-24

Лег интернет

Кто пользуется интернетом от Ростелекома, у вас он работает? У нас лег вчера с 9 вечера, техподдержка и в вк, и по телефону игнорит. Ленинградская область

Дубликаты не найдены

+5
серьезно, спрашивать по всей россии? ну лег интернет, может комут лег, может оптику капнули. но полюбому проблема локальная
раскрыть ветку 3
+1

вчера , по-моему, из Краснодара был пост с такой же проблемой. Похоже на массовый сбой. Странно, что сам Ростелеком еще молчит

раскрыть ветку 1
+1
В краснодарском крае уже пашет. С утра по крайней мере был.
-5

Ога, сбои по всей стране, но кому-то везет

ещё комментарий
+6

Я посрать с утра не смог, кто ещё не смог, Москва ?

ещё комментарии
+3
не греют батареи, за окном дождь и ветер у нас уже вторую неделю, Мурманская область, у кого ещё не греют?
+1

Краснодарский край, Новороссийск. Та же фигня. У них что то случилось с ДНС серверами. Прописал вместо их, гугла 8.8.8.8 и все заработало

0

У нас в Краснодарском крае, говорят, была проблема c DNS сервером провайдера, поскольку этот глюк всплывает периодически раз в пару лет - все "тыжпрограммисты" уже давно проставляют внешние DNS сервера от гугла или яндекса.

http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheni...


Сидел, играл, если бы знакомые не позвонили - вообще бы не заметил.

Оно, кстати, при таком глюке скайп, или некоторые онлайн игры, все равно бы продолжали работать

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Я пользуюсь. У меня все ништяк. Только я от вас в 4500км :)

-2

Вот не влом людям отписываться и сообщать о том, какой это неинтересный для них пост :D поставили минус и дальше пролистали

Похожие посты
74

Мерзотная "поддержка" Ростелекома

Понадобилось отключить интернет и телефон Ростелекома. Позвонил им в поддержу, переключили на "особого специалиста по отключениям". Она принялась опрашивать, потом пять минут консультировала, что надо написать заявление от руки (!), приложить к нему копию паспорта, отправить это в форму у них на сайте.

Окей, пошел на сайт. На сайте оказалось, что невозможно выбрать мой город. Или любой город. Вообще никак. Поле неактивно. Есть лишь дефолтное значение.

Звоню снова. Поднимает трубку другая "специалистка по отключению". Опять начинает опрашивать. Рассердился, мол, второй раз отвечать не буду, спросил, может ли она мне реально помочь. Она ответила "ладно" (такое одолжение).

Тут сразу стало понятно, что отключить, наверное, могла и первая. Просто хотела помучить, мол, хотите уйти — пишите от руки.

Итак, этот специально тренированный человек обещал, что все отключат. Но прошел указанный день. И ничего.

Ростелеком, видимо, так держит клиентов. Вопреки любой их воле. И я еще нигде не встречал такую гнилую "поддержку"

652

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал

Итак, настало время сварганить интернет-магазин, ну и думаю - номер 8800 нужен, полазив по инторнетам вашим нашёл неплохой тариф у Ростелекома, для начала думаю хватит и его - 100 минут и что-то в районе 300р в месяц абонплата.


Ну ок, позвонил, менеджер был безмерно счастлив, упавшему ему клиенту и все рассказал - что, мол, да пжалста - прям щас вам номерок выделим и бесплатно подключим, а потом приедете к нам в офис договор принесёте. Сказано - сделано, номер тут же подключил, болванку договора на почту скинул и сказал приходить с уже распечатанным к ним на подпись. Да не вопрос, думаю, распечатал - сходил к ним, всё оформили 4 апреля, ну и круто думаю - вот же сервис как у них вырос, всё просто и понятно, но нет тут то было)


через недельку думаю дай проверю номер то - а он недоступен 8-0, звоню на горячую линию - говорят - а вам вот доступ в личный кабинет 8800.rt.ru - там всё смотрите, а мы ни при делах. Залез в личный кабинет - смотрю, а баланс уже -58 рублей! Ну мало ли - мож абонка начала списываться или ещё там чего - дай оплачу. в личном кабинете найти где оплатить не смог - нету там такой функции - звоню снова на горячую линию - говорят "Эй, мил человек, так тебе ещё один личный кабинет нужен client.rt.ru - чтобы оплачивать отдельный, у нас так заведено, но мы тебе по телефону его не подключим - тебе надо нам заявку на элпочту написать и тогда мы доступ дадим, как водится, в течение 3 рабочих дней"


Уже на этом месте стало немного напряжно и тревожно.


Пофиг - заявка, ждём три дня, получаем пароль и логин в другой личный кабинет, заходим - находим "счёт на оплату" - оплачиваем 2000 и ждём ещё 3 рабочих дня - наверное деньги через почту России идут телеграфом

Через 3 дня  - смотрим баланс 1930руб - сняли 70р хз за что - но это тоже пофиг, мало ли

НО НОМЕР так и не заработал, по-прежнему недоступен. Стало тревожно во второй раз - захожу в первый личный кабинет - баланс по-прежнему -58р, захожу во второй личный кабинет - баланс 1930р


Непонятно.

Начинаю терроризировать горячую линию - они говорят "а ничего не знаем и не видим - в каком отделении карту выпускали туда и идите, где договор заключали тому менеджеру и звоните,

звоним менеджеру - "а ничего не знаю и не вижу - звоните на горячую линию"


после 3-4 звонков то менеджеру, то на горячую линию - узнаём, что ДОГОВОР ЗАКРЫТ 24 апреля, Карл!

Как так, говорю? "а ничего не знаем и не видим, мы сами договора не закрываем - наверное вы закрыли"

БЛЭТ


Иду в офис - никто никакой информации, кроме того, что договор закрыт, не видит и не знает)) Вплоть до руководителей местных))))


Итак, на сегодня спустя месяц после подключения услуги - услуга так и не работает и никто, включая меня и сотрудников Ростелекома не знаем почему)))

Где искать правду - хз))


пока что написал заявление, чтобы разобрались, надеюсь не 30 дней будут разбираться)

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Служба поддержки, Неудача
Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Служба поддержки, Неудача
Показать полностью 2
769

Ну блин Ростелеком!

Вопрос, что вы видите?

Ну блин Ростелеком! Ростелеком, Служба поддержки, Интернет, Негатив

140 мбит/секунду 123 канала всего за  599 рублей

Где то наеб? Цена будет выше? Скорости такой не будет?

О нет! Тут все более грандиозно. Дело в том, что нету в свердловской области таких тарифов в принципе. 4 человека от простой консультации в чате, до мастера по монтажу, делали очень удивленный голос "у вас там нет таких технологий xPON" и предлагали "реальные тарифы" например самый дешевый 800 р/месяц 100 Мбит/сек 100 каналов.

Я человек упрямый и по очереди заказал подключение на каждый, из перечисленных на сайте, тариф.

Итог:

Ну блин Ростелеком! Ростелеком, Служба поддержки, Интернет, Негатив

На вопрос, как посмотреть реальную информацию по тарифам разводят руками.


P.S Возможно день сегодня не мой и у них наебнулся сайт? Кому не лень проверить напишите.

P.P.S это же оферта, мб в Роспотреб написать?

Показать полностью 1
457

АДsl. Продолжение

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/adsl_6558941
Ну что могу сказать... Пикабу это сила)), на следующий день приехали местные монтажисты, без звонка и привета(другого названия я бы им не дал) залезли на столб, поругали меня за то, что сам залез. Проверили качество линии и....и сказали что все плохо, где то обрыв.
И ещё мне сказали, что ВАС ТАКИХ МНОГО... поэтому мы не успеваем.. ну ну, ага ага.
И выдали срок исправления до завтрашнего дня, тобишь 10.03. до 13:00.
Естественно проснувшись утром, я первым делом стал проверять появилось ли у меня чего или нет. Чудо не произошло. Ближе к 12 дня поступил звонок от местного техника с просьбой проверить интернет.
Честно я был удивлен показателям snr margin в 24 db и скорости сети в 8 мб обещанных. После этого техник навящ во стал спрашивать о закрытии заявки...мне бы дураку сказать бы нет...
Вообще что тянуть, первые 2 часа все было хорошо...а потом история повторяется.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

Тут мой пукан, начал подгорать. Следом звонки и опять объяснения техподдержке...ну сколько можно то. Следом обещания приезда техника сегодня. Ну а минут через 13 сообщение что приедет уже завтра. Ну а там как я понимаю можно опять растянуть и на неделю. У НИХ ЖЕ РЕГЛАМЕНТ НА ЗАЯВКУ 164 ЧАСА. Федеральная техподдержка создаёт заявки и время приезда, а местные монтажисты меняют его как захотят, с учётом того что изначально звонят с Нижнего Новгорода и говорят о том, что монтажная бригада работает на линии и сегодня приедет. Создаётся впечатление что просто отмахнулись. Так сказать закрыли заявку и усе, можно ещё растянуть на недельку.
Сил уже нет. Очень надеюсь на Пикабу. Верю в его силу! Пост без рейтинга.
и прости те за ошибки. Горит у меня знатно.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 3
1248

АДsl

АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост

Все бы было более или менее, если бы не начались постоянные обрывы. Подключен к Ростелекому с 2010 года (если не ошибаюсь), проблем особых вроде никогда не было. К сожалению, в моем частном секторе подключится к другому провайдеру не имеет возможности. Никто не занимается частным сектором.
Началось это безобразие в прошлое воскресенье. Ну как обычно, позвонил, рассказал, пообщались и.... и обещали, или если ещё точнее сказать, приехать в понедельник. Даже поставили в известность через Вайбер.

АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост
АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост

Ну и понеслось. Отпросился с работы в понедельник. Никто и ни что не пришло. Точнее в 9 утра пришло сообщение в Вайбер, что мастер(фломастер) будет уже в среду. Ну ОКай, бывает. Отпросился в среду.
Как вы сами понимаете, никто не пришел. На звонки(а это уже отдельный пост, т.к. до них хрен дозвониться) отвечают, что информации нет. Все заявки созданы, ожидайте связи с районными коллегами.
И самое интересное, что они считают, что я живу блэт в поселке.... Сцуко, в поселке. Какой нах поселок если это город Саратов, и дорога в центр занимает от силы минут 10(если нет пробок).
Надоело это отношение и к сожалению, это борьба с системой.
Самое интересное, что сегодня сам залез на столб и увидев это безобразие, взялся за пояльник, шкурку и герметик. Прошкурил, пропаял и замазал герметиком. И вуаля, скорость чуток стала лучше. И мало того, показатель snsr margin с 3.2 db увеличился до 6.4 db. Я конечно понимаю, что это не айс, но все же.
И самое обидное, что если тут такие уебанские скрутки, то что же на всей длины сети.
Простите за ошибки. Надо было выговориться ...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: