Lada Revolution 3, суперкар от ВАЗ.

245 л.с. , 100 км/ч за 5,9 секунд
Lada Revolution 3, суперкар от ВАЗ. 245 л.с. , 100 км/ч  за 5,9 секунд
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Суперкар это 3.5 до сотни и максималка выше 200 миль в час
А это просто спорткар
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль инженеров автоваза, делали суперкар, а получился не тазик с болтами, а спорткар, но все равно не то, но они уже на правильном пути.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
в любом случае это вряд ли пойдет в серию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
естественно, кузов пластиковая рубленная наркомания, от любителей тазотюнинга, народ обвесы качественнее сам делает чем этот кузов, особенно веселят зеркала на крыше
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется если бы точно такую же машину выпустили под маркой ферари, были бы другие "отзывы"
"Оооо эта ферари прекрасна", "А эти зеркала, они великолепно вписываются в дизайн", "А этот легкий кузов"
Большинство просто придирается, сравни что они выпускали и что хотят выпускать, прогресс идет, и опыта без таких образцов негде взять.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не прогресс, это машина целиком и полностью запиленная "гаражной мастерской" при заводе, это любительский проект не более
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это делали люди из спортивного отделения ваза, хз когда, точнее 1ю революцию. Один из них вот очень интересную вещь сделал http://www.youtube.com/watch?v=ngby1iOg7_Y
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет любителям БТД
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем любитель. Интересных авто много, но бесят перебивать и не в тему угарать над людьми
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе 90 процентов их любителй скажут так же. Но их смотреть куда интереснее какого нибудь сноба с канала драйв)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и говорю что по сути это не завод это гараж при заводе, из под их пера выходят интересные вещи но в серию никто е пустит потому что конвееры старые, кто не понимает, обратите внимание что все новые ведра автоваза очень узкие, обусловленно конструктивом конвеера
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*рукалицо* Это НЕ серийная машина, такие делают в мастерской при за воде, любители. Нужны пруфы пиздуй в гугл, если лень, то нахуй.
Автор поста оценил этот комментарий
вам кажется. посмотрите что выпускает феррари, они не могут позволить себе такой безвкусицы, во-первых стиль как из прошлого века, куча ненужных псевдоспортивных элементов и прорезей да и в целом больше похоже на гаражную поделку
Автор поста оценил этот комментарий
Зеркала "на крыше" были еще у McLaren F1 1998 года.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
двигатель внутреннего сгорания вообще 100 лет назад изобрели
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже не буду говорить о колесе...
Автор поста оценил этот комментарий
Я придрался не к тому, что они есть и там расположены, а к тому, что кое кому их расположение показалось убожественным. Хотя никто ничего подобного не говорил о Мак Ларене.
Автор поста оценил этот комментарий
в концепте, в серийном уже где положено
Автор поста оценил этот комментарий
а двери ,наверное, все равно скрипят
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку