Дубликаты не найдены

0
Лююююють
0

Полярная версия Моста глупости

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Ахаха)) Но они всё равно прутся!

раскрыть ветку 1
0

Ледокол же. Его останавливать льдинами - всё равно, что пугать ежа голой попой)

0

"ворота" моей бывшей

-1
Похожие посты
6154

Пожалуйста, умоляю, не надо мыть мой лоток из этого шланга!

Отсюда - https://redd.it/hmpe1v

UPD: Этого малыша зовут Котаро, он живёт в Японии, у него есть подружка Хана. Их хозяева снимают много видео с ними, вот видео этого купания.

Спасибо @romannew за информацию #comment_174006426

468

Плавучие тюрьмы

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

Тюрьмы посередине воды – отличное решение, которое смело воплотили в жизнь. Если разобраться, то вода является идеальным изолятором. Именно из этих соображений маленькие острова зачастую и использовались, как места для осужденных. Среднестатистическому человеку тема знакома по ряду кинокартин, сериалов, в которых такие плавучие тюрьмы показаны в различных интерпретациях, в частности в виде больших, вместительных сухогрузов или подводных, довольно мрачных шайб.

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

1. ВРЕМЕНА ПАРУСНОГО ВЕКА

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

В период, когда парусники находились на пике своей популярности, неэксплуатируемые по прямому назначению корабельные остовы нередко адаптировали под совершенно другие нужды. Их использовали как школы, лазареты и тюрьмы. На палубе без особого труда была возможность соорудить камеры для отбывания срока или же палаты для пациентов. Из портов, используемых ранее для пушек, делали окошки. После окончания семилетней войны, которая длилась в период с 1756 г. по 1763 г., этих изоляторов было особенно много.


Во-первых, в послевоенное время стало довольно много заключенных, и их количество регулярно росло. Во-вторых, кораблей, непригодных к эксплуатации, тоже было немало. Бюджетных средств на построение тюрем, естественно, не хватало. Двухпалубные судна являлись отличной альтернативой. Их отгоняли от берега на внушительное расстояние и там содержали арестантов. В те времена подавляющая часть узников плавать не умела.

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

Были случаи, когда такие морские изоляторы размещали вдали от берега, но вблизи друг от друга. В общем могли образоваться некие подобия колонн из тридцати кораблей. Предположительно, внутри тюрем-кораблей слышимость была прекрасной. Близкое их расположение позволяло вовремя связаться с соседним бортом, например, докричаться до него или подать какой-то сигнал.


2. ДВАДЦАТЫЙ ВЕК

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

В прошлом столетии не менее часто устаревшие корабли, в которых ранее перевозили пассажиров, приспосабливали под изолятор для временного пребывания в нем заключенных. Особенно такая практика наблюдалась в военное время. Стационарные традиционные тюрьмы тогда были более чем переполнены.

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

В Соединенных Штатах Америки в восьмидесятые годы действовала плавучая тюрьма под названием «HMP Weare». Она представляла собой баржу, имеющую четырехэтажную специальную надстройку, в которой размещалось четыреста камер. Стояла она на р. Гудзон. Большинство ее «жителей» – наркозависимые. Впоследствии она была продана и перешла в собственность Великобритании.

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

Новые владельцы помещали в эту тюрьму опасных преступников, у которых была склонность к совершению побега. Для этой страны подобное заведение, точнее, его содержание, стало слишком затратным. В связи с этим «HMP Weare» снова была перепродана, но уже в Африку. Там ей нашли другое применение, более мирное. Ее используют как общежитие для рабочих.


3. НАШИ ДНИ

Плавучие тюрьмы Тюрьма, Вода, Корабль, Баржа, Интересное, Заключенные, Длиннопост

И в 21 веке тоже есть плавучая тюрьма, правда, в единственном экземпляре. Находится она в Соединенных Штатах и имеет название Vernon C. Bain Center (название дали в честь смотрителя). Расположена эта тюрьма вблизи Нью-Йорка, в устье Истривера.

Всего в ней восемьсот мест. С самого начала ее существования (1992 год) и по настоящее время из нее заключенные совершали побеги только два раза. В первом случае преступник бежал во время работы по расчистке парковки непосредственно перед учреждением, на берегу. Во второй раз заключенному удалось снять с себя наручники и пробраться незамеченным к выходу.

источник

Показать полностью 6
208

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено

Привет, уважаемые читатели Пикабу.

После поста про тяжести морской жизни началась серия постов о том, что и как происходит на пароходах. Решил и я свои пять копеек вставить, рассказать о системе пресной воды, которая нужна как членам экипажа для хозяйственно-бытовых нужд, так и всяким машинам и механизмам.

Ни для кого не секрет, что пить солёную воду можно, но весьма не долго и не вкусно. Так что придётся откуда-то добыть пресную воду. Конечно же, самый простой вариант - просто залить танки (так на флоте называют всякого рода цистерны) для пресной воды во время стоянки в порту. Так, в принципе, и делали раньше, да и сейчас делают на всяких мелких судах. Но для "большого" флота уже давным давно придумали опреснители. По-английски - fresh water generator.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснение воды, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Данный красавец называется Alfa Laval Aqua. Одноступенчатый вакуумный опреснитель. Производительность зависит от количества пластин теплообменников, установленных внутрь. Там, где проходят болты в красной обёртке, можно увидеть эти самые пластины. (Прошу прощения за шакалов, интернет судовой весьма ограничен в своих возможностях). Максимальную производительность точно не скажу, но 30 тонн в сутки выдаёт спокойно. Думается мне, можно его и на большее количество раскочегарить - были бы деньги да желание. Как работает? А сейчас расскажу. Только сперва накрутим ещё больше шакалов.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснение воды, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Итак, принцип состоит в том, что при кипении, образующийся пар почти не содержит в себе соли. В нижней части установки находится испаритель, в котором кипит забортная вода. Источником тепла служит охлаждающая вода горячего контура (красные стрелочки). Этот контур служит для охлаждения головки цилиндра и цилиндровой втулки главного двигателя. Горячая вода отдаёт своё тепло слегка подогретой забортной воде. Почему она подогрета? Это сделано для повышения КПД. Вначале забортная (солёная) вода попадает в конденсатор (расположен в верхней части установки). В конденсаторе водяной пар охлаждается и конденсируется - вот и наша пресная вода. А та солёная вода, которая остужает конденсатор, уже нагрета, поэтому её сразу отправляем в испаритель, чтобы меньше тепла тратить на её испарение. Энергоэффективность! В самом низу находится эжекторный насос, служащий двум целям:

1) Забрать из испарителя рассол, который уже засолен до такой степени, что нет смысла его дальше испарять.

2) Создать в опреснителе разряжение. Как мы знаем из школьной физики, чем ниже давление, тем ниже температура кипения. Именно это и позволяет использовать охлаждающую воду от двигателя, которая имеет температуру около 90 градусов по Цельсию, в качестве источника тепла. Обычно опреснитель настроен так, что температура кипения составляет примерно 45 градусов Цельсия.

Слева снизу виднеется электродвигатель и насос, забирающий пресную воду из опреснителя. Если солёность её превышает заданные пределы, соленоидный клапан отправляет её на рециркуляцию. Автоматизация!


Движемся далее. Любой стоматолог вам скажет, что слишком мягкая, лишенная солей и минералов вода, вредит вашим зубкам. Да и не только зубкам. Список органов, которые не особо любят такую воду весьма внушителен. А наша пресная вода практически лишена солей и минералов, поэтому мы отправим её сразу в реминералайзер.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснение воды, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Он прост как пять копеек. Водичка входит в него сверху, и проходит сначала через доломит, а затем - через песок. Доломит восстанавливает жесткость, а песочек служит фильтром. Ничего особенного.


Далее наша вода попадает в танки питьевой воды. У нас их общий объём достигает 800 кубических метров. К сожалению, у меня нет фотки их изнутри, но и смотреть там особо не на что.


Теперь задача состоит в том, чтобы из этих самых танков доставить воду к потребителям. Можно, конечно, обойтись одним насосом, но такая система не будет способна выдерживать заданное давление. Никому ведь не понравится мыться под потоком, который то усиливается, то уменьшается. Поэтому придётся использовать гидрофор.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснение воды, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Например, такой. Насос подкачивает в гидрофор воду до определённого уровня. Сверху подводится сжатый воздух, обычно 4-5 бар. Именно этот сжатый воздух и "давит" на воду, создавая постоянное давление. Если уровень воды упадёт - запустится насос, который снова подобьёт уровень. Удобство!


Так, давление есть, но чего-то не хватает. Ах да, мыться в тёплой воде приятнее, чем в холодной. Поэтому мы поставим калорифер, параллельно с системой холодного водоснабжения. Картинку не нашёл, но принцип его работы такой же, как и у обычного канального водонагревателя, коим он, по-сути, и является. Вода, проходя через трубки внутри калорифера, обогревается либо паром, либо электрически. Теплота и уют!


Вот, собственно, и всё. Давление мы создали, воду подогрели. Дальше только трубы, трубы, клапана и краники.


Можно ещё два слова про стерилизатор. Чтобы вода не содержала в себе всякую живность, а экипаж не испытывал на прочность канализационную систему и фекальную цистерну, необходимо как-то избавляться от микроорганизмов в воде. Можно сразу после гидрофора (ещё до разделения системы на горячую и холодную) поставить ультрафиолетовый стерилизатор. Вода будет проходить через него, а живительный ультрафиолет будет убивать всякую гадость. А можно поставить аппарат, который насыщает воду ионами серебра, а затем отправляет её обратно в танки пресной воды. Прямо как делали наши дедушки и бабушки, обеззараживавшие воду серебряными ложками. Здоровье! И Вам всем здоровья, спасибо, что прочитали.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: