Найдены возможные дубликаты

+89

жалко штоли я мать 60 детей!)

раскрыть ветку 16
+59
А я водитель 400 лошадей...
... Маз с полуприцепом.
Кстати в Ашане коврики с ворсом Збс заходят, влага в коврике и грязь пока едешь на ботинках сохнет...
раскрыть ветку 11
+23
Что не так я делаю? У меня эти коврики скатываются и я опасаюсь, что под педали попадут
раскрыть ветку 7
-12

ну ты любишь есть коврики, я шаурму. о вкусах не спорят

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2
Отец 8-ти цилиндров
раскрыть ветку 3
+6

восьмети или восемьти?

раскрыть ветку 2
+16
В детстве тоже постоянно брал чужие резиновые коврики, чтоб кататься на горке. Но всегда возвращал на место, потому что знал, что дома за воровство дадут пездов, а прятать где-то глупо, ибо в детстве был забывчивым
ещё комментарии
+12

Если воровали постоянно и зимой, то это дети с горок катались. А если перестали воровать, значит выросли.  А следующему поколению катание с горок неинтересно.

+5

Как-то купила резиновый красный коврик. Младший ребенок по краю зачем то нарисовал 2 кружочка маркером. Не смыть.

Так вот, переехали мы в новую квартиру и решила я этот коврик за порог положить (раньше он в квартире лежал). Утром его уже не было. Спустилась, лежит на этаже ниже. Стучала, не открыли. Один день полежал у меня, и снова спёрли, на 2 этажа ниже. Тоже не открыли. Бред какой-то. Все равно он уже старенький был и, чтобы не думать о нем больше никогда, пошла выбросила его в мусорку. Достал...

раскрыть ветку 2
+2

Аналогично. Алкаш с соседнего подъезда упёр старый коврик. Не открыл даже когда ему кнопку звонка и ручку двери ломал. Тупые и больные люди. Но второй раз не трогал

раскрыть ветку 1
0

Ну в соседний подъезд я бы даже не пошла. А тут потом видела этих соседей - визуально приличные люди - спёрли коврик за 150 руб. Не новый. Что у людей в голове?

+8
Прочитала "коврики воруют придвОрные", думала пикабунь голубых кровей писал
+3