558

Легендарные японские моторы. Часть I

Доброго времени суток, товарищи! Задумал я сделать небольшую серию постов о четырех самых легендарных двигателях японского автопрома. По моему собственному скромному мнению, конечно. В первой части речь пойдет о самом известном двигателе японцев 2JZ, а также его не менее легендарном семействе "жизеттов" 

Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota

Технические характеристики таковы:
1. 6 цилиндровый, рядный
2. Объем 2997 кубических сантиметров
3. Мощность варьируется от 220 лошадиных сил (атмосферная модификация) до более чем 1500 лошадиных сил (тюнинг)
4. По 4 клапана на цилиндр
5. Систем DOHC, то есть два распредвала
6. Используется 95-98 бензин в зависимости от модификации

Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota

Так чем же он так известен? Собственно тем, что на нем можно с максимально возможно стоковых 330 лошадиных сил (модификация 2JZ-GTE, американская версия Toyota Supra) можно подняться до 1500+ лошадиных сил. Это просто огромный потенциал. А также исключительная надежность и стабильность. Стоит лишь сказать, что стоковая поршневая спокойно выдержит до 1000 лошадиных сил.
И стоит он на вторичном рынке достаточно немного. Поэтому куда его только не втыкали. Семейство двигателей JZ, на мой взгляд, силами тюнинг маньяков побывало во всех легковых (и не только) моделях автомобилей мира. Вот и немного фото в подтверждение. Это и волга, и plymouth, и жигули, и мустанг, и даже газель затесалась в эти ряды!

Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota
Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota
Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota

А вот и крайне редкий эклипс, собранный у нас в России. Кроме того, что это редкий свап, так как жизетты в основном ставят на заднеприводные автомобили, а у эклипса в стоке либо передний, либо полный привод, так он еще и установлен поперечно на переднеприводном эклипсе. Все это позволило стать ему самым быстрым переднеприводным автомобилем в России. Скорость прохождения квотера (402 метра) - 9.1 секунда.Тем не менее стоит отметить, что более популярным для свапа в наше время все же является 1JZ-GTE в силу своей большей доступности.

Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota

Теперь об истории двигателей семейства JZ.
Производились они с 1990 по 2007 год. Самый первый атмосферник 1JZ выдавал всего лишь 180 л.с. Изначально ставился на Toyota Crown и Mark II. Первым в линейке турбо-двигателей стал 1JZ-GTE. Это был 6-ти цилиндровый рядный блок, объемом 2491 см3, оснащенный турбинами CT12A, которые подняли мощность до 280 сил. Головку блока, которая справлялась бы в полной мере с такой нагрузкой, уже не впервой, Toyot'е помогали разрабатывать люди из Yamaha. В 1996 году этот двигатель претерпел рестайлинг, после которого машины оснащались системой VVt-i, получили одну турбину бОльшего размера CT15B, а так же новую систему управления зажиганием.

Основные носители: Chaser, Cresta, Mark II (TourerV), Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota Verossa, Toyota Crown.


Впоследствии появился блок 2JZ-GE (атмосферник), обьем которого равнялся 2997см3. Этот обьем был достигнут инженерами за счет увеличения хода поршней, который на версиях 1JZ был очень мал - всего 71.5мм при диаметре поршня 86мм. В итоге диаметр поршней и цилиндров оставался неизменным, что дало возможность делать гибриды 1.5JZ.

2JZ легко отличить от старшего собрата по клапанной крышке: на ней нет рельефной решеточки и не выпирает система VVt-i. Двигатели 2JZ выпускались с 1997-го года.


Все эти двигатели устанавливались исключительно продольно, поэтому применялись в основном на заднеприводных автомобилях, хотя были и полноприводные модификации.

Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota

Подробнее о модификациях двигателя 2JZ
1. 2JZ-FSE D4 — двигатель 2JZ с непосредственным впрыском, аналог 1JZ-FSE, степень сжатия 11.3, мощность 217 л.с. Вышел в 2000-ом году и производился до 2007 г.


2. 2JZ-GE — атмо 2JZ, первая вариация ( версии 2JZ-FE в серии не было), впускавшаяся до 1997 года, имела степень сжатия 10.5, мощность, в зависимости от настройки, 220-230 коней. После модернизации появилась VVTi, 3 катушки зажигания, соответственно, другая прошивка и прочие мелочи. Мощность осталась на прежнем уровне.


3. 2JZ-GTE — спортивная турбо версия на базе 2JZ-GE, с турбинами CT20A, интеркулером, другими поршнями под степень сжатия 8.5, шатуны от GE, применялись распредвалы с подъемом 7.8 мм/8.4 мм, фаза 224/236 и давало это на выходе 280 л.с. и 432 Нм. На экспортных версиях использовались турбины CT12B, валы 8.25 мм /8.4 мм, фаза 233/236, форсунки 540 сс, вместо японских 430 сс и благодаря этому отдача достигла 321 л.с. и 441 Нм. В 1997 году 2JZ получил систему изменения фаз газораспределения VVTi, мощность осталась прежней, момент вырос до 451 Нм.


Редкое фото, 2JZ на своем законном месте в Toyota Supra :)

Легендарные японские моторы. Часть I Текст, Длиннопост, 2jz, 2JZ-GTE, Toyota

Итак, что же можно сказать в итоге? Двигатель довольно прост, надежен, устойчив к экстремальному тюнингу. Правда, для этого в него все равно придется вложить туеву хучу средств. И все же это самый популярный и легендарный японский двигатель, сыскавший славу у тысяч тюнеров, автолюбителей и простых людей по всему миру. Его ставили, его ставят и будут ставить даже тогда, когда наступит новый нефтяной кризис и весь мир будет ездить на электромобилях. На этом и закончим. 

Найдены возможные дубликаты

+34

Хороший был марк

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+31

Спасибо, бро. Жги дальше про железки. Сабж - для многих "фетишистов мазутных" (к коим причисляю и себя) - икона.

раскрыть ветку 1
+4

Пост как образец, отличные фото и познавательный текст. У ТС первый пост за 3 года, долго запрягал. Вышло хорошо.

+13

Я понимаю что эрекция на мотор это ненормально, но поделать ничего не могу...

раскрыть ветку 1
+38
Иллюстрация к комментарию
+10

Поправочка, 2JZ-GE VVTi выпускался не 1997, а с 1995 и устанавливался на Toyota Crown JZS155 в модификации RoyalTouring вместе с новым пятиступным автоматом (владею таковым, поэтому в курске)

раскрыть ветку 1
+24
Этот определенный пропуск в Курск?
+9
"Стоит лишь сказать, что стоковая поршневая спокойно выдержит до 1000 лошадиных сил" - Откуда взял? 500-600л.с. всегда считали спокойной выдержкой на родной поршневой, дальше ковка нужна. А так +++ . Кому понравилась статья дуйте на TourerV.ru там много о постройки этих моторов. Ну и ютубе на марк 2 Harvest'а можете пофапать ☺
раскрыть ветку 12
+3
Могу ошибаться но помимо прочего у харвеста ещё и злой автомат который выдерживает этот двигатель.
раскрыть ветку 5
+1
Причем этот автомат, собрал сам Харвест.
раскрыть ветку 4
0
Пожалуй все же надо было добавить, что выдержит, но недолго. Один заезд, по моему мнению
раскрыть ветку 2
+3

Там в отсечку давануть хватит, что бы он все поршня прожог.

-2

как по мне так 1джидай будет самым известным ибо там одних марков больше чем 2джзетов в сумме.

-3
Фантазия воспалённого мозга))) сток поршневая джея не выдержит 500 сил, а если и выдержит то пару заездов на 1,2 бара.
раскрыть ветку 2
+1
Конечно если кроме китайской дудки, форсунок, сафки, перделки и рукодельной китайской фронталки, воспаленный мозг не о чем не подумал. Ну а так вперед к совершенству http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137339
раскрыть ветку 1
+5
Эх, владел я лексусом с 2jz. Не двигатель, а сказка! То, что он заведен, можно было понять только по вращению ремня.
Но в один несчастливый день я загнал авто на профилактическую замену ремня ГРМ в ТОЙОТУ МИТИНО, эты контрацептивы мне чего-то накосячили, новый ремень взлохматился. Переделали, но такой идеальной работы движка больше добиться не смогли. Далее я поехал в Лексус Левобережный, они тоже разобрали, собрали, но результата не дало. Не советую обращаться в Тойоту Митино никому, как появилась проблема, отделывались от меня как могли, суки.
+5

лучше чем "одинджейзет" может быть только "дваджейзет"!

раскрыть ветку 1
+5

*на правах тролля из лагеря неверных* RB26DETT :))))

+3

самый легендарный  3s

раскрыть ветку 5
+1

Полностью согласен. Самый неприхотливый, простой и долговечный. А если еще и учесть, что его втыкали куда только можно (я сейчас говорю про японские машины для внутреннего рынка, а не про те, которые "японские"), то можно смело говорить о его легендаронсти.

раскрыть ветку 1
0

особенно шикарен 3S-FSE, чтоб ему...

0

Я думаю что легенда так это серия ДВС *(4/7 и т.д)A-FE

раскрыть ветку 2
0

Открою секрет. еще были (3 и 5)A-FE

раскрыть ветку 1
+3
не люблю пузотерки, потому жажду поста про 1HZ:3 обожаю его, поистине безграничный ресурс)
а по сабжу - мур-мур, ниппонские моторы отличые. и автоматы до 2005 года
раскрыть ветку 1
0
Неистово плюсую))) HZ действительно один из лучших моторов в мире))
+3

наш человек

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+3

1UZ - Тоже не плохой мотор)))

раскрыть ветку 5
0
менее легендарный, но тоже ооочень крутой мотор. видел 1uz-fe на lexus ls400 (года вроде 94-го). несмотря на свой возраст в 20 лет и пробег не малый, работал изумительно. вибраций никаких, на него кладёшь руку и ощущаешь лёгкие толчки. по этому поводу у тойоты даже рекламный ролик был.


https://www.youtube.com/watch?v=P0fGw0kvAzs

-4
Для чего он неплохой? Да V8, но он не вывозит. Лучше что-то из серии LS.
раскрыть ветку 3
+1

Сударь, ну не могу сказать что не вывозит. Стоит данный аппарат под боком, минус что 4х литровый? жрет, как самолет, а так доставляет одно удовольствие. 

раскрыть ветку 2
+3
Ну не все ж дрочить на котиков , еду и рукоделие =)
+2

Про Aristo забыл :) 

Правильно написал, что JZ выделяется среди моторов своей неприхотливостью к топливу и дичайшим запасом прочности.


Следующий пост, я так думаю, будет про RB серию моторов? :) 

+2

jz не только в наземный транспорт втыкали

Иллюстрация к комментарию
+2

#JDM Блин, у меня есть к тебе совет-просьба: пили посты про JDM тачки, это реально интересная тема, по крайней мере дальний восток страны отценет)) 

И да, в тему поста (ну или почти): "Я весь год не ел, не пил, TourerV себе купил" )))

+2

давай про втек, всегда интересно послушать)

раскрыть ветку 3
0

Тож самое что и vvt-i у тоеты или mivec на митсубах. Изменение фаз газораспредления. Грубая иллюстрация на гифке. Разные исполнения, но смысл одинаковый.

раскрыть ветку 1
+1
я бы не сказал что это тоже самое! принцип работы конечно тотже, но хонда на втеке дубасит будь здоров
+2
Я по Ниссанам фанатею. Был в одно время 93 чуки 240sx super HICAS v6. В основном молодежь заказывают для них 1.8 и 2.0 турбированные, но я оставил родной и турбину пришпилил. Ничего так было. )) классный пост! Давай еще, на зло аниме дрочерам
раскрыть ветку 5
+1

Я бы хотел посмотреть на человека, по собственной воле засвапившего себе в SX СА18DET/


а что за V6 у вас стоял? и как прикрутили турбину? одну? чем настраивали? 

раскрыть ветку 4
+3
@ Stas51 Зеленый - моя тачка еще до тюнинга.В штаты к ним шел Ka24 DE на модели s-13 и s-14. К сожалению я рукожоп и KA24DET из нее лепили специалисты. В родном было 155 лошадок, если не ошибаюсь, но вся прелесть этого мотора в том, что его запросто догнать до трехста без особых апгрейдов. В конце концов, проездив с турбиной года полтора, я его благополучно продал дымящего и с пробитым клапаном корейцу, но до сих пор скучаю. На второй фото : у меня все выглядело так же, но стоял stage 2 K&N. 275 лошадок с 9psi. Мне больше не нужно было, я не дрифтовал. Да и HICAS не хотелось снимать, уж больно это круто, когда задние колеса тоже подруливают.)) Пружины были Megan, не хотел из машины делать Франкенштейна. Да и за v6 дико извиняюсь, много времени прошло)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Кстати номерной знак у меня тот еще был))
Иллюстрация к комментарию
+1

ГАЗель на 2JZ-GE https://youtu.be/993IpZKvBtM

правда сейчас на ней стоит уже другой двиг)

+1

Смотрел G1 GP - там японцы более предпочитают SR20 нежели JZ. Каково ваше мнение - что лучше, и почему японцы более склонны к семейству SR?

раскрыть ветку 1
+1

Я бы не сказал что предпочитают. У топовых пилотов тачки на хорошем держаке и овер 800 сил. а это чаще всего ЖЗ.

Сырок хороший мотор, обычно мощность его доводят до 500-600 сил. Но внизу мощности нет. Это накладывает определенные трудности на пилота- нужно поддерживать высокие обороты, и давление наддува. Короче газ отпускать нельзя =))

короче - хочешь просто и надежно - то это ЖЗ (хоть мне он и не нравится)

хочешь научится ездить - СР

+1

-"Эй Джей?

-А?

-3 бара на!"

раскрыть ветку 4
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Оно самое)

+1
А в чем шутка? Редкий двиг выдержит 3 бара
раскрыть ветку 1
0

просто смешно. не?

0

Плюс автору от владельца второго джейзета.

0
Боже опять жизет, заебал!!
0

но ведь чудес нет и тюненые железки должны работать на износ

 питстоп каждый километр не для всех :)
0

Спасибо, автор, интересно читать.

А с 2жз какие леворукие машины есть посвежее?

раскрыть ветку 3
-4

Lexus GS300 производился с 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Второе поколение, 1997-2005

раскрыть ветку 2
0

Не было GS с турбо мотором с завода, не путайте людей.

0

245лс? пишет 3GR-FSE движок...

Наверное речь про 2000-2005, 228лс, всё-таки?

0
Все это позволило стать ему самым быстрым переднеприводным автомобилем в России. Скорость прохождения квотера (402 метра) - 9.1 секунда.

https://www.youtube.com/watch?v=vPV505GEmII

ВАЗ-2108, 9.18. 4 цилинда, 1.6.

ещё комментарии
0
У меня на вазе почти такой же,только двух цилиндров не хватает :D
0

Следующий пост надо бы о моторах серии RB делать :) Почти то же от Ниссана, тоже легендарный мотор, вечный конкурент JZ. 

0

А где же GA15 от моего старенького ниссан санни?))

0
Хорошо, что вы мне все объяснили, плохо, что я ничего не понял. Но при этом почему-то пост понравился. Жду продолжения, да
0

а как же какой нибудь SR20

0

jz на газель, мб и на девятку можно замутить

0

DOHC - это не только ценный мех два распредвала, а два распредвала верхнего расположения.

0
Продолжай пилить посты про движки. Было бы очень интересно.
0

ещё если лень не будет, про очень надежные и крепкие европейские моторы, реально хочу узнать про них, а то вечно урывками, по типу м103 и тд.

раскрыть ветку 18
-1

"про очень надежные и крепкие европейские моторы" - любителям научной фантастики;)

ЗЫ: если что - у самого немец, отсюда и сарказм.

раскрыть ветку 2
0
Ок, vw golf3 1,8aam, за 3 года замена подушки моновпрыска, Golf 4 2.0 AQY за 2 года замена датчика рв, bmw e28,m20 b20 за 3 года замена прокладки Кл. Крышки и заднего сальника коленвала, Вот е 34 m50b25купленная за мешок муки, уже жрала масло, я ее почти уничтожил. Итог 3 нормальных движка, и одни ушатанный., а что за ведро купили вы?
раскрыть ветку 1
-4

Приму к сведению) Насколько мне известно, весьма неплох TFSI. 

раскрыть ветку 14
+1
Неплох 1,8т -tfsi неремонтно пригодная новоделка. Удел европейцев vr6, 1,8t m30, m50 ну и мки от бэх , но это уже вип порнуха) имхо японские движки дешевле в разы.
раскрыть ветку 12
0
Ну он то не плох, но все таки для относительно дешевого тюнинга не подходит и 1000 л.с. только с v8 берут и то при больших капиталовложения) а я вот именно заинтересован в таких двигателях по типу 2jz
0

Был и 1 и 2 жз. На марке 94 гв на 1жз ге работающий стакан пластиковый с пивом ставили-не шелохнулся даже.

раскрыть ветку 3
+1

ага, у мерса монета на ребре стоит на двигателе

раскрыть ветку 2
0

серьезно

раскрыть ветку 1
0
А будут посты о хондовском B18 моторе или о rb24
раскрыть ветку 1
0

rb24 - редкая птица. Помесь RB20 и RB25. Лучше уж тогда про них - все же намного чаще встречаются. А еще лучше про RB26DETT :)

0
2jzgte или "дрифтер в поисках столба"
0

н - надежность

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Такое с любым мотором произойти может при неправильной настройке. Как говорится, можно и мужской половой орган сломать, если криворукий))

раскрыть ветку 1
+2

Да его, похоже, просто на бетонный пол уронили.

0

Подскажите, как начать разбираться в моторах? Вот есть например у меня "Соболь", я хочу туда втитерить японский мотор. Руки на месте, откуда знания брать? Не уж то ли только форумы курить?

раскрыть ветку 10
0

Drive2 тебе в помощь, там модификации машин на любой вкус найдешь и можно обсудить с их хозяевами.

0

просто гуглишь газели с жз, бортжурналы. Люди как правило подробно все описывают.

Там все просто. - покупаешь полный свап кит(двиг, кпп*, проводку, мозг навесное)

вытаскиваешь свой- вставляешь другой. Сращиваешь проводку и кардан, делаешь кастом опоры двигателя - готово.

*кпп можно свою оставить, но нужна переходная плита - опять кастом.

ты из какого города?

раскрыть ветку 5
0

...и тачка после этого на вечном учете на твоей шее

раскрыть ветку 2
0

из Краснодара, щас глянул на авито 2jz 100к со всем навесным позгами и КПП. 

раскрыть ветку 1
-2

На каком то галантовском форуме видел объяву - полный свап комплект жизета на газель продают, думаю и для соболя тоже подойдет, надо просто поговорить. А так да, курить форумы, разговаривать со знающими людьми, читать бортжурналы, драйв. Очень помогает знание английского, на зарубежных форумах тоже немало информации. 

раскрыть ветку 2
+1
в питере есть конторы которые свапят в газели джейзеты.
+1

ага, на анлоязычных форумах есть все про газель

0

ох уж эти китайские АН фитинги (на первом фото, синие)

сколько они крови попили и моторов положили...

раскрыть ветку 6
-4

Насколько я знаю, китайские это подделка под Earls фитинги. В основном профи своего дела их и используют
https://www.earls.co.uk/earls100/earls_shop/
Сам использую черные AN фитинги, которые тайваньские.

раскрыть ветку 5
0

текут точно так же как и дешевые китайские )

выбор ведущих собаководов - тефлоновые РВД и фитинги JIC - тот же самый AN, резьба один в один, только для гидравлики тяжелой техники ;)


апдейт. самое смешное, что цена шланга в сборе (того что на фото) - 500 (пятьсот) рублей. это дешевле одного фитинга )

зы. конкретно этот из "обычной" резины до 130 градусов, тефлон будет на 300 рублей дороже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

это его ставили на 86ю в инишиал д?

раскрыть ветку 6
0

нет. там 4AGE - это 2 литровый моторчик без турбины 

раскрыть ветку 5
0
1.6 объем.
0

Там ставили не просто 4A-GE, а заряженную версию для гонок Formula Atlantic. Доработанный до 240 лс и отсечкой на 12к оборотов. Простым смертным такой двигатель недоступен.

раскрыть ветку 3
0
давай RB
раскрыть ветку 2
0

Да почти таж петрушка, блоки практически идентичны.

-4
Все будет )
0

Что мне нравится в "японцах" - так это ремонтопригодность, ко всему можно долезть, и поменять, не то что в европейцах, всё ржавое, за что не возьмись, хуякс и отломил, как в жигулях.

раскрыть ветку 12
+1

ахахахахха на 1G масляный фиьтр поменяй в гараже, долазитель

раскрыть ветку 4
0

Небольшая поправка, на ведовом 1g, те что заднепровоные там фильтр легко меняется

раскрыть ветку 3
+1

Распространенная тема в автосервисах. Руки из жопы так и тянутся хуякс и отломить че-нибудь..

раскрыть ветку 3
+1

A6c6 поменять что нить в передней подвеске и при этом не сорвать болт м10 просто не реально. Спасибо ауди за гниющие болты.

раскрыть ветку 2
0

Да ладно. Был у меня первый автомобиль - ауди 80 б4, с чугунячим двиглом ABT, 2 л, 90 лысых. Так мы его только что кувалдой не чинили, всё пох. Сейчас ему уже 23 года, 320000 прошёл - и всё бегает как новенький, у последнего владельца.

раскрыть ветку 2
0

как и моя хонда сивик

раскрыть ветку 1
0
Замена свечей на атмо джизете еще тот гемор. Приходится снимать впускной коллектор.
раскрыть ветку 14
+1

и крышечку еще пластиковую - это вобще ужос

раскрыть ветку 12
-1
Gte проще. На ej20 ни ражу сам не менял :)
раскрыть ветку 11
0

Зачем ебаться и снимать коллектор? Там дроссель половинится.

0

Эх, автор а минусы мотора то что не написал?)

раскрыть ветку 2
+3

тяжелый, слабая система охлаждения, сток форсунки дадут дунуть больше 400 сил.

тяжелый, для трактора самое то

раскрыть ветку 1
0

*не дадут дунуть

0

2jz даже в хачироку пихают ) 

0

1 ж - вообще перпетум - мобиле.

раскрыть ветку 15
-1

1G-fe beams самый не надежный мотор, у самого стоит в Марке Gx105, масло херачит как бомж водку. Хотя не каптит, маслом не воняет, но пропадает. воруют наверное....суки

раскрыть ветку 5
0

Поменяйте маслосъемные колпачки и перестанет он масло жрать.

0

если нет ввти то бахни минералочку 10в40, у нас перестало жрать 1GF двигло самурай

раскрыть ветку 2
0
Залей маловязкое масло 5-30, только не оригинал с железной банки
-1

чего?! 1ж не скажу что ужасный мотор, но до вечного как до луны (был 1g-gte постоянно лил мотюль, но он все равно сдох собака на 300тыс. км). Вечный скорее 2JZ.

раскрыть ветку 8
0

1g-gte у корефана стоял на марке "Черностой" 2-шкапушка, меха, зп, заварочка.

Крутил пятаки маслецо чуток про**л, и 2 вкладыша потерял( 

0
Масло путнее лить надо, будет жить км 500 - 700
раскрыть ветку 6
0

подпишусь

-1

@YaVled, отвечаю на твой вопрос по поводу - как пойти на свидание с девушкой.
Во первых неплохо было бы знать твой возраст, рост/вес и из какого ты города.

Во-вторых пойти на свидание с девушкой - это неправильная цель. Правильная:
Я хочу с девушкой отношений, я хочу на девушке жениться и детей, я хочу с девушкой секса.

В каждом отдельном случае разный алгоритм действий. На мой взгляд неопытному человеку в любом случае не стоит знакомиться на улице. Лучше всего в компании, на учебе. Если данные варианты недоступны - сайты знакомств наше все.

Регаешься на баду/тиндере. В описании пишешь рост, вес и свою цель - допустим ты хочешь отношений. Так и пиши - в поиске хорошей девушки для отношений.

На все сз нужно использовать метод массовой рассылки. Не важно - страшный ты, или красивый (хотя так вероятность найти кого то больше), по сути все парни востребованы. Еще надо иметь в виду твою всеядность. Будешь ли ты встречаться с жирной? А с несовершеннолетней? А с теткой за 40? Вот, определись для себя.
Ставь фотки свои, но получше, все равно редкая девушка запомнит твою внешность с фото на встрече.

Надо понимать, что выхлоп с массовой рассылки (либо лайкание всех подряд) используют все. Так уж получается, что в итоге выбирает девушка, а не ты. Это конечно отвратительно, но современное общество вообще говно. Девушка обычно нравится 1 парень из 20. Тебе же надо девушку с сайта знакомств вытащить на встречу. Чтобы сэкономить время - 15 сообщений от тебя максимум, на тему: привет, как дела, немного о себе, и го встретимся/го поговорим по телефону/вотсапу (второй вариант предпочтительнее). Там ты уже тоже вытащишь девушку погулять. Ничего придумывать не надо, просто: окей, как ты смотришь на то, чтобы встретиться и погулять?

Да - да, нет - пишов нахуй, ищем следующую.

О чем стоит помнить - девушки на сз не всегда адекватные и многие там чисто поржать. Имей самоуважение, никому денег не кидай, долго с ними не разговаривай, не тешь их самолюбие (писать милая, красивая и тд и тп - только тебе в минус, им это пишет каждый второй), четко по делу. Ты человек занятой и собираешься вытащить девушку на свидание, а не клавиатуру насиловать.

Тема на самом деле объемная, что непонятно - спрашивай. Я сам не гуру пикапа (и вообще пикап это для дебилов), но девушки у меня были и не одна. Сам я при этом так себе.

Тебе для домашнего чтения, чтобы поднять уверенность в себе:
Мемуары Омеги - найдешь в инете бесплатно
Александр Бирюков - Ненастоящий мужчина  - тоже в инете.

У них иногда там пропаганда всплывает и всякая хуита, но и много вещей полезных там написано.

раскрыть ветку 5
0

22 года, рост 179, вес 74 (тело не очень), лицо стремное, кривое, волосы плохие. Я из провинции и в этом тоже проблема. У тебя спросил насчет свиданий, потому что ты про них говорил. А так понимаю, что шансов почти нет, но хотелось бы секса и отношений.

Насчет сайтов знакомств согласен, я бы попробовал, но в моем городке так мало народу, что там почти никто не сидит. Жирухи и слишком старые кстати не возбуждают.

За книги спасибо, я пролистал, но для меня ничего нового. Я много чего читал и в теории знаю наверное все, но на практике я полный ноль. Чтение для меня не работает.

У меня проблема в другом. Когда девушки мне нравится и я с ними общаюсь, то я волнуюсь и скрыть это никак не могу. Трясутся коленки, трясутся руки, тахикардия, лол, и сделать с этим ничего, потому что ищу от них одобрения, но понимаю, что таким образом лишь отталкиваю их. Но даже когда мне удавалось хоть немного расслабиться и перестать нервничать, но все равно меня отвергали и поэтому страх никуда не делся. Ни одна девушка в моей жизни ни разу не показывала виду, что я ей могу понравиться, поэтому я в это и не верю. Редкие девушки делали вид, что смеются над моими шутками и им типа со мной интересно, но как ебаря они меня даже не рассматривали, я им был противен.

раскрыть ветку 4
-1

С лицом надо смотреть что да как, ибо фото я не видел. С волосами - это к врачам, приводи в порядок.


Теоретическая подготовка нужна именно для того, чтобы

1. Не бояться отказа

2. Не волноваться при общении


Бабы по сути все одинаковые, разница в нюансах. Если все совсем дерьмово и не брезгуешь - сними себе проститутку. По сути ты ей заплатишь и за одобрение, и за секс. Снимать советую нормальных, наверняка даже в провинции должен быть приличный салон или индивидуалки.


Далее переезжай в город побольше, чего там у себя тухнуть.

раскрыть ветку 3
-1
Собрались тут жизетодрочеры, обычный мотор, которых валом при грамотной настройке. Он же не ломается, его только стенды ломают, неимоверную нагрузку дают. Пфе..
раскрыть ветку 1
-3

Боюсь в тот раз дело было не в стенде, а в неграмотном настройщике. Мотор все же один из уникальных, мало какие современные двигатели смогут потягаться с ним в потенциале. 

-1

Даёшь Мицуписи!

-2

не знаю, как на таётах, для меня элементом бурного эякулирования выступает бмв-шный s38b38. вот же он, эталон:)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
ждмщики не любят бмв, чувак ;)
-1

Не забудь в багажнике бочку нужного тебе масла установить, с таким мотором :)
Да как и с любым мотором БМВ.

-2
VH45DE решает. Главное Н•М )))
раскрыть ветку 1
+1

Чего он решает? Это вообще другой мотор (тут рядная шестерка, а ты говоришь о V8), он не предназначен для таких нагрузок на высоких оборотах (этот мотор ставится на авто премиум класса, а не на спортивные автомобили и не зря). Он обладает высоким моментом на низких оборотах, на высоких оборотах крутящий момент существенно падает (сказывается объем и отсутствие турбонаддува). Есть, конечно, и те, кто делает корчи на таких моторах, только это требует огромных затрат, и мотор будет крайне ненадежен, т.к. чувствителен к нагрузкам. Для спокойной езды он подойдет, для того чтобы срывать авто с высоким ускорением - нет. Да и крутящий момент - это не все, он дает ускорение, а вся тяга в лошадках. 

-2

в вк тысячи постов про яп. моторы друг у друга слизывают, теперь и на пикабу

-3

еще инфы по мотору

http://smotra.ru/users/virtnvrsk/blog/166488/

-8
У него только один недостаток - он не v8)))
раскрыть ветку 9
+2

1uz есть, хоть и не 572 шеви, но все же

раскрыть ветку 1
+1
а еще есть 1GZ, мало их правда, но они есть)
0

Может после этой серии постов сделаю посты об американских моторах и легендарном LS7 :)

раскрыть ветку 2
0

пили пост про V-образных япошек, будет интересно! подписался.

0
Да да да) и змз 511 не забудь)
-1
Скорее достоинство!
-1
И что? Все двигатели должны быть в8?. Это эталон?
раскрыть ветку 2
-1
Нет конечно, но собирать волгу 24, на турбояпонце, я считаю дебилизмом. Волга есть, гараж есть, змз лежит. Вот думаю стоит ли его втыкать, или таки подыскать америкоса..
раскрыть ветку 1
-14

Интересно, но, рискну предположить, что не тот ресурс ты выбрал для публикации постов подобной тематики.

раскрыть ветку 4
+8
Ошибаешься, технарей и любителей железок тут очень много. Мне пост понравился, поклонник JZ
+2
Почему нет? Здесь есть любители надёжности японского качества, жги далее...
+3

Знание в массы! (с)
:)

0

Неоправданный риск с твоей стороны. Если все посты будут как этот, то быть им в горячем - 100%. Я подписался и жду продолжения.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: