Lada Vesta

Звук движка и коробки. Комплектация «Классик»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ДВ. Вот лично для меня, разумней за эти деньги взять Алиона 2009-2011 года, в котором все детали отточены до идеала. Но я, хотя бы, на время поменяю японца на ладу, возму наверное кросс версию. Поддержу так сказать отечественного производителя.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Б.у и новое - болшая разница. С той ценой что стоит веста, можно ее каждые 2-3 года обновлять :) Купил - продал как 80-100 тыс отмотал и так далее. Это что бы в ремонты не вкладывать. А берешь б/у - готовься к постоянным поездка в СТО. Т.к. по сроку эксплуатации придется менять то там деталь, то там, и так на всех машинах.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно не на Дв живете. Две люсиды, корса, корона бочка, хонда Фит ария., Какие-то из них уже были с пробегом по России, в дальнейшем старался брать без хозяина в России, последнюю притащил с торгов с Японии. Масло, колодки,стойки. Больше ничего не менял. Японцы умеют делать. Раньше делали лучше, но и сейчас уж них качество выше, чем у нас, даже у пробежных.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

+100. Только вот вы не объясните ничего и никому. Я на японке катаюсь - летят минуса. Планирую брать нашу - обратно минуса. Дети, сэр.)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фанбоев прулей никто не любит - смиритесь.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С фига ли? Какая мне разница на чем он ездить? Тем более я праворульных машин дай бог в своих краях одну в месяц вижу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воо, всё таки превалирующее большинство - нормальные парни.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы пожалуйста себя называйте по всякому, хорошо? У меня на обе стороны автомобили. Левая, правая, предпочтения у всех свои, мне же всё равно. Вы не поверите, бывает и леворульный японец. Если вы решили, что я "фанбой прулей", только по тому, что у меня японка, это показывает только одно, Вы нихера не понимаете в том о чем говорите. Упреки в сторону любителя чего то определенного будь то, левый руль, правый, айфон или самсунг это удел идиота. Бери и пользуйся тем, что нравится лично тебе и не лезь к другим. Повторюсь, мне все равно, палка или автомат, лево или право.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно за это и не любят - сам первым начал рассуждать что про то, что лучше взять вместо новой весты пятилетнего пруля, а потом довольно грубо начал писать тирады на тему "Бери и пользуйся тем, что нравится лично тебе и не лезь к другим."

З.Ы. Алионов леворуких не бывает - леворукий алион - это корола насколько я знаю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, не бывает. Только вот загвоздка, я не говорил о том, что есть леворульные аллионы, читай повнимательнее пожалуйста. Про аллион и про сторону руля даже в отдельных сообщениях написанно. Фраза "Лично для меня" тебе не о чем не говорит? Я кому то что то навязывал или (в отличии от тебя) начал обсирать какую то определенную комплектацию? Нет. Может лично тебя как то назвал? Вроде тоже нет. А комментарии на то и комментарии, что бы высказать своё мнение. Ещё раз повторюсь, я написал о том, что предпочел бы японца б.у. и написал причины. Но это не означает, что ты обязан брать именно это и даже это не означает что японец должен быть праворульным (где связь? Аллион это лишь пример), бери что душе угодно, мне это никак не интересно. Ты же сам начал разводить эту полемику. И да, назвать меня "прулем" "фанбоем" это было не грубо, да? Грубостью я тебе ответил на грубость, а чего ты ожидал. И опять же, назвал ты меня так даже не узнав марку моего авто и предпочтения, а зачем то использовал для моей идентификации свои догадки. Это вот зачем? Как мне кажется, скорее всего, кто то просто пересидел на авто форумах во время "жарких" споров.


Вот смотри я тебе объяснить постараюсь своё понимание, на реальной истории. Сидим мы значит с мужиками на форуме, разговариваем на темы разные. Замечу, практически у всех 2 автомобиля в семье, японцы(почти у половины экспортные) и кореец для жены, они все леворульные. Беседа продолжается порядком двух-трех часов, в основном беседа состоит из того, что те кто помоложе, я в частности, закидывают вопросами тех кто постарше. И тут, заходит паренёк и начинает "фууууу, прули собрались, говно, хуйня, говно. Лошары нихера не понимаете, на б.у гоняете, типо крутые да? бабы ваши наверное тоже б.у.". Замечу, до того как это животное зашло на форум, там находились владельцы как право, так и леворульных автомобилей, причем вторых было большинство. После пары попыток индивида успокоить, его просто выпнули с чата.

Дружище, ты руль хоть посередине воткни, кому какая разница? Если вот так вот заходит товарищ и на полном серьезе начинает рассуждать о преимуществах одних и ущербности других, знай, это идиот, общение с которым дОлжно прекратить немедленно. Это же на уровне срача вокруг анройда и иоса. Факторов куча, основной, конечно же цена, функционал, наличие других гаджетов совместимых только с одним видом оси, личные предпочтения в конце концов. И как только появляется индивид, который начинает яростно возвышать одно и не менее люто засирать второе, как по мне, он тут же должен быть послан нахер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответь одним словом - ты действительно думал, что я буду это читать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безразлично.

Автор поста оценил этот комментарий

Угу, я с Луганска вообще, тут японца нормального фиг достанешь :( 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте вы мне рассказывать не будете про б.у. авто и про новые, хорошо? В пользовании и то и то. Вы в корне не правы. Например с кроуном 93 года я не знал бед, а гранту ремонтировал чуть ли не сразу как с конвеера сошла. Премаси 2000 г.в., на второй год владения заменил коробку потратил меньше 50 т.р., в эксплуатации у меня уже 5 лет, не разу не подводила. БМВ х5 машина с конвеера прошла меньше 70 тысяч, коробка под замену, вернее решили сделать кап ремонт. Это техника, тут как повезет. А по поводу "отмотал 80 тысяч и на замену", авто купленное с салона при перепродаже теряет в стоимости много больше, чем авто купленное с рук. Иногда б.у авто удается продать дороже чем брал. Так что эта разница компенсирует ремонт сторицей.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите как знающий человек в авто, и я более чем на 100% уверен что Вы и во внутрь залазите что бы чинить. Ясное дело что Вам б/у будет самое оно. 


А я говорю про обычного рабочего (пусть будет тот же менеджер) которому абсолютно всеравно что и как в машине устроено. Он купил новое авто, по гарантии от производителя поездил 2-3 года и продал это авто. Вдруг что сломалось - на фирменное СТО чинить по той же гарантии (отбросим в сторону не гарантийные случаи). Вот таким автовладельцев являюсь я. Программист, свободное время провожу за созданием собственного проекта или езжу отдыхать  с семьей куданить. Мне проще взять новое авто, потом его продать и опять взять новое, нежели не знать что и как внутри и что где может поломаться. Я сел и поехал и вообще не переживаю... (ну в рамках нужного слежу за авто: жидкости, колеса и т.п.)


Вот для таких как я Веста и есть самый нормальный вариант. Не дорого, фирменные СТО есть и чинят без проблем, можно через 2 года продать и взять примерно также новую. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите. В первую очередь главенствующим является фактор везения. Никто не гарантирует Вам, что "новое" авто с салона, окажется действительно новым. На том же пикабу было куча информации об этом. Если я не ошибаюсь до 40% авто из салона битые, некоторые из них были просто в мясо, например перевертыш, который грохнулся  с автовоза, с приличной высоты на крышу.


Теперь о главном, о денежках). 

Вариант номер один. Допустим вы покупаете автомобиль с салона за 600 т.р. Вы чётко должны понимать, что за 2-3 года новый автомобиль при перепродаже теряет в цене до 35%. Чем дороже автомобиль тем больше уценка. То есть дороже чем за 400-450 тысяч вы свой новоприобретенный автомобиль уже не продадите. 

Теперь вариант номер два. Вы за эти же 600 т.р. приобретаете пяти-шести летний автомобиль. Во первых у Вас появляется возможность компенсировать пресловутое везение о котором я говорил выше, мастерством автомеханика из какого нибудь автосервиса. Проверить авто, для того, что бы вам не подсунули хрень. Когда вы будете продавать этот автомобиль его среднерыночная стоимость вряд ли изменится, а возможно вам удастся продать авто дороже чем вы его приобрели. Особо ловкие парни с этого живут. Свой первый авто я купил за 60, вкинул в него 30 и продал за 140, тут конечно кризис сыграл на руку, авто немного в цене поднялись.

Итого между двумя 

этими вариантами, после продажи у вас на руках остается разница в 150-200 тысяч, которых для обслуживания автомобиля в нормальном автосервисе, на два года хватит с лихвой. Вот и получается, что в среднем по палате, если не вдаваться в подробности, в плане финансов то на то и выходит. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не говоря о том, что допустим это ваша первая машина и вы абсолютно ничего не понимаете. При покупке с рук у вас есть возможность осмотреть авто у опытного механика, который вам расскажет если не всё, то многое. При покупке же с салона, вас обрабатывает менеджер, давит обычно на то что "новая" машина с салона не может быть плохой, её и осматривать ненужно, новая же. Местный механик вам скажет тоже самое, было бы удивительно если бы работник этой же фирмы сказал что то другое. А вот загнать авто в "независимую" мастерскую вам навряд ли дадут. Доходит до того, что свет в салонах для каждого авто подают индивидуально, что бы скрыть вмятины, царапины. Яркий, красивый, новенький салон через месяц пользования может отпечататься у вас на штанах и окажется что он не такой уж и новый, а очень даже затертый, ведь авто перед тем как было продано вам, год каталось на тестдрайвах. Как то так.

Это к стати со всех техникой так. Я охренел когда узнал, что даже тестовые образцы телевизоров в итоге идут на продажу. Как проходит тест. Есть определенные выработки. Например телевизор должен в определенных условия проработать сколько то времени и вкл\выкл определенное количество раз. Его помещают в эти условия, например повышенная влажность, температура +45 градусов и три недели без перерыва сначала заставляют работать на максимуме, а потом неделю счелкают вкл\выкл. Спустя месяц, если тестовый телевизор "выстоял", а таких обычно не один, а каждый энный, в зависимости от величины партии, то вся партия идет на продажу и тестовые образцы тоже. По сути ресурс у них уже выработан целиком и полностью, но это никому не интересно.

Автор поста оценил этот комментарий

Успокойтесь, тут ключевое слово "новая"!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если только с этой стороны смотреть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А им хрен чо докажешь. Новая значит хорошая и денег вкладывать не надо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку