Lada vesta в такси

Lada vesta в такси Такси, Надоело, Пассажиры

Всем привет, читал много постов и комментариев про таксистов бизнесменов и пассажиров которые опаздывают "на подписание очень денежного контракта" и т.п. и вот решил поделиться своей историей о пассажирах. У меня во владении было всего три автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и нынешняя веста седан. С момента первой машины которая досталась мне по наследству от отца(он себе, на тот момент, купил "двенашку") я мечтал о новом авто, который не будет ломаться каждую неделю... мечты сбываются и я приобрёл ладу веста в комплектации exclusive(самая топовая на тот момент) за 805 тысяч. Так сложилось, что я начал иногда таксовать, и некоторые пассажиры видели весту впервые то им все надо потрогать, погладить, пощупать, простучать панель и карты дверей в поисках мягкого пластика и т.п(начало бесить после 100500го прустукивания и очередного "ну могли бы и мягкий пластик сделать"). Куча вопросов, один из самых популярных -"по чем взял?" Озвучиваю цену и тут начинается:
- да за такие деньги можно взять Camry 10 лет и горя не знать!
- да я за эти деньги лучше бы взял 4 акцента и сдавал их в аренду другим водителям такси!
- да я бы за такие деньги отечественную машину в жизни бы не взял!
Достали, ей богу достали. Это моя машина, мой выбор. Я рассматривал и другие варианты но этот мне показался наиболее оптимальным! Я езжу и получаю удовольствие от поездки, у меня не было ни БМВ ни АУДИ ни какой либо другой иномарки, я не могу судить о том чем она отличается от иномарок но я 100% знаю что она удобнее, комфортнее, мягче, резвее чем 2109 и 2112 и этого мне вполне достаточно. Я наслышан о возможных проблемах с этой машиной но меня за все время эксплуатации,слава богу, ни одна не коснулась. Владею я ей с 28 декабря 2017 года,двигатель 1.8 ,122 лс. Пробег около 25 тысяч.
за грамматику прошу прощения.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не покупаешь автомобиль с аукционов Японии, то лучше брать новый автомобиль с салона чем бу иномарка.

Новое - это гарантия.

Бу иномарка - это 33 загадки. Оригинальный ли пробег, что скрыл предыдущий владелец/перекуп. Нет ли с ней каких либо проблем с приставами, удастся ли поставить на учет.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту работы как раз в автосалоне, лучше даже новые машины покупать с толщиномером и знакомым автослесарем. Как вы думаете, куда деваются машины, которые не смогли после покупки доехать до учета и попали в тотальное ДТП? Или, что делают с машиной, которую ударил техник автосалона? А что, если побилась камнями, пока на автовозе ехала(таких, кстати, 90% машин) ? Их делают, красят и на продажу.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И все они в угоне, с тридцать три раза скрученным пробегом, и наполовину с б/у деталями, да?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Угон проверяется за пару минут. Насчёт пробега сказать ничего не могу. А б/у детали могут и в салоне поставить. А почему нет, если они пошли на то, чтоб отремонтировать и продать ушатанную машину.?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На угон не проверяется за пару минут, иначе не было бы куча тем на тему "купил - в угоне". Причем влетают даже перекупы, хотя казалось бы.

Ну поставят - и что? Поменяют по гарантии.

И всегда можно обратится в суд.


Люди выигрывали сотни тысяч и миллионы по судебным решениям у салонов. Попробуйте тоже самое провернуть с перекупом.

Автор поста оценил этот комментарий

Не утрируй. Насчет скрученного пробега, есть такое. Но, не так, что было 10 000 и они в ноль крутят, делают так: было 300 км, а они до 7-8 опускают.

Если бы дилер списывал такие машины или продавал бы с уценкой и честно говорил бы обо всем, то он бы разорился. Детали, естественно, ставят не с разборки, а новые. Бывает пришла машина, стоит на складе и тут её решили купить, на предпродажной подготовке замечают, что, к примеру, нет компрессора кондиционера. Тогда его снимают с другой такой же новой машины, ставят на эту, а потом на ту, с которой сняли, заказывают и ставят новый.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это норма (с)

Скрутить 300 км, по сравнению со скруткой сотен тысяч км - вообще ни о чем.

То есть при одинаковых деньгах лучше брать новую, вероятность огрести проблем заметно меньше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше, тут даже не спорю. Но шансы купить тотал по цене новой машины есть, пускай и очень маленькие. Вообще я хотел донести то, что покупая любую машину, её нужно проверять с экспертом, если сам не шаришь. Когда их красят, то особо не замарачиваются, чтобы скрыть от толшиномера и экспертного взгляда, особенно бюджетные авто. Тут всё рассчитано на внимание и доверие клиента.

Зато, если спалишь битую машину, то они скажут, что это на заводе брак пришел, ты молодец и вот тебе скидка на нормальную, вот тебе ещё в подарок колеса, коврики и страховка засчет автосалона, и простите извините нас за оплошность.

7
Автор поста оценил этот комментарий

судя по современной тенденции, гарантия вам нихрена не гарантирует. Некоторые умудряются с такими проблемами сталкиваться... Хотя - новое, из салона от официального дилера.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да гарантия больше для психологии, не ломается новый автомобиль в период гарантии, попасть на поломку редкий случай. В основном 100 т.км. без проблем ездят.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно? Вам прям сейчас в гугле найти сотни, а то может и тысячи статей про поломки новых автомобилей? Среди них есть и русские и иномарки.

И как нистранно, среди них, очень много баварцев.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И даже 10 тысяч, половина из них доёбки водителей. В 2018 году в России продали 1,8 млн. новых авто, поломки это меньше 0.03% от общего числа машин. Если это не редкий случай то хз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

откуда такое точное число 0.03%? Что за статистика такая? Откуда взяли ее?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое, но по крайней мере под это дело можно взять юриста и натянуть дилера на кукан.

А с б/у - только материться и платить, платить, платить....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатели например падают, уазики горят

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы идиот, то да, для вас не только покупка машины - загадка!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку