500

Ласточка "прозрела".

Ласточка "прозрела". Железная дорога, Поезд Ласточка, РЖД, МЦК, Длиннопост
Ласточка "прозрела". Железная дорога, Поезд Ласточка, РЖД, МЦК, Длиннопост

"Завод "Уральские локомотивы" передал РЖД первую "Ласточку" с системой "машинного зрения".

Первая такая система, разработанная по заказу РЖД специалистами АО "НИИАС", начала тестироваться на скоростном электропоезде "Ласточка" №113" в среду.

Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары – на ближние дистанции (до 200 метров).

Дополнительные ультразвуковые датчики позволяют скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.

Специалисты завода уже опробовали элементы системы автоведения на грузовых электровозах "Синара" серии 2ЭС6 и перенесли этот опыт на "Ласточки".

На отдельных участках уральские поезда уже курсируют по заданным маршрутам и графикам, а компьютеры следят за системой торможения и тяги, обеспечивая прибытие на станцию к точно заданному времени.

Ласточка "прозрела". Железная дорога, Поезд Ласточка, РЖД, МЦК, Длиннопост

До конца 2019 года специалисты установят соответствующую систему на 38 поездах МЦК.

Источник.

Дубликаты не найдены

+43

Все комментаторам не так. И ласточка не той фирмы и дизайн не тот и комплектующие не те...

раскрыть ветку 2
+15

Ласточка то офигенная, особенно на фоне того что у нас раньше ходило.

+5

Это люди воспитанные на сказке " по щучьему велению, по моему хотению"

+25

Не понимаю, почему люди негодуют, когда читают новости про совершенствование какой-либо области в сфере услуг населению. Посмотрите, какой была РЖД лет 10 назад и какой стала сейчас? Да, у РЖД иногда не всё так гладко, как хотелось бы, но видно, что для конечного потребителя предоставляемое качество перевозок улучшилось. Когда-то увеличение числа розеток вызывало удивление, потом появление био-туалетов, новых дверей и многого-многого другого, и народ радовался этому. А теперь пытаются внедрять умные устройства, так всё равно найдутся те, кому всё не нравится.

раскрыть ветку 2
+5

Посмотрите на подвижной состав горьковского направления сейчас и 10 лет назад, да! ХУЙ ВЫ НАЙДЁТЕ ОТЛИЧИЙ

-8
Когда-то увеличение числа розеток вызывало удивление, потом появление био-туалетов, новых дверей и многого-многого другого, и народ радовался этому

Что? Какие розетки? Из туалетов льется ссаньё и воняет на 2 вагона. Ебучие прислонно-сдвижные двери нихрена не открываются как надо, кондей ни разу не видел чтоб работал... Где счатье-то?


P.S. А, блять, РЖД... Ну, может, в дальних поездах что-то меняется, хз, не ездил. Билеты на них стоят как на самолет, а трястись в разы дольше.

А вот у ЦППК всё как выше описал, на Ярославском направлении, ебучие скотовозки.

Что одно, что другое - хрень какая-то

ещё комментарий
+10
Круто. Побольше бы таких новостей и составов. Вай фай, шмайфай, ласточки реально решают и не просто так всегда забиты, даже при повышенной стоимости.
+4

Постоянно езжу на Ласточке из дома на учебу. Цена в 2 раза ниже, чем ехать на автобусе. Очень интересно, как сильно повлияет на дорогу это изменение

+2
Вот не думал что война кожанных и железных мешков начнётся с такого красивого слова: Ласточка!
+2

К системе Ласточек, пожалуй только пару претензий

-маршруты запустили, а инфраструктура говно. Псков, Петрозаводск, и т.д не обеспечены высокими платформами. Едешь с комфортом, на высадке/посадке-боль. К тому же участок Петрозаводск-Свирь со скоростью 80-это ппц.

-писавших тз "спецов" за розетки на потолке повесить там же.

-все прицепки/отцепки тепловозов на неэлектрифицированных участках-сжирают времени в пути будь здоров.

В остальном-очень удачный проект по развитию региональных/межрегиональных связей от ржд.

раскрыть ветку 2
+3

ну как бы электропоезд не предназначен для неэлектрофицированных, тут дизель-поезд или двойного назначения дизель-электропоезд(у нас такие только Торжок  делал,пока не обанкротился)

раскрыть ветку 1
0

Это понятно, однако что мешает использовать в таком межрегиональном сообщении ТЭП70+с десяток новых сидячих вагонов ТВЗ?

Динамика такая же, удобство те же, только не пиарнуться, что ласточка приехала(не своим ходом)?

+1
НИИАС? случаем не ГОСНИИАС?
раскрыть ветку 5
+2

Нет. )

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте.

0

Проблемы с госнииасом? Может травма молодости?)

раскрыть ветку 3
0
у нас там часть пар идет)
раскрыть ветку 2
-16

Вот сходу вопрос:

Я тут на авто, с ооочень сглаженным до горизонтали углом отражения лобового стекла, набираю за одну поездку за город на 20-30 км на лобовуху до 5 килограмм всякой насекомовидной хуйни а.к.а. шмели и пауты настолько, что к возвращению домой уже нихера не вижу, куда еду, ибо эту дрянь ещё и хер без спирта отмоешь.

А теперь сам вопрос: Чем сука запивал ацетон автор этого вот убожества на фотографиях? Что сделал его чуть ли не поперечным встречному воздушному потоку?!.. Учитывая, что сей аггрегат разрабатывался отнюдь не для пустынь и вечнозимних регионов?

Доколе будем хуйню то придумывать, и что ещё обиднее, продвигать в массы ради выгоды единиц?

раскрыть ветку 6
+11

"Специалисты завода уже опробовали элементы системы автоведения на грузовых электровозах "Синара" серии 2ЭС6 и перенесли этот опыт на "Ласточки".


И не говори! Дебилы! Вот бы им тебя, вместо тупого "автора этого вот убожества"!

ещё комментарии
+2
Верно сказано в последнем абзаце, поэтому иди-ка ты сам знаешь куда, а этот опыт - проверен временем, не налипает нихрена. Диванные эксперды.
ещё комментарии
-10
Хоть у кого-то ви фи в ласточке работал?! 🤔
раскрыть ветку 7
+11
В час пик на мцк вайфай всегда падал и будет падать. Особенность самого принципа работы вайфая. В остальное время норм.
раскрыть ветку 2
0
В метро то вроде как-то работает
раскрыть ветку 1
+3
Сегодня ехал на дачу и вполне себе смотрел ютубчик. (Ленобласть)
раскрыть ветку 2
+1
У нас в Свердловской области такой роскоши нет. =(
раскрыть ветку 1
+2
Не работает, пишет что симка не вставлена)
ещё комментарии
-4

То, что ходит вдоль Сочи и на Краснодар, просто позорище и убийство позвоночника. Неприятно были удивлены тем, что состав на Ростов намного комфортнее.

И да, делать кресла ноги в ноги к соседу - это фейспалм.

-17

все это заляпается грязью и работать перестанет , а чистить ? - да кому оно надо

раскрыть ветку 9
+5
Та ладно, что вы с таким негативом. Нововведение это круто, может приживется и будет пользу приносить
+6

зимой забьётся моментально )

раскрыть ветку 7
+19

Я работаю ф вирме, которые делает похожие датчики. В них есть отопление переднего "стекла" , которое недаёт ему залипнуть и замерсти. Но что надо будет добавить, это форсунок с жидкостью, чтоб промывать стекло время от времени. Я лично работал над системой отапления (Heating and Cleaning) и чистки в атих датчиках: https://www.autozeitung.de/assets/styles/article_image/publi...

https://www.golem.de/news/neuer-a8-vorgestellt-audis-staupil...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4

конструктор конструктора поймет ))

-17

Ласточка... 160 км/ч...

В 80-х в школьном учебнике физики была фотка ЭР-200. Угадайте что означало 200?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0200

раскрыть ветку 6
+13

ЭР-200 был сделан для Москва-Питер

У Ласточки география намного шире, ходит даже по неэлектрофицированным ) (с тепловозом )

ей 160 за глаза хватает

+8
Сравнивать пригородную электричку и скоростной поезд это как-то странно. Вы бы её ещё с ту-144 сравнили
+2
Так и сапсан гоняет до 250 км/ч
0
Если честно сделали бы такую ласточку даже с 160 км между городами,например транс-сибири,народ бы пользовался
0
Нынешние скоростные поезда (коим и являлся эр-200) могут достигать 250 км/ч. Облом, сталинбот.

Думаю, не стоит тебе говорить про нынешний рекорд скорости поездов, а то меня забанят за то, что ты после моего коммента суицид совершил)
раскрыть ветку 1
-4

Нынешние... Современные... Посмотри когда эр200 создавался и строился глупобот-ярлычник.

Я в те годы смотрел на ту картинку и мечтал о том как я поеду в этом поезде... Увы

-20

Опять всратый навеной монтаж ? Как в метро с новыми лампочками каждый месяц |?


"

Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары – на ближние дистанции (до 200 метров).

"

B нахуа бы там сдался тепловизор и распознование объектов , что от этого изменится поезд успеет остановится ?) Про камеру я вообще молчу разве ее раньше там не было , и разве не нужно было на гипотетической камере софт который распазнает картинку и фсёёё бл?)


Дополнительные ультразвуковые датчики позволяют скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.


Пожалуй это очень полезно , давайте делать супер умно тоестоь через жепу там где ненадо , может им посмотреть как это делается в чпу и 3д принтерах и неипать мозг.


Все через жопу , весь функционал заработает лет через двадцать попутно распиливая на софте и доработке.

раскрыть ветку 4
+5
Какая жалость, что вас не поставили главным конструктором! Вот бы вы инженерам и проектировщикам все рассказали!
А так приходится на диване умничать...
раскрыть ветку 3
-4

Не надо быть главным конструктором чтобы понимать что тебе втирают какую то дичь. Гараздо проще без встречной аргументации тыкать пальцем и кричать про главного консруктора! Диваны и прочее.

раскрыть ветку 2
-11
лишь бы машинистам не платить...
-18

Похоже на колхоз какой-то. Неужели нельзя было аккуратненько вписать корпус датчика в «бампер»? Мой внутренний дизайнер негодует!

раскрыть ветку 5
+24

Ессно колхоз. Написано же - для тестирования. Это значит, что перелопатят систему ещё не раз. Как ставить, под каким углом, как продумать очистку датчиков - работы ещё дохрена. И только после этого к работе допустят дизайнера.

0

Тест.

-15

Не в колхозе дело , а в том что с завода не могут выгнать готовый образец, а цель пилить и пилить, намеренно недоделанность под видом внедрения убертехнологий. Тоесть этот процесс не поэтапный а бесконечно длящийся.

раскрыть ветку 2
+4

О! А ты опытный! Сколько уже напилил?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-16
Не Ласточка, а Сименс.
раскрыть ветку 6
+5
Сименс ЭС2ГП уральского локомотивного завода
раскрыть ветку 5
+1

ЭС2Г-113

Иллюстрация к комментарию
-9
Siemens Desiro. В России просто собирают по лицензии. Нечем гордиться.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-23
Когда в Китае поезда по 400-500км/ч летают у нас бля хуетой занимаются с какими-то датчиками, знаете сколько теловизор только стоит блять
раскрыть ветку 10
+9
Чего на нытьё время тратить, иди лучше сделай новую ласточку, которая по МЦК будет 500 км/ч носиться
раскрыть ветку 6
+3

здорово )

только сесть в неё не получится

раскрыть ветку 2
-7
Да причём тут мцк, вон до зелека катаются они, а так могли бы по сапсанским путям хотябы 300 шпарить
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2
В китае так летает только один поезд (стоящий как АЭС), по одному путю (постройка которого стоила раз в -дцать больше обычных ж/д) и то - только несколько часов в день.
раскрыть ветку 2
-4
Я смотрел орёл и решку там все поезда меж городов скоростные не надо ля-ля по телевизору пиздеть не будут
раскрыть ветку 1
-18

и видит она немецкими датчиками фирмы SICK

раскрыть ветку 3
+17

Если какая-то фирма умеет делать хорошие датчики – почему бы у неё эти датчики не покупать?

ещё комментарии
0

Эта фирма поставляет много такич Лидаров в агро индустрию.

-15
Если тепловизор астроновский - то это пиздец, товарищи.
раскрыть ветку 3
+6

расскажите,почему?

раскрыть ветку 2
+2
Я за вами
-5
Более глючного по софту и отвратительного по качеству сборки и матрице я не встречал. Сравнение с Axis даже близко не выдерживает. Работал с ними 2 года.
ещё комментарий
-23

Гавно ебаное а не Ласточка, пустили по рижскому направлению - одни косяки. Мест сидячих мало, сами сиденья жесткие, голову не облокотишь на стену для подремать, подвеска жесткая, в сцепке, посредине постоянно что то трещит, как будто скотч отдирают с интервалом в 30-50 секунд.

раскрыть ветку 2
+5
Конечно ЭР2 намного лучше, удобнее и комфортнее, давайте на них ещё 100 лет ездить
раскрыть ветку 1
-3

При чем тут это? Были новые электрички, а меняют на эту хуйню

-13

Путин приказал разработать такую систему, после того как личный машинист Кима не сумел с первого раза совместить выход из вагона с красной дорожкой. Тогда весь мир следил за маневром.

Наша страна летит в пропасть. Может вскоре случиться так, что и российский коллега северокорейского диктатора будет вынужден перемещаться в бронепоезде. Среди диктаторов очень важен протокол, поэтому полагаться в таких делах можно лишь на точные приборы.


с точностью до 50 сантиметров.

Оставляет желать лучшего. Если наш суприм лидер пролетит 50 см мимо ковровой дорожки, то какая вера будет в точность формулировок президента, в точность и надежность российского оружия?

раскрыть ветку 8
+7

Да блин, таким как ты надо специальную олимпиаду провести по приплетанию политики к чему угодно.

С попкорном посмотрел бы на собрание столь одаренных личностей.

+1

К ковровой дорожке, тащемта подьезжают минуя рулёжки на перрон. А не подлетают

раскрыть ветку 1
-3

Кто говорил "подлетают"? Что еще за рулежки?

Личный машинист Кима говорил то же самое на военном трибунале, что американские шпионы смазали чем-то рельсы во Владике, что-то там про перрон. Но когда зенитное орудие начали наводить на него, он не стал упрямствовать и сознался во всем.

0
Тролль или болен?
раскрыть ветку 4
-3

Ты когда принял решение прекратить пить баяру по утрам? До того как перестал бить жену или после?)

раскрыть ветку 3
-17
Вся эта статья про распаечную коробку с окошком и надписью "больной"?
раскрыть ветку 10
+6
Нет, окно в твою комнату тут не причём.
ещё комментарии
-5
Sick переводится как больной
ещё комментарий
-9

Блёёооо... Объясните, что не так если поставить эту систему где-то по середине, что бы не портить передний кожух? Нет! давайте мы прорежем дохуя дырок!

ещё комментарии
Похожие посты
623

Как я  не стал каталой в поезде

Сразу после окончания универа предложили на месяц работу в Крыму. Проезд оплачивают, питание и проживание тоже. Сказка - в Крыму, да еще почти на побережье! Да еще и зарплата будет. Для вчерашнего студента неплохой отпуск перед началом поиска работы. Одно условие - отправляться надо было срочно. Состояние мое понятно - только последние экзамены сданы. К поезду мы прибыли (забыл упомянуть нас двое было), собираясь в страшной спешке. Разумеется, студенческое разгильдяйство никуда еще не делось, так что забыли все что можно и чего нельзя. Особенно плохо, что это еды в дорогу коснулось. Ехать больше суток.

Тут я его (и заодно себя) успокаиваю историями, что путешествовать в поездах мне очень нравится и любовь с поездами у меня взаимная. Что раз такой трабл, то обязательно окажется, что наши попутчики в купе будут колбасные магнаты или консервные короли. Но нет. Оказались две тетки неопределённого возраста. На вид и по поведению неотличимы, но с друг другом не знакомы или делали вид. Одно из двух - либо разлученные в детстве близнецы либо агенты спецслужб.

Понимаю, наше поведение достойно осуждения, мне стыдно. Но мы с нетерпением ждали, когда они захотят перекусить. Часто люди берут с собой еду с запасом и охотно делятся. Прошло пару часов. Тетки синхронно достали по свертку из фольги, в которых лежали картофелина, огурец и бутерброд и по маленькой бутылочке воды. Мы с товарищем все поняли, тоже синхронно сглотнули слюну, переглянулись и вышли в коридор. В плацкарте у нас был бы шанс примкнуть к какой-нибудь компании дембелей, строителей или  еще кому. Но в купейном вагоне мирно бегали дети, солидные дяди и тети шли в ресторан или с полотенцами стояли в очереди. Будучи спортсменами, вид мы имели здоровый и цветущий и пригреть двух безалаберных детин под 190 ростом желания ни у кого не возникало. Люди ведь такие не чуткие:)

Разумеется, какие-то деньги у нас с собой были, тысячи по три. В понимании, что надо же будет добираться от поезда до места. Да и мелкие расходы всякие будут. Не начинать же свою деятельность с микрозаймов!

Очень не хотелось тратить по 500 рублей за не очень сытный перекус, но пришлось бы. Кое-кто скажет что это недорого. Но напомню, что в студенческой столовке втрое дешевле. А к роскошной жизни мы еще не привыкли)

Вот так мы грустно проводили время, то в купе, то стоя в коридоре. И тут это произошло - чудо которое бывает со мной только в поезде! Чудо возникло в виде вполне себе обычного молодого мужчину лет 30, который не заморачиваясь обратился ко мне с сакраментальным: выпить хочешь? Пояснил ситуацию - ехал в соседнем купе вдвоем с женщиной и ему скучно. Я радостно кивнул головой и осторожно высказался, что пойду предупрежу товарища. Вопросительно посмотрел на него. Он намек понял и сказал - зови, с товарищем еще лучше.

Недостатка в выпивке и закуске у него не было. Разговорились, конечно. Оказалось он бизнесмен и едет вдвоем со своей бухгалтершей по делам. И что его там ждет машина и нас он сможет подвезти до места. Ну понятно, под коньячок все такие добрые, о чем только не говорят и что только не обещают. Одна из затронутых тем оказалась  игра в преферанс. Тут попутчик  нешуточно возбудился и предложил сыграть. Первая мысль которая родилась в наших с товарищем даже не вполне  трезвых  мозгах - поездной катала! Сразу колода карт у проводника нашлась и еще коньяк взял. Тем более, чисто по классике таких разводов, бухгалтерша, до этого молчаливо сидевшая, вдруг начала его активно отговаривать. Отговаривать его начали и мы, прежде всего напирая на наш низкий имущественный статус. Заодно честно предупреждая, что играем мы неплохо. Но он был неумолим.

В конце концов мы согласились, тщательно обсудив и записав на листе с пулей условия. В числе которых главное было, что никто не может выиграть или проиграть больше 5 тыс. То есть, если получалось превышение, то вычислялся главный выигравший или проигравший, а остальные суммы делились пропорционально.

Начало игры я помню. А потом недосып, алкоголь на относительно голодный желудок дали о себе знать. Дальше помню только с утра, поезд уже почти на вокзале. Попутчик заходит, сует 5 тысяч, жмет руку и выходит с туго набитой сумкой.  В которой, как я потом вспомнил, была наличка. (Поэтому они ехали не на самолете и вдвоем в купе.) А вспомнил потому, что он после игры предлагал расплатиться за свой проигрыш полностью. Открывал сумку, доставал деньги пачками и пытался нам их отдать. От чего мы мужественно отказались! О чем не жалею, кстати. И так чудесно получилось - свой капитал мы удвоили и доехали в приятной компании с угощением). Жаль о своем обещании подвезти нас он забыл - пришлось по жаре с больной головой в троллейбусе часа два ехать.

Показать полностью
69

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола

1 июня 2020 года сильный паводок разрушил железнодорожный мост через реку Кола в Мурманской области. Остатки моста были разобраны в течение лета, на том же месте построен новый мост другой конструкции, движение по новому мосту открыто 28 сентября 2020 года. Публикация с фотоснимками нового моста.


Железнодорожное сообщение с Мурманском было возобновлено 19 июня. Для этого за 18 дней был построен обходной путь длиной 5.7 километров, позволивший задействовать для перевозок другой мост через реку Кола.

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола Железная Дорога, Железнодорожные войска, Мурманская область, Успех, Восстановление, Строительство, Транспорт, Министерство Обороны РФ, РЖД, Поезд, Река Кола, Техника, Видео, Длиннопост

Строительство обхода было начато ранее для подвоза грузов к строящемуся порту Лавна. После разрушения моста между станциями Выходной и Кола было принято решение о срочной достройке обхода с участием железнодорожных войск.


– По проекту в этих скалах должна быть выемка длиной около полутора километров.

– В ближайшее время приведем в соответствие с проектом!


(видеоматериал опубликован Минобороны России)

Временная схема требовала менять направление движения поезда – сначала поезд следовал в сторону поселка Мурмаши, затем останавливался, менял направление движения и следовал либо к станции Кола, либо к станции Выходной.


Длинный ролик с поездами, следующими по временной схеме. Локомотивы и в голове, и в хвосте поезда.

Показать полностью 2
883

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 10
53

Паровоз Л-3958 с пригородным поездом Осташков – Бологое на остановочном пункте Чёрный Дор

Паровоз Л-3958 построен в 1955 году. Описание и фотоснимки на TrainPix.

341

Первая "Ласточка" в Финляндию.

Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Скоростной электропоезд «Ласточка», произведенный на российском совместном предприятии группы «Синара» и Siemens — заводе «Уральские локомотивы», совершила первый международный рейс между Санкт-Петербургом и финской Иматрой.

Время в пути составило около трех часов(198км).

Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Тестовая поездка была организована РЖД и заинтересованной в открытии нового пассажирского сообщения финской стороной. По пути следования "Ласточку" сопровождали около 60 человек, в основном – представители РЖД и финские специалисты.

Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Для первого международного рейса на маршрут выпустили двухсистемную "Ласточку" ЭС1П.

Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост
Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост
Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

В ней увеличено количество санитарных блоков с двух до пяти.

В поезде 349 посадочных мест и две площадки для инвалидных колясок.

Всего в 2019 году "Уральские локомотивы" планируют выпустить 33 электропоезда "Ласточка" различных модификаций, в том числе 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении.

Источник.

Первая "Ласточка" в Финляндию. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост
Показать полностью 5
57

"Иволга" и "Ласточка": битва за диаметр.

Первые линии Московских центральных диаметров (МЦД) — Нахабино–Подольск и Одинцово–Лобня — начнут работать в ноябре этого года.

Они станут частью масштабного проекта по созданию сквозных железнодорожных маршрутов через центр столицы.

По МЦД пустят скоростные электрички с интервалом в пять-шесть минут.

Готовясь к старту, один из участников проекта — ОАО «РЖД» — проверил надежность подвижного состава.

Сравнивались «Ласточки», курсирующие по Московскому центральному кольцу (МЦК), и «Иволги», которые используются на пригородных направлениях.

По данным госкомпании, только за I квартал этого года количество отказов этих электропоездов снизилось в полтора раза, тогда как «Иволги» стали ломаться в 3,5 раза чаще.

Об этом глава РЖД Олег Белозеров сообщил в письме мэру Москвы Сергею Собянину.

По мнению экспертов, необходимо проанализировать качество сборки электричек и оценить, на каких маршрутах их использование будет оптимальным.

"Иволга" и "Ласточка": битва за диаметр. Железная Дорога, Поезд Ласточка, Поезд Иволга, РЖД, Длиннопост
"Иволга" и "Ласточка": битва за диаметр. Железная Дорога, Поезд Ласточка, Поезд Иволга, РЖД, Длиннопост

В приложении к письму РЖД приводится таблица, в которой «Ласточки» сравниваются с «Иволгами» по ряду показателей.

Из нее следует, что стоимость планового обслуживания первых ниже –– 60,05–82,87 рублей за поездо-километр против от 99,5–135,33 у вторых (в зависимости от ставки депо).

Вместе с тем в сопоставимой семивагонной компоновке «Ласточка» дороже электропоезда Тверского завода –– 679 млн против 620,3 млн рублей.

Требуемая ширина дверных проёмов поездов для МЦД первоначально составляла 1250 мм, а в скорректированных условиях конкурса увеличилась до 1400. Аккурат по лекалам «Иволги».

"Иволга" и "Ласточка": битва за диаметр. Железная Дорога, Поезд Ласточка, Поезд Иволга, РЖД, Длиннопост

В ТМХ признали, что показатель интенсивности отказов на миллион вагоно-километров действительно в пользу «Ласточек».

Однако ТМХ связывает это с тем, что «Иволги» только поступают в эксплуатацию и имеют «мизерный пробег». В результате, если возникает инцидент, он сразу же в расчете на миллион километров пробега оказывается очень значимым.

"Иволга" и "Ласточка": битва за диаметр. Железная Дорога, Поезд Ласточка, Поезд Иволга, РЖД, Длиннопост

Электропоезда «Иволга» — отечественная разработка ТВЗ.

Позволяют перевозить до 777 пассажиров (из них 260 сидячих мест). Состав развивает скорость до 160 км/ч.

Изначально изготавливался в пятивагонной компоновке, во второй половине 2018 года началось серийное производство версии на шесть вагонов.

Планируется выпуск семивагонного варианта.

Выпущено 27 составов.

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. Выпускается предприятием «Уральские локомотивы (СП «Синары» и Siemens), расположенным в городе Верхняя Пышма Свердловская области.

Уровень локализации производства превышает 80%. Поезд состоит из пяти-семи вагонов, развивает скорость до 160 км/ч.

По состоянию на июль 2019 года произведено уже почти 200 электропоездов. А если быть точнее, то 195 составов.

"Иволга" и "Ласточка": битва за диаметр. Железная Дорога, Поезд Ласточка, Поезд Иволга, РЖД, Длиннопост

«Иволга» — это отечественный продукт, а «Ласточка» — локализованный.

И там, и там асинхронный привод импортный.

Безусловно Ласточка более отработанный проект,если взять её немецкое происхождение.


Если не принимать во внимание надежность и рассмотреть поезда «Иволга» и «Ласточка» применительно к конкретным маршрутам, то «Иволга» идеально подходит для внутригородского использования, к примеру, на МЦК, а «Ласточка» подходит не только для города, но может использоваться и в качестве пригородных электричек.

Источник.

Показать полностью 4
194

«Ласточек» всё больше и больше.

«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

2 февраля на участке Ленинградского направления Москва – Крюково – Клин начал курсировать первый в России 10-вагонный электропоезд «Ласточка». Новый состав отличается от курсирующих с прошлого лета поездов тем, что он не составной (5+5), а имеет сквозной проход по всем вагонам.

«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельд (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens.

По состоянию на 2019 год выпущено более ста восьмидесяти составов «Ласточка» всех разновидностей.

Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.

«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Для предотвращения схода электропоезда с рельсов и защиты людей в составе от сильных ударов лобовая часть кузова головных вагонов со стороны кабины управления оснащена заменяемыми стальными модулями, сминающимися при столкновении и тем самым поглощающими энергию удара.

При разработке этих деформируемых модулей за основу был взят принцип контролируемой деформации с поглощением энергии удара.

Конфигурация модулей стала новой разработкой компании Siemens, специально адаптированной для возможных столкновений электропоезда с безбуферным подвижным составом российского производства, оснащённым автосцепками СА-3.

«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Готовится к проекту запуск МЦК с межпоездным интервалом четыре минуты.

«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост
«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/298639/

«Ласточек» всё больше и больше. Железная дорога, Поезд Ласточка, Длиннопост

Тележки электропоезда Desiro RUS, спроектированные для колеи шириной 1520 мм с учётом требований РЖД, таких как возможность прохождения поездом кривых малого радиуса (например, в депо), выполнены на базе семейства SF-500, которое послужило основой при разработке тележек для поездов ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан».

Они имеют двухступенчатое рессорное подвешивание.

В первой ступени применяются цилиндрические винтовые пружины, резиновые и резино-металлические элементы.

Во второй ступени используются пневматические рессоры с автоматическим регулированием давления, что позволяет менять относительную высоту пола в зависимости от загрузки вагонов пассажирами и поддерживать постоянный уровень пола над уровнем головки рельса, а также автоматически регулировать тормозную эффективность поезда.

Показать полностью 5
41

Новые маршруты "Ласточки".

Новые маршруты "Ласточки". Железная Дорога, Новости, Поезд Ласточка, Длиннопост

«Ласточки» с 22 февраля начнут курсировать между Псковом, Новгородом и Петрозаводском.

«Новый протяженный региональный маршрут будет соединять 3 региона. Для этого компания «РЖД» изготовила новый поезд на заводе «Уральские локомотивы», его особенность в том, что впервые в Российской Федерации произведен электропоезд, который может работать на переменном, постоянном токе и тепловозной тяге», — сказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД»Дмитрий Пегов.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1453504

Новые маршруты "Ласточки". Железная Дорога, Новости, Поезд Ласточка, Длиннопост

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в сессии «Экономика городского комфорта» Российского инвестиционного форума, посвященной вопросам развития больших и малых городов России.

Олег Белозёров подчеркнул, что проект запуска «Ласточки» в Иваново является уникальным, так как для его реализации пришлось применить инновационное решение в виде соединения тепловоза с электропоездом. Это позволило обеспечить движение электропоездов как по электрифицированным путям (191 км от Москвы до Владимира), так и по неэлектрифицированным участкам пути (136 км от Владимира до Иваново с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС).

С учетом постоянного спроса на этом маршруте холдинг увеличивает объемы движения: с 11 февраля ОАО «РЖД» назначило на этом маршруте четвертую пару экспрессов.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1453619


Выделено мной.)

Показать полностью 1
135

Бешенная бабуля в РЖД

Привет всем .
На днях видел пост о том , как парень в Китае или в Японии проспал свою станцию .
Он обратился к сотрудником станции что те любезна отправили его на обратный поезд до его станции .
Так вот , с сотрудниками РЖД такого не прошло.
Вчера взяв билет от Выборга до Удельной на ласточку, я направился на выход к платформам тобиш не опоздать ибо до отправления остовалост 3 минуты .
Благополучно усадился на свободное место и ласточка тронулась .
До удельной ехать всего часик , и я решил вздремнуть. Ну думаю услышу голос с словами удельная и быстро выпригну из поезда.
Но тут то нет, проспал я всё таки и благополучно приехал на фин вокзал.
Вышел из поезда , стал думать что же делать.
Направился к выходу , а там милая на вид бабулечка на контроле .
Подхожу к ней и с провинившимся лицом объясняю что проспал одну станцию и показываю ей билет .
И тут ее милое лицо вдруг стало похоже как из фильма про психов .
И на всё помещения стала орать , Вы что законов не знаете и не читали .
Да я с вас сейчас такой штраф возьму , я сейчас полицию вызову .
И стала действительно вызывать полицаев с громкими словами тут у нас преступник .
Я вообще стою и прибываю в неком шоке.
Она опять подходит , к мне и такая говорит .
Стой тут сейчас придут с тобою разберуться .
Угу , стою жду .
Заходят молодчики в форме , и сразу к мне .
Здравствуйте транспортная полиция ваши документы .
Я даю свой паспорт , они смотрят и отдают обратно .И спрашивают в чем дело сначало у меня ,потом у этой пожилой сотруднице контрольного пункта
Пожилая сотрудница опять стала орать что я нарушитель и я должен отвечать перед законом .
Старшой полицай , ей говорит что проспал человек какой же он нарушитель.
А она ему , ведь по телевизору показывают законы я их изучаю .
В итоге , полицейский сказал ей что бы меня пропустила .

557

Ночное "гнездо"

Ночное "гнездо" РЖД, МЦК, Ласточка, Поезд, Работа

Вот так выглядит один из пунктов оборота Московского Центрального Кольца, где каждую ночь "Ласточки" отдыхают и готовятся к новому трудовому дню. Здесь производится заправка машин водой, откачка биотуалетов, уборка, мелкие ремонтные и прочие работы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: