раскрыть ветку (23)
Жаль инженеров автоваза, делали суперкар, а получился не тазик с болтами, а спорткар, но все равно не то, но они уже на правильном пути.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
естественно, кузов пластиковая рубленная наркомания, от любителей тазотюнинга, народ обвесы качественнее сам делает чем этот кузов, особенно веселят зеркала на крыше
раскрыть ветку (15)
Мне кажется если бы точно такую же машину выпустили под маркой ферари, были бы другие "отзывы"
"Оооо эта ферари прекрасна", "А эти зеркала, они великолепно вписываются в дизайн", "А этот легкий кузов"
Большинство просто придирается, сравни что они выпускали и что хотят выпускать, прогресс идет, и опыта без таких образцов негде взять.
"Оооо эта ферари прекрасна", "А эти зеркала, они великолепно вписываются в дизайн", "А этот легкий кузов"
Большинство просто придирается, сравни что они выпускали и что хотят выпускать, прогресс идет, и опыта без таких образцов негде взять.
раскрыть ветку (9)
Это не прогресс, это машина целиком и полностью запиленная "гаражной мастерской" при заводе, это любительский проект не более
раскрыть ветку (7)
Это делали люди из спортивного отделения ваза, хз когда, точнее 1ю революцию. Один из них вот очень интересную вещь сделал http://www.youtube.com/watch?v=ngby1iOg7_Y
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Не совсем любитель. Интересных авто много, но бесят перебивать и не в тему угарать над людьми
раскрыть ветку (1)
Тебе 90 процентов их любителй скажут так же. Но их смотреть куда интереснее какого нибудь сноба с канала драйв)
Я и говорю что по сути это не завод это гараж при заводе, из под их пера выходят интересные вещи но в серию никто е пустит потому что конвееры старые, кто не понимает, обратите внимание что все новые ведра автоваза очень узкие, обусловленно конструктивом конвеера
раскрыть ветку (1)
*рукалицо* Это НЕ серийная машина, такие делают в мастерской при за воде, любители. Нужны пруфы пиздуй в гугл, если лень, то нахуй.
вам кажется. посмотрите что выпускает феррари, они не могут позволить себе такой безвкусицы, во-первых стиль как из прошлого века, куча ненужных псевдоспортивных элементов и прорезей да и в целом больше похоже на гаражную поделку
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Я придрался не к тому, что они есть и там расположены, а к тому, что кое кому их расположение показалось убожественным. Хотя никто ничего подобного не говорил о Мак Ларене.
раскрыть ветку (2)
Nissan 350Z - 6.3 с 0-100км/ч
Lada Revolution 3 - 5,9 с 0-100км/ч
Маленький вес решает проблемы с недостатком мощности
Lada Revolution 3 - 5,9 с 0-100км/ч
Маленький вес решает проблемы с недостатком мощности
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии