уберут оптику с капота, упростят решетку радиатора, ширина резины будет куда меньше, дверь сделают нормальной формы, а не то что сейчас да и в целом изгиб по штамповке "икса" на бортах будет не так выражен. Оптику тоже упростят и в итоге обычная непримечательная машинка типа дастера как сказал @Abiboss,
Кроме шуток. Нива так проходима потому, что легкая. Нет ничего лишнего. Если навесить больше металла, проходимость упадет. Лучше бы просто сделали подвеску, движок и кпп понадежнее. А на форму кузова вообще пофигу.
Правильно пишите- вот только если сделать нормальную подвеску, движок , КПП и кузов- то это уже будет что угодно- только не нива.
Не, с моторами у ВАЗа сейчас всё вроде неплохо. Тот же 1.8 сейчас уже избавлен от детских болезней в виде масложора, и вполне себе будет ставиться на Весты Спорт, со ~150 силами.
Его прокачают до Евро-6.
У меня восьмерка была, потом взял датсун. Открываю капот - не, ну, конечно, они все здорово там перекомпоновали, теперь вода не будет течь на предохранители и коммутатор, имхо, более удачно расположен. Но, с другой стороны, таааак восьмерку напомнило )
Какой такой коммутатор на Датсуне? Он же только на карбе был. Датсун инжектор, но в общем и целом под капотом движок очень похож 8 клапанный
Не, я не ждал там ничего. Просто это реально движок, который выглядит так же, но с Евро-5. Хотя, подозреваю, что разницу я узнаю, когда придет время менять катализатор
У меня в дацуне 88 сил и мне норм. Я же не автогонщик, даже в московском ритме держусь уверенно. Правда, я переключаюсь очень быстро и иногда он даже на третьей передаче на асфальте буксует с моей манерой.
После того, как мне обгон по трассе стоил пять тысяч рублей, я как-то стараюсь вообще лишнего не обгонять
с другой стороны серийный хрей довольно близок к концепту. не говоря уже о весте, которая за исключением фар практически такой же и осталась.