Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Умения:


Тайное знание (пассивное умение):

Умения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на процент от силы умений.

Перегрузка [Q]:

Пассивно: использование других умений сбрасывает перезарядку Перегрузки и начинает заряжать руну. Использование другого умения (не Перегрузки) в этот период полностью зарядит руну, а использование Перегрузки отменит зарядку.


Активно: выпускает в выбранном направлении сгусток рунной энергии, нанося магический урон первому пораженному врагу. Если во время использования Перегрузки руна Райза полностью заряжена, он получает щит и временное повышение скорости передвижения.

Руническая тюрьма [W]:

Мгновенно обездвиживает цель и наносит магический урон.

Волшебный поток [E]:

Наносит цели магический урон и помечает ее потоком. Следующее умение против цели, помеченной потоком, накладывает дополнительные эффекты:


1. Перегрузка [Q] наносит дополнительный урон и перебрасывается на ближайших врагов, помеченных потоком.

2. Длительность обездвиживания от Рунической тюрьмы [W] удваивается.

3. Волшебный поток [E] накладывает поток на всех ближайших врагов.


Если цель, помеченная потоком, умирает от руки любого чемпиона, поток накладывается на всех ближайших врагов.

Искривление пространства [R]:

Открывает портал в место неподалеку. Спустя несколько секунд все союзники, находящиеся в зоне действия портала, переносятся в выбранное место. Умение нельзя наложить на себя, так как перемещаться в место, где вы уже находитесь, не совсем разумно.

Игра на линии:


Легенда гласит, что однажды бессмертный король демонов сказал: "Райз – это чемпион, которым стоит научиться играть, чтобы осознать важность нажатия нужных клавиш в правильной последовательности". Комбинации умений всегда были неотъемлемой частью игры за Райза, и это обновление не изменит традиций. Рунный маг остается все тем же фиолетово-синим парнем, который использует различные комбинации умений, вселяя страх во врагов.

Остановимся на этом поподробнее: какие комбинации должны знать игроки за Райза при игре на линии?


Зачищающая перегрузка (E > W > Q) Примените Волшебный поток [E] к миньону с низким уровнем здоровья, а затем прикончите его любым другим умением, чтобы распространить поток на окружающих его миньонов – идеальными кандидатами для этого являются осадные миньоны, так как зачастую они находятся в середине волны. После этого у вас появится возможность быстро зачистить миньонов отскакивающей Перегрузкой [Q].


Заряжайте волну, оглушайте врагов (E > E > W > Q) Волны, инфицированные потоком, представляют серьезную угрозу для вашего оппонента по линии, так как Райз может повторно использовать Волшебный поток [E] против миньонов, уже помеченных потоком, распространяя эффект на ближайшие цели. Подловив вражеского чемпиона этим приемом, Райз может на более долгое время обездвижить его Рунической тюрьмой [W]. Бонусом связки E > W в этой комбинации является полный заряд руны, позволяющий при последующем использовании [Q] получить щит и кратковременное повышение скорости, чтобы догнать жертву (или убежать от кровожадного противника).


Командные бои и поздняя стадия игры:


Когда в сражениях участвуют все члены обеих команд, игроки за Райза должны быстро продумывать комбинации умений, учитывая насущные проблемы. Нужно уничтожить конкретную цель взрывным уроном? Нанести урон как можно большему числу целей сразу? Или провести зачистку после грамотной инициации? Плохие игроки за Райза жмут на умения в случайной последовательности. Хорошие игроки выбирают комбинации с умом.

Поток должен разить дважды (E > E > Q) Порой Райз не может быстро уничтожать танков на передней линии, однако это не значит, что он становится бесполезен – в таком случае ему какое-то время нужно выполнять роль мага задней линии с уроном по площади. Ужальте ближайшего чемпиона Волшебным потоком [E], а затем как можно скорее сделайте это еще раз, чтобы наложить эффект на всех ближайших врагов. И вам останется лишь поразить одного из них своим [Q].


Выхода нет (E > W > R > E > Q > ЛИЦОМ ПО КЛАВИАТУРЕ) Самое страшное в абсолютном умении Райза – это его способность переместить себя и свою команду прямо посреди боя. Ничто не мешает Райзу передвигаться и использовать умения после активации Искривления пространства [R], поэтому, если он или его союзник оглушит (например, с помощью усиленной Рунической тюрьмы [W]) противника с низким уровнем здоровья, он может немедленно использовать Искривление пространства, выбрав в качестве цели место позади врага. Пока Искривление пространства готовится, Райз может выпустить в противника остаток своих умений, а затем переместить всю свою команду за врага, отрезав ему пути отхода. Когда после перемещения перезарядятся остальные умения, кто-то отправится на тот свет. Лучший способ помешать этому – наложить на Райза жесткий контроль, не дав ему переместиться.


Искривление пространства [R] Райза не обладает столь же мощным потенциалом для смены линий, как абсолютные умения Талии и Таама Кенча. Обычно его перемещения союзных миньонов – не более чем счастливая случайность, так как перемещенные миньоны быстро возвращаются на родную линию. Однако все меняется, если действие происходит у вражеской базы, где все линии объединяются в одну – там абсолютное умение Райза 18 уровня действительно может перебросить миньонов на соседнюю линию. Если, к примеру, большая волна ваших миньонов уничтожила ингибитор на нижней линии, вы можете использовать Искривление пространства, чтобы быстро переместить их на среднюю линию и уничтожить башню у другого ингибитора. Миньоны покорно откажутся от родной линии и начнут атаковать ближайшую к ним башню.

Эти комбинации – лишь отправная точка, и мы надеемся, что после обновления более смышленые игроки, чем мы, смогут найти и другие непредсказуемые сочетания заклинаний Райза.


Пере-Пере-Переработка:


Уверены, многие игроки согласятся, что на протяжении последних лет Райз сильно менялся. Это обновление – уже третья или четвертая попытка переосмыслить Рунного мага, и игроки справедливо отмечают, что пора бы остепениться.


Дизайнер чемпионов Дэвид "RiotRepertoir" Капурро много думал над этой проблемой. Работая над обновлением игрового процесса Райза год назад, RiotRepertoir поставил перед собой цель дать ему "окна силы", от которых можно отталкиваться. Идея заключалась в сочетании в нужные моменты пассивного и абсолютного умений (при грамотном управлении зарядами), что делало Райза невероятно сильным. Чтобы полностью раскрыть потенциал Райза, игрокам нужно было тщательно следить за количеством зарядов и управлять комбинациями умений, чтобы сбрасывать их перезарядку. Учитывая, что в данный момент соотношение побед и поражений Райза держится на отметке в 50%, можно сказать, что последние изменения превратили его в более-менее сбалансированного чемпиона. Так зачем же обновлять его еще раз?

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Соотношение побед и поражений – это лишь верхушка айсберга. У Рунного мага оставались три проблемы: он был сложен в обучении, слишком силен после освоения и невыносим для оппонентов, которые забывали детали накопления зарядов и игрового процесса, основанного на комбинациях. Иногда Рунный маг становился невероятно силен, и его противники не всегда понимали причины. Те окна силы, которые мы дали Райзу, на практике оказались двухсторонними зеркалами силы. Опытные игроки за Райза видели и понимали все, что происходит с его набором умений, а другие видели лишь темноту.


Ранее проблема с сильными игроками за Райза заключалась в том, что в их руках чемпион становился сверхнадежным, а если выходил вперед, его было уже не остановить. Райзы наносили тонны урона, не забывая при этом мгновенно обездвиживать врага – и последние изменения это не исправили.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Проблема заключается не в наличии чемпионов с высоким потолком мастерства или сложных в обучении. Глубокие персонажи со сложной механикой играют важную роль в долгосрочном успехе League of Legends – они больше других вознаграждают тех, кто смог ими овладеть. Проблема заключается в наличии чемпионов, которые кажутся непробиваемыми как для новичков, так и для тех, кто играет против них.


Так как же эти идеи повлияли на Райза? Во-первых, мы выбросили механику накопления зарядов и снижения перезарядки из его пассивного умения, перенеся некоторые из ее элементов в другие умения. Идея заключается в том, чтобы избавить игроков за Райза (и их оппонентов) от постоянного слежения за почти невидимыми зарядами и переключить их внимание на текущие действия. Усиления и ослабления Райза теперь длятся три-четыре секунды, а это значит, что различные эффектные комбинации умений будут доступны игрокам практически в любой момент.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

"Потолок мастерства Райза остался прежним, а его нижняя граница стала выше, – говорит RiotRepertoir. – Любой может выбрать Райза и сходу понять, что нужно делать, а потом оттачивать свои навыки".

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Дин-Дон, ты обездвижен:


Работая над обновлением игрового процесса Райза, мы хотели привнести в его набор умений больше ясности. Отчасти проблема была обусловлена его визуальными эффектами и анимацией. Как для новичков, так и для лучших игроков мирового класса Райз в бою выглядел следующим образом: чемпион размахивает руками, и отовсюду летит куча синего дерьма.


Все прекрасно знают уровень текущей визуальной составляющей Райза. Ведущий художник Джошуа "HUGEnFAST" Смит говорит: "Он находится в десятке худших. Ступни, похожие на куски пиццы, какие-то странные пропорции. Мы хотели, чтобы его внешность приблизилась к уровню новых чемпионов".

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Мы решили сделать его движения более размашистыми и заметными. Теперь он вкладывает в атаки больше силы, а не просто невзначай плюется заклинаниями. Его умения теперь более осязаемые, а во время их использования татуировки Рунного мага пульсируют и светятся.


Но подсветить Райза и научить его паре новых движений было недостаточно: новый игровой процесс требовал другого подхода к звуку. Звуковой дизайнер Юджин "Riot Kyugene" Кан выделили главную проблему старого Райза: наш синий приятель был слишком громким.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

"У нынешнего Райза слишком узкий диапазон звуковых эффектов, – говорит Riot Kyugene. – Они громкие, интенсивные и очень похожие друг на друга. А когда все одинаково громко, ничего из этого не выделяется на общем фоне".


Из-за звукового однообразия заклинаний игрокам было трудно определить по звуку, что делает Райз. В новом звуковом сопровождении Riot Kyugene подчеркнул важность обновленного [E] Райза, чтобы дать игрокам понять, что за этим умением последует усиленная комбинация.

eSport: всё о киберспорте

102 поста805 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Сообщество публикует посты исключительно тех дисциплин, которые официально и неофициально относятся к киберспортивным дисциплинам.

2. Запрещены прямые оскорбления и дискриминация. Давайте будет говорить о киберспорте.

3. Никакой политики. Для этого есть другие сообщества.

4. Премодерация контента не обсуждается с администрацией.

5. Правила будут дорабатываться в будущем, просьба периодически перепроверять раздел во избежания недоразумений.