510

Лайфхак для бизнеса. 2

Если Вы решили вместе с кем-то начать некий сторонний  проект или свой бизнес, то в случае какого-то косяка со стороны Вашего партнера, влияющий на скорость и качество выполнения работы, СРАЗУ говорите ему об этом или забудьте навечно. Потому, что по итогу невыполнения какой-то задачи, все косяки о которых Вы не говорили - НЕ СЧИТАЮТСЯ.

Дубликаты не найдены

+5

замути бизнес с другом или женой и как только пойдут серьёзные бабки, заепётесь их делить.. все будут считать что работали больше и лучше знают как распределиться доходами. ведь бабки реальные на счёте, нахуя думать о развитии о рекламе, о запасе на трудное время. нужно всё сразу разделить 50 на 50 и похуй на будуще.. даже на налоги с этой суммы похуй... ведь бабки зашли.. давай делить! оборудование для бизнеса? да нахуй надо... срочно делить!

раскрыть ветку 2
-2

Да заебетесь еще до появления бабок. Все начнется с того, что один будет говорить - да все на мне, да ты ни хуя не делаешь.

раскрыть ветку 1
0

ну в целом так и получается...

+8
Иллюстрация к комментарию
+5

Лайфхак для бизнеса.

Если Вы решили вместе с кем-то, то бизнес можете не мутить.

+44

Лайфхак для бизнеса №1

Никогда не заводите бизнес с друзьями, родственниками или женами.

раскрыть ветку 42
+6
А жена при чем? Поясните за жену пожалуйста
раскрыть ветку 33
+19
Потому что родственники, да и вообще любые партнеры могут встать в позу: мне это неинтересно. И это жопа.
Еще минус, применительно к жене, если Вы умный и даже расписали зоны ответственности - скажешь жене за косяк - будет манипуляция, едой ли, сексом, ребенком. Это не факт, но бывает очень и очень часто.
Что еще? При разводе ты теряешь часть бизнеса, причем, если вы делили доли в ооо-шке - заводи новую. На этой можно будет оспорить твои любые решения.
раскрыть ветку 9
+1

Лайфхак для бизнеса №1.1

Никогда не берите себе в жены сотрудницу или коллегу.

0

Просто поверь. Я со своей первой женой открывал магазин. Надо ли говорить где сейчас магазин и почему жена бывшая?

раскрыть ветку 8
0
У всех разные жены

Я, например, со своей и бизнес с радостью вместе открою, и труп помогу закопать, и последнюю почку ей отдам. Она по отношению ко мне - аналогично

А у многих с женами отношения хуже, чем с лающей собакой соседа
раскрыть ветку 12
+2

Проблема бизнеса с друзьями в том, что друзей берут потому что они друзья, а не потому что хорошие бизнес-партнёры. Есть много примеров фэйлов, но и немало примеров успеха (но там, скорее, они подружились на общем интересе, на котором и построили бизнес).

0

Airbnb основали два друга студента

Apple основали два друга студента


так что никогда не говорите никогда :)

раскрыть ветку 5
+7

Так и запишем: "из всех проектов основанных двумя друзьями студентами взлетело две штуки"

+2

ФБ придумало нескоько друзей но один всех наебал и слился со всей кассой

+4

Есть статистика сколько зафейлили проектов два друга студента?

раскрыть ветку 1
-2

Ну apple так себе пример, там один другого хорошо так на бабки кидал, что не каждый нормально воспримет.

0

Это да. Но конкретно этот лайфхак про другое.

+7

Лайфхак для бизнеса 3 ! никогда не мути бизнес с другом! не будет ни друга ни бизнеса!

+3
Вот вы тут распинаетесь, все пытаетесь разжевать, делитесь историями и т.д., все равно это никто не читает и не слушает, потому что «мой друг точно не такой», «моя жена точно не такая». Нет 100%, но с вероятностью в 95% все пойдёт по пи*де. Попробуй, рискни, и мы с радостью прям тут в комментах вытрем тебе сопли)
+2
Итог таких отношений- нет друга, нет бизнеса. Проходили...
+3

Бизнес если и начинать с другом, то нужно быть на 100% уверенным, что друг толковый и не подведет, а вот с родственниками лучше и вообще не начинать. Итог будет один разосретесь в пух и прах.

раскрыть ветку 2
+1

Я думаю, что про то, что лучше не иметь дел с родственниками (если это не семейный бизнес) - все знают. Тут скорее история про то, что в процессе работы не только над собственным бизнесом, но и чужим бизнес-проектом, нужно четко фиксировать все недоработки с чужой стороны, не думая, что они пройдут. Потому, что они влияют на твою работу тоже.

0
Не всегда. У нас уже четвертое поколение растет на смену, и норм. Просто не лезем в специфику, кто-чем занимается
0
Все верно. А почему многие совместно открывают "бизнес", потому что интересно, вдвоем быстрее всего достигнем и т.д. и т.п., еще одному скучно же, вместе веселей) Поэтому и "бизнес" взял в кавычки. Это временная причуда, до первых проблем.
0
В бизнесе с друзьями/родственниками есть только один лайфхак: НЕ начинайте бизнес с друзьями/родственниками!!!
0
Ну и страшно одному. Это же какая ответственность) А тут "мы вместе бизнес открыли". )
0

Было бы здорово, если эти косяки в будущем не повторялись. Реальность, увы, сурова

-1

Я вообще не понимаю идеи начинать бизнес с друзьями, родственниками или жёнами. Если вы сами не можете начать, то может на хрен такой бизнес?

Похожие посты
540

Бизнес с Китаем - попытка поднять 300к: выручка за 6 месяцев

Я задумал этот кейс Бизнес с Китаем - попытка поднять 300к чуть меньше года назад и сейчас решил подвести промежуточные итоги его реализации.

Достаточно долго откладывал написание данного поста, потому что дела с дождевиками идут не то чтобы прямо зашибись... Но думаю, что написать «как есть» - это честно по отношению к аудитории Пикабу.

Итак, пост будет о текущих итогах, что выходит по деньгам, комиссиях OZON и Wildberries, возникших проблемах и дальнейших планах.


Краткое резюме

Я вложил - 472 т.р. и получил 1000 дождевиков (Расходы подробно расписаны тут)

Сейчас продано - 159/500 «дорогих» и 149/500 «дешевых» дождевиков

Выручка на текущий момент – 269,5 т.р.

Минус по деньгам на текущий момент – -202 т.р.

«Потери» дождевиков - где-то 50 дождевиков я бы уже сейчас отнес на потери. Сюда входят дождевики, которые мы отправили на фотки, заводской брак, повреждения при доставке, то что мы по знакомым раздарили, испорченные в OZON и WB дождевики, и т.д. Цифра точно будет больше по итогу.

Прогноз по выручке - Если по текущей цене реализуются все оставшиеся дождевики, то общая выручка составит примерно 820 т.р. Это лучший сценарий, который точно не осуществится, так как тут не заложен ни один из многих рисков. Цифра точно будет меньше.


Продажи на Wildberries

С Ноября продано 207 дождевиков на сумму 244 т.р. примерно 62к уплачено в виде комиссии и компенсации за доставку. Продажи на текущий момент продолжаются.

Бизнес с Китаем - попытка поднять 300к: выручка за 6 месяцев Бизнес, Ozon, Wildberries, Китай, Малый бизнес, Длиннопост

Продажи на OZON

С Ноября продан 101 дождевик на сумму 119к, 32к уплачено в виде комиссии. Продажи остановлены.

Бизнес с Китаем - попытка поднять 300к: выручка за 6 месяцев Бизнес, Ozon, Wildberries, Китай, Малый бизнес, Длиннопост

OZON vs Wildberries

У OZON и WB немного разные принципы формирования комиссии и ценообразование. OZON берет % от стоимости товара, WB берет % от стоимости товара +33р за доставку товара в одну сторону.

Базовая комиссия OZON – 383 р. за дорогой и 267 р. за дешевый дождевик

Базовая комиссия WB - 213 р. за дорогой и 139 р. за дешевый дождевик


У WB «базовая комиссия» ниже, но есть бесплатная для клиента доставка и примерка. За нее как раз и платит партнер, то есть я. Если клиент заказал и выкупил товар, то я плачу базовую комиссию + 33 рубля. Если клиент не выкупил заказ, то я плачу 66 рублей за то, что товар «покатали». Поэтому невозможно в лоб сравнивать комиссию OZON и WB, но сейчас мы уже наработали определенную статистику.

На WB у нас было заказано 474 дождевика, выкуплено 207 дождевиков, 267 раз товар «покатали». По этой статистике можно уже делать сравнение.

Бизнес с Китаем - попытка поднять 300к: выручка за 6 месяцев Бизнес, Ozon, Wildberries, Китай, Малый бизнес, Длиннопост

В общем примерно одинаково получается.

Вывод отсюда простой – выставляться надо на обе площадки. Также могу дополнить, что у WB оборот больше, но на OZON гораздо проще сделать поставку, и предсказуемая комиссия в отличии от OZON. Про размещение товаров на этих площадках писал здесь.


Непредвиденные трудности

«Всё, что может пойти не так, пойдет не так.» - Эдвард А. Мерфи

Косяк №1 - отгрузки на OZON

Первая проблема проявилась в Феврале. С нового года OZON что-то изменил у себя в правилах отгрузки и раскидал лимит на хранение товара партнеров равномерно по всем своим складам. То есть раньше мы могли отвезти нужное количество товара на один склад в Подмосковье, а теперь этот лимит был равномерно размазан по всем складам по стране в виде ограничения в 500л на склад. А на их складе уже находится другой достаточно объемный товар (игрушки), который превышает данный объем, и отгрузить туда новый товар мы не можем. Отправлять дождевики на склад в Краснодар или Хабаровск мы не стали. В итоге все дождевики выкупили и они исчезли с продажи, а новые мы завезти не можем. Браво OZON, блестящий ход.

Косяк №2  - Карантин

Тут все понятно. Весна пришла, дожди пришли, время дождевиков пришло, продажи выросли. Но….

Коронавирус пришел, карантин пришел, надо сидеть дома, а не вот это все. В результате продажи почти остановились, и это в самый сезон.

Бизнес с Китаем - попытка поднять 300к: выручка за 6 месяцев Бизнес, Ozon, Wildberries, Китай, Малый бизнес, Длиннопост

Дальнейшие планы

Я не планирую развивать данное направление. Изначально, когда я задумывал эту тему, я хотел сделать что-то масштабное, не перепродажу китайских дождевиков. Конечной целью было организовать производство подобных дождевиков и других товаров из пластика в России. Причем моя идея фикс заключалась в том, чтобы производить всё это обязательно из переработанного сырья, и параллельно развивать бренд. Даже «манифест» написал в Декабре, но дальше дело не пошло, даже сайт не доделал. Да и вообще с Декабря больше никаких конструктивных шагов в этом направлении не делал.


Почему поставил на паузу:

1. Низкий спрос. Продано 300 дождевиков за полгода. Слишком мало, чтобы развивать эту тему отталкиваясь от спроса на товар.


2. Задача масштабная, сложно тянуть одному. Я пробовал привлечь к реализации семью, но безрезультатно. Нанимать фрилансеров не стал, у меня был ранее опыт работы с ними. Работать с фрилансерами можно только по четкому ТЗ, при этом надо очень тщательно контролировать результат, и это все равно не значит, что задача будет решена на должном уровне качества. Их можно привлекать на конкретные узкоспециализированные задачи, и постоянно контролировать выполнение, а просто делегировать комплексную задачу - практически нереально. Тут нужны единомышленники.


3. Нехватка времени/энергии. «Бизнес» это для меня скорее хобби, чем заработок. Зарабатываю я на работе. В Январе я перешел на новое место работы и погрузился в нее с головой. На «развитие бизнеса» не оставалось ни сил, ни времени, ни желания.


Сейчас я немного вошел в ритм новой работы, да и с карантином появилось время, отдохнул, собрался с мыслями. Есть несколько идей в шорт-листе, дам им время вызреть и займусь реализацией. Может быть вернусь к теме переработки мусора.


А что до дождевиков, то пусть себе продаются в своем темпе. Когда все дождевики будут так или иначе реализованы я напишу короткую заметку, что получилось по деньгам.


P.S.
Я рад, что попробовал данную тему. Она не стрельнула, так как могла, зато опыт я получил. Денег не заработал, сейчас по финансам есть просадка 200к, но я понимал и принимал этот риск заранее, да и уверен, что в 0 точно сработаю, а скорее всего и прибыль будет. Я считаю, что в большинстве случае даже неуспешное действие гораздо лучше чем бездействие.

P.P.S. Я знаю, что на пикабу сидит много умных, талантливых и активных людей. Если у вас есть желание поучаствовать в совместной реализации каких-то идей, возможно поработать вместе в будущем, скиньте пару слов о себе мне на ящик – 061.official@gmail.com

Показать полностью 3
214

Как получить субсидии от государства с 1 мая 2020 года

В этой статье я хочу рассказать о том, как получить субсидии ИП и юридическим лицам от государства в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.


24 апреля 2020 г. Правительство России издало Постановление «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».


Этот документ дает прямое указание о том, какие действия необходимо совершить для получения субсидии (12 130 руб. на каждого работника и ИП) и условия для ее получения.


Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 г.


Условиями для получении субсидии являются:


1. Направление в ИФНС заявления о предоставлении субсидии;

2. Наличие записи о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (прошу не путать с ЕГРЮЛ и ЕГРИП) по состоянию на 1 марта 2020 г.;

3. Отнесение вашего основного вида экономической деятельности к отраслям, наиболее пострадавшим в результате распространения коронавирусной инфекции;

4. Отсутствие процесса ликвидации и процедуры банкротства, не принято решение об исключении заявителя из ЕГРЮЛ;

5. Отсутствие долга перед ФНС и ПФ РФ в совокупности не более 3 тыс. рублей по состоянию на 1 марта 2020 г.;

6. Количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 г.


Разберем по пунктам.


1. Реализация права на получение поддержки от государства носит заявительный характер. Это означает, что выплата будет только тем лицам, которые направят заявление в налоговую службу по месту нахождения организации или месту жительства ИП. Если такого заявления не будет, то государство не обязано производить выплату. Это обязательное условие. Заявление можно направить в электронном виде через Интернет (формируется так называемый «транспортный контейнер» - специальная программа регистрационных действий), через личный кабинет сайта ФНС РФ, через почтовые службы (моя рекомендация: направляйте ценным письмом с описью вложения, либо любым курьером с описью вложения). Если ИФНС не произведет вам выплату, при соблюдении прочих условий, то эти суммы можно будет принудительно взыскать судебным актом при условии обращения. Поэтому очень важно сохранить доказательства обращения в налоговую службу с указанным заявлением. В заявлении необходимо указать банковские реквизиты вашего счета (для ИП подойдет и личный счет физического лица).

Для получения субсидии за апрель 2020 г. получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 мая до 1 июня 2020 г., для получения субсидии за май 2020 г. - с 1 июня до 1 июля 2020 г.


2. Заявитель должен быть внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанные сведения содержатся на сайте налоговой службы. Прошу не путать эти сведения с записями в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Бывает так, что бизнес в реальности зарегистрирован, имеет ОГРН (ОГРНИП) и ведет отчетность, а в едином реестре данные отсутствуют. Указанные сведения должны быть актуальными на 1 марта 2020 г. Если сведения отсутствуют, то на сайте можно оставить заявку на их корректировку. Как правило, сведения туда заносятся автоматически.


3. Эти отрасли утверждены Постановлением Правительства №434. Нужно сопоставить основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) с указанными в этом Постановлении. Дополнительные ОКВЭД во внимание не берутся.


4. В отношении заявителя не должна быть начата добровольная или принудительная ликвидация, не введена процедура банкротства в Арбитражных судах (стадия проверки судом обоснованности заявления о признании заявителя банкротом не учитывается). Налоговая служба не должна вынести решение о предстоящем исключении заявителя – юридического лица согласно ст. 21.1 Закона «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей».


5. Если задолженность (недоимка) есть, но она превышает лимит, то вам в предоставлении субсидии откажут. Эти сведения находятся в публичном доступе и проверяются налоговой службой.


6. Например, заявитель хочет получить субсидию за апрель. В марте 2020 года было 10 работников, а в апреле стало 9, что составляет не менее 90 процентов. Либо заявитель сохранил всех работников. Это условие направлено, в первую очередь, на мотивацию работодателя сохранить работника и его заработную плату. Количество работников определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, представленной заявителем.


Размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12130 рублей:

- на количество работников в марте 2020 г. - в отношении организаций;

- на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей.


В условиях есть хороший пункт для ИП, работающих на себя:


Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен величине минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта (прим. – т.е. в размере 12 130 рублей).


Таким образом, если ИП работает сам на себя без работников, то он также имеет право получить деньги.


Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы.


Все принятые заявления отражаются в виде заявки в реестре, который передается в Федеральное казначейство для выплаты.

Показать полностью
128

Взаимовыручки пост

Дорогие коллеги, добрый день.
Так вышло, что я являюсь собственником небольшого предприятия. Бизнес - международная логистика и аутсорс ВЭД. Ни для кого не секрет, что сейчас происходит с бизнесом в целом, и с международными поставками в частности. Все весьма печально. Хотя логистический бизнес один из немногих, кто ещё на плаву из сферы услуг.
Вместе с этим я наткнулся на пост молодых рекламщиков, здесь, на Пикабу, желающих оказать посильную и безвозмездную помощь в консультации по рекламным продуктам своей компании, скажем так, нуждающимся предприятиям, оказавшимся в сложной ситуации.
Мы тоже хотим предложить что то подобное.
Разумеется, оплачивать перевозки за свои деньги мы не сможем. Но мы можем сработать в ноль, по агентскому договору, без вознаграждения, с нашими, полностью открытыми для клиента, расходами. У нас прямые договоры с линиями и агентами во многих странах. Мы можем предоставить любую посильную помощь в просчете поставок, произвести анализ таможенных рисков, вероятность оптимизации таможенных платежей, разумеется, без выхода из правового поля.
Я не могу утверждать, что это бескорыстно, потому что это не соответствует действительности. Наш интерес есть. Но не сейчас, в будущем, когда (если) все наладится. Логистика очень остро реагирует на конъюнктуру рынка в целом. Своего рода лакмусовая бумажка. И если не будет вас, не будет и нас.
Уважаемые коллеги, если мое предложение найдет отклик, мы постараемся помочь всем, чем только сможем.

69

12130 не для всех?

Всем доброго здрасти. Не смотрел трансляцию, скинули скрин о выплат для тех кто сохранит рабочие места. Вопрос. ИП, в штате три человека наемного персонала. Выручка естественно упала. Несмотря на это зарплату выплачивал и собираюсь выплачивать пока позволит накопленный жирок. Увольнять не выход, людей ценю. Держаться буду до последнего. По критериям микропредприятие. Каковы шансы претендовать на данную меру поддержки?

12130 не для всех? Лига юристов, Поддержка предпринимателей, Коронавирус, Бизнес, Малый бизнес
12130 не для всех? Лига юристов, Поддержка предпринимателей, Коронавирус, Бизнес, Малый бизнес
881

Кредиты от короновируса

Все с момента выступления президента обсуждают: кто и когда начнёт выдавать кредиты под 0% для бизнеса на зарплаты сотрудников.


Выскажу своё мнение:

Если денег фирмы уже не хватает на выплаты з/п сотрудника - кредит вам поможет лишь растянуть агонию и загнать себя в долги.


Экономика не поднимется за пару месяцев, толпы клиентов не попрут к вам во время кризиса.


Взяв деньги сейчас - вам просто нечем будет выплачивать долг летом/осенью и один хрен придется закрываться, но уже без сохранения запасов.


Мое личное мнение: если ваша фирма уже не тянет затраты на аренду и з/п- выплатите сотрудникам хотя бы одну медианную месячную зарплату и режьте косты на ФОТ или вообще закрывайте ее до лучших времён. Не тратьте свои запасы в 0 на поддержку агонии. * сам так сделал с 2-мя бизнесами.


PS: мнение перестанет быть актуальным, если наши держатели власти соблаговолят пустить на поддержку экономики не <1% ВВП, а хотя бы 15-20%.

1480

Не работает

С "кредитными каникулами", думаю столкнулись многие уже и стало понятно, что это ...не каникулы совсем и не для всех)
А я хочу поделиться ещё парочкой открытий "поддержки" малого бизнеса в этот интересный для всех нас период.
Во первых, государственная аренда тоже, не откладывается) даже официальное письмо прислали, что дескать, никаких указаний на этот счёт, в департаменты не поступало, а посему, платим все в обычном режиме.
Ну и второй момент - вообще классный. 06 апреля, понадобилось оформить бумажку в торгово промышленной палате. Отправили заявку и получили счёт на пару тысяч больше, чем обычно. На вопрос, в честь чего сей момэнт, нам ответили, что счёт выставлен по тарифу выходного дня)) выходные у них...Пир во время чумы.

При этом, лишившись поступлений, из за закрытых границ, не перестали платить зп. и ни одного сотрудника не то, что не уволили, а ещё и прежний уровень оставили... Не знаю, сколько продержимся... Но, это какой-то трэш.


Пока конечно наблюдаем..., стараемся сохранить спокойствие. На следующей неделе, может ещё пункты появятся...

Немного о том, как работают обещания правительства)
Мы - предприятие малого бизнеса, которое пытается никого не увольняя и не отправляя в отпуска, продержаться этот интересный период.
Покупатели у нас - иностранные, а потому поступления выручки, захлопнулись вместе с началом карантина.

129

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2)

Коллеги, благодарим за обратную связь! Прошлый пост про обучение ТОПа компании ораторскому мастерству (а точнее, методика обучения) набрал огромное количество просмотров (свыше 70.000), и мы решили таки сделать продолжение!

В предыдущей части нашего материала были рассмотрены основные ошибки, которые наиболее часто встречаются у всех нас в те моменты, когда мы пробуем подняться на сцену и рассказать что-то важное о своем бизнесе, либо о себе, жизни и успехах в ней. Ну, или же, если мы общаемся на какой-то профессиональной тусовке и нужно сделать то же самое в кулуарном разговоре. Это про нетворкинг.


В общем, мы выяснили все нюансы, которые так мешают нам говорить о чем-то так, чтобы нас понимали и принимали нашу точку зрения.


Благодаря заданию в конце этого материала, вы, наверняка поняли, какие из этих пунктов у вас более выражены, а какие - менее. Возникает вопрос: «Что же делать»?

Об этом во второй части.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Как бы кто не относился к Трампу, а выступает на публике он великолепно.
Фото из открытых источников.


По опыту могу сказать, что спикер должен быть в первую очередь интересным. Я встречал много выступающих людей, которые обладали массой недостатков, о которых мы говорили, но тем не менее, их было интересно слушать. А бывали и те, кто явно прошел обучение ораторскому искусству, говорили внятно и четко, но… как только человек уходил со сцены, ты забывал о том, кто он, и о чем была речь.

В этом есть вина прошлого. За время «советского» периода в стране было распространено «номенклатурное» - обезличенное, насыщенное фактами, цифрами, «достижениями» звучание речи, которое было принято за стандарт как в высших эшелонах власти, так и в СМИ, в частности, на государственном телевидении. Все эти «от Советского Информбюро» и «Результаты 100500-й пятилетки». От пережитков необходимо избавляться, и вносить в свои выступления эмоции и переживания, а также личную позицию на тему доклада.


Стало быть, первый момент: речи по сценарию убивают харизму. Готовясь к выходу, имейте под рукой тезисы выступления, прописанные шутки (если вы уверены, что сможете прочитать ихх с листа так, чтобы все подумали, что это ваш экспромт), и тд, но ни в коем случае не «простыню» текста от первого и до последнего знака.

Учите свою речь наизусть, проработайте несколько вариантов рассказа, чтобы потом вы могли импровизировать в зависимости от собственного эмоционального состояния и реакции зала. Это, кстати, достаточно просто.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Поможет в этом одно упражнение:


Находясь, где угодно, дома, в машине или просто на улице - попробуйте выбрать какую-то вещь и описать её. Ну, к примеру, это может быть обычная дверь. Расскажите о ней. Опишите её ключевые характеристики, цвет, размеры, особенности. Теперь попробуйте подобрать синонимы к только что произнесенным словам. И еще раз. После этого постарайтесь рассказать про дверь так, чтобы это было интересно. Поведайте историю этой двери, как она попала туда, где сейчас находится. Не бойтесь фантазировать.


Говорите про дверь так, как будто рядом с вами кто-то находится. Или найдите реального слушателя, жену, друга, ребенка. Придумайте небольшой, в пару абзацев, рассказ про эту дверь. К примеру, с момента, когда она была еще деревом в лесу, до секунды, когда до нее впервые дотронулись хозяева дома.


Поначалу вы будете чувствовать себя дико неуютно. Вы будете думать: «Что за глупость я делаю». Но потренировавшись, и уловив в этом упражнении элемент несерьезности и даже игры, вы поймете, что именно она - залог того, что вы становитесь внутренне расслаблены. А это ключевой навык. Научившись внятно, без «напряга» и мыслей о своём авторитете нести чушь, с темой выступления известной вам на 100% вы, поверьте, справитесь блестяще. Плюс, когда вы играете - вы невольно начинаете включать эмоции. А эмоции, это то, что отличает хорошую речь от плохой.

И да - записывайте себя на видео. Так, при взгляде со стороны, вам виднее ваши ошибки и прогресс в избавлении от них. Всё очень наглядно.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Мастер жестов - Тони Роббинс. Фото из открытых источников.

Второй момент - жестикуляция.


Большинство из нас крайне зажато. Мы ходим как роботы, монотонно и одинаково. У нас годами выработанная походка, способ сидеть на стуле или кресле, расположение рук при разговоре и так далее. Это делает нас похожими на некие механизмы. Соответственно, мы также и разговариваем. Скупо, скучно, неинтересно, неэмоционально.

Почему мы любим итальянские фильмы? Потому, что условный Челентано или Орнелла Мути — это огонь. Даже выключи звук, и тебе интересно наблюдать за их невербальным взаимодействием. Им живет каждый кадр фильма, и мы наслаждаемся языком тела.


Точно также, выключив звук, ученые предлагали оценить выступающих на сцене по нескольким критериям: «харизма», «интеллект», и «доверие». Рейтинги выступающих оказались одинаковыми, не важно, слышали люди тему выступления или нет.


«Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше полагаясь на язык тела, чем на реальные слова», — говорит доктор Ванесса Ван Эдвардс, специалист научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People», проводившая данное исследование.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Как улучшить жестикуляцию?


Играйте в «Крокодил»! Великолепный способ научиться «работать руками» и телом так, чтобы движения были понятны окружающим.


Еще одно хорошее упражнение на эту тему называется «Зеркало». Суть его в том, что двое человек становятся друг напротив друга, и один из них показывает какие-то движения, а второй - их «зеркалит». 10 минут в течение дня, и через месяц ваши жесты станут гораздо более разнообразны.


Можно проиллюстрировать какой-то эмоциональный текст (к примеру, аудиокнигу) исключительно жестами. Это будет весело!


Главное на забывайте про элемент игры и не старайтесь быть более серьезными, нежели, чем требует момент.

А еще лучше - запишитесь на танцы. Несколько месяцев тренировок и с пластикой тела у вас будет гораздо лучше, нежели, чем до начала занятий.

Если вам по-прежнему интересно, то в следующей части материала поговорим про АРТИКУЛЯЦИЮ - то, как правильно произносить те или иные звуки, чтобы ваш голос не звучал безлико и невнятно.

Показать полностью 3
68

Как за 5 дней собрать 7000+ документов для налоговой проверки и не сойти с ума?

Как за 5 дней собрать 7000+ документов для налоговой проверки и не сойти с ума? Налоги, Бизнес, Лайфхак, Проверка, Закон, Предпринимательство, Деньги, Время, Длиннопост

Мало кто задумывается, но ответственность транспортной компании в отношении клиента вовсе не заканчивается по факту окончания грузоперевозки и проведения оплаты.


Всё только начинается!


Перечислим тяготы, которые падают на головы наших сотрудников в тот момент, когда грузовладелец уже совершенно забыл о нас (до следующей партии товаров) и радостно распродает груз в точке назначения.

Готовы? Сразу предупредим – это надолго. Ибо пунктов немало!


В общем:


Помимо осуществления, собственно, доставки, мы обязаны минимум три года хранить ВСЕ документы о хозяйственной деятельности своей организации. На минуточку, это сотни договоров, тысячи счетов, десятки тысяч транспортных накладных.


Их вполне может затребовать налоговая служба по специальному запросу.


Не отвечая на эти требования, мы очень сильно подставляем своего партнера, потому что дело у него может дойти даже до необходимости уплаты НДС по этим актам сотрудничества. На минуточку, это суммы, которые могут нанести существенный ущерб организации.


Такого допустить нельзя. Значит, храним всё по правилам, а отчитываемся по закону.


И вот пришел счастливый день, когда ФНС затребовала документы о перевозках с конкретной компанией за период… к примеру, одного года.


Мы тихо утираем слезы счастья и понимаем, что с момента получения запроса проверяющие органы просят предоставить документы в срок 10 дней. Это очень немного, и, если речь идёт о сборе более 1000 листов возникает опасность не успеть всё подготовить.


Как провести работы максимально быстро, при этом не парализовав деятельность коллектива?


Делимся лайфхаками.


Определяем масштаб проблемы или примерное количество всех позиций. Для этого можно выгрузить информацию о всех проводках по запросу из базы 1С или другой бухгалтерской программы. Данная информация позволит понять масштаб предстоящей работы в эквиваленте количества страниц.


Назначить ответственных за выполнение данной задачи. По нашему опыту, за 5 рабочих дней 1 человек обрабатывает около 2000 А4.


Сбор материалов производим в полном соответствии всем пунктам запроса, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Как за 5 дней собрать 7000+ документов для налоговой проверки и не сойти с ума? Налоги, Бизнес, Лайфхак, Проверка, Закон, Предпринимательство, Деньги, Время, Длиннопост

В зависимости от объема выбираем принцип производства копий.


До 1000 экземпляров – сделать ксерокопии и печать на собственном МФУ. Это не трудно.


От 1000 – 4000 – Необходимо сканировать на собственном МФУ (желательно с автоподачей) в электронный формат для дальнейших действий. Оценить возможности собственного принтера.


а). Делать у себя, если устройство позволяет.


б). Передать в типографию (обязательно в формате pdf), что по расходам будет сопоставимо с новым картриджем, но сократит ваше время и увеличит срок службы оргтехники. Многие печатники при объеме работы от 1000 единиц с радостью обеспечат бесплатную доставку в ваш офис.


От 4000 и более форм – На этом этапе время летит, и ошибки приведут к срыву срока сдачи документации. Все бумаги готовим сразу по стопкам, чтобы после обработки осталось их только сшить, а не перебирать еще раз.


а). Копировать у себя при наличии специального быстрого сканера (обычные с автоподачей не подойдут), и непременно отдать pdf-файлы на сторону для дальнейшей печати.


б). Если в распоряжении вашей организации нет супер-сканера, тогда надо собрать комплекты для ксерокопии и передать все в типографию напрямую. Обязательно! Передавать документы по коробкам, чтобы вам отдали зеркальные копии. Эта мера сократит кучу часов при составлении реестра.

Как за 5 дней собрать 7000+ документов для налоговой проверки и не сойти с ума? Налоги, Бизнес, Лайфхак, Проверка, Закон, Предпринимательство, Деньги, Время, Длиннопост

5. Если вы дошли до этого этапа, то вы уже большие молодцы. Остается еще несколько шагов:


Пронумеровываем и сшиваем всё по тому чек-листу от налоговиков, который получили ранее. Нумерация производится простым карандашом в правом верхнем углу. Количество листов в одной пачке не должно превышать 150, а сшивание производится особым образом (как это правильно сделать – см фото под этим абзацем).
Как за 5 дней собрать 7000+ документов для налоговой проверки и не сойти с ума? Налоги, Бизнес, Лайфхак, Проверка, Закон, Предпринимательство, Деньги, Время, Длиннопост

Дальше заверяем их по форме, на которой написаны дата и число страниц, должность и ФИО руководителя. Образец таблички, кстати, находится на нашем сайте по этой ссылке. Подписать, закрепить печатью (Схему см. ниже).

Как за 5 дней собрать 7000+ документов для налоговой проверки и не сойти с ума? Налоги, Бизнес, Лайфхак, Проверка, Закон, Предпринимательство, Деньги, Время, Длиннопост

Сведения очень актуальные, пользуйтесь на здоровье.


Кстати, очередную такую встряску мы получили буквально на днях!


И да, обработали 7000+ листов силами одного сотрудника по всем правилам ровно за одну неделю. Отличный результат. Всё это потому, что мы ценим своих контрагентов)


И да, 2: супер-сканер с автоподачей листов, двусторонним сканированием и просто прекрасным быстродействием имеет название Canon DR-C 225 II, и после его появления множество проблем таинственным образом исчезает.

Показать полностью 4
611

Как взять у государства 124 000 на открытие бизнеса. (Тони Робинс об этом не расскажет)))

Решила поделиться старым проверенным лайфхаком. И так - вы решили что вам очень хочется открыть своё дело, вы специалист в какой то классной области и давно подумываете о том, что надо бы открыть ип и начать работать честно, но у вас нет первоначального капитала на закупку оборудования или аренду офиса? Читаем как их взять и не отдавать))) Наше доброе и честное государство не только собирает деньги в казну, но ещё и раздаёт (иногда). Они конечно вас с распростертыми обьятьями не встретят и вообще редко о таких няшках где то упоминают. Вообщем берём деньги от ЦЗН (центр занятости населения) на открытие Ип. Сверяем первый чеклист - вы имеете право взять 124 00 (где то больше где то меньше, зависит от города, в некоторых городах такой программы нет, но это можно уточнить по ходу дела)

1) вы должны быть официально безработным человеком (никаких декретов и полставки)

2) у вас должно быть образование (выше среднего)

3) у вас не должно быть ип на момент подачи документов и любых других юр лиц.

4) обращаемся только по месту постоянной прописки!

Если все так, берём паспорт, дипломы (все что есть и о курсах всяких тоже), ИНН, справку с предыдущего места работы о зп (если прошло меньше 6ти месяцев с момента увольнения), трудовую и идём в свой Центр Занятости Населения ТОЛЬКО по постоянной прописке!!!

Там делаем жалостливый вид и говорим примерно так: Очень хочу работать, найти не могу, поставьте на учёт. После того как у вас возьмут документы вам предложат 2-3 вакансии (дадут направление к работодателю) но! Нам же работать не надо, мы же за другим пришли.  Вы обходите работодателей и уже импровизируете на месте что вы очень плохой работник и им точно не подходите. Важно! Они должны написать от вас отказ. Например нет вакансии или не соответсвует опыту кандидата и тд. Как только от вас отказались несём лист обратно и сдаём. В течении 10 рабочих дней вас признают официально безработным. Есть и другой путь - сказать в лоб в цзн что вы хотите денег от них получить на бизнес, но поверьте мне, так не работает. Вам будут говорить что квот нет, что все давно раздали, что вас обманули и тд. Вообщем лучше делать методом описаным выше.

И так вы безработный (кстати вам даже будут платить за это но там мелочь). Идем к своему инспектору и говорим примерно вот так: я посмотрел все вакансии у вас на сайте, обзвонил часть работодателей все тлен, денег мало, мне не подходит 🙅♂️ но я классный специалист вот в этом ...... (описываете что вы умеете делать) и я хочу воспользоваться программой самозанятости и открыть Ип и платить налоги.

Никакие их отмазки тут не работают! Запомните, если они говорят что ой 😬 вы у нас 70тый в очередной на квоту - не верим! И говорим, окей, все равно буду писать бизнес план!

Далее проверяем второй  чеклист на тему проходит ли ваша идея через рамки Цзн:

1) это не магазин купи-продай (открыть ларёк не выйдет)

2) вы делаете это сами (например вы ремонтируете компьютеры 💻)

3) у вас есть подтверждающие документы (образование или стаж или сертификаты о курсах)

4)вы не идиот (вы можете нормально обьяснить что вы собираетесь делать, рассказать о себе и тд)

Если все так - поздравляю деньги почти ваши.

Дальше ничего особо трудного. Они дают вам свой макет бизнес плана, вы его переписываете под свой бизнес и выбранную систему налогообложения, прописываете на что вы тратите деньги и тд. После того как вы его написали и сдали у цзн есть месяц что бы организовать вам комиссию из высших чинов вашего района))) придут старший бухгалтер, представитель ПФР и тд. Там вам остаётся бойко и красиво описать ваш проект, обязательно возьмите наглядные материалы и упоминайте о налогах и отчислениях. Если вы справились - деньги ваши! После того как вы их получите вам надо будет открыть ип и потратить их по назначению (купить все что вы закладывали в бизнес плане) принести чеки и спокойно работать, платить налоги и жить счастливо. Деньги возвращать не надо! Вот как то так. Понимаю что сумма не большая, но куму то она действительно может дать хороший старт! Дерзайте. Если есть вопросы - спросите. Мне эти деньги помогли открыть бизнес с очень очень хорошей прибылью). Всем добра.

ПС есть много разных программ, но это надо мониторить. Рассказала о самой лайтовой.

Показать полностью
4435

Лайфхак для малого бизнеса

Если вы хозяин небольшого бизнеса, шиномонтаж там, цветочный магазинчик или например копировальный центр, то никогда, НИКОГДА не признавайтесь клиентам, что вы владелец данного дела. Просто поверьте...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: