лол) за эти же))
1. новая машина лучше старой
2. обслуживать приус жирнее будет
3. попробуй привези еще))
Тут вообще столько знатоков в категории что лучше купить на эти деньги, только никто ничего не покупает)))
хорошая помарка - привязка к доллару))
согласен, что стоимость обслуживания зависит от региона, но вы описали повседневные расходники, а что насчет ТО или вдруг ремонта?
про ДВ спору нет, у вас Лада как иномарка обслуживаться будет)
кстати, Веста вроде как процентов на 70% локализована, так что проблем с з\ч особых не должно быть.
Как по мне, верен только второй пункт и то наверное частично.
Нет тут никаких "Лол'ов", совершенно за те же деньги. Проблем с привозом нет абсолютно никаких. Новая машина очень часто намного хуже старой, объяснение в комментах выше. В плане денег, в конечном итоге с учетом последующей продажи б.у. автомобиль выгодней, при этом чем дороже авто, тем выгодней. Но это верно только при условии если в итоге вы соберетесь авто продавать, если нет, то выгодней брать с салона.
И по поводу привязки к курсу. А что вас не устраивает то? Руководство Лады официально завило, что конечная стоимость Весты будет жестко привязана к евро. Так что по этому параметру можно сказать ничья.
я такими операциями не занимался, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Увы.
По привязке был конкретный тезис, что человек купил авто за 520к рублей, когда доллар был по 43руб. Вы же не думаете, что с ценой доллара в >60руб цена осталась в пределах 600к руб?
Да, всё верно, НО. Изначально сравнение приуса и весты не корректны. Это было приведено всего лишь как пример, сравнивать их тоже, что сравнивать приус и тесла (утрирую конечно). Приус и веста это автомобили совершенно разных как классов, так и ценовых категорий. Смотрите, когда автор комента покупал приус за 520к, за весту не просили 550к ,а всего где то в районе 400р. Приус изначально дороже. Веста подорожала где-то на 150-200 тысяч, приус примерно на 100. Как вы понимаете все дорожает не на какую то определенную сумму, а на проценты от первоначальной стоимости. И если исходить из этого, цена весты поднялась почти на 30%, цена приуса на 15%. Как говорится, цифры не врут. Что к стати для меня немного странно, очень сильно цену подняли на Ладу, иномарки так не поднялись.
Намного разумней, мне кажется, сравнивать весту например с ниссан тиида или ниссан ноут(небольшой хетч). Тииду 12 года вы купите за пол миллиона, по параметрам и комфорту думаю весту она будет сильно превосходить, например тем же автоматом, для многих это важно. Замечу, что с установленным автоматом веста стоила бы ещё дороже. Смотрите через 2-3 года вы захотите весту продать, например для того чтобы купить весту кросс. Правила рынка таковы, что новый автомобиль с конвеера, всегда, за первые 2-3 года теряет до 35 процентов стоимости. То есть дороже чем за 450 вы Весту навряд ли продадите. Инфы на эту тему в интернете много, особенно интересно почитать как новые, если не ошибаюсь, прадики, за первый год теряют в стоимости миллион. Б.у. автомобиль в цене практически не потеряет и как я писал выше некоторые даже умудряются продавать дороже чем купили. И вот эта разница которая в итоге окажется у вас на руках полностью компенсирует затраты на ремонт б.у. авто в хорошем тех центре. Даже больше скажу, если изначально авто куплен удачно, вложений больше чем 30-50к за два года на него будет за глаза.
Для понимания самой концепции я всегда привожу один пример. Открываете дром, выбираете ниссан тиида 2015 года. Её цена будет где то в районе 850к. Теперь открываете на три года старее(2012), цена упала до 470 (варьируется от 450 до 530 где то). То есть машина за 2-3 года потеряла почти 40% стоимости, в нашем случае 350 тысяч. Теперь открываете ещё на 3 года старее(2009) и тут вас ждет сюрприз, за вторые 3 года цена упала до 400 тысяч, то есть всего 70 тысяч, согласитесь, но в сравнении с первым разом разница очень ощутима. И чем дальше, тем более незначительным становится спад. Прошу учитывать, что я брал примерно усреднённые цифры, но пример крайне показателен.
Мне интересно, как можно делать выводы о качестве конкретной модели, по предыдущим? Да согласен, наш автопром посредственен, но ... есть же еще вариант, а вдруг в этот раз все хорошо? Тем более модель новая и данных по ней с гулькин... пенис
ШТА? приус?! так то за эти бабки я конечно взял бы пассат 10ых годов, но на весту засматриваюсь с удовольствтием