Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона.

Преамбула:

Случилось так, что мои родители живут не в городе, думаю ситуация стандартная для многих. Интернет в квартире был подключен давненько и тогда, как собственно и сейчас, выбор провайдера был предопределён, так как был и есть всего один - Ростелеком. В те далёкие времена о сети Wi-Fi особо ни кто не думал, так как количество гаджетов было не таким и большим, а беспроводную сеть мало какой поддерживал, по этому был просто приобретен DSL модем, который доставлял интернет непосредственно к ПК.

Собственно суть:

Так как теперь Wi-Fi нет разве что у зубной щётки, остро встал вопрос о доставке интернета к устройствам уже по воздуху, дабы не платить деньги операторам с их мобильным интернетом и избавиться от кучи сим карт. Сказано, сделано, приобрёл роутер, отправил родным, сказал, чтобы пригласили спеца из Ростелекома и тот им настроил подключение. Через пару недель звоню в надежде услышать, что теперь всё стало удобно и мы забыли про мобильный интернет и все эти симки, но вместо этого получил ответ, что роутер пылится на полке и служит просто мебелью... На вопрос - какого ... ? Получил ответ, мол мы звонили, но у нас ничего не получилось... Ну думаю, надо помочь родным, может что не так говорят, объясняют...

Звоню по номеру, который дан на сайте, пробиваюсь через миллионы заготовленных фраз бота к живому оператору и... Если вы хотите связаться с технической поддержкой, позвоните вообще по другому номеру... O_o WTF???

За неимением другого выбора, звоню по продиктованному ботом номеру и... Нарываюсь вновь на атаку женщины с механическим голосом, стойко терплю всю эту прилюдию (а какого хрена все удивляются потом, что на операторов ругаются и звонят уже изначально злые? А вы сами то слышали, через чего приходиться пройти, что бы Вас услышать?) и наконец-то мне отвечает живой, мать его, человек!

Рисую проблему, мол надо настроить роутер там-то там-то, так как сам не дома, а родня не умеет... Ответ меня добил:

"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.

Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Вновь прорываюсь через ботов к оператору, говорю о том, что звонок был прерван, прошу дать прямой номер на фирму, на что девушка сообщает, что телефона у данной фирмы нет и она попробует соединить каким-то ещё способом с ними... Звонок опять прерывается ботом! Ростелеком, что за херня? Вы не только положили болтище среднестатистического пикабушника на поддержку, дак ещё и просто не даёте возможности связаться со спецами для решения проблемы вы там ох*ели совсем???? Ушёл в холодный душ остужать пукан.

Б.М. ругался на картинки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

за МКАДом жизни нет, а ты чего ждал?


я вот тоже в деревне живу, тоже ростелеком, правда у нас ещё не всех монтажников сократили, но с января этого года урезали им зарплату и ужесточили некоторые моменты


скорее всего в ближайшие годы совсем расформируют

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
РТК негативно относится к левому и "нерекомендуемому" оборудованию. Если вы купили циско - х*й кто вам его настроит в РТК. А если какой нибудь саджем или зиксель Фрипорт или дсл 2640- можете по телефону рассказать как настроить. Ну или Тим вивер настроить и горя не знать.
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще это нормально: они не должны знать, как настроить ЛЮБОЕ оборудование.

Вот вам параметры настройки, а со своей циской ебитесь сами. Считаю справедливо.

А то найдутся ведь упоротые и попросят конфиг по телефону диктовать (гуй нельзя - гуй не тру).

ps: у мамы в подмосковье РТ. Общался с саппортом: девушка попалась хорошая, сразу рассказала настройки (ушлый мастер, который инет ставил запаролил админку роутера, вай-фай настроил не так, как мне нравитсяЖ сети видимая, wps включен, пароль простейший) и ответила на все технические вопросы. Спокойно воткнул свой роутер - делов на 5 минут.

В общем кроме мастера мудака (есть основания полагать, что он хотел привязать человека к себе и за любой чих трясти деньги) остались хорошие впечатления.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

скрытие сети ничего не дает, разве только внутреннее спокойстивие и умиротворение :) её же все равно видно, а вот wps в болшинстве своем бяка.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе про скрытие.

И да мне так спокойнее.

Вопрос привычки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бесполезные привычки - это архаизм какой-то, но выбор ваш :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как она может быть бесполезной если мне от нее спокойнее?

Так и дверь закрывать - бесполезная привычка: захотят - всё равно вскроют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

глупый пример, дверь дает безопасноть (просто так не войти, надо её окрывать), а ваш пример нет (сеть видно, все также можно воспроизвести все атаки), все просто.


но про спокойствие принимается :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пример не глупый: вы просто не понимаете, на сколько просто её открыть ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, Hide SSID, не спасёт от хацкеров, так как можно хакнуть роутер используя свежую уязвимость CRACKS, но включив фильтрацию по маку, по крайней мере, можно защититься от"пионеров".
11
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, я хочу позвонить, вызвать человека и что бы он настроил всё и спокойно спать, а не танцевать с бубном, обЪясняя как настроить модем по телефону. ТП по моему для того и придумана, что бы решать такие вопросы, не?

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто охреневаю от тех, кто тебе ниже отвечает и минусы лепит. Вот из-за таких упырей в России и процветает быдлосервис. Всем просто похуй, никто даже за деньги ниче делать не хочет, ещё и выебывается.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А так же хочешь получить хорошие дороги, качественную бесплатную медицину и тд. Всем похуй, пора бы смириться. Провайдер предоставляет точку, готов помочь настроить оборудование провайдера. А если купил хуету или шибко заумную машинку или не в состоянии настроить с помощью диска или утилиты из тырнетов - нахуя тогда вообще Интернет? Слушайте радио и смотрите первый канал.
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю в каком городе Вы проживаете, я живу в Питере, когда мне нужно было подключить интернет через вай-фай, то я позвонила по номеру 88001000800, но не в тех.поддержку, а с просьбой принять новую заявку на подключение интернета, так как в нашем доме уже была проведена ОВС, заявку приняли без проблем, а вот как  у Вас с этим обстоят дела  - не знаю.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У них бот в Телеграме есть. Напиши туда. Мне он помог настроить интернет родителям, хотя я вообще в другом городе живу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Левак сам настраивай...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё минусите? Человек правельно говорит.
Пользуясь случаем хочу спросить. Несколькр лет на пикабу года с тринацатого. И все никак понять не могу. Что только себе не представлял, разные авторы характерезуют его по разному. И все же кто может точно сказать?
Что такое пукан?
Где он находится?
Почему пригорает? Причем почти у всех. Ну и на конец может ли он замёрзнуть?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это жёпа братан! ))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа ступил вот не хватило мне ума. А ведь все гениальное просто "пукан" от слова (пукать). ☺
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Садись петросян 2.

Автор поста оценил этот комментарий


Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если зимой кататься на горке целый день, то вполне себе может и замерзнуть пуканчик))))

Автор поста оценил этот комментарий
а чё там вообще настраивать? В крайнем случае книжечка в комплекте есть с подробным описанием, если человек не в состоянии её прочитать, то ему никакие монтажники не помогут


тащемта речь не о настройке оборудования, а об обслуживании линии, если сократят всех монтажников, то что тогда? С каждым годом говномедь в земле гниёт, а не регенерирует, лет через несколько за пределами МКАДа и мелких городов интернет вообще исчезнет, потому что всё сгниёт, а делать некому

Автор поста оценил этот комментарий

посёлок на 10к человек, инет в частном доме только ADSL от Ростелекома. После очередной грозы пропадает инет (каждое лето такая фигня), приезжает парень ремонтик, все вроде бы настраивает и говорит:" Такой тип соединения уже впринципе не должен существовать". Я конечно ахуел, но и их понять можно, я бы и сам такой тип связи обрезал бы нахуй, но какие у меня варианты остаются? Есть у меня квартира в этом же поселке, подключил инет от местного провайдера на 100 мегабит, если что-то очень крупное нужно скачать, просто иду в квартиру качаю и иду обратно в дом. Гораздо проще, чем ждать 10-12 часов пока качается очередная игра или фильм.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку