Судя по финансовым отчётам о продажах Весты и убытках, связанных с ней, полноценной новой Лады 4х4 мы ещё долго не увидим
Успех продаж LADA на внутреннем рынке, растущие экспортные поставки, продолжающаяся работа по оптимизации затрат на уровне поставщиков и на собственных производствах обеспечили Группе ''АВТОВАЗ'' дальнейшее улучшение финансовых показателей. По результатам деятельности в I квартале 2018 года Компания получила консолидированную выручку в объеме 64,8 млрд. руб., что на 40,8% больше, чем в январе-марте 2017 года. Операционная маржа составила +1,8 млрд. руб., в сравнении с -0,9 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Чистый результат составил +0,6 млрд. руб., что на 3,4 млрд. руб. лучше показателя I квартала 2017 года.
от 26.04.18
https://www.lada.ru/press-releases/114863.html
Успешные результаты продаж LADA на внутреннем рынке, которые в январе-мае 2018 года поддерживались государственными программами стимулирования спроса, растущие экспортные поставки и продолжающиеся мероприятия по сокращению затрат обеспечили Группе АВТОВАЗ улучшение финансовых показателей деятельности в I полугодии 2018 года. Консолидированная выручка Группы в I полугодии 2018 года достигла 134,7 млрд руб., что на 31,5% больше, чем за тот же период годом ранее. Операционная маржа, на показатели которой положительно повлияли единовременные эффекты в сумме более 2 млрд руб., демонстрирует положительное значение в объеме 7,2 млрд руб., в то время как годом ранее этот показатель находился в около-нулевой зоне. В свою очередь, рост операционной маржи обеспечил положительное значение чистого результата Группы АВТОВАЗ в объеме 3,1 млрд руб. Группа отмечает, что во II полугодии на ее деятельность могут оказать влияние неясные перспективы развития макроэкономической ситуации.
от 26.07.18
https://www.lada.ru/press-releases/115263.html
а, и вот еще скрин, не вижу убыточности на данный момент. Видимо, св и св кросс зашли хорошо.
Завод не имеет отношения к сбыту. Торгует машинами сам АвтоВАЗ, а не сборочный филиал в Ижевске.
Ага. А машины АвтоВАЗ берёт из воздуха, куда их бесплатно телепортирует неизвестная сущность с парковки завода?
Читайте новости.
Блин, ну ты на атомной станции работаешь. Вроде высшее образование есть.
Вот скажи пожалуйста, второй энергоблок какую прибыль имеет чистую у Вас? И бухгалтер начальника блока сколько прибыли в отчете пишет?
Машина собранная на Лада Ижевск идёт по внутренней стоимости в головную компанию, а та уже по заводской стоимости продает дилеру.
Лада Ижевск не занимается продажей автомобилей. И даже не занимается транспортировкой автомобилей.
Если в финансовых результатах затраты на производство превышают доходы от продажи, пусть даже и по заводской стоимости, то это убытки, как бы кто их не оправдывал.
Вам знакомо понятие "рентабельность", "норма прибыли" и т.д. Курс экономики же был на третьем курсе? Питерский Политех?
Лада Ижевск собирает автомобили Лада и Ниссан. Потом передаёт из материнской компании. Где ведётся свой бухгалтерский учёт.
Дайте мне хотя бы одну причину зачем бухгалтерии Лада Ижевск давать наценку на реализуемые автомобили, если они часть цепочки?
Вы так и не ответили о чистой прибыли второго блока.
Вы так и не ответили о чистой прибыли второго блока.
Её нет.
Лада Ижевск собирает автомобили Лада и Ниссан. Потом передаёт из материнской компании. Где ведётся свой бухгалтерский учёт.
Вот именно. Лада Ижевск закупает какие-либо материалы, запчасти, услуги. Тратит деньги на персонал, расходов - тьма. А доходы, фактически, только по одной статье - "продажа" автомобилей АвтоВАЗу по "заводской цене".
И что бы вы там не писали, когда завод тратит на производство Х денег, а получает за это (Х - Y) денег, то это - убытки.
Да, АвтоВАЗ, безусловно, выплачивает какие-либо дотации заводу, иначе никак, тот бы уже давно накрылся в ином случае.
Просто если каждое предприятие будет абсолютно независимо вести продажу, то там бухгалтерия всего концерна накроется.
Почему Вы мыслите заводом? Группа АвтоВАЗ выпускает автомобили. Конкретная сборочная площадка работает в таком режиме. Убытки идут в основном с капитальных вложений в реконструкцию и сворачивание производства Ниссанов. Из кстати тоже в убыток поставляют. За что потом Ниссан платит АвтоВАЗу.
Лада Ижевск может устанавливать более высокую цену, тогда они будут получать прибыль. А организация продавец автомобилей будет работать в убыток. Только в чем смысл?
Как же убыточный блок работает?
Было дело не так давно директор сказал что они в убытке с вестой, хотя мне тоже не понятно как такое может быть.
Ну надо же самом хоть как то пробовать искать информацию, я вот гугле сейчас ввёл "Веста убыток" он нашёл аж 250 тысяч ссылок.
А ты статью то читал???:))))) Ахахаха!!!:) Внимательно прочитайте про кого идёт речь!!!!:)) Ахахаха!!!:)
Ой, как ты меня школоло аналитик достал!!!! Вот тебе ссылка и читай! Если уж ты приводишь аналитику, то читай что ты приводишь и учитывай год! Все на этом закончим, ты мне надоел!:)
Хорошо. Впервые за 5 лет прибыль, но это не покрытие всех расходов. В статье "
И это притом, что в первые три месяца 2017 убытки предприятия составляли 37,2 миллиона евро" и "Потому что по итогам первого квартала 2018 года АвтоВАЗ впервые с 2012 года получил чистую прибыль в размере 8,1 миллиона евро" - разница чувствуется?
Если продажи начали приносить прибыль, это не значит, что окупилось оборудование\постройка новых цехов\разработка\маркетинг\диллерские сети.
Это всего лишь значит, что продажи перестали быть убыточными, вот уже несколько месяцев как и это на фоне 5 убыточных лет. Это не значит, что несколько удачных месяцев в 2018 перекрыли все убытки за прошлые годы - это то понятно?
Ну не будет в ближайшие пару лет ещё одной новой абсолютно модели - это очевидно - это новые штамповочные матрицы, новые цеха, запчасти, разработка и т.п. - не потянет Лада экономически, маскимум - очередной рестайлинг нивы..
Повторяю для особо упоротых, прибыль считается по известной схеме!:) Так что констатирую, что ты своими доводами сел в лужу! АвтоВАЗ получил прибыл чистую!:)
Нет, и ещё раз нет. Во-первых АвтоВаз является публичной компанией и её отчётность можно смотреть в интернете: http://info.avtovaz.ru/index.php?id=307
Второе: Чистая прибыль Группы АВТОВАЗ остается отрицательной (-9,7 млрд руб.) - данные 2017 года
Третье: их убытки за последние годы можно посмотреть даже на инвесторских площадках, см. фото в приложении (читая прибыль после уплаты налогов - там огромные минусы стоят на миллиарды рублей)
Я привожу информацию из открытых источников - всё есть в сети, т.к. АвтоВаз - публичная компания (объяснять не нужно, что это?)
Если не согласен - то ДАЙ ПРУФ, ЧТО 8 МЕСЯЦЕВ ПРОДАЖ В 2018 ПЕРЕКРЫЛИ ВСЕ УБЫТКИ ЗА ПРОШЛЫЕ ГОДЫ И СДЕЛАЛИ АВТОВАЗ ПРИБЫЛЬНЫМ.
Ёщё раз повторюсь - в новости было сказано о том, что продажи перестали быть убыточными - т.е. выручка от продажи стала покрывать операционную себестоимость продажи, и произошло это только в этом году, т.е. продажи начали приносить прибыль, а не убытки, но в целом, предприятие ещё не покрыло вложенные инвестиции - вся бухгалтерская отчётность за последние годы в сети, где я не прав, ткни носом?
И насчёт этой фразы: "Ой, как ты меня школоло аналитик достал!!!!" - слабо на деньги через букмекера поспорить, что
1) Я не школьник
2) Старше 30 лет
3) Имею прямое отношение к отечественному автопрому (не в должности рабочего или монтажника шин)