-2

Lamoda и обманчивые скидки

Решил заказать себе кеды и нашел отличный вариант по скидке, но дело в том, что пишут, мол продадим тебе кеды за 2180, но в корзине 2600. Хмм... Обидно, написал в службу поддержку, мол че за дела. Ответ: Извините, сайт скоро обновится -_-. И ничего, блин, самое главное, что это не единственный товар с которым такая же ошибка. Ндэ, такое себе.

Lamoda и обманчивые скидки Lamoda, Скидки, Интернет-Магазин, Развод на деньги
Lamoda и обманчивые скидки Lamoda, Скидки, Интернет-Магазин, Развод на деньги

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 4 месяца назад
0

Ну, я лично нашла просто другой вариант, у которого заявленная цена совпадала с корзиной. Лично у меня ничего не обновилось, хотя я ждала. Да, это на многие товары. Тут ничего не сделаешь - у них сейчас сезон скидок, думаю, они надеются на невнимательность. Превышение в основном не сильное - до 500 р., иногда дешевле все равно не найти или не хочется искать дальше.

раскрыть ветку 2
0
Бугурт был в том, что в начале цена заявленная в корзине была, а потом страницу обновил и стала дороже)
раскрыть ветку 1
0
У них промокод дает скидос 50% с утра самым быстрым (первой тысяче заказавших с сайта), далее - по убывающей (30% 20%). Такая себе "плавающая" скидка. Сама не проверяла.
0

Это не ошибка. Это они первую цену указывают якобы с твоей скидкой лояльности ламода. А потом, когда заказываешь, оказывается, что на данный товар лояльность не распространяется. И еще, если ты наберешь еще 2-3 товара по сходной цене, то скидка распределится так, как тебе обещали, типа, растянут на все. А если что-то одно - то вот так. У меня такая же фигня была.

Или ищи дальше, или плати столько.

раскрыть ветку 1
0
В службе поддержки говорят, что могу приобрести по указанной цене на сайте, но нужно ждать чтобы обновилась инфа, фигня какая-то, причем не только на этот товар, но и на другие позиции)
Похожие посты
154

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
476

«Спортмастер» или мастер, который не смог

Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.

Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.


По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).


И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.


За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.


На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.

Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.


Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).

Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.

Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.

«Спортмастер» или мастер, который не смог Спортмастер, Обман, Непрофессионал, Предупреждение, Развод на деньги, Заказ, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
1413

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
812

Осторожно, мошенники!

Периодически вываливается реклама всякого барахла в директе. В очередной раз, глаз зацепился за объявление (т.к. смутило наименование сайта):

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Домен зарегистрирован два дня назад - 25 марта, хостинг украинский.


При переходе по ссылке, открывается ПСЕВДО интернет-магазин, с фотками частично из Регарда, а частично еще чьими-то:


Подделка:

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Оригинал :

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

У мошенников доменных имен много, под них и правят фото:

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Адрес самовывоза, тоже взяли рядом с  Регардом (в магазин сообщил).



Будьте, пожалуйста, осторожны при оплате онлайн. Т.к. судя по быстрому поиску в инете - кинули достаточно большое кол-во народу.

Показать полностью 4
958

220 Вольт, скидки просто огонь (нет)

Решил купить влагомер. Зашел на сайт интернет-магазина. Справа показалось предложение "Скидки по промокоду", решил активировать его.

220 Вольт, скидки просто огонь (нет) Инструменты, Скидки, Fail, Интернет-Магазин, Магазин 220 вольт

Активировал, и... чуда не произошло.

220 Вольт, скидки просто огонь (нет) Инструменты, Скидки, Fail, Интернет-Магазин, Магазин 220 вольт

Я понимаю, что так все работают, но считать людей за конченых идиотов - такое себе.

Я же только что своими глазами видел стоимость товара, потом они предоставляют мне якобы скидку, но память то работает чуть дольше 15 секунд...

Из принципа куплю в другом магазе.

486

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

НЕТ!

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

В заявлении на возврат в графе "причина возврата" выбираем "брак".
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

"ПРЕТЕНЗИЯ
На официальном сайте Adidas в России гарантийный период обуви Adidas составляет 2 года.
Согласно действующему законодательству продавец не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель.
В указанной обуви мною был выявлен следующий брак - (описываем, что именно произошло с обувью, какие дефекты/повреждения присутствуют).
На основании изложенного, прошу вернуть мне уплаченные денежные средства за обувь и почтовые расходы на отправку."

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем "чек подтверждающий расходы на отправку".

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Ваш Юрист Остапенко Ярослав!

Показать полностью 3
3325

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена]

UPD: Пробахилы.РФ признали что вышло некрасиво и обеспечили меня годовым запасом масок бесплатно. За что им спасибо. Вот честно, не ожидал, могли проигнорировать и ничего им за это не было бы.

----

Падает вдруг вчера письмо от озона:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин
Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Фигассе! Почему так? А вот почему:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Подорожали чуток, 139 руб. => 750 руб. Гениально!

И пофиг что заказ я сразу оплатил, деньги вернут, могу оформить новый заказ по новой цене. Не ожидал я такого эффективного менеджмента.

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Спасибо ОЗОНу!

Показать полностью 1
2026

Вся суть скидок от OZON

Сейчас на озоне проходит аттракцион невиданной щедрости, скидки в связи с летом аж до 90%!!!

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот что меня смутило. Детская книжка с огромной скидкой! Она же стоила до распродажи 22 тысячи рублей, надо брать! А потом подумал, ну какая книжка стоит 22 тысячи?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот эта же книга на сайте книжного магазина. Странно, почему же она стоит тут не 22тысячи без акции?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот другая книга по акции от озона, стоила аж 3.5тысячи без скидки

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Тоже странно. И там много такого. Например вытяжка со скидкой стоит 19 тысяч, старая цена почти 200 тысяч, какая экономия! А оказывается что она так и стоит.


Неприятно и некрасиво со стороны ОЗОНа накручивать цены и делать вид что продаёт с адской скидкой, хотя на самом деле торгует по средней рыночной цене.


Извиняюсь за качество, заливал пост с телефона

Показать полностью 3
79

По-дружески можно и скидку. Или как я Купальники шью.

Вам знакома ситуация, когда кто то из вашего окружения обращается к вам как клиент?

Будь вы юрист, бухгалтер или например швея,как я.


Вот уже три года я шью купальники и пляжную одежду. Начиналось все со старенькой машинки и сарафанного радио, перерасло в ИП, пару сотрудников, и неплохую продающую страничку в Инстаграмм.


Шью то, что сердце радует, получаю довольных покупательниц, которых собрала в отпуск, и деньги на поддержание бизнеса, уплату налогов,карманные расходы.


И жить бы мне не тужить, если бы не изюминка подобного бизнеса: клиенты бабоньки.

80% это моя отдушина, одно слово: «суперские!»

А вот остальные 20% я делю на категории:


1 Дай бесплатно, я звезда. (Это отдельный разговор, вежливо объясняю, что на бартерной основе не работаем, хочешь купальник, купи.)


2 Дай дёшево ( Уже даже не отвечаю. Хотят дёшево, пусть не засматриваются на вещи ручной работы, а топают сразу на AliExpress)


А вот 3 категория моя любимая.

Знакомые, близкие, знакомые знакомых.

Есть родные люди, которым делаю призенты из своего магазина, их очень мало.


Но вот все остальные, я считаю, должны платить. Это моя работа, мое время и труд.

Увы мало кто это понимает, и считает, что если уж мы знакомы, я должна делать дёшево или вообще бесплатно.


Пара примеров:

Клиентка, знакомая с одной из прошлых работ. Купальник откатала в два отпуска.

Но в предверии третьего звонит, надо мол переделать купальник, с ним проблемы.

-Какие? 😳 с удивлением спрашиваю я.

-он мне мал!

-но как же так? Мы шили по меркам, все было хорошо.

Оказалось барышня набрала порядка 10 кг и не постеснялась потребовать у меня бесплатно, подчеркну БЕСПЛАТНО, его ей перешить, мол раз «уплочено», теперь должна ей пожизненно его подгонять.


Клиентка-подруга родни со стороны мужа. Мы в нормальных отношениях, но видимся крайне редко.

Девушка не из бедных, вкус есть, уже имеет комплект из моего ателье, который я ей отдала со скидкой 40%.

Она делает у меня второй заказ: « такую то пляжную накидку.»


Я озвучиваю цену, на что получаю ответ:

«Да, недаром, вот там то там то дешевле, куплю у них».


Конечно дешевле, хотелось ответить мне, у них производство, на котором экономят на ткани и шьют пара сотен китайских женщин за гроши.

И с какого такого незнаю чего, должно быть даром?

Мне выходит убеждать ее купить у меня, по цене которая мне не выгодна. И в итоге оказаться жадной?


Назревает вопрос. Откуда у людей такое свинское отношение к чужому труду?? И как бороться с таким отношением, когда нужно быть дипломатичной и вежливой?

Показать полностью
1629

Решил тут запчастей заказать

Первый скрин - это я под своей учеткой. Цена запчасти от 9,9 до 25,7 тыс. Чего-то сомнительная цена ( я примерно знал сколько стоит)  и зашел другим браузером, не регистрируясь под своей учеткой.


Уже лучше  2,9-7,5 тыс рублей

Не плохая наценка в 300% на постоянных покупателей,да EMEX?

Решил тут запчастей заказать Emex, Развод на деньги, Автозапчасти, Интернет-Магазин

второй скрин. проверял и дома. и на работе

Решил тут запчастей заказать Emex, Развод на деньги, Автозапчасти, Интернет-Магазин

UPD: ответ EMEX #comment_131293335

Показать полностью 1
9421

Эльдорадо такой Эльдорадо ....

Всем Доброго времени суток ! Решил рассказать об забавной акции от Эльдорадо ! прилетает письмо .. 5% хм ... мелочь а приятно ... как раз кофе купить хотел.

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

Бегу на сайт кидаю в корзину пару упаковок кофе в капсулах жму ... и хоп...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

Так так - мы упрямые идем в почту ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

внизу письма есть конкретные варианты, пробуем на них ... тот же эффект ... рандомно бросаю разный товар с сайта не на что - не действует ... читаем правила акции, всё как обычно, скид бла бла бла- ... но ! есть пункт про то что купон действует на товары кроме товаров в списке исключений ... и как выглядит список догадываетесь ??? не ?

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

для полного понимания там с десяток страниц вниз ... по логике эльдорадо видимо выходит так если человек очень уж хочет 5% скидки то перелопатит этот список и методом исключения потным, упорным трудом найдёт что можно прикупить :-)


Интересно  а что же нам скажет служба поддержки ... коротко передам суть... написал ... долго объяснял про этот бред ... и наконец предложили помочь в выборе товара под этот промо код но ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

спустя пару секунд бам чат завершен оператором ... повторно проходить данный квест было лень :-)


Всем спасибо ! всем хороших покупок ! и честных скидок !

Показать полностью 4
108

Как нам чуть не продали 2 коробки от iPhone или классический развод по-русски.

Мой первый пост на ПИКАБУ, постараюсь быть кратким.


У меня есть два брательника — подростка, которые любят поклевать мозг матери по поводу всяческих брендов. Надо чтобы были шмотки как у всех и мобилы не саамые плохие в классе. В общем получилось у них уговорить маман купить им по iPhone 6S. Та естесственно начала искать какие — то варианты подешевле и нашла супер магазин https://texno-mobile.com.


В общем заказала там два iPhone. Мелкие ясное дело от момента заказа начили следить за посылкой, так как мобильник хочется каждому сразу. Но тут началась мистика. После сортировочного центра полылка исчезла. После нескольких дней хождения к различным начальникам почтовых служб выяснилось, что посылку «потеряли». Якобы во Внуково время от времени пропадают посылки.... Мать стала звонить в магазин, там ей сказали, что выслали товар по новой и теперь будут чуть ли не лично контролировать процесс доставки. Дали скидку еще. Нормальный такой магазин, подумали мы =)


Стоит заметить, что в следующий раз послыка действительно пришла через 5 дней. На время прихода курьера был приглашен я, дабы убедиться, что телефоны нормальные, не б/у и прочее.


Приехал курьер, стал оформлять посылку, я пока распаковывал посылку чтобы посмотреть, что там привезли. Коробки были открытые. Думаю, ладно главное чтоб состояние нормальное было. Но тут мы открыли коробки а там.... барабанная дробь....


ТАДАМ!!!

Как нам чуть не продали 2 коробки от iPhone или классический развод по-русски. iPhone, Моё, Почта, Интернет-Магазин, Айфон не настоящий, Почта России, Длиннопост, Развод на деньги

АЙФОНЫ - ТО НЕНАСТОЯЩИЕ!!!


Дальше больше. Курьер включает дурака и давай рассказывать, что такие вещим надо забирать на вокзале лично, что ж вы не сказали, что там телефоны. Такое у всех происходит ежедневно почти что. Мать давай звонить в магазин разбираться. Далее мой диалог с курьером:


Он: - Вы поймите такое бывает...


Я: - Короче забирай посылку, отдавай деньги.


Так не положено, мы составим акт, а Вы разбирайтесь с магазином.


Серьезно? Нафига мне твой акт за 35к?


Я ничего не могу сделать, получится, что я сам купил эти телефоны за всю сумму.


То есть по — твоему, это мы должны их купить?


Нет смысла приводить полный диалог, думаю. В общем курьер в отрицалове, вспотел, руки дрожат, маман ругается с магазином по телефону. Я не долго думая набираю 112, описываю ситуацию. Курьер спрятал деньги в карман и дрожащими руками заполняет акт. В полиции отвечают, что это мошенничество чистой воды и говорят, что курьер пусть ждет и никуда не уходит. Вежливо предлагаем ему чай и ждем представителей власти.


Развязка.


Выхожу курить и пристально слежу за подъездом, чтобы курьер не дал дёру. Возвращаюсь, мне говорят, что курьер вернул деньги, забрал чудо посылку и свалил. (Куда свалил не ясно, видимо на этаж повыше)


PS Справедливости ради стоит сказать, что виноват может быть не магазин, а почта. С первой посылкой они прокосячили все — таки. Про магазин в сети хотя помимо левых положительных отзывов есть очень негативные. Кто виноват короче — не понятно. После звонили в магазин и хотели отправить им фото, т. к. думали что именно почта виновата. Но после звонка с нами разговаривали не очень вежливо(мягко говоря), по этому фото им не отправили. Кто виноват и что делать — не ясно.

Показать полностью 1
150

Готовь телегу зимой

Подумалось мне в начале года, и я заказал ортопедический приклад для Мосинки, также известной как КО-44. Как это обычно бывает, я решил, что «пф, я сижу в интернете хренову кучу лет, меня не проведёшь» и не посмотрел отзывы перед тем, как сделать заказ. Поэтому я решил написать вам пост-предостережение, который, как я надеюсь, поможет кому-нибудь сэкономить деньги, а главное — нервы.

Для непосвящённых, винтовка Мосина стояла на вооружении с XIX века и сейчас не то, чтобы было сложно найти для неё какие-либо детали, но они мало, где есть. Поэтому, когда я наткнулся на интернет-магазин, в котором можно оставить заказ на изготовление приклада с учётом антропометрических данных аж сразу ижевским мастерам, я как-то невольно проникся доверием. И сделал заказ, оплатив всё наперёд. Все 17 тысяч рублей. Созвонился, услышал, что максимум через 2 месяца всё отправят и начал ждать.

Спустя 2 месяца позвонил чтобы убедиться, что всё круто. Но мне сообщили о том, что произошло неприятное недоразумение, а через недельку-то уж точно отправят. И я успокоился. Ещё на месяц. А затем позвонил опять, но менеджер сообщил что он не при делах и надо уточнить информацию.

Готовь телегу зимой Развод на деньги, Автор, Приклад, Интернет-Магазин

На самом деле, начало года выдалось и без того насыщенным, поэтому я особо не заморачивался по поводу приклада. Как-то не было времени о нём думать и к задержкам я относился не то, чтобы спокойно, а просто не вспоминал об этой проблеме до сегодняшнего дня. А потом внезапно осознал, что прошло четыре месяца. Четыре, мать его, месяца с момента заказа, Карл! Где мой приклад? Где мои 17 косарей? С этими вопросами я обратился по телефону к менеджеру интернет-магазина.

Готовь телегу зимой Развод на деньги, Автор, Приклад, Интернет-Магазин
Сейчас обещалкины снова гарантируют отправку через неделю, но я не верю людям, которые не держат слово. Может быть, когда-нибудь я увижу этот приклад. Может быть, когда-нибудь они вернут мне деньги —я не знаю. Я просто написал в это сообщество чтобы вы были в курсе, что есть интернет-магазин, название которого начинается на "прикладов", а заканчивается на "ру" и работают они крайне безответственно. Если нужны пруфы —пишите что скинуть, скину.
Показать полностью 1
1288

Новогодние скидки по-русски.

В одном из магазинов нашего города цены и, естественно, ценники менять не стали, а на дверях повесили огромное объявление: "Новогодняя скидка 30% на всё, цены на ценниках указаны уже с учетом скидки"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: