Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона.

Преамбула:

Случилось так, что мои родители живут не в городе, думаю ситуация стандартная для многих. Интернет в квартире был подключен давненько и тогда, как собственно и сейчас, выбор провайдера был предопределён, так как был и есть всего один - Ростелеком. В те далёкие времена о сети Wi-Fi особо ни кто не думал, так как количество гаджетов было не таким и большим, а беспроводную сеть мало какой поддерживал, по этому был просто приобретен DSL модем, который доставлял интернет непосредственно к ПК.

Собственно суть:

Так как теперь Wi-Fi нет разве что у зубной щётки, остро встал вопрос о доставке интернета к устройствам уже по воздуху, дабы не платить деньги операторам с их мобильным интернетом и избавиться от кучи сим карт. Сказано, сделано, приобрёл роутер, отправил родным, сказал, чтобы пригласили спеца из Ростелекома и тот им настроил подключение. Через пару недель звоню в надежде услышать, что теперь всё стало удобно и мы забыли про мобильный интернет и все эти симки, но вместо этого получил ответ, что роутер пылится на полке и служит просто мебелью... На вопрос - какого ... ? Получил ответ, мол мы звонили, но у нас ничего не получилось... Ну думаю, надо помочь родным, может что не так говорят, объясняют...

Звоню по номеру, который дан на сайте, пробиваюсь через миллионы заготовленных фраз бота к живому оператору и... Если вы хотите связаться с технической поддержкой, позвоните вообще по другому номеру... O_o WTF???

За неимением другого выбора, звоню по продиктованному ботом номеру и... Нарываюсь вновь на атаку женщины с механическим голосом, стойко терплю всю эту прилюдию (а какого хрена все удивляются потом, что на операторов ругаются и звонят уже изначально злые? А вы сами то слышали, через чего приходиться пройти, что бы Вас услышать?) и наконец-то мне отвечает живой, мать его, человек!

Рисую проблему, мол надо настроить роутер там-то там-то, так как сам не дома, а родня не умеет... Ответ меня добил:

"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.

Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Вновь прорываюсь через ботов к оператору, говорю о том, что звонок был прерван, прошу дать прямой номер на фирму, на что девушка сообщает, что телефона у данной фирмы нет и она попробует соединить каким-то ещё способом с ними... Звонок опять прерывается ботом! Ростелеком, что за херня? Вы не только положили болтище среднестатистического пикабушника на поддержку, дак ещё и просто не даёте возможности связаться со спецами для решения проблемы вы там ох*ели совсем???? Ушёл в холодный душ остужать пукан.

Б.М. ругался на картинки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разговаривал с местными монтажниками .Их реально перевели в другую кантору.Но есть подозрение что это дочка Ростелекома.теперь с ними нет прямой связи.Но это не проблема когда ты живешь в небольшом селе и тот же монтер твой сосед

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По итогу мы получаем что целостность сетей в регионах будут оплачивать сами пользователи. Если не прав, поправьте, объясните, как теперь это работает?

раскрыть ветку (34)
17
Автор поста оценил этот комментарий
проблема в Штрафах которые СУДЫ выбивали у Ростелекома по искам от Абонентов за некачественно оказанные услуги согласно ОЗПП.

то есть абоненты чуть что с пеной у рта подают иски и пишут путину и в минсвязь чтобы ростелеком лишили лицензий...


Но, по факту если рассмотреть насколько сильно возросли затраты на юристов и штат сотрудников по ответу на судебные претензии сильно раздулся...то мама не горюй...


Что сделал РТ ? изменил договор, вместо оказания услуг по передачи данных на скорости до... теперь просто "предоставление технической возможности передачи данных". То есть тебе линию проводят, показывают что работает, берут акт а дальше "САМ епись как хочешь".


-------------------

Причина банальная и простая: Абоненты сильно разозлены и просто не умеют себя вести, Шизофрения и Неврозы на почве ПСТР из-за пережитых 90-х годов и последствий перестройки.


Медленное время исправления:

Машин для техников чтобы ездить от одного абонента к другому НЕТУ.

Время на решение проблем абонента составляет очередь ожидания и минимум по несколько часов, если монтажник уходит на больничный или в отпуск или вовсе увольняется, то все заказы подвисают на неопределенный срок.


Убитая ВИНДА, ВИРУСЫ, МАЙНЕРЫ:

Хуже того, с какого то хуя Абоненты решили что подключение к Интернету чуть ли не в обязательном порядке накладывает идеальную работу компьютеров которые по несколько лет не чистят, по несколько лет не переустанавливают винду, без нормального антивируса, без какого либо соображения что на компьютер нельзя скачивать трояны и чужие майнеры.


Это реально проблема именно из-за крайне низкой технической базовой самообразованности пользователей.


Человек придёт настроит, хоп-хей-лалалей... и понеслась...


УБИТАЯ ТЕХНИКА:

Компутер/ноутбук благополучно сдыхает и сетевые настройки  слетают (по крайней мере раньше, пока в роутерах не появилась возможность сохранять настройки подключения). Кто виноват? ростелеком...бесконечные выезды к абонентам и расторжение договора.


НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ РАСТУТ:

Выезд к сожалению БЫЛ для ростелекома БЕСПЛАТЕН. А содержат штат тех кто подключает и тех кто исправляет проблемы этого штата сотрудников не хватало, чуть ли сотню человек надо содержать и то не хватит. А что такое сотня человек? Это фонд зарплаты, расходы на налоги, банально нужно где то всех сотрудников размещать...


Пароль на роутер сбрасывает кто-то из членов семьи или друзей или пароль уходит в зрительский зал (не обязательно брут). Роутер пыхтит...гигабайты скачиваются однако ширина канала забивается так что играть можно но очень нервозно, пинг выше 300сотен миллисекунд когда роутер забит кучей подключений.


Хуже всего когда в семье один роутер, а детей минимум двое и более...играют с говно-ноутбуков едва работающих и в онлайн игрушки да и ещё по wifi... конечно во всех бедах виноват ТОЛЬКО Ростелеком.


Хуже может быть подключение услуги ip-tv когда на тарифном плане в 10 м/bit смотрят телек, торренты и пытаются играть в онлайн игрушки. виноват ТОЛЬКО Ростелеком...все попытки сказать что ширина канала маленькая...встречаются в штыки фразами..ДА ВАМ ЛИШЬ БЫ ВПАРИТЬ более дорогой тарифный план и содрать побольше денег, че не видите что у нас 100500 детей и денег и так нету...

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в рт. Как же ты интересно все рассказал...аж теплом от дымящегося пукана обдало. Мог бы поставить два плюса - поставил бы.
8
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, ты как там себя чувствуешь? У тебя всё хорошо? Я писал про скорость интернета? Я написал, что у меня он вырубился? Или у тебя как? увидел красную тряпку и рванул к ней?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

сорян. красная тряпка.


накипело. я не был в РТ, но Абоненты выбешивают под ноль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком выбешивает не меньше. Когда подключали инет, ни у кого в поселке не было. Нам привязали к телефону (по другому невозможно было). Оплачивали телефон, межгород и инет (тариф до 5Мб тогда смогли подключить). Как-то скорость упала, и вообще стал пропадать инет - муж дозвонился оператору. Так эта курица даже заявку не хотела принимать, отговорки были такие: "у вас же пинингуется с нормальной скоростью" (ну да, до распределительной коробки), "у вас комп завирусован!", "у вас кабель заштукатурен" (приходили до этого монтажники, у нас действительно кабель под штукатуркой, но они подтвердили целостность до их коробки) и т.п. Муж компьютерщик, разозлился тогда на Ростелеком не на шутку.


Через пару дней ему на сотовый перезвонили, извинились за сотрудницу (хоть один положительный момент) и договорились что пришлют техников. Так вот выяснилось из их разговора, что порты убитые и на наш подвесили еще кого-то. Все исправили, но ненадолго. Бодались так мы раза три. Терпение лопнуло, просто расторгли договор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты теперь тоже догадываешь о Русском Заговоре? что Русская Инженерия культивируется в Русском населении через боль, унижения и службу тех.поддержки?

А вдруг из 10 .000.000 униженных абонентов, кто нить со злости откроет новый способ беспроводной передачи данных, чтобы не мучатся...

1
Автор поста оценил этот комментарий
вооот, вот видно человек в теме. плюсую, там ниже написали, было б можно три плюса поставить - поставил бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда объясни мне пожалуйста, почему когда был подключён к ростелекомговно, все было очень плохо, а стоило перейти на скайнет, и о чудо, все работает? И до спецов дозвониться можно, почти сразу, и тарифы дешевле!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

технический прогресс в РТ тоже есть, не забывайте что РТ имея огромную базу абонентов, питается бабосиком, и имеет шансы проложить оптику вплоть до компьютера абонента.


конечно РТшники начинали со старой базы Телеграфа и интернет был по "телефонной линии чаще всего", но мир не стоит на месте.


то же самое и с серверами, сервера при мне пережили как минимум 4 полноценных апгрейда с нуля, когда новое оборудование сразу сменялось с централизовонным серверным ПО для управлением информации по каждому абоненту.


Скоро будет ещё одна революция, в связи с "пакетом яровой", там полная переделка под СОРМ оборудование.


Самый лучший вариант, это решать проблему а не ныть, и решать грамотно искать толкового технаря с опытом, который не будет брать за настройку оборудования дикое количество денег, а просто будет иногда приглядывать за вашим оборудованием.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мух с котлетами не мешайте.
Причем тут целостность сетей если вопрос о настройке оконечного оборудования в собственности абонента?!? O_O

На платное обслуживание они отдали вопросы о правильной настройке МИЛЛИАРДА вариантов прошивок у МИЛЛИАРДА разнообразных погремушек из кетая.

Они тебе бесплатно скажут значения vci и vpi для АТС в вашей зоне обслуживания. А вот как и куда их вбивать и что это вообще такое и как эту поебень вообще открыть то- вот это уже за деньги.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, по большому счёту они правы, исходная связь в рамках договора работает, а подключать дополнительное оборудование пользователя они не обязаны. Проще ваи самому набрать какой-нить "скорый компьютерный сервис" с грабительским ценником, либо сделать все самому, вкурив кучу форумов и мануалов и пошаманив с ярдом прошивок от падавана.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне известный факт, что спеца за деньги если настроить левое оборудование и прочее, более того, я на это согласен, но какого хера мне приходиться обращаться к сторонней фирме и... Какого хера я не могу с ней связаться из за рукожопости ботов оператора?

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование ваше. Сами купили. К Ростелекому оно не относится и не находится у них на балансе. Зачем вы обращаетесь в фирму, которая не занимается обслуживанием чужого оборудования. Вам уже ответили. Не вводите людей в заблуждение по поводу работы компании. Если есть проблемы, то для этого есть сеть интернет и куча справочников по фирмам. Звоните на прямую. А по поводу оценки качества: а вы её прошли? Возможно после оценки звонок бы продолжился.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. купив родителям комп, Вы потребуете у магазина, чтобы он программы им ставил, т.к. "если мои родные из региона, то они должны мудохаться сами"? Это Ваши родные и кроме Вас и государства им никто и ничего не должен. Навестите родных, не нужно любить их за чужой счет. Что мешало вбить настройки дома и отправить им настроенный роутер?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мил человек, вот тут ты и закончишься.

Т.е. купив родителям комп, Вы потребуете у магазина, чтобы он программы им ставил, т.к. "если мои родные из региона, то они должны мудохаться сами"?

Как ты и сказал, да, я потребую, но только в формате просьбы, и спешу тебя разочаровать, что ни один нормальный магазин не откажется установить программы за бабки. Просто ты видимо никогда не просил об этом. Больше того скажу тебе, что они на этом делают хорошие деньги, и людей, которым дешевле заплатить магазину, чем потратить своё личное время очень много (а я тебе скажу, именно так оценивается рациональность собственного труда).

Если ты берёшь человека и понимаешь, что ему на эту задачу придётся потратить 2 часа, значит тебе придётся потратить так же 2-2,5 часа, но его час стоит 200 рублей, а твой час стоит 900. Вот и подумай, стоит ли тебе тратить свой час за 900р или потратить 200р за вызов специалиста? И если ты реально нормально работаешь, то времени у тебя свободного мало, и нет желания тратить его на настройку чего либо каким либо удаленным или неудаленным способом. Искать левых людей и в случае их косяка искать их вновь - нет желания. Так как это опять трата личного времени.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Требовать ты можешь в аптеках города. Научись отличать требование от просьбы и не будешь так глупо выглядеть.
Нормальный магазин или нет, решать не тебе. Они могут тебе услугу предоставить, но не обязаны.
Вот мне, как предпринимателю, глубоко пофиг дешевле клиенту или нет. Если я не хочу предоставлять услугу, я её не предоставлю. Хоть ты на говно изойди у меня в офисе.
Так что не выпендривайся и не расписывай мне стоимость часа, у меня он стоит никак не меньше твоего, не в стоимости часа дело, а в дебильной привычке некоторых считать, что им кто-то что-то должен лишь потому что им лень\руки из жопы\затупили\хочется\многоденех

1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупайте брендированное оборудование ростела. Преднастроенное.
А про рукожопость и бардак- это синонимы ростелекома. Странно что вы еще не знали об этом. Это их фирменный стиль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лично раз в полгода возникает затык с оборудованием, раньше пока техподдержка сидела в городе решалось всё за минут 15, теперь же когда весь регион повесили на Самару (или ещё куда) идёт блядский робот куда надо нажать раз 5 чтобы попасть в очередь счастья минут на 40. Потом убедить тётеьку у которой "у нас всё нормально, это у вас проблемы" пнуть нормальную техподдержку и чудо, интернет подрубается. Приставку брал в Ростелекоме, роутер покупал сам из списка рекомендованных техподдержкой, ибо накидывают 30%-50% процентов от цены нового и дают б/у оборудование - в край охренели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю- это их кредо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы пользователи всегда оплачивали. бесплатно только первичное подключение к сети.Когда заключается договор.Если нужно настроить роутер,то выезд платный.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы с радостью оплатил выезд, да вот только как спецов вызвать???

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ты хотел от этой жопной компании?
1
Автор поста оценил этот комментарий

через колл центр же

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

прочитай пост внимательно, ок?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку