37

LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка

Привет Пикабу! Продолжаю делиться прошедшими событиями по их хронологии. Авось, когда нибудь и до наших дней доберусь)

В этом видео собрал кадры с тренировочного дня, с квалификации и финалов. Влезли все, кого удалось удачно (более-менее) снять. Ниже постараюсь рассказать о пережитых эмоциях и всё такое.


LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка Даунхилл, Настоящий даунхилл, Велосипед, Экстрим, Видео, Длиннопост

Давно хотел попасть на ЛБС. Когда живешь в Крыму, нельзя не знать об этой гонке, а отзывы каждый раз были самые наилучшие. Но, как то всё не получалось. В этом году я смог!


Не садился на велосипед две недели, катаюсь я редко и в перерывах быстро теряю форму. Поэтому, решил закрутить на старт своим ходом, чтобы пробудить организм и хорошенько разогреться. Осилил подъем за 30 минут, хоть и не весь в седле, но не суть.


Первый спуск меня откровенно напугал. Давно не ездил по подобным трассам и ощущение было как в первый раз.

Второй спуск был намного проще, но… в чем дело? Почему так быстро устают руки? В жизни никогда не забивались же!


Спустился, попробовал прожать вилку, всё ясно — я олень! Нет — Олень! Все нормальные люди перебивают новые вилки, но не я (не в этот раз, по крайней мере).


В пятницу на трассе был легкий мороз, но его хватило, чтобы сделать вилку супер тугой и нерабочей. Большие трамплины объезжал, так как общий темп на трассе был очень низким, а в нижней части трассы подскользнулся на наледи и мягко упал (повезло). Пять спусков все же осилил и поехал к дургу, перебирать сантурку. В руках весь вечер ощущал ноющую боль.

LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка Даунхилл, Настоящий даунхилл, Велосипед, Экстрим, Видео, Длиннопост

В субботу, в день квалификации, чувствовал ужасную усталость после вчерашнего испытания. Прикатал траектории, немного поднял темп, но роадгеп не прыгал, так как чувствовал себя очень уставшим. Но зато, вилка теперь работала как часики и я обрел надежду, что завтра будет легче. Так и вышло.


К собственному удивлению, в воскресенье утром, на первом спуске, я чувствовал себя очень бодро и на радостял погнал летать через дорогу. Спасибо организаторам за небольшой стол в начале приземления, он сделал мой недолет очень мягким.

LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка Даунхилл, Настоящий даунхилл, Велосипед, Экстрим, Видео, Длиннопост

Проехал трассу залпом, попробовал ускориться там, где я себе это могу позволить и после третьего спуска решил, что я полностью гоов к заезду. До старта оставалось ещё пару часов и я поднялся прикатывать участки, где можно было бы ехать ещё быстрее. Одним из таких была «каменная гряда» в первой трети трассы. Подсмотрел как едут быстрые, проехал на маленькой скорости, потом быстрее, быстрее, ещё быстрее и псссссссфффффффф — сказало мне заднее колесо. Эх, ну ничего время есть.


Поднялся за 20 минут до старта, поехал ровно, но на «камянной гряде» попал не в «свою старую» тракторию, а в «новую» и снова передил камеру. Я так сильно был на строен на улучшение личного результата, что решил не останавливаться и завершить заезд балансируя на грани между «убить-покрышку-обод» и «ехать быстро».

LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка Даунхилл, Настоящий даунхилл, Велосипед, Экстрим, Видео, Длиннопост

Впервые ехал с пробитым колесом, поэтому вот несколько выводов (скорее для себя):


— обод sunringle живучий


— покрышке continental просто пофиг


— в камере ~20 дырок


— накат слабоват


— иногда жопу конкретно заносит


— задним лучше не тормозить


В квале было время 3.44, в финале 3.59. Ну и главная цель, как всегда, накататься — выполнена.


Спасибо спонсорам за поддержку, организаторам за организацию, участникам за участие, фотографам за фотографии, ну а вам — за внимание!

LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка Даунхилл, Настоящий даунхилл, Велосипед, Экстрим, Видео, Длиннопост

P.S.Видео самого заезда, авось кто посмотреть захочет:

Найдены дубликаты

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Название "Пентагон" идет от военного объекта, который пронизывает эту гору насквозь)

Я не прям в курсе, но так конкретная военная база в три уровня, в которой когда-то можно было пережить последствия ядерной войны. Сейчас всё заброшено и местные излазили всё вдоль и поперек.

+1

Очень круто!

+1
Круто! Жаль плюс только один можно поставить.
0

Поставь бескамерку

раскрыть ветку 1
0

Бескамерка не для меня, пока что(

Похожие посты
124

Городское безумие от Fabio Wibmer

Фабио Вибмер в очередной раз доказывает что Урбан Фрирайд живее всех живых! В своем новом ролике он бросает вызов лестничным пролетам и перилам на пути из Леона в Париж!

245

Велосипедный дауншифтинг

Здравствуй, читатель. Внезапно зачесались кончики пальцев и потянулись к клавишам, поведать абстрактную историю одного человека и нескольких велосипедов. Этот текст будет больше о субъективных аспектах нашего с тобой хобби, нежели об объективных. Итак, начнём.
Весной 2017 года я принял переломное для себя решение - решение продать фрирайдный подвес.

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Не потому что мне надоело, совсем нет. Напротив, хардовые покатухи по выходным и вечерние матрасы по городу были тем, ради чего стоило жить.

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост
Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Но давняя мечта о двух колёсах и моторе между ними в один прекрасный день гордо выпрямилась во весь рост и закрыла солнце, а стареющие и ушатывающиеся комплектующие начали напоминать о необходимости их замены, стоимость которой сравнима со средней зарплатой среднего россиянина. И вот, в один летний вечер я смотрю на чужого человека, уезжающего на моём аппарате, а банковскую карту отягощала непривычная сумма, которая, впрочем, почему-то не грела. Пожалуй, в тот момент я испытал самое неприятное чувство за всё время моего велосипедизма, даже хуже того, когда у меня украли велосипед. Чувство, что даже не предал друга, а хуже - продал. Нет, я не разговариваю с техникой, но считать мёртвым железом аппарат, которому ты доверяешь свою жизнь (может быть, для бюджета большинства читателей это метафора, но на самом деле, когда летишь по камням вдоль обрыва, пуляешь большой и страшный разрывной гэп, приходит понимание, что черта, за которой лежат тяжелые травмы - вот она, можно достать рукой, и от неё тебя отделяют вот эти 18 кг алюминия, стали, резины и масла) как-то не получается. И вот он продан.
В то время у меня уже был купленный ради интереса год назад хлам, который когда-то назывался Старт Шоссе. Лежал себе тихонько у стенки, а когда ноги вновь потребовали педалей, мой взор пал на него. Были куплены шоссейные колёса, задний переключатель, всё это было собрано в одно целое за пару вечеров... и вот он, первый выезд. Первая мысль (простите за тавтологию) - "твою ..., как на ЭТОМ ездить?".

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Коленки бьют по груди, задница чувствует каждую кочку, руль узкий (где моя 800 мм палка?!). Пока я обдумывал эти грустные мысли, сначала не заметил, как проехал накатом целый квартал. И вот тут меня осенило: да он же едет сам! Сначала хотел собрать максимально бюджетную повозку, которую не страшно оставлять пристёгнутой на улице. Но в какой-то момент понял, что больше нет сил смотреть на раму цвета детской неожиданности, а руки отказывались браться за руль, обмотанный старой распоротой камерой.

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост
Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост
Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Старикан был разобран. 

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Купил смывку, начал чистить раму. И в один прекрасный момент я понимаю, что внешний слой краски, какой обычно красят сараи, нанесён прямо поверх заводского. А если так, то должны быть и шильдики. Начинаю очистку мест их предположительной дислокации и... по мере очистки проступает надпись "Москва 80".

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Для несведущих уточню, что это означает, что велосипед принадлежит к ограниченной партии шоссейников, выпущенной к олимпиаде 1980 года. Сейчас этих аппаратов осталось едва ли несколько десятков, а на ходу и того меньше. И я целый сезон откатал на редкой раме, сам того не подозревая. В конце концов рама была полностью очищена, отпескоструена и покрашена порошком "как фИрари".

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост
Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

Никогда не питал симпатий к этой итальянской консервной банке, но другие цвета подходили ещё меньше, как мне казалось. Поставил нормальные тормозные ручки, в замен старых, которые делались явно для людей, стоящих за токарным станком over10 часов в сутки. Можно было с примерно равным успехом ради торможения просто тянуть за трос. К слову, в около стоковом состоянии байк не издавал никаких лишних звуков, но ручки... эти два огрызка алюминия гремели, как бочка, по которой колотят арматурой! Так же была вкручена картека на промах, причём вкручена весьма оригинальным способом: резьба стакана ХВЗ и каретки не совпадает, но отличия минимальны, и учитывая хорошую сталь стакана и фиговую - каретки, авантюра имеет место быть. Каретка банально зажимается в тиски, резьба смазывается маслом, пристыковывается рама и руками, как гайка, накручивается на каретку :D Под новую каретку грех не сменить систему! Под руку попалась отдаваемая за дарма девственная FSA Tempo 39/51. Ставить в новую систему топталки мне не позволило их (топталок) отсутствие, да и давно хотел попробовать контакты. Сказано - сделано. И вот я вкручиваю в шатуны липкие от смазки народные m520. Заодно сменил шоссейную 25с резину на циклокроссовую. Разницы в накате не почувствовал, а вот средняя выросла! Наверное, потому что перестал притормаживать перед каждой неровностью на дороге. Но всё таки очень не легко пересесть с одного аппарата на другой, где один стоит, как тормоза на другом. Параллельно со всем этим посадил лучшего друга на аналогичный драндулет, и стали мы катать вдвоём.

Велосипедный дауншифтинг Велосипед, Даунхилл, ХВЗ, Шоссе, Downhill, Олимпиада-80, Длиннопост

И вот первая стокилометровка соло, за ней вторая, с товарищем, 60% которой были после захода солнца.

Итак, что хотелось бы резюмировать: я безумно скучаю по плюшевой подвеске, по этому хлюпающему звуку, с которым она поглощала камни и корни. Но что сделано, то сделано, и жалеть о своих же решениях нельзя. Новый вел дал свои по своему неповторимые ощущения: ощущение свободы, когда ты не зависишь от пробок в городе и маршрутов транспорта. Когда еле работая мышцами ног ты летишь по асфальту в междурядье. Когда приезжаешь домой трёхзначным числом на одометре. Ещё хотелось бы отметить такую вещь: навыки и рефлексы, приобретённые за 4 года катания по экстриму оказались достаточны и избыточны. Другими словами, не возникают ситуации, когда мне бы не хватало скилла. Да, иногда (всегда) не хватает физической формы, что бы держать среднюю хотя бы 30, хехе. Но не скилла. Помню, как-то в один из первых выездов на шоссейнике ливнёвку увидел чуть ли ни уже под собой, перелетел на рефлексах банником, думал он подо мной развалится. Вот такой немного сумбурный рассказ. Если возникнут вопросы, с радостью на них отвечу. А пока на часах 02:58 - спать...

P.S. Пост писался мной на другой площадке год назад, сейчас хотелось бы добавить несколько моментов: мечта о мотоцикле, о которой я писал в начале, всё же осуществилась, и сейчас у меня в комнате зимует 250-кубовый эндурик :З
Так же хотелось бы пояснить несколько терминов для тех, кто не причастен к велосипедной теме:
-Фрирайдный подвес - велосипед с развитой системой подвески, рассчитанный на большие нагрузки при скоростном спуске по неподготовленной местности.
-Пулять - синоним "прыгать" (трамплин).
Разрывной гэп - вид трамплина, у которого вылет и приземление представляют собой две различные фигуры, никак между собой не соединённые. Не долетел до приземления - врезался в стенку.
-Каретка - подшипниковый узел в районе оси педалей.
-Топталки - плоские педали в виде платформы.
-Контакты - контактные педали, не имеют платформы, нога опирается на них только металлическим шипом на подошве, который встёгивается в фиксирующий механизм педали.
-Шоссейная 25с резина - гладкая и узкая покрышка для асфальта. Быстро и жёстко.
-Циклокроссовая резина - чуть более широкая, чем шоссейная, с небольшим протектором. Допускает использование чуть меньшего давления в камере, более комфортная и предсказуемая.

Показать полностью 10
53

Обзоры велотрасс #7: Деревянные постройки и трамплины во Франции.

Трасса чуть менее чем полностью состоит из деревянных мостиков и трамплинов. Еду за товарищем и попутно рассказываю о трассе.

Бонус с эпичным падением иностранцев на этой трассе в комментах.

Трасса находится в байкпарке Шатель, что в Порт дю Солей, что в Альпах. Технически не сложная, но грамотная, приятная и красивая.


В России нечто похожее есть на горе Собер Баш в Краснодаре — там тоже много деревянных мостиков, хотя нет таких трамплинов.


P.S. На любые вопросы по трассе и велосипеду как всегда готов ответить в комментариях.


P.P.S. Название рубрики написал сегодня в первый раз. Предыдущие 6 обзоров можно найти через профиль.

195

Спуск по грязной трассе, снятый с электронного стабилизатора. Начало - 0:42

После снега и дождей мой сокомандник Слава обкатывает новую трассу на Алтае.

Я бы по такой грязи смог проехать в лучшем случае на пятой точке)


Трасса является частью алтайского байкпарка Манжерок, достроенного этой осенью. На момент съемки (в октябре) трасса была "сырая" во всех смыслах: не раскатанная и мокрая. Чтобы познакомить велосипедную общественность с новым байкпарком, Славе предстояло проехать трассу, рассказать о ней, снять всё это на видео, и желательно не падать...


Лично мне отрадно видеть, как появляются новые зоны катания. Возможно настанет время, когда наши байкпарки будут не менее интересными, чем зарубежные. Ну а пока предлагаю посмотреть на мучения Славы и жду с вопросами в комментариях.

1455

Погоня за французами, снятая на стабилизатор с комментариями во время заезда. Начало - 0:48

Самый сложный обзор трассы, который я когда-либо снимал. Ты должен обрабатывать участки трассы, чтобы не упасть; контролировать дистанцию за едущими впереди, чтобы не отстать и не врезаться в них; следить за тем, чтобы не разбить стабилизатор, висящий спереди; и попутно рассказывать о трассе. На все про все одна попытка, так как французы куда-то торопились. Получилось или нет — смотрите сами.


Трасса называется Dans Le Gaz. Это старая французская трасса, по участкам которой когда-то проходили Чемпионаты и Кубки мира.


На любые вопросы по трассе и съемке, как всегда, готов ответить в комментариях.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: