Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона.

Преамбула:

Случилось так, что мои родители живут не в городе, думаю ситуация стандартная для многих. Интернет в квартире был подключен давненько и тогда, как собственно и сейчас, выбор провайдера был предопределён, так как был и есть всего один - Ростелеком. В те далёкие времена о сети Wi-Fi особо ни кто не думал, так как количество гаджетов было не таким и большим, а беспроводную сеть мало какой поддерживал, по этому был просто приобретен DSL модем, который доставлял интернет непосредственно к ПК.

Собственно суть:

Так как теперь Wi-Fi нет разве что у зубной щётки, остро встал вопрос о доставке интернета к устройствам уже по воздуху, дабы не платить деньги операторам с их мобильным интернетом и избавиться от кучи сим карт. Сказано, сделано, приобрёл роутер, отправил родным, сказал, чтобы пригласили спеца из Ростелекома и тот им настроил подключение. Через пару недель звоню в надежде услышать, что теперь всё стало удобно и мы забыли про мобильный интернет и все эти симки, но вместо этого получил ответ, что роутер пылится на полке и служит просто мебелью... На вопрос - какого ... ? Получил ответ, мол мы звонили, но у нас ничего не получилось... Ну думаю, надо помочь родным, может что не так говорят, объясняют...

Звоню по номеру, который дан на сайте, пробиваюсь через миллионы заготовленных фраз бота к живому оператору и... Если вы хотите связаться с технической поддержкой, позвоните вообще по другому номеру... O_o WTF???

За неимением другого выбора, звоню по продиктованному ботом номеру и... Нарываюсь вновь на атаку женщины с механическим голосом, стойко терплю всю эту прилюдию (а какого хрена все удивляются потом, что на операторов ругаются и звонят уже изначально злые? А вы сами то слышали, через чего приходиться пройти, что бы Вас услышать?) и наконец-то мне отвечает живой, мать его, человек!

Рисую проблему, мол надо настроить роутер там-то там-то, так как сам не дома, а родня не умеет... Ответ меня добил:

"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.

Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Вновь прорываюсь через ботов к оператору, говорю о том, что звонок был прерван, прошу дать прямой номер на фирму, на что девушка сообщает, что телефона у данной фирмы нет и она попробует соединить каким-то ещё способом с ними... Звонок опять прерывается ботом! Ростелеком, что за херня? Вы не только положили болтище среднестатистического пикабушника на поддержку, дак ещё и просто не даёте возможности связаться со спецами для решения проблемы вы там ох*ели совсем???? Ушёл в холодный душ остужать пукан.

Б.М. ругался на картинки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

чего вы паритесь? миллион "спецов" с авито вам помогут настроить обычный роутер намного дешевле чем такие подставные конторки. имхо.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

миллион спецов с авито-это и есть такие подставные конторки(спасибо за пеар авито,в котором размещаемые объявления нихрена никем не проверяются)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз. я с него и прожектор починил, и наушники продал.

вами и проверяется. будто приходя в контору у которой есть свой офис и юр адрес вы застрахованы от некачественной услуги. её оказывает тот же Вася.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь что под топовым....
@ItsUnbelievable, Компания РТК не настраивает модемы абонентов(Иначе в чем прикол настраивать до потери пульса?). Бывают такие модемы, которые без питания 1-2 дня сбрасывают настройки на заводские. Теперь представь каждый раз ездить к абоненту настраивать модем?

Был один юморист, не любил РТК очень сильно. Постоянно Reset на терминале жмякал. Так как оборудование в аренде, выезжают мастера для настройки ONT. Дошло до такого, что ему кнопку выпаяли, доступ в web интерфейс заблочили. Так он на ОВ перешёл, кошка погрызла, запнулся, и тому подобное. Специалисты ему как к себе домой ходят посменно.
DSL модем в наше время, настраивается обычным "Мастер настройки". Необходимые данные: VPI/VCI, логин, пароль. Так что просто родителям скинь ссылку на 192.168.1.1 и вместе с ними на телефоне настрой. Если пароль имеет английский символы, диктуй русские, пусть набирают на английской раскладке. Либо позвони в тп, назови серию и номер паспорта владельца, и попроси пароль сменить на чей либо номер. Ну правда... У меня бабушки с дедушками dns googl'а пингуют, а тут "Мастер настройки".

Пароль от WiFi глянут на дне модема, так что только логин пароль vpi/vci.

На крайней случай, сообщаешь что Link не горит(Провод рядом лежит, не втыкаешь). Приезжают мастера, находят проблему, да настраивают модем за пару сек. Заявка будет на обрыв провода, специалисты за заявку получат деньги.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я готов бы спецу заплатить, но мне с вязаться не дают как бэ....

раскрыть ветку (22)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таких номеров нет.

В твоём случае это через авито найти кто сможет это сделать.

Сразу договорится о стоимости.

И родителям сказать, пока WiFi не заработает, денег не давать.

Местным специалистам и так работы хватает. Не могут они от лица компании без всяких договоров заниматься настройкой. Для этих целей есть СКП(Скорая компьютерная помощь). Обычные фирмы частники проходят какую то проверку, и получают иногда вызовы с РТК. Но там цены пиздец, диагностика 1000 рублей... Поэтому мы за них не отвечаем. Но есть одна особенность. Они должны сказать стоимость данной услуги до выхода мастера.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...
Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.
Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Кабы намекнуть-то ещё...

Понимаешь, я был готов заплатить ребятам, которые приедут от этой компании, мне срать на данный вопрос, дело в том, что не удобно искать спецов за 700км от места, где они понадобились.

У меня подключен некий провайдер Х, что бы без рекламы, как вот, как то раз я уезжал домой, опять же за эти 700км, получилось так, что крякнул роутер, служивший верой и правдой и переживший не один переезд и девушке было не посмотреть сериальчики и прочее, не суть. Я купил в онлайн магазине роутер, попросил девушку его забрать, позвонил своему провайдеру, те пришли на следующее утро и настроили всё! Да, за бабки но при этом не отрывая жопы от дивана! (я вообще не понимаю, какого ляда люди в посте читают, а главное в каком месте этого поста "сделайте мне бесплатносукабля!!!" нет там такого!) Ни мне, ни девушке моей не пришлось кого-то искать левого, договариваться и прочее, я просто позвонил и всё сделали, понимаешь? Вот в чем суть сервисного обслуживания! Вот почему я негодую от РТК.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, от чего у тебя пригорает то? Тебе четко и ясно ответили, - "В данном регионе наших специалистов нет". Нет технической возможности тебе помочь даже за деньги. Это же не потребительские товары, а услуга. Ее по почте не пошлешь к конечному пользователю.


Сам подумай, если нет штата монтажников на этой территории, значит абонентов там с гулькин хер. Скажи спасибо, что вообще телефон дали.


п.с. А вот что тебе самому мешало купить роутер, настроить у себя его под необходимый тип соединения, и отправить по почте по месту точки присоединения к сети - ума не приложу. Другими словами, вместо того, чтобы бомбить и начать рассуждать здраво, начинаешь просто ныть. Вариантов решения сложившейся ситуации - массу.


>я хочу позвонить, вызвать человека и что бы он настроил всё и спокойно спать

А я хочу проститутку пуэрториканскую с тремя сиськами, одной ногой и розовыми глазами. Спасибо, пожрал над твоими "хотелками".)

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тупой? Тебе русским языком говорят, что если интернет предоставляет РТ, то с какого перепуга, не должно быть специалистов, которые его обслуживают. Ты такой же долбоёб, как и РТ.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

специалисты которые обслуживают оборудование ростелекома - в ростелекоме конечно есть. но они не будут настраивать чужое оборудование. роутер твой личный - настраивать тебе его не будут, епись сам. с чего вдруг капиталист будет тратить время и деньги на что-то, что ему никакой прибыли и пользы не принесет)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь перечитай пост ещё раз внимательно, ок. Внимательно - основное слово.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
перечитал, не очень понял чего ты от меня хочешь. провайдеры не выполняют настройку оборудования, которые абонент приобрел не у этого же провайдера. ДомРу, например, такие заявки переадресует другим конторам, которые на аусорсе за деньги их выполняют. не будет провайдер тратить время своих спецов на личное оборудование абонентов. а то что сказали нет спецов - вполне возможно что их реально физически нет, сейчас адские сокращения везде, работают полтора калеки, причем калеки далеко не самой высокой квалификации зачастую
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

просто ты написал "с чего вдруг капиталист будет тратить время и деньги"

Я же изначально был готов заплатить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
бля, я не заметил что пост 3месячной давности)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хахах, потому что не должно. их ничего не обязывает. канал прокинут? да. этот регион видать ими не обслуживается, да херово, но они ничем не обязаны))) Долбоеб здесь ты, раз считаешь что провайдер должен теб холить и лелеять

Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, что бы ты всю свою оставшуюся жизнь только с таким сервисом как у РТК сталкивался, раз ты его пытаешься оправдать:) Вот от души тебе этого желаю.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Веди себя всю жизнь как неуравновешенный подросток, как и сейчас ты себя ведешь.

От себя скажу, что проработав 4 года в тех.поддержке дата-центра, могу смело сказать, - таких дебилов, которые орут почем зря, очень много. А ты лишь пополняешь их ряды. Жаль, что я получил от тебя этот словесный высер, а не слова о том, что ты сам дурачек, коих поискать


п.с. Я и подключил себе ртк неделю назад. инет+тв. все слаженно и нормально работает. И у меня не возникало никаких сложностей с ними.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, конечно. Ну и на будущее, реже на личности переходи. Мне то наплевать, но порой за слова сказанные не там можно и ответить:)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе опять лишь повторю, -

"Веди себя всю жизнь как неуравновешенный подросток, как и сейчас ты себя ведешь."


Больше у меня нет настроение обсуждать что либо с тобой. Извини, у меня еще есть задатки интеллекта. В старческий маразм впаду, вот тогда и мило пообщаемся :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

неуравновешенный подросток в старческом маразме это 5

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То, что у ртк сервис находится на грани СССР, известно. А вот троллить людей не хорошо. 👎
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попросите кого помоложе из соседей, чтобы пришли и воткнули роутер, а настраивать там и правда очень просто. Инструкция на бумаге и в интернете в помощь. Соседу - рублей 300 за глаза хватит!
П.С. А еще настройте самый элементарный удаленный доступ.Я установила тим вьюер и проблем не знаю, т.к. мама мне звонит раза 2-3 за день, что у неё чего-то не получается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы настроить удалённый доступ, надо сначала интернет настроить. Совсем с головой не дружите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Радость моя, а где там хоть что-то о том, чтобы настроить интернет через удаленный доступ? Написано же - сначала пригласить соседа помоложе и настроить интернет по инструкции, заплатив рублей 300, а потом поставить тим вьюер. Отдельным пунктом даже вынесено, в постскриптум.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку