4152

Лайфхак: заказывайте доставку на работу, так что посылку никто не украдёт

Лайфхак: заказывайте доставку на работу, так что посылку никто не украдёт Почта, Доставка, Лайфхак, Fail, Юмор, 9GAG

Надпись на коробке:

Реалистичный член 9 дюймов - с мошонкой

Цвет: черный

Найдены возможные дубликаты

+187

СУПЕР-БОЛЬШОЙ ГЕЙСКИЙ СТРАПОН-ЖОПОДРАЛЬНИК ПЕНЕТРАТОР-3000

раскрыть ветку 6
+58

+надувной хозяин в полную величину...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Антонио Бандерос в натуральную величину с гениталиями.
0

какая серия?

0

ага, похож

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

все начали дюймы в сантиметры переводить?

0

я стесняюсь спросить 3000 что означает?

+357
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+92
Иллюстрация к комментарию
+19
Че вы все большой, большой. Всего то 9 дюймов..

Главное чтобы не в толщину...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+59

уж обрадовался, но потом увидел "в дюймах"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17
Бля, это для обычных людей или порноактеров?
З.ы. какая еще полезная длина? По-моему вся длина полезна)
раскрыть ветку 13
0

Общая длина 8 дюймов - это маленький член? Тогда не забывайте указывать, что таблица для негров, а не белых.

0

что такое вал, руководитель и кольцо?

0

З2 условные единицы, и хрен поспоришь)

+4

Вот если бы это гарантировало скорейшую доставку в целости и сохранности - я бы исключительно все посылки просил так маркировать. Да и дилдо является хорошим "аргументом" в спорах со слесарями, управляющей компанией и другими.

раскрыть ветку 6
+8

вместо биты возить в машине)))

раскрыть ветку 5
+494

Цвет: Чёрный/Телесный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+89

Вот вы шутите, а они реально из-за этого лютуют, и теперь есть различные телесные оттенки во имя толерантности.

раскрыть ветку 8
+175
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+75
Хм) "в комнату вошёл негр в ботинках телесного цвета"
раскрыть ветку 2
+3
Ну я бы тоже лютовал. Дело же не в названии цвета, а в том, что реальные цвета негров нигде не использовались в отличии от телесного, а почему? Просто так
раскрыть ветку 1
-143

И что?

раскрыть ветку 23
+84
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+178

Что бы понять эту шутку нужно быть человеком.

раскрыть ветку 15
-11
У. Дольоёбов свои приколы
-11
Ну ты чо? Типа черный, ну это как негры, ахахаха, как НЕГРЫ!!! Слыхал? Ведь они тоже ЧЕРНЫЕ!!! Вооооу, давно так не ржал
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
+18

Да их там целая коробка!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+36
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+34

все остальное мошонка поди :)

+1
Сказано же, с мошонкой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+56
А ведь совсем недавно в фильме Гая Ричи, можно было встретить похожую ситуацию, но с диаметрально противоположным посылом
раскрыть ветку 33
+134

Даем рекламу в пидрильный журнал, мол у нас такой инструмент для внедрения в очко. Ну, дескать, делает то, что не может ни одно другое устройство. Последний прорыв в сексуальных технологиях. Удовлетворение гарантировано, иначе возвращаем деньги. Ну и все такое... Эти приблуды продаются по 25 фунтов за штуку. Для клиента это херня за такую кучу удовольствия. Но чеки они шлют в адрес другой компании с приличным названием, типа "Мелочовка Бобби" или что–то в этом роде. По 25 фунтов каждый, а мы в банке обналичиваем и получаем деньги. А запутка вот в чем. Мы отправляем чек назад от компании "Пидрильный клуб любителей пощекотать очко" со словами: "Извините, товар из Америки не поступил, у них закончились запасы." И тогда посмотрите сколько человек обналичат такие чеки. Ни единая душа! Кому охота, чтобы менеджер их банка знал, что в свободное от получения чеков время они щекочут свое очко?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+5
Откуда ?
раскрыть ветку 3
0

весь прикол в том, что этот рассказ был основан на реально произошедшей истории)

-45

правильно "в журнал геев/гомосексуалистов".

А пидрила - это тот, кто действует описанными методами. Не путайте.

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+54
Это же обычная резина. В производстве стоит копейки, а продаётся за дозрена бабла. Выгоднее присылать хуи, чем мошенничать с возвратом денег.
раскрыть ветку 16
+64

Ну как обычная, была инфа что секс-игрушки делают даже менее токсичными, чем детские.

раскрыть ветку 15
+10
Подарок от конкурентов,которые купили эту фирму?
+21

Норм такой. 23см.

раскрыть ветку 2
+51

твой любимый размер?

раскрыть ветку 1
+40
Главное, чтобы не бумкнул.
+23

На коробке написано : Quantity 6 PCS. Что ж там за размер, если в такую коробку только 6 хуев влезло ?

раскрыть ветку 12
-2

Вообще-то, там кот

раскрыть ветку 1
-1

Живой или нет?

-2

Размер коробки определяет размер содержимого коробки?? Может еще и по фото гадаешь?

раскрыть ветку 8
+4
Я все еще верю в разумность двуногих.
раскрыть ветку 5
+1
В коробке апельсин.
раскрыть ветку 1
-2
9 дюймов
+4

тот момент когда украдут еще на почте!

+2
Страшно, когда эту посылку заказал начальник
+2
Судя по коробке, 9 дюймов - это диаметр
раскрыть ветку 1
0
Внутренний.
+1
Реалистичный?? Тогда коробка должна быть раз в 15-20 меньше.
раскрыть ветку 1
+3

релистичный черный же, все сходится

0
С почтой россии этот метод не сработает. Получишь кирпич
0
Фейк.. не пишут ничего на коробках при доставке почтой.. ни название магазина, ни наименование товара....опыт😊😊😊
-1

Вспомнился прикол про педрильный клуб любителей пощекотать очко.

-1

Есть видео где она открывает коробку?

-2
адрес заказчицы?
-2

Фэйл - это запятая в заголовке, которая должна стоять после "так", а не перед.

ещё комментарии
-3

Шесть штук-это по одному на каждый день недели.А где седьмой?Или по воскресеньям как у всех-выходной?

раскрыть ветку 9
+26

Не знаю почему, но я подумал о шабате.

раскрыть ветку 2
+3
В субботу, Дони, у меня шабат
раскрыть ветку 1
+7

реквизит для импровизации на тему двух стульев

+2

Таки, по субботам.

0
а может и на два дня только хватит
-4

Бог отдыхал в субботу. А тут церковь поклонения членобогу.

раскрыть ветку 2
+5

А может это подарки коллегам к 8 Марта?

0

Кстати такой бог был.

-9

баян из контакта годовой

раскрыть ветку 3
+10
Блять, ну скока можно?
Да хоть в Одноклассниках было 1488 раз, да насрать!
Баян на Пикабу - когда было уже НА, блять, ПИКАБУ!
Это может быть унылым говном, петросянщиной, хернёй на постном масле, ставьте класс и прочее, но это не может быть баяном!
Если это баян - ссылку на Пикапу и зови модератора.
раскрыть ветку 2
-1
раскрыть ветку 1
-10

Лайф хуяк.

-11

Это женский намек.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
1276

Ничего себе доставочка...

Ничего себе доставочка... Фотография, Посылка, Доставка, Сила, Почта, Reddit, Австралия

"Я случайно забросил Вашу посылку на крышу. Приношу свои извинения. Воспользуйтесь, как вариант, шваброй, чтобы снять её оттуда".

Как писали в комментариях на reddit, заказчик решил воспользоваться возможностью бесконтактной доставки, когда посылки бросают на крыльцо к входной двери дома, не приближаясь к нему (как доставка газет, которую можно увидеть в фильмах), но курьер немного переусердствовал с броском.

205

Прошаренная компания заботится о клиентах

Неотбеленная мука общего назначения

Прошаренная компания заботится о клиентах Коробка, Посылка, Доставка, Мука, Сюрприз, Лайфхак, Кража, Клиентоориентированность

Иструкция по хранению: Сюрпиз! Это не мука. Мы просто написали так снаружи, чтобы никто не украл. А теперь давай уже открывай коробку!

577

Почта...лишь бы не рассмеяться

Отправляла мелпак в США , и вот пришло уведомление на электронку, и возник уже чисто спортивный интерес. Ко мне придёт или уедет по второму кругу заграницу?

Почта...лишь бы не рассмеяться Почта России, Почта, Посылка, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 1
65

Про Почту России

Поводов для написания этой статьи было много, но сегодня произошло то, что стало последней каплей. Постараюсь рассказать обо всем по порядку.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я пользуюсь почтой несколько лет - сначала получал там посылки из Китая, а потом открыл бизнес и стал отправлять свою продукцию покупателям, в том числе по почте.


Лично в моем опыте почти каждый визит на почту был в большей или меньшей степени испытанием. Что меня не устраивает:

1. Большая очередь, которая часто практически не двигается. Время ожидания доходит до 40-50 минут. Сюда приходят получать пенсии, платить за ЖКХ, покупать сканворды, макароны и тушёнку. Среди прочего здесь отправляют и получают письма и посылки.

2. В отделениях Почты России оборудовано несколько окошек для работы с клиентами, но к сожалению, обычно из всех открыты меньше половины или вовсе одно окно.

3. На почте то работает, то не работает безналичный расчет. Это стало особенно актуально во время эпидемии, когда все врачи настоятельно рекомендуют как можно меньше пользоваться наличными деньгами.

4. Иногда придешь на почту за 20-30 минут до закрытия в надежде на то, что не будет очереди, а отделение закрыто. Нет никакого объявления об изменении графика работы, в мобильном приложении тоже все без изменений. Просто кто-то устал и пораньше пошёл домой. Эта ситуация более типична для провинциальных городов.

5. Ну и вишенка на торте - это их коронное восклицание: "У меня не работает программа! Что я могу сделать?" Иногда такая неудача случается вечером, когда твоя очередь уже почти подошла.

Справиться с этим недугом может технический специалист, а его рабочий день заканчивается на 2-3 часа раньше, чем закрывается отделение. В эти минуты испытываешь особую скорбь, предвкушая необходимость завтрашнего посещения почты.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Несмотря на многочисленные минусы Почты России, её услугами пользуется большая часть населения. Пожилые люди ходят туда по привычке, хотя есть способы получения пенсии на карты, а ЖКХ квитанции можно оплачивать через мобильный банк. Молодёжь на почте бывает реже, но тоже встречается. Ради справедливости нужно отметить плюсы, которыми обладает Почта России:

1. Мобильное приложение. У почты есть удобный сервис, где можно отслеживать свои отправления, получить информацию о работе отделения и оставить обратную связь.

2. Почта есть везде. Вы можете отправить или получить посылку в самых удалённых районах, там где нет альтернативы.

3. Международные отправки. Почтой России вы можете отправить посылку в любую страну мира или получить товар из-за границы.

4. Бесплатная доставка из Китая. На самом деле никакой "бесплатной доставки" не существует, просто она включена в стоимость товара, но людям нравится все бесплатное, поэтому такая формулировка успешно работает в среде маркетинга.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я регулярно делаю отправки по России, поэтому заключил договор с каждой службой доставки, которыми пользуюсь. Это дает много плюсов:

1. Экономия. Цены при отправке по договору ниже, чем если отправлять как физическое лицо.

2. Автоматизация процесса. Если у вас интернет магазин, то информация от покупателя с вашего сайта автоматически поступает в личный кабинет, остается только распечатать накладные или этикетки.

3. Нет очереди. Приходите в офис службы доставки, оставляете посылки и уходите.

4. Вы не платите ничего заранее. Услуги служб доставки оплачиваются в конце месяца по факту получения грузов клиентами.


Большинство своих посылок я отправляю через СДЭК и Боксберри. Но есть категория клиентов, которым это не подходит - в основном это люди, живущие в отдаленных районах и покупатели из других стран.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Долгое время я отправлял посылки почтой как физическое лицо, при этом приходилось подписывать вручную почтовые конверты и стоять в очередях. По мере увеличения количества заказов я всерьёз задумался о том, чтобы заключить договор с Почтой России и начать оформлять отправки в личном кабинете на сайте и сдавать предоплаченные посылки в отделении без очереди.

Оказалось, что на практике все сильно отличается от подобной схемы работы в других службах доставки:

1. Цены при заключении договора действуют такие же, как и для физических лиц.

2. Нужно заранее внести деньги на счет. Чтобы оплатить созданную на сайте посылку, нужно чтобы у вас в кошельке Почты России были деньги, как при пользовании сотовой связью.

3. Инерция поступления средств. Положить деньги на баланс можно, оплатив банковский счет на оплату. Средства поступают в течение трех дней.


На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы сейчас заплатить или потом. Но на деле оказывается, что платить нужно не сейчас, а три дня назад, ну а если были выходные или праздники - то следовало позаботиться об этом еще раньше.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

История одного облома на почте.

В день заключения договора с Почтой России у меня пришло три заказа, которые нужно было отправить по почте. Я надеялся, что формулировка о поступлении средств на счет в течение трех дней является стандартной и думал, что деньги придут намного раньше, поэтому я смогу отправить посылки новым способом в срок. Оформил отправления и занялся своими делами.

Баланс пополнился ровно через три дня. За это время мне начали звонить обеспокоенные клиенты - спрашивали, когда будет отправка. Я искренне верил, что вот уже сейчас (по крайней мере до этого всегда отправлял очень оперативно), и говорил, что всё под контролем.

Зашёл в личный кабинет, оплатил - деньги снялись со счета. Распечатал накладные и пошёл на почту. Моё отделение оказалось закрыто, хотя до закрытия было ещё 30 минут. Я немного постоял возле двери и обратил внимание на забавную деталь - под режимом работы была табличка с рельефно-точечным тактильным шрифтом для незрячих. Только проблема в том, что она находилась за стеклом, поэтому ее нельзя пощупать. Вот такая забота. Я сфоткал это и побрёл домой уже изрядно уставший от этой истории. Решил завтра с самого утра заняться этим вопросом.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

День следующий.

Утром я пришел в отделение и мне сказали, что посылки оформлены, но не предоплачены, поэтому их не смогли принять. Посоветовали позвонить в единую справочную и проконсультироваться.

Дозвониться оказалось целым ритуалом - нужно было разборчиво ответить на вопросы робота (у меня получилось не с первого раза), чтобы он поставил меня на очередь к живому оператору.

Гудки в трубке продолжались чуть больше десяти минут, после чего я услышал женский голос и объяснил ситуацию. Меня выслушали и сказали, что занимаются консультациями только физических лиц и посоветовали обратиться к моему менеджеру, которого мне якобы дали при заключении договора. Проблема заключалась в том, что у меня не было никакого менеджера.

Я начал переписку (и потратил на нее около 30 минут) со службой поддержки в приложении Почты России. Я ответил на много вопросов, после чего мне посоветовали сформулировать текст проблемы и отправить письмом на электронную почту специалистам (поставил оценку службе поддержки 1 из 5).

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я сделал всё и ждал обещанного ответа в течении дня (он не пришел до сих пор). К вечеру я понял, что отправка снова не получается и решил отправить по старинке (правда придется заплатить второй раз). Подписал вручную посылки и принес на почту в 19:15, а почта работает до восьми.

Захожу и радуюсь - никого нет - вот это мне повезло. Подхожу к оператору, а она мне сообщает, что сервер упал и сегодня отправить не получится. Меня это рассмешило. Я вышел, сел в машину и поехал в другое отделение - еще оставалось немного времени до закрытия.

Успел, правда из трех посылок по безналу удалось оплатить только две, третью почему-то только наличкой (у них были какие-то проблемы с интернетом). Благо во внутреннем кармане куртки нашлась бумажка достоинством 1000 рублей.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Вышел из отделения в 19:55. Заплатил дважды, но главное, что теперь клиенты спокойны. Устал настолько, что решил поделиться с вами. С завтрашнего дня продолжу попытки наладить почтовые отправки по уму.

Все-таки хочется, чтобы почта работала исправно, ведь без неё сложно представить современную жизнь. Но пока я склоняюсь к мысли, что лучше выбрать более надежного перевозчика.

Может быть это я такой невезучий, а на самом деле всё не так плохо?

Показать полностью 7
2279

Одна доставка

Работаю в одной курьерской компании. Занимаемся доставкой документов и товарных вложений. В том числе и за рубеж. В сентябре к нам обратился клиент - физ.лицо. Им требовалась срочная отправка в США. У нас есть тариф с доставкой на второй рабочий день. Они его и выбрали. Умоляли доставить в срок, так как в отправлении были старые семейные письма и книги, которые имели большую ценность для получателя. А получатель вообще столетний дед, который при смерти лежит и не сегодня, завтра должен умереть (со слов отправителя, буквально. Находится уже в больнице). Заказ приняли. Но при этом всё что можно, пошло не так. Курьер, который забирал заказ не заполнил международную опись, на которой должен расписаться отправитель. В итоге это выяснилось уже поздно вечером в офисе. На следующий день отправили отправителю файл с описью, что бы он её подписал и прислал нам скан. Оказалось, что он уехал в какие-то далёкие дали и ему негде распечатать опись. Сменить отправителя ему не на кого. Ждали две недели, пока он её подпишет. Получатель тоже ждал, не умирал. Дальше выяснилось, что сотрудник, который принял заказ не объяснил, что для отправки книг за рубеж требуется письмо из министерства, что книги не представляют исторический и культурной ценности. Здесь уже ждали почти два месяца, пока получатель предоставит это письмо. Получатель тоже ждёт, умирать отказывается. Наконец передаём в таможню и... Отправление зависло. Ежедневные запросы получают однотипный ответ - отправление проходит таможенную чистку. Тем временем проходит Новый год. Получатель всё ещё отказывается умирать без своих писем. И тут бац, приходит ответ от таможни, что требуется запросить назначение отправления. Зачем физик физику отправляет книги и письма. При этом причина 'в подарок' их не устраивает. Проходит январь. Отправление возвращают к нам, так как прошёл срок хранения. Отправитель говорит попробовать отправить ещё раз, так как получатель видимо отказался умирать, но всё ещё при смерти. Февраль. Отправляем повторно с той же формулировкой - в подарок... И раз, проходит таможню за один день! Отправление принимает наш партнёр, что занимается доставкой в США. Радостно выдыхаем и ждём доставку. Сегодня прихожу на работу и вижу письмо от партнёра. Начинаю читать - 'Добрый день, ваше отправление номер такое-то утеряно, ведутся поиски.'

Получатель всё ещё жив...

241

Как курьерская служба может испортить новогодний подарок для клиента

Минутка сторителинга с новогодним оттенком

Отправляли любимому (и самому важному, что уж) клиенту в МО посылку с большим тульским пряником и другими вкусняшками. Службой, название коорой начинается на "Курьер", а заканчивается на "сервис экспресс" и логотип у них ещё оранжево-чёрный. Я подумала: они  - нормальные же ребята, причём они обещали, что заказ тооочно будет у клиента до 30 декабря, даже в примечаниях к заказу это оформили. И доставку я заказала до двери клиента. Ну не завтра, так послезавтра все доедет. До 30 декабря у нас времени с запасом. Тем более клиент наш из дома работает. Там не застать его или не найти квартиру довольно сложно.

Долго расписывать в подробностях, но результат таков:

через 2 недели после всех праздников спрашиваю у клиента, как пряничек. Понравился?

Клиент говорит офигенные у вас в Туле шутки. Курьер позвонил, чтобы с минуты на минуту ждали его. Я целый день дома просидел, прождал, никто так и не приехал. Это ситуация на 9 января (ровно 2 недели со дня отправки).


Чтоб вы понимали, можно было

а) переориентировать получателя на другое время

б) доставить посылку в другой день

в) позвонить отправителю если возникла проблема с вручением посылки

То есть на посылку просто забили. И она лежала бы на их самой пыльной полке, если бы мы не начали ее искать.

Пытаемся позвонить менеджеру зеленоградского отделения, где, собственно, система и дала сбой. Уже просто, чтобы даже не знаю. Извинились? Объяснили, как мог их курьер просто забить на посылку? Эххх… Ну хотя бы выкинули его, чтобы мы сами собрали новую посылку со свежими гостинцами и отвезли лично. Сообщаем оператору номер накладной и нам сообщают, что мы же сами и попросили перенести дату доставки на сегодня, 9.01.2020. Мы сами. Попросили сегодня, спустя 2 недели после отправки, перенести на сегодня. Восхитительно.


То есть наш подарочек с настоящим Тульским пряником, полежавшим 2 недели в холодке (кто шарит, тот поймет), бруском свежайшей (на момент отправки) белевской пастилы и новогодней открыточкой сейчас приедет к клиенту.


С менеджером конечно никто нас не соединяет. Переключают на кого попало. Благодаря этому родился этот текст.


В этой ситуации ребята из этой курьерской службы сделали все так плохо, как только могли. Разыграли наихудший сценарий.

Ответственным за этот вопиющий случай желаю счастливого нового года и всего самого хорошего.

64

MagWay - доставка будущего

Увидел тут рекламу на Ютубе, кажется англичане разрабатывают новую систему доставки товаров до дома (ну или пилят бюджет рассказывая сказки о том, как сделают такую систему). Помню давно ещё после просмотра мультика "Крутые бобры" думал почему пневмопочта так и не приобрела популярность в мире, пришёл к выводу, что раз её так и не сделали, значит очень затратно такую систему сделать. Но англичане теперь вот собираются товары по рельсам гонять, как в метро. Может у них и получится.

281

Хочу все знать #561. Почтовая служба США (USPS). Доставка

Человечек заказал некие компьютерные прибамбасы и обратил внимание когда к дому подъехал автомобиль доставки.
После того, как курьер первый раз уронил посылку, ожидающий взялся за камеру...


Надо сказать, курьер особо не заморачивался.

"Добрый и трудолюбивый такой курьер, кхмм."


Джима Керри напомнил..

https://www.reddit.com/r/videos/comments/ej9ax7/saw_usps_out...

7949

Будьте осторожны, используя лайфхаки с Пикабу.

Знакомый рассказал, как проходил собеседование в одной из крупных компаний Новосибирска. Должность предполагала переговоры и продажи, поэтому он ожидал, что на собеседовании будет избитый тест с продажей ручки.


На Пикабу им был прочитан интересный способ, и он решил его испробовать...

Но в какой-то момент что-то пошло не так. По задумке, после предложения продать ручку, нужно её раскрутить и вложить туда 500 рублей, а затем предложить выкупить ее за 100 рублей.


Когда на собеседовании было предложено приступить к продаже, мой знакомый был в восторге, он уже давно приготовил купюру в кармане пиджака, и только ждал повода блеснуть смекалкой. Проблема была в том, что ручка была примерно такого плана, как на картинке к посту.


Сложно представить эмоции начальника отдела, в тот момент, когда его ручку начали вскрывать, трясущимися от волнения руками. Как итог: сломанный именной Parker, стол в чернилах, и пустой соискателя взгляд в пол.


Начальник после долго смеялся, и в конце сказал: "ну вот.... теперь мне точно нужно будет купить новую ручку". В результате моего знакомого взяли на работу.

Будьте осторожны, используя лайфхаки с Пикабу. Собеседование, Лайфхак, Fail
1166

Как получить чужой мелкий пакет в отделении "Почты России".

Внимание! Длиннопост!

Краткое содержание для ленивых:

Пришёл в отделение "Почты России" за тридцатирублевым детским журналом, подписался на который в "в этих наших тырнетах".
Был послан дважды из-за отсутствия бумажного подтверждения подписки, несмотря на предоставленный паспорт и смартфон с письмом, подтверждающим оплату подписки.
Несмотря на это получил мелкий пакет своего однофамильца и тёзки без предъявления паспорта.
По номеру телефона, указанному на пакете связался с законным получателем и вручил отправление.
Журнал получил только после двух звонков на горячую линию "Почты" и составления претензий.

Ну а теперь подробнее.

Оформил подписку на детский журнал на второе полугодие для сына. Оформлял подписку на известном сайте на свое имя. А т.к. отделение "Почты России" находится во дворе дома, то решил, что буду забирать журнал сам.

И вот выходит июльский номер журнала. Заходим с женой после работы в отделение "Почты". Говорим, что хотим получить журнал на мое имя. Почтальон нашла журнал, показала мне. И говорит:
- Где бумажка?
- Какая? - спрашиваю.
- Которая должна быть.
- Что за бумажка?
- Вы когда журнал выписывали, вам должны были дать бумажку.
- Подписку оформлял на сайте, есть письма электронные с подтверждением оплаты и подробной информацией о подписке - отвечаю ей.
- Ничего не знаю. Будет бумажка - будет журнал.
- Так имя и фамилия получателя журнала соответсвуют моим паспортным данным?
- Я сказала, что должна быть бумажка!
- Да какая бумажка? Где ее взять? Как она должна выглядеть?
- Я не знаю. Где подписывались, туда и идите. Журнал я вам не отдам без бумажки.

Как получить чужой мелкий пакет в отделении "Почты России". Длиннопост, Почта России, Лайфхак, Почта, Посылка

Походу сцена из мультика является базовым видео-тренингом в "Почте России". Если, разумеется, там вообще есть хоть какое-то обучение азам.

Ну ок. Уходим без журнала.
На следующий день позвонил оператору, у которого оформлял подписку. Рассказал о проблеме. Сказали, что с подобным иногда встречаются и пообещали помочь.
Также позвонил на горячую линию "Почты". Рассказал о проблеме, составили претензию. Сказали, что все уладят, о ходе рассмотрения сообщат по электронной почте.

Проходит неделя. На электронку так ничего и не пришло. Ну и фиг с этим. Моя цель - забрать журнал, а не искать виновных.
Иду в отделение, в надежде получить заветный 30-ти рублевый детский журнал.
- Добрый день, журнальчик бы получить.
- Адрес?
- До востребования, на мое имя. Вот и паспорт имеется.
- Журнала нет.
- Как нет? На прошлой неделе был. Вы мне его показывали.
- Сейчас посмотрю.
Почтальон начала поиски (или сделала вид). Тут выходит вторая сотрудница и спрашивает ту, которая ищет:
- Что ищешь?
- Журнал "Такой-то"
- Ммм. Так у него бумажки нет. Чего искать-то, все равно не отдадим. Пусть идет за бумажкой.
На этом поиски прекращаются. Почтальон садится за компьютер, что-то смотрит, потом говорит:
- Журнала нет. Но есть вам мелкий пакет, номер 131. Идите получите с другой стороны.
В отделении с индексом 194044 два входа и соответственно два помещения для клиентов.
Норм, думаю, хоть наушники получу. Только что-то они подозрительно быстро прилетели. 2 недели из 4-х планируемых.
- А с журналом-то как быть?
Этот взгляд так и говорил: "Ну что тебе гаду надо еще? Иди за пакетом. Отвали ты уже со своим журналом!"
Но ответили мне, чтоб пришел я завтра и с заведующей пообщался. А лучше оставил бы свои данные и она (заведующая) их потеряет позвонит.
Угу, конечно позвонит. Охотно верим, ведь наше мнение очень... ну вы поняли.

Иду за наушниками, а вернее за мелким пакетом. Захожу, говорю:
- Здрасьте, мелкий пакет будьте любезны...
- А...
- Номер 131.
- Кто получает?
- Такойтов.
- Заполняйте, сейчас принесу.
Вписываю адрес, паспортные данные, расписываюсь, отдаю обратно. Мне с улыбкой протягивают черный пакет, желают хорошего дня. И я довольный выхожу.
Паспорт лежит в кармане и никому не интересен.
Пока иду домой начинаю процедуру распаковки. Вскрываю пакет, а там футляр. Прикольный такой. Ну думаю, продаван красавчик. Заморочился. Только нафига футляр для маленьких наушников, да еще и такой огромный, как для очков.
Открываю футляр, а там очки! Вот гад! Что за лажу отправил. Где наушники, гнида?!
И тут смотрю на пакет: Такойтов Такой Михайлович! Какой нахрен Михайлович? Я Андреевич!
А улица? Верно! Не моя и дом с квартирой тоже не мои.
Созвонился с "Михайловичем" по указанному на пакете номеру. Объяснил ситуацию. Отдал посылку. Разошлись.

Ну а дальше, придя домой, позвонил на горячую линию "Почты". Рассказал, что снова не получил журнал и взял чужой пакет. Знаете что мне ответили?
"Вам необходимо придти в это отделение и написать претензию."
Мне это необходимо? Серьезно? Это я просрал мелкий пакет? Это не "Почте" это нужно. А мне!
Именно эти слова у меня вырвались. Да не сдержанно. Но волосы и пятки я себе опалил знатно. Ну вы поняли.
После этого, с тяжелейшим вздохом оператор начала составлять претензию.

Сегодня утром позвонили из Москвы. Снова спросили чем я недоволен. Уточнили детали подписки. Сказали, что разберутся. Принесли свои извинения, жаль что не журнал. И видимо разобрались. Пришел забрать журнал - отдали без предъявления мной паспорта.

Всем спасибо, кто дочитал до конца. А в качестве бонуса - отрывок из диалога с заведующей отделением 194044 в городе Санкт-Петербург:


- А не подскажете, почему ваши подчиненные выдают мелкие пакеты, не удостоверившись в личности получателя?
- У вас какие ко мне претензии? Я только из отпуска вышла.
- Претензий нет. Просто хочу понять как так получается и будут ли приняты какие-нибудь меры с вашей стороны? Вы ведь руководитель...
- Еще раз повторяю: я только из отпуска вышла!
- Мои поздравления. Всего хорошего.
Поворачиваюсь к выходу и слышу:
- Не надо меня поздравлять. Разговаривать надо нормально!

Всем добра! И знайте: если посылка до вас не дошла, значит кто-то из ответственных/безответственных (нужное подчеркнуть) лиц в "Почте России" в отпуске и все пущено на самотек.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: