Дубликаты не найдены

+5

Двигатель довольно приятно звучит. Лучше чем на моей Йети, тут тарахтит как падла. 

раскрыть ветку 8
+3

а у Весты реально хорошее звучание. даж как-то неожиданно))

+2

меня даже на калине2 приятно удивил. особенно когда крутишь до 4-5т. а здесь еще лучше.

+2

возможно у вас дизель?)

раскрыть ветку 2
+1

+

0

Нет, бензин 1,8 TSI, но стучит почти как дизель. Некоторые даже путают по незнанию.

0

у меня уже от тарахтелась йети... точнее каробка

раскрыть ветку 2
0

У меня механика, так что надеюсь еще продержится  годик-другой. С деньгами совсем туго, так менять пока не планирую.

раскрыть ветку 1
+2

Я с ДВ. Вот лично для меня, разумней за эти деньги взять Алиона 2009-2011 года, в котором все детали отточены до идеала. Но я, хотя бы, на время поменяю японца на ладу, возму наверное кросс версию. Поддержу так сказать отечественного производителя.

раскрыть ветку 19
+1

Б.у и новое - болшая разница. С той ценой что стоит веста, можно ее каждые 2-3 года обновлять :) Купил - продал как 80-100 тыс отмотал и так далее. Это что бы в ремонты не вкладывать. А берешь б/у - готовься к постоянным поездка в СТО. Т.к. по сроку эксплуатации придется менять то там деталь, то там, и так на всех машинах.

раскрыть ветку 18
+2
Вы наверно не на Дв живете. Две люсиды, корса, корона бочка, хонда Фит ария., Какие-то из них уже были с пробегом по России, в дальнейшем старался брать без хозяина в России, последнюю притащил с торгов с Японии. Масло, колодки,стойки. Больше ничего не менял. Японцы умеют делать. Раньше делали лучше, но и сейчас уж них качество выше, чем у нас, даже у пробежных.
раскрыть ветку 10
+1

Давайте вы мне рассказывать не будете про б.у. авто и про новые, хорошо? В пользовании и то и то. Вы в корне не правы. Например с кроуном 93 года я не знал бед, а гранту ремонтировал чуть ли не сразу как с конвеера сошла. Премаси 2000 г.в., на второй год владения заменил коробку потратил меньше 50 т.р., в эксплуатации у меня уже 5 лет, не разу не подводила. БМВ х5 машина с конвеера прошла меньше 70 тысяч, коробка под замену, вернее решили сделать кап ремонт. Это техника, тут как повезет. А по поводу "отмотал 80 тысяч и на замену", авто купленное с салона при перепродаже теряет в стоимости много больше, чем авто купленное с рук. Иногда б.у авто удается продать дороже чем брал. Так что эта разница компенсирует ремонт сторицей.

раскрыть ветку 6
-3

больше 150 тыс не дал бы. А если выбирать между ней и поло, только лось возьмет ее за одинаковую цену.

Касательно видео. Звук движка приятный, пока не поехала... потом как то гудит натужно

Стуки коробки при переключении видимо должны вызывать чувство четкости включения передач.

Красные мокасы купят - че. можно их сразу без пружин и с тонировкой 5% в два слоя выпускать и только белые и черные.

Лицо водителя на 1.42 полностью выразило мое отношение

раскрыть ветку 1
0

Дык, тебя никто и не заставляет "давать".Она не вышла ещё, ты в ней не сидел и скорее всего даже воочию не видел, а уже эксперт. Сколько там в 2014 грант купили, около 200 тысяч вроде. Весту купят ещё больше и ты их всех "Лосями" назвал, молодец!! Сам ты, баран.

-2

нет подставки под правую руку, плохо это...

раскрыть ветку 7
+2

на механике то?)

раскрыть ветку 6
+1

у меня механика и подставка есть на форде

раскрыть ветку 4
0

ну хотя бы бардачок, приезде по трассе на длинные расстояния очень утомительно будет без подставки 

-8
Хорошо что наш автопром развивается, но за эти деньги я лучше притащу с Японии 4-5 летний приус. В машине важна не только обертка, но и то что внутри, а в этом плане наши пока уступают(:.
раскрыть ветку 18
+2

лол) за эти же))

1. новая машина лучше старой

2. обслуживать приус жирнее будет

3. попробуй привези еще))


Тут вообще столько знатоков в категории что лучше купить на эти деньги, только никто ничего не покупает)))

раскрыть ветку 12
+2
520 000 я отдал прошлой осенью. 20 кузов, с камерой заднего вида, повторителями в зеркалах, жестким диском. Правда успел по доллар 43, сейчас врятли так свезет. Меняю тока масло и фильтр. 500 рублей на 10 дней на бензин хватает. На дальнем востоке по запчастям иномарку обслуживать дешевле чем наш автопром, да и запчасти быстрей найти можно, а не ждать с запада.
раскрыть ветку 4
0

Как по мне, верен только второй пункт и то наверное частично.

#comment_54158281

#comment_54158477


Нет тут никаких "Лол'ов", совершенно за те же деньги. Проблем с привозом нет абсолютно никаких. Новая машина очень часто намного хуже старой, объяснение в комментах выше. В плане денег, в конечном итоге с учетом последующей продажи б.у. автомобиль выгодней, при этом чем дороже авто, тем выгодней. Но это верно только при условии если в итоге вы соберетесь авто продавать, если нет, то выгодней брать с салона.

И по поводу привязки к курсу. А что вас не устраивает то? Руководство Лады официально завило, что конечная стоимость Весты будет жестко привязана к евро. Так что по этому параметру можно сказать ничья.

раскрыть ветку 3
0

А с чего вы взяли что не покупает? Не думаете что люди опытом делятся? 

раскрыть ветку 2
+1

Мне интересно, как можно делать выводы о качестве конкретной модели, по предыдущим? Да согласен, наш автопром посредственен, но ... есть же еще вариант, а вдруг в этот раз все хорошо? Тем более модель новая и данных по ней с гулькин... пенис

раскрыть ветку 1
0

Главное умение!!!

+1

ШТА? приус?! так то за эти бабки я конечно взял бы пассат 10ых годов, но на весту засматриваюсь с удовольствтием

раскрыть ветку 2
-2
Приус норм аппарат. Хотя после хонды в поворотах на трассе не так уверен, но зато гораздо мягче.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

Во первых я тебя не оскорблял. 

Во вторых, попробую разжевать тебе мысль. Есть немецкий и русский автомобиль. с одинаковым комплектом опций и за одну цену. вопрос на кой орган мужчины брать русскую машину.

Запчасти дешевые? - не дешевле чем на иномарки (зато нужны раз в 6 чаще)

Ждать запчасти? - Сказки тазоводов, у которых иномарки не было. На редкую японку находил все в наличии когда было надо. 

Теперь вопрос про "не нравится поло" - а веста, б№дь, нравится? Это вообще не те машины которые могут нравиться. Это жоповозка из пункта А в Б и не больше. Ее и ту и другую можно любить и ласточкой называть. но хочется все равно бумер крузер мерен ферари ренж ровер.


Да я не видел этот шедевр вживую и в салоне не был(думаю прокачусь когда таксисты понакупят, только че то у них крузы, поло и солярисы). Но, могу описать  путь с русскими авто.

Копейка, семерка, девятка, десятка - одно общее правило, говно которое гниет везде где может и ломается по тому-же принципу. В русских машинах ржавеет даже солидол, а поломки идут по кругу- починил одно - отвалилось другое. Сиденья сделаны для человека ростом в метр и весом в килограмм.  ПОСЕМУ: НЕ ВЕ РЮ.

Даже если они новый гелендваген выпустят со своим значком точ в точ как настоящий и будут за 300 000 продавать(Шутки за триста) не куплю.

А вообще если этот тольяттинский анус изобилия закроется у нас исчезнут заградительные пошлины и нормальные машины подешевеют(ну должны как бы по логике, а так все ж все понимают) процентов на 30.  

По поводу "больше 150 не дал бы" 

На мой взгляд это адекватная цена автомобиля российского производства, российской сборки в таком кузове, с минимальным набором опций, для внутреннего рынка страны.

Про бессмертную полторашку даже шутить не буду.

Из вопросов: Хде дизель? Автомат есть? Ксенон заводской есть? Если кондей фары и музыку одновременно включить - заглохнет?

А у поло есть=) и не заглохнет=)

Может и не эксперт, но 20 лет за рулем позволяют иметь свое мнение.

А какашку не обязательно кусать, чтоб понять что это она. 

раскрыть ветку 11
-1

Внимай. Своё во первых, засунь себе в задницу пожалуйста. Ты назвал лосями тех кто купит этот авто, я куплю, следовательно "лосём" ты назвал лично меня.

ПОСЕМУ: НЕ ВЕ РЮ.

По вопросам "веры" иди в церковь, это вопрос знаний.

На мой взгляд это адекватная цена.

Ты не способен оценить адекватность, так как не адекватен сам. Ты не способен даже понять почему оскорбил меня лично, не отдаешь себе отчет, что говоришь и почему оскорбляешь людей.


Анус изобилия в данный момент изверг у тебя текст выше. Ты сказал, что стаж твой больше 20 лет, а следовательно лет тебе много, так что слушай страшную правду. Ты не очень умный парень. Этот концерн в первую очередь обеспечивает тысячи людей работой. Благодаря этому концерну существует сотни подрядчиков, на которых работают ещё десятки тысяч человек. То есть ты предлагаешь оставить без работы население небольшого города?

Хде дизель? Автомат есть? Ксенон заводской есть? Если кондей фары и музыку одновременно включить - заглохнет?

Автопромышленность выше названных тобой брендов развивалась десятилетиями, а ты хочешь, что бы у лады вышло все и сразу. Не надо рассказывать, что лада компания оч старая, речь идет именно о развитии. У нас всю страну разом сломали, а ты хочешь что бы всё бац и хорошо само собой стало и причем за 5-10 лет, так не бывает. Особенно прекрасен, этот твой посыл позакрывать у нас всё и закупаться за рубежом, там же лучше. Если ты в свои годы не понимаешь таких элементарных вещей, то ты дурак.

Для понимания ознакомься с моим комментом #comment_54134023 и подумай понимаю я в авто или нет хоть немного. Особенно обрати внимание на то владельцем автомобиля какой страны я являюсь сейчас и какие авто были раньше. И да, мой стаж по сравнению с твоим ничтожно мал. Но в контексте нашей беседы говорит это не о том что я ничего не понимаю, а только о том что твои 20 лет прошли как то мимо.


З.Ы.

нормальные машины подешевеют(ну должны как бы по логике, а так все ж все понимают)

Подобного больше нигде не пиши. Это не логично. Это тупо. Только выставляет тебя дураком и показывает то , что ты нихрена не понимаешь даже в самых общих чертах.

раскрыть ветку 5
0

Давай так. Твое мнение - почему не поло из этих двоих? Сам пишешь что гранту пересобирал с конвеера - неужели понравилось? (про груди робокопа на ее багажнике даже спрашивать не буду-это дизайн, тут на вкус и цвет )

Как после х5 собрался в ней себя чувствовать?  

раскрыть ветку 4
-1

давно таких высеров не читал)

20 лет стажа видимо купленных прав и нулевых познаний в области автомобилестроения.

Хотя бы потому что в приоритете в автомобиле это ксенон, автомат и наверно большой радиус колес.

Называть анусом АВТОВАЗ и гордится ровером это финиш)) сравнивать машины ВАЗа с концернами БМВ, Ауди, Мерседес, Феррари - это полный финиш!!! ты хоть знаешь сколько лет АВТОВАЗу и сколько вышеперечисленным? а понятие класс автомобиля - а, b, c, d??

Видимо знакомство с отечественными автомобилями для тебя закончилось на 10ке, но тебе хватает ума сравнить 10ку с Вестой, но блеа нихера не хватает сделать вывод, что между этими моделями больше 20 лет разницы. И тебе просто все равно, ты так решил, потому что у тебя 20летний стаж и думаешь что это правильно

Из ответов: ты не поверешь, но есть дизель на ВАЗе, и некоторые машины (классика) до сих пор бороздят просторы России. Но тебе же пох, ты предвзято относишься.

и автомат есть - гранты и калины ездят с автоматом, и автомат этот очень хороший. Но тебе же опять пох.

Ксенон заводской...сколько заводов производят авто с ксеноном? вряд ли ты это знаешь, зато ты знаешь, что у тебя есть ксенон, поэтому он должен быть везде!! Мож тонировку по кругу закажешь себе сразу?

Включи кондей, свет и музыку у себя в комнате и заглохни...

раскрыть ветку 4
+1

Грубо конечно, но верно.

раскрыть ветку 2
-1

По себе людей не судят. Сдал сам и горжусь этим. Плюс контраварийка. Могу перебрать двс и все остальное. за это вазу спасибо. Могу акпп - за это хонде спасибо. =) 

Ксенон и автомат не приоритет - это удобняк и так для примера. а чего с них спросить? надежность или разгон до сотни?  Попробуй поездить с хорошим штатным(подчеркиваю - штатным родным не колхозным) ксеноном. Это удобно. У меня динамический - никому не навязываю =) Никто не просит ваз ничего изобретать- можно просто купить. Взять в пример корейцев, уже немцам в попу дышат - а лет 10 назад такие образцы для кунсткамеры делали.

Автомат на вазе от королы кажись, конечно хороший- ипонский. 

-14
Россия! Мы радуемся производству Рено Логан.
раскрыть ветку 25
+2

где твоя больная фантазия лоханку то увидела?

раскрыть ветку 24
+2

Бюджетный седан с нормальным силовым агрегатом и более-менее сносным салоном.

0

не понятно из вашего комментария, Веста хуже\лучше Логана?

раскрыть ветку 22
-5
600к рублей, в России русская машина стоит как немецкая.
раскрыть ветку 15
+1

Немецкая? Какая?

раскрыть ветку 3
0

Например polo.

раскрыть ветку 2
+1
Мне нравится веста, немного доработок и вполне годная машина за свои деньги
+1
600k? Херасе...

Это за максималку?

раскрыть ветку 9
+1

За классик около 500 говорили

раскрыть ветку 7
-1

Нет, говорят что за обычную. Ну типа цена не окончательная и может меняться в обе стороны, в зависимости от курса.

-26

Это для лададрочеров?

раскрыть ветку 3
+11
нет. чтоб у ладахэйтеров был новый повод показать свой быдлохарактер и отхватить новую порцию минусов
+1

Тоже не понял что это.

-7

для красномакасинщиков наверно, видимо лимит не заниженного автопрома к концу подходит

ещё комментарий
ещё комментарии
-3

Всегда думал, почему они не могут нормальный подлокотник поставить как у япошек.

Похожие посты
91

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
2536

Понты возвращаются

Помните, когда-то давно, у гопоты, имеющей тачки, было развлечение – колесить кругами по району и демонстрировать свою автоакустику на полную, завлекая девчонок покататься? Не стеснялись даже, визжащих непоймичего, китайских «пионеров», лишь бы орало на всю округу. Потом это явление пошло на убыль. То ли гопота повзрослела, то ли пришло понимание, что это лютая дичь, не суть. Полностью это конечно не исчезло, но стало редкостью. У нас в городе этим понтам окончательно умереть не давали соседи (географические) с Кавказа на своих «приорах», которые приезжали учиться в Универ. Но это было единицы.

А этим летом, ну просто бум. Обострение какое-то. Из-за каждого угла, из каждой щели и днем и ночью. И с уверенным постоянством.

Если вы думаете я пришел поныть, что мне мешают спать или отдыхать, то нет. Я вполне защищен. Мне интересен сам феномен.

Не буду фантазировать на тему, что у людей в голове, когда они на крутой тачке с климат-контролем, в 40 градусную жару едут с опущенными окнами и демонстрируя возможности сабвуфера, развлекают окружающих каким-нибудь говноРЭПом. Да так, что стеклопакеты до 3-го этажа дрожат. Могу лишь предположить, что они думают о том - как же это круто. Что мужики завидуют, а красавицы, глядя с тоской в след, пускают слюну.

Поэтому небольшое обращение. Должен вас разочаровать. Подавляющее большинство людей (может за исключением ваших родственников и таких же тупоголовых друзей и подруг) считает вас кончеными дебилами. И в какую бы модную одежду вы не оделись, для них вы в трениках «ABIBAS» с полными карманами семак и пустой башкой. А когда вы устраиваете во дворах ночные концерты, то многие мечтают об РПГ. Чтобы выйти тихонько на балкон и так, пиу. И чтобы в пыль.

Желаю, чтобы поскорей у вас в жопах детство отыграло. И пришло осознание, что это как были голимые понты, такими они остались и сегодня.

Вроде получилось без ненависти. Я старался. Всем здоровья в голове.

44

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
128

Ральф Шумахер купил себе Ниву

Известный немецкий автогонщик Ральф Шумахер, младший брат Михаэля Шумахера, сообщил, что купил себе Lada 4x4, то есть классическую Ниву.

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Об этом свидетельствуют два недавних поста в его личном Инстаграме. В первом посте он разместил фото внедорожника с комментарием: мол, не могу дождаться, когда прибудет моя новая машина. Второй раз Нива появилась на снимках уже с прицепом, на котором нанесен логотип его фирмы Schumacher Wines (Ральф в качестве хобби производит собственное вино).

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто
Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Заметим, подписчики страницы автогонщика в основном одобрительно отзываются о его выборе, некоторые также выражают удивление. Ральф сейчас живет в Австрии, продажами Lada в этой стране занимается немецкий дистрибьютор АвтоВАЗа — Lada Deutschland.

Напомним, что Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 43 года. Модель оснащается 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда. Удачный, узнаваемый облик Нивы — заслуга советского автодизайнера Валерия Семушкина.

Via

Показать полностью 2
53

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960)

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1960 Wendler-Porsche W/RS-001, это один из самых необычных и уникальных Порше за всю историю человечества. Но как появился такой автомобиль, вот это крайне занятная история, которую мы и сейчас и поведаем.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

После Второй Мировой войны, ближе к 50 годам, такие знаменитые компании как VW и BMW пытались показать на всевозможных гонках и выставках свои автомобили, надежные и быстрые болиды. Mercedes продолжила гнуть линию роскоши и комфорта, а вот Porsche зациклились на современном дизайне. Дизайн, который должен был быть революционным, и настолько обтекаемым, насколько это возможно. К середине 50-ых годов, компания Порше стали заказывать для своих гоночных моделей алюминиевые кузова с усовершенствованной аэродинамикой у Wendler. К 1960 году, они представили свою новинку, построенную на шасси Porsche 550 1500RS Spyder.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1956 Porsche 550 RS Spyder

Рабочий прототип назвали W/RS-001, и самое удивительное было то, что компания смогла сочетать детали из разных автомобилей. По линии автомобиль был 718 RS 60 Spyder, но в глаза сразу же бросалась жесткая крыша, которая заключалась в неподвижной конструкции и заканчивалась B-образной стойкой и задним окном в спине водителя, а задняя половина была частью задней секции, которая могла открываться в заднюю часть. Все было сработано исключительно для достижения максимальных показателей аэродинамических тестов. Так что кузов создан для «наименьшего отрывного поперечного сечения», как называли конструкторы Порше.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

Оригинальная версия 1953 года выпускалась со 110 л.с. при 7800 об/мин, через год мощность возросла до 117 л.с. Два года спустя, благодаря более высокому сжатию и карбюраторам Weber, мощность составила 135 л.с. при 7200 об/мин, а это при неизменном 1.5-литровом объеме — с таким «Fuhrmann» двигателем. В 1960 г. текущая мощность составляла уже 150 л.с., а W/RS-001 оснащался двигателем 547/2 мощностью 135 л.с.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний день, данная экзотика стоит на постоянной выставке в Германии и не имеет владельца. Сохранив свой уникальный цвет Porsche Reseda Green, она осталась в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых необычных моделей Порше за всю историю.

Источник

Показать полностью 3
52

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Давно у нас не было чего-то легендарного. Не так давно в одной из наших статей всплывало известная фамилия. Известная она уж точно — De Tomaso. В связи с этим сегодня Вам расскажем о De Tomaso Pantera (1971-93).

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera это среднемоторный спортивный автомобиль производства автомобильной компании из Италии «De Tomaso» с 1971 по 1993 год. Pantera была самой популярной моделью автопроизводителя, которых более чем за двадцать лет производства было около 7200 автомобилей. Pantera была разработана итальянской дизайнерской фирмой Ghia, собственно в статье о которой и упоминалось имя Де Томазо. На Pantera даже логотип марки выглядел по другому. Он имеет цвета аргентинского флага, а потому, что основатель компании Алехандро Де Томазо родился и вырос в Аргентине. Однако во избежание политического преследования со стороны президента, он в свои 20 лет эмигрировал в Италию, где после и основал компанию.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Mangusta ’67-71

Автомобиль дебютировал в Модене в марте 1970 года и был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1970 года несколько недель спустя. Примерно через год была продана первая партия Pantera, из-за чего производство было увеличено до 3 машин в день. Модель заменила De Tomaso Mangusta, в отличие от которого использовалось шасси со стальной рамой и, впервые для марки, имела стальной монокок.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Вероятно тем, что так выделяло автомобиль на нью-йоркской выставке и прославило модель на года, помимо агрессивного вида и огромной задней части с покрышками, это салон. Он имел не обычные, для спортивных купе, гоночные сидения, а более традиционные кожаные. Пространство для ног было огромным, но педали были смещены из-за конструкции, но всё же человеку с ростом более 180 см было комфортно. Не только сидения были от обычного автомобиля. Отражая амбиции трансатлантических производителей, Pantera имела множество стандартных функций, которые казались экзотическими в Европе, такие как электрические окна или кондиционер.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Первые Pantera, 1971 года, оснащались 5.8 л. V8 двигателем от Ford мощностью 330 лошадей. Высокий крутящий момент, обеспечиваемый двигателем Ford, уменьшил необходимость в чрезмерном переключении передач на низких скоростях; это сделало автомобиль намного менее требовательным к вождению в городских условиях, чем многие продукты местных конкурентов. Коробка передач ZF, используемая в Mangusta, была также использована для Pantera. Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и реечное рулевое управление были стандартным оборудованием Pantera. Первые модели могли разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GTS ’72

И на конец немного о модификациях. Главная модификация была сделана в 1972 году и имела приставку GTS. Одним из изменений был новый двигатель Cleveland, также объемом 5.8 литров, который использовал более низкую степень сжатия (от 11: 1 до 8.6:1), что, главным образом, было сделано для соответствий с американскими нормами выбросов и работе на топливе с более низким октановым числом). Двигатель шёл в паре с новым распределительным валом Jet, установленного в попытке вернуть часть мощности, потерянной при уменьшении сжатия на двигателе. Помимо этого было сделано ещё много других изменения двигателя, в том числе использование иного выхлопного коллектора.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Lusso ’72

В том же 1972 году, в августе, была представлена люксовая версия Pantera L (Lusso). Для рынка США в нем использовался большой черный передний бампер с встроенным аэродинамическим профилем для снижения подъема передней части на высоких скоростях, а также двигатель Cleveland мощностью 266 л.с., о которым говорилось в прошлом абзаце. Модель «Lusso» имела много заводских обновлений, которые исправили большинство проблем, с которыми столкнулись более ранние автомобили. Он был настолько улучшен, что DeTomaso Pantera 1973 года стала «импортным автомобилем» американского журнала «Road Test», обойдя Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche. В течение 1973 года приборная панель была изменена, перейдя от двух отдельных стоек для датчиков к единому блоку с циферблатами.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

’71

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5 ’80

Но не смотря на прекращение поддержки от Ford, Де Томазо решался на ещё некоторые смелые решения относительно модели Pantera. В 1980 он полностью пересмотрел шасси. В результате с мая 1980 года в линейку вошла модель Pantera GT5, которая имела изменённые колесные арки из стекловолокна. GT5 также включал в себя лучшие тормоза, более роскошный интерьер, гораздо большие колеса и шины, антикрыло и боковые юбки. Хотя завод не предоставил своих данных, считается, что вероятно было построено 252 экземпляра GT5.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5-S ’84

Производство широкого кузова GT5 продолжалось до 1985 года, когда в ноябре 1984-го его заменил Pantera GT5-S, который имел ещё более широкий кузов. GT5-S отличался цельными стальными крыльями вместо приклепанных стеклопластиковых частей, как это было у GT5. Именно поэтому «S» в названии означало «steel» («сталь»). В остальном GT5-S был в значительной степени идентичен GT5. Анализ VIN кодов показывает, что было построено 183 автомобиля Pantera GT5-S. Не смотря на новые модели, параллельное производство GTS продолжалось, правда по индивидуальному заказу и на очень ограниченной основе, зато аж до конца 1980-х годов.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Одна из 4-х Pantera Si Targa

Последняя модификация Pantera — Si была представлена в 1990 году и включала фейслифтинг от Марчелло Гандини (о нём шла речь в нашей статье о Bertone), отца Miura, Countach и EB110. В изменениях также были модернизированная подвеска, частичная модернизация шасси и новый, меньший по размеру 5-литровый двигатель Ford 302. По данным 1993 года было продано только 38 моделей 90 Si (а по данным 1996 — 41 модель, из которых 4 были моделями Targa), прежде чем Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году. А вот за всё время было построено около 7200 Pantera.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Не смотря на немалое количество спецификаций, ещё с лета 1971 года на заводе De Tomaso в Модене имелось большое количество готовых для отправки автомобилей. В действительности большая часть из них стояла годами под пылезащитными чехлами в серии больших ангаров. Вероятно спрос был не таким, каким его представляли. Последний же Pantera выехал из ангара и был доставлен клиенту только в 1992 году. Довольно странный конец для такой известной модели, согласитесь.

Источник

Показать полностью 11
874

Природа восстанавливается

Природа в Москве настолько восстановилась, что на ТТК вернулись классические автомобили

Природа восстанавливается Авто, Классика, Дикая природа, Фото на тапок, Длиннопост
Природа восстанавливается Авто, Классика, Дикая природа, Фото на тапок, Длиннопост

А ещё за день умудрился заметить 2 ламбо, причём в местах, далеких от их обычного обитания-у Владимирского Тракта и в Южном порту.

Показать полностью 1
957

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Lada Vesta Робот Веста, Лада, АвтоВАЗ
128

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang…

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

«Eleanor» (рус. «Элеонор») — это изготовленный по индивидуальному заказу Ford Mustang Sportsroof 1971 года для фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года, который был снят независимым режиссёром Г. Б. «Тоби» Галицки.

«Элеонор» — единственный Ford Mustang в истории, получивший титул звезды в киноиндустрии.

Имя «Элеонор» повторно используется для Shelby Mustang GT500 в одноимённом ремейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года.

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

«Элеонор» — фильм 1974 года


Несмотря на то, что для съёмок фильма были подготовлены 4 автомобиля, на самом деле в нём принимали участие только два, с чередующимися по мере необходимости номерными знаками. Для сцен с трюками из двух автомобилей был модифицирован один, необходимый для последней погони, в процессе которой потерпел «красивое» крушение. Последний автомобиль остался нетронутым и использовался только для «чистых» съёмок.


Подготовка двух Мустангов для фильма 1971 года


Оба Ford Mustang Sportsroof 1971 года, использованные в фильме (ни один автомобиль, как зачастую утверждали, на самом деле не являлся Mach 1), были куплены в 1971 году. Но поскольку это было за три года до того, как Галицки смог собрать достаточное количество средств на съёмки этого фильма, на каждый автомобиль поставили решётки радиатора от модели 1973 года. Оба автомобиля сохранили свои передние бампера и панели 1971 года, поскольку апгрейт деталями автомобиля 1973 года также потребовал бы замены крыльев.


Как и в случае с модификациями кузова, схема окраски Галицки на обоих автомобилях была похожа, но не идентична заводским предложениям Ford. Обе машины прошли процедуру затемнения нижней части кузова (напоминают модели Mach 1 и базовые модели, оснащённые Exterior Decor Group) и уникальную процедуру окраски стандартного капота — ни один из Мустангов 1971-1973 годов выпуска не выходил из завода с полосами на капоте. Кроме того, ни один из автомобилей не имеет ни одной идентифицируемой эмблемы с надписью «Mustang», хотя в фильме видны значок пони и колпаки «Ford Motor Company».


Несмотря на слухи о том, что обе машины были окрашены в Medium Yellow Gold компании «Форд», в интервью 1974 года Галицки заявил, что из-за экономии денежных средств машины были окрашены в «жёлтый цвет школьного автобуса».

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

Скриншот из кинофильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года


«Элеонор» для трюков


Для модификации автомобиля потребовалось 250 часов, прежде чем он был готов к съёмке. Для установки каркаса безопасности по всему кузову Мустанга были сняты все кузовные панели. Были установлены гоночные ремни безопасности и модифицирован самим Галицки двигатель «351 Windsor», объёмом 5,7 литров. На заднем сиденье была установлена регулируемая камера для съёмок материала «глазами водителя».


Разбитая «Элеонор» была оснащена базовым салоном без приборной панели, но могла похвастаться сиденьями из роскошного Мустанга класса люкс. И напротив, машина-«красотка» имела роскошный интерьер, но со стандартными сиденьями, предназначенными для каскадёра.


Другие модификации:


Сверхмощный ремень безопасности Simpson

Дверные замки

Подержанные капотные замки

24-вольтовая электрическая система

Бортовая аптечка

Электрический аварийный выключатель

Индивидуальная блокировка задних тормозов

Покрытие ходовой части — сталь 3” x 3/8”


Интерьер трюкового автомобиля появляется в фильме только один раз, когда Галицки, в роли Мэйндриана Пэйса, кладёт руки на лобовое стекло в момент, когда его окружает полиция Лонг-Бич. В этот момент на передней стойке хорошо прослеживается каркас безопасности. Все остальные интерьерные снимки были выполнены на «красавице», как правило, в разные даты съёмок.

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

Дополнительные сведения


Трюковый автомобиль сохранился до наших дней, несмотря на произошедшие во время съемок два серьёзных инцидента:


Первый произошёл во время трюка, когда «Элеонор» пересекает несколько полос автострады. Водитель-каскадёр, подрезанный «Мустангом», за рулём которого сидел Галицки, не смог справиться с управлением и зацепил его, в результате чего своим правым переднем крылом «Элеонор» вырвала ближайший фонарный столб. От удара Галицкий потерял сознание, но съёмки возобновили уже на следующей неделе — эта авария была частью финального фильма. Первые слова Галицкого после прихода в сознание были следующими:

Мы уже установили освещение?
«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

После инцидента со столбом Галицкий получил смещение 10-ти позвонков, выполнив впечатляющий 128-футовый прыжок в последние минуты фильма. Оставаясь на ходу машина взлетела в воздух почти на 10 метров и пролетела примерно 40. Несмотря на невероятно жёсткую посадку модифицированный «Мустанг» сумел выжить.


Красавица «Элеонор»


Второй автомобиль был оставлен в полном покое, как заметил кинематографист Джек Вачек в комментарии к фильму на DVD, и не подвергался значительным изменениям, за исключением обязательного подбора краски, замены решётки и сидений для каскадёра.


Несмотря на то, что во время съёмок этот автомобиль не был повреждён, на премьере фильма в 1974 году Галицки заявил, что автомобиль был полностью разбит.


Номера, которые сняты в этом фильме:


California

869 FLA

613 HSO (Airport Eleanor)

614 HSO (Hal McClain Eleanor)

359 JRA

820 FUA (Eleanor на автомойке)


New York

RMH 100 (фейковый номер поверх 820 FUA)


«Элеонор» — фильм 2000 года

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

В 1995 году Денис Галицки передала права на фильм 1974 года компании Disney для создания одноимённого ремейка. В новом фильме 2000 года «Угнать за 60 секунд», снятом Джерри Брукхаймером, роль главного автомобильного угонщика Рэндалла Рэйнса по кличке «Мемфис» играет Николас Кейдж. Оба фильма имеют общие сюжетные черты о банде, которая выполняет большой заказ по угону автомобилей (48 в оригинале, 50 в фильме 2000 года) и доставляет их в доки Лонг-Бич. Теперь уже во второй раз «Элеонор» указывается в титрах наравне со всеми актёрами — только теперь это фастбэк Ford Mustang Dustont Pepper Grey 1967 года, изображённый как Shelby GT500, с индивидуальным тюнингом, разработанным Стивом Стэнфордом.


Подержанные автомобили


В зависимости от источника, Cinema Vehicle Services построила для фильма одиннадцать или двенадцать автомобилей (не считая созданного компанией CVS одного дополнительного клона Eleanor из Ford 428 для продюсера Брукхаймера). Девять были макетами, а другие 3 являлись полностью функциональными транспортными средствами. По сообщениям Mustangandfords.com, семь машин «пережили съёмку и вернулись в Cinema Vehicle Services».


Из оставшихся в живых автомобилей три были выставлены на продажу с пометкой на оригинальность и съёмках в данном фильме.


Владельцы всех трёх автомобилей заявляют, что их машины имеют специально разработанную для фильма функциональную сборку. Были ли какие из них восстановлены из двух разбитых автомобилей, или переделаны из уцелевших макетов в функциональные машины — по сей день остаётся неизвестным.


Последний четвёртый выставленный на продажу в Дубае автомобиль с идентификационным номером 7F02C229830, также претендовал на оригинальность. Но как стало известно, он не сумел пройти проверку на подлинность.


С 2007 по 2009 год американская фирма Classic Recreations занималась производством мустангов «Элеонор» по лицензии Halicki Films/Eleanor Licensing. Спустя два года она расторгла лицензионное соглашение. За это время Classic Recreations успела выпустить две модели «Элеоноры» (модели 535 и 750).


California

LYN 274

ELNOR 2

PS: фото Мустанга были сделаны мною ►здесь◄ (в боксе для «америкашек»).

Показать полностью 4
244

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ...

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Это — Horch 853 A Sport Roadster 1940 года выпуска.
Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Первые два фото были сделаны мною 28 мая 2015 года в Classic Remise Berlin (официальный сайт: www.remise.de/berlin).

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Это далеко не музей, как в одной из своих статей на «драйв2.ру» написал пользователь MAX-ZF. Чтобы не терять время, я просто скопипастил описание с официального сайта:


Центр классических автомобилей Classic Remise Берлин расположен в здании бывшего трамвайного депо, сооружённого в 1900 году. Сейчас здесь находятся помещения для хранения олдтаймеров, реставрационные и ремонтные мастерские, специализирующиеся на торговле классическими автомобилями дилеры, рестораны, а также магазины, где в продаже — всё, так или иначе связанное с олдтаймерами — от запчастей и коллекционных масштабных моделей до винтажной одежды и аксессуаров.

Поскольку мне очень нравятся олдтаймеры (особенно «америкашки» 60–70 годов, такие как Ford Mustang), этот центр я посещаю по 2–3 раза в месяц с 2011 года, ведь там ежедневно убывают и прибывают ретро-автомобили различных марок и моделей. Таких центров по всей Европе всего два — один в Берлине, второй в Дюссельдорфе.


Там постоянно невероятное количество классических автомобилей — кто-то продаёт, второй хранит, третий ремонтирует, четвёртый фотографирует :) Внутри центра различные автомастерские, которые специализируются только на определённых моделях.


Например:

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Сотрудники этой специализируются на реставрации и ремонте только автомобилей Ford, Dodge, Cadillac и т. д.
Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

В этой СТО — только автомобили Mercedes.

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Здесь Rolls-Royce и ему подобные.
Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Тут «орудуют» итальянцы.


Заговорился я что-то. Ведь этот пост совсем не об этом. Если кому-то будет интересен обширный обзор этого заведения, то я думаю, что справлюсь. Благо фотографий и видео с этого места у меня «мыльён».


Рассказать я хотел совсем о другом — о том, что на фото ниже.

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

Это — Horch 855 Special Roadster 1938 года выпуска.


Далее небольшая выдержка из статьи на «драйв2.ру», о которой я писал выше:


Самый дорогой автомобиль в этом музее. Довоенный Хорьх сохранился в двух экземплярах — один выставлен в музее Ауди в Ингольштадте, второй стоит здесь. И его тоже можно купить… за 4,5 миллиона евро.

Статья была написана в 2014 году. Тогда, со слов автора, этот Хорьх стоил 4.5 млн. евро. Покопавшись немного в интернете, чтобы узнать его более раннюю стоимость, я наткнулся на фото в Википедии. В заголовке указано, что в 2009 году этот автомобиль стоил 5.5 млн. евро. Странно как-то. Ну, да ладно. Идём далее.


Как было уже сказано, я очень часто посещаю данное место и, нет-нет, да узнаю стоимость этого автомобиля.


Так вот, в 2011 году его стоимость составляла 3.5 млн. евро. В 2014 году он стоил около 5 лямов. В 2017 — 6.3 лимона, а осенью 2019 года — 7.500.000 евро!


Наведывался я значит в Classic Remise 1 марта 2020 года, глядь, а Хорьха нету. Спрашиваю у продавцов куда подевалась эта диковина (ну, может на выставку куда уехала), а мне отвечают — продана. За 7.500.000 евро, Карл! :)


А теперь самое интересное. Продавцы, у которых я спрашивал, «работают» там каждый день. Их двое, одному чуть больше 30-ти, а второй, на вскидку, перешагнул за 50. Они всегда «зависают» на лоджии в небольшом бутике, в котором помещаются максимум 2 автомобиля. В их обязанности входит целый рабочий день сёрфить интернет и играть в игры. Ну, и несколько раз в день ответить на пару вопросов удивлённых посетителей. За этот «тяжёлый» труд они получают около 5 тыс. евро в месяц. Не спрашивайте откуда я узнал, но это факт.


Не это ли работа твоей мечты? ;)


PS: попадаются даже и такие ...

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост

И напоследок:

Автомобиль за 7.500.000 €, или работа твоей мечты ... Олдскул, Олдтаймер, Авто, Ретро, Автомобильная классика, Классика, Длиннопост
Показать полностью 8
95

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

368

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.


На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.


В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.


Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.


И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!


Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.


Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.


Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)


Вот примеры доработок штатной опоры.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Пластиковая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Алюминиевая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Ноу комент)))) психоз фантазии.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Пример увеличенного зазора.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Подготовка опоры под ралли кросс. рено логан. вибраций море, но держит как надо!


В какой-то момент в чате появилась ссылка на человека, ( newsouth ) который изготавливает альтернативу заводским опорам на хонду цивик и живет в моем городе!)

Далее началось обсуждение: мол чем веста не иномарка? На многих машинах установлены гидравлические опоры ДВС. И ведь на самом деле, просто автоваз решил тут сэкономить, за основу была взята опора от логана, видоизменен кронштейн и все.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Опора логан, найди 1 отличие ...


Оно в принципе то и понятно, машина бюджетного класса. Но согласитесь, после чепырки веста далеко не ведро с болтами)))

Решил я проконсультироваться с этим человеком, он мне рассказал, что гидроопора весьма продуктивна. Я поделился с ним, вот мол хотим сделать что-то подобное на Ladа Vesta. На что он мне ответил: я тоже в курсе проблем этой опоры и уже задумывался о на начале ее разработки. Ну поболтали, познакомились все затихло…

Через месяц звонок: ну что, будем делать? Конечно, будем радостно ответил я!)

Началось все конечно же с поиска б.у. опоры, без машины я ходить не хотел, а ее нужно было демонтировать и отдать Александру для замеров. Написал ребятам в группу они предложили скинуться, и вот опора приобретена.

Первый опыт был, конечно комом, она не встала вообще.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

По отверстиям даже близко не попали(


На второй раз было куда ближе к истине, по крайней мере мы уже начали понимать, что и где подправить. Без напильника, болгарки, дрели и дуговой сварки не обошлось))))

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

нрж

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

и вот вроде пробный вариант готов, далее выбор за самой подушкой. Изначально хотели использовать бюджетный вариант, все вроде хорошо, мотор перестал ходуном ходить, НО вибрация. Вот тут было разочарование. Несколько тестов показали, что бюджетный сегмент опор, не убирает вибрацию. Выбор пал на опору двигателя LEMFORDER 2495601 BMW: 3 (E46).

Вибрация практически пропала, особенность опоры в том что она гидравлическая ( имеет несколько слоев: металл, масло, резина)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

а) на холостом ходу, опора мягкая:

б) в движении, опора жесткая:

1 – нижняя (расширительная) камера;

2 – дросселирующий канал;

3 – верхняя (рабочая) камера;

4 – подвижная мембрана;

5 – корпус гидроопоры;

6 – канал демпфирующей жидкости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Тыкать острыми предеметами не стоит )))


Ездил я несколько недель, впечатления только положительные, потом пришлось ее демонтировать для дальнейшей доработки кронштейнов. После установки штатной восвояси желание выкинуть ее не покидало меня ни дня)))))


Мы переделали чертежи до конечного варианта.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Нижняя площадка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Кронштейн крепления к ДВС.


сделали заказ на производство, которое занимается металлообработкой. Через несколько дней, звонок, мол готово. Забираю детали, что-то с ними не так! Это вообще не то, что мы планировали, все отверстия смещены.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Металлолом (

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

А возможности заказать единично у нас не было. Предприятие очень загружено, и делают только партиями. Ну что, на руках у меня был чермет! Это был полный провал. Погоревали и давай искать причину, оказалась она весьма банальной… Косяк был в чертеже.


Следующая партия была очень близка к конечной, благо упорство Александра, и долгие переговоры с начальством дало плоды. Нам сделали ДВЕ штуки))))) и они практически подошли на машину, мы немного их догнули под номинальный размер.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Одна сразу была установлена на мою машину, и по сей день там живет.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

На моем авто!


Вторая уехала в Нальчик и будет установлена на злую атмо весту 180сил. Ждем с нетерпением отзыв.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Что нас очень порадовало, и мы сразу устранили изъян, так появилось втрое ребро жёсткости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Второе ребро получилось почти по центу опоры.


По сути, оно там планировалось изначально, но место, где стоит новая опора на кузове ближе к моторному щиту имеет торчащий элемент, пришлось доработать чертеж что бы установка была болт- болт.


Подбор крепежа тоже был целой историей, нужны были болты с максимально компактной головой, при этом прочность не ниже 10.9 и длина резьбовой части немного больше штатных. В итоге был найден болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником классом прочности 12.9 (инструмент необходимый для установки шестигранник на 8)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Под болты устанавливаются шайбы гбц 2112.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Как будто тут и были )


Болты крепления площадки остались штатные, не смотря на их длину, внутри лонжерона им ничего не мешает.


Кронштейны крепления гидроопоры для Lada Vesta изготавливается на предприятии занимающимся металлообработкой, всё от нарезания, развёртки на лазере и гибки. Шов на кронштейне к ДВС делается полуавтоматом, а его обратная сторона (аргонная) сварка TIG. После чего все отправляется на порошковую покраску с последующим запеканием.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Выбрали вариант черный матовый!


Спасибо все кто дочитал до конца!


Будет еще не одна статья, если хватит терпения. Запас тюнячек на авто большой ))).

Показать полностью 24
2193

Друг прислал фото с Кубы

Друг прислал фото с Кубы Куба, Веста, Лада веста, Лада

Признаться я удивлен. Говорит очень много Лада Веста в такси там видит. 


Погуглил:

В январе 2018-го грузовое судно с автомобилями моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross, окрашенными в яркий желто-оранжевый цвет, прибыло в порт Гаваны. Все машины будут работать в такси: 320 Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross были переданы сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.


Машина получилась на мой взгляд весьма красивая, особенно универсал.

315

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
79

Лада -- New Horizons!    Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты".

Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты".


Соответствующий документ на регистрацию товарного знака с номером 729611 находится в базе Роспатента.


Для экспортных рынков АвтоВАЗ также предусмотрел англоязычный вариант – New Horizons. Напомним, слоган, разработанный директором по маркетингу Фабьеном Гульми, использовался для рекламы "Лады" еще с конца 2018 года. Его можно было увидеть на буклетах, на сайте и на сувенирах марки.


В копилке слоганов АвтоВАЗа числятся "Lada – то, что надо!", "Lada – ключ к дорогам России", "Lada. Продолжай движение" и другие, но они не были зарегистрированы в базе Роспатента. 

Лада -- New Horizons!    Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты". Авто, Лада, АвтоВАЗ, Тольятти

Источник

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: