Дубликаты не найдены

+1

Ну если товар с Али, значит он из Китая! Между Москвой и Ульяновском никакого Китая нет. А вот между Москвой и Владивостоком имеется. Так что всё норм!

раскрыть ветку 8
0
А про склады в России слышал?
раскрыть ветку 7
0

Раз через Владик, значит не было на складе. Так не бывает?

раскрыть ветку 6
0
Накладные в Москве создаются. А ехать нач нает от границы во Владивостоке
0
У этих перцев вообще логистика прикольная. Куда обоз пошел, туда и кинули...
0
Главное, что бы не потеряли, и в целом виде довезли))
0
Ну, раз на раз не приходится. У меня посылка 22 пришла в Москву, 24 уехала в Ростов, а 25 уже была доставлена курьером.
Иллюстрация к комментарию
0

По канону посылка ещё 2 раза должна вернуться в Москву.

раскрыть ветку 1
+1

И обязательно пойти на сортировку в Тамбов!

0
А хрен вам, сдек не ищет лёгких путей
Похожие посты
225

Законным образом воровать посылки? Спросите СДЭК!

9 октября мне отправили посылку. Прошло 10 дней сдэк молчит, на сайте указано "посылка вручена". Решил узнать где моя долгожданная посылка, и почему такое вот происходит. Позвонил, говорят, что находится на сортировке бла...бла... Дайте нам 10 дней и мы вам его привезем. Проходит время, а посылки нет. Написал во все соцсети сдэка, меня начали уверять, что "посылка не потеряна, склад загружен, не успевает обработать и т.п". Прошу дайте видео из пвз, где происходила отправка. Видео не предоставляют!!! Горячая линия предоставляет стандартные ответы.

Смотрю на сайте в разделе отслеживания, там указано что "посылка вручена". Спрашиваю почему??? Говорят на ПВЗ ошиблись, не правильно указали. И тут у меня появляются большие сомнения, а не своровали ли мою посылку в самом пвз????

В итоге прошло огромное количество времени, я звоню в сдэк, они мне заявляют: "Ваша посылка утеряна. Извините такое у нас бывает".

Какими можно быть наглыми безответственными, чтобы потерять целый мешок и никакой реакции!? В такое сложно экономическое время, такое хамское отношение!???

Звоню менеджеру с которой сотрудничаем Дорониной Т - не берет трубку!!! Такое вот свинское отношение.

Если хотите чтобы потеряли вашу посылку - обращайтесь в сдэк!

Не знаю, есть ли смысл разбираться дальше.

1638

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Часть первая:
Знаешь что, СДЭК

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу СДЭК, Сила Пикабу, Доставка, Посылка, Благодарность

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

Итог:

1. Некоторые комментарии предлагали идею "усугубить" повреждения и "стрясти" как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Показать полностью
55

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло... Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: "Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите". Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка "Москва-Казань"? "Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим". Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра...

15965

Знаешь что, СДЭК

Продолжение: Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

_____________________________

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

UPD:

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

#comment_181190791

Показать полностью 6
355

СДЭК украл посылку, а деньги не вернул

Заказал товар на алиэкспресс. Пришла смс, мол приходите забирайте в СДЭК.


Пришел в СДЭК, они говорят потеряли вашу посылку, не можем найти.


Подождал неделю, результат тот же, не можем найти. Оставил претензию. Две недели с ними общался периодически по телефону. Говорили перезвоним в течении суток и никогда не перезванивали. В итоге в системе у них стоит статус, что груз утерян, а на сайте в отслеживании стоит статус "Не доставлен".


Деньги говорят вернем отправителю, он же оплачивал доставку, по возврату денег решайте с ним. Открыл спор на алиэкспресс.


Отправитель в доказательство что посылка доставлена скидывает отслеживание, где стоит статус "Не доставлен". Я скидываю тоже самое, ведь стоит статус "Не доставлен". Пишу отправителю, что статус "Не доставлен" - это утерян, в СДЭК нет статуса утерян, они пишут "Не доставлен". Он отвечает нет, это значит на доставке, обращайтесь в СДЭК. Звоню в СДЭК, говорю напишите статус "Утерян", они мол нет у нас такого статуса, только "Не доставлен" можем написать. Круг замкнулся.


Спор отклонили, т.к стоит статус "Не доставлен", ответ один, посылка в пункте выдачи, обращайтесь в СДЭК. При обращении в СДЭК операторы-роботы отвечают одну мантру - "другого статуса посылки у нас нет" (сделайте, раз вы воруете посылки)! Т.е в системе у них такой статус есть, по номеру отслеживания они сразу видят, что груз УТЕРЯН, а на сайте они этот статус поставить боятся. Никаких бумаг об утере вам не дадим, т.к не вы отправитель и не вы оплачивали доставку, мол всю информацию мы отправили отправителю. Отправитель или делает вид, что не получает эту информацию, или СДЭК ничего никому не отправляет, никак не проверить.


В итоге я без денег и без посылки. СДЭК с моей украденной посылкой и статусом на сайте "Не доставлен" (мол я сам за ней не прихожу, очень удобно), отправитель видимо с деньгами за утерю или тоже ни с чем. Отличная схема. Статус мы не можем поменять, смешные такие мошенники...

СДЭК украл посылку, а деньги не вернул СДЭК, Воровство, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Посылка, Негатив
833

По мотивам поста "СДЭК да ты офигел!"

В догонку к этому СДЭК, да ты офигел!

Жду посылку из Китая. Продавец отправил, прислал трэк, все норм. Доставка до двери, на территории РФ - СДЭКом.

Через время приходит смс - ваша посылка там то, приходите, забирайте.

Звоню в СДЭК, так мол и так, должна быть доставка до двери. Оператор проверяет при мне инфо, соглашается со мной, согласовывает доставку через день до двери.

Через 2 дня звонок, но не в домофон, а на телефон - простите, сегодня доставки не будет можно ли перенести на пятницу? Думаю, ну ок, пятница так пятница.

Пятница. Доставки нет. Ни одного пропущенного мной звонка за весь день. Я на 8800 не могу дозвониться.

Суббота и воскресенье. Ситуация повторяется. На запрос обратного звонка на сайте, оформленного в субботу тоже ноль реакции.

Понедельник. Дозваниваюсь на 8800...оператор долго что-то проверяет и выдает - ваша посылка в отделении, приходите с паспортом. На мое непонимание ответа у нее, по-сути, два:
1. Отправитель не заказывал доставку до двери, в накладной отметок нет.
2. Можно заказать доставку за, уже, мои деньги.

Отказываюсь от второго варианта, говорю, что завтра приду сам в отделение.

Вторник. Прихожу с паспортом в отделение. Сотрудник долго ищет среди пакетов и коробок мою посылку. Результат - посылки нет! Повторный поиск не приносит результатов. Я включаю негодование, рассказываю все как было до момента моего прихода в отделение. Сотрудники начинают советоваться между собой относительно судьбы моей посылки. Кстати, отнеслись по человечески, не хамили, а, действительно, пытались помочь. В какой-то момент одна из девушек спрашивает у меня что было в посылке? Рюкзак, говорю и показываю страницу товара на АлиЭкспресс. Они как-то подозрительно переглянулись между собой и сразу начали кому-то звонить...

Итог. Посылка каким-то образом попала в невостребованные а сотрудница увидев внутри рюкзак, решила что утилизировать его не стоит. Оставила себе.

Сотрудница сама доставила рюкзак до моего дома в этот же день. Думаю, мне повезло.

115

Как dpd переплюнула почту России

Я никогда не пользовался этой компанией, но в связи с тем что получить посылку удобно было не в Москве, а в Лобне у вокзала, Я попросил отправителя воспользоваться компанией DPD. Ничего не предвещало проблем. Посылка отслеживалась, пришло сообщение в вайбере, типа прийдите и заберите. И вот тут началось: прихожу, а посылки нет и не привозили вообще. На следующий день тоже самое. Далее звоню в пункт выдачи несколько дней- нет и небыло доставки от DPD. Тут сообщение, что посылка вернется отправителю, что делать.

Как dpd переплюнула почту России Dpd, Посылка, Бардак, Логистика, Без рейтинга, Потеря

Я попытался пообщаться с этой компанией, но телефон после 2 минут общения с роботом и 4 минут гудков- сбрасывается. В ватсапе тоже робот, так и не докричался до человека.

Я в панике, пишу отправителю, и уже они связываются с DPD с претензией. И они (DPD) в конце концов позвонили мне, "какие ваши доказательства, что по нашей вине Вы не получили посылку?" Только почти через месяц находится отправление и доставлен в пункт выдачи.

Как можно потерять две не маленьких коробки по 6+ кг и 60х40 см. DPD вы переплюнули почту России.  Спасибо ИП из г. Кирова и их менеджерам, что всё таки я получил свою посылку.

P. S. Не для рейтинга, для информации ради. Пользовался другими компаниями по доставке грузов от кг, таких заморочек не было.

Показать полностью
120

Невероятные приключения СДЭК в России

Для нелюбителей предысторий - действо начинает закручиваться после 1-го скрина...

Начну с того, что не смотря на регулярный ор в сторону Почты России, меня в её работе всё устраивало, никаких трений не возникало, и я с лёгким недоумением читал посты о затянутой доставке или украденных отправлениях. Ну а уж после этой эпопеи Почта России и подавно станет для меня эталоном доставки.

Итак, попался мне пост уважаемого @abbelrus (кстати, большое ему спасибо, за посты и на Пикабу, и за канал в Телеге) со скидками на кроссовки одного уважаемого бренда. Как раз подумывал о том что не помешали бы, а тут почти дарят. Заказал, оплатил.

Дело было 30 апреля. Ну, понятно, праздники, но уже 3 мая получаю письмо из магазина – так и так, ваш заказ отправлен полностью, вот вам трек-номер, ссылка на транспортную компанию, спасибо и до новых встреч.

По ссылке попадаю на сайт СДЭК, ввожу трек, и время от времени наблюдаю бодрое путешествие отправления по необъятным просторам России.

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Тихо радуюсь, что уже через 2 для посылка оказывается в Ставрополе. Ну, думаю, такими темпами как раз до выходных Дня Победы успею получить.

Как говорится – ничто не предвещало…

Однако на следующий день я смотрел на трек с лёгкой паникой — WTF!?

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Для понимания ситуации НЕ жителями Ставропольского края — скрин с Гугл карт:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Т.е. г. Минеральные Воды находится между Буденновском и Ставрополем.

Ладно, пишу в чат поддержки. Не прошло и часа как оператор чата неспешно начинает разбираться с вопросом:

- Да, недоразумение.

- Да, мы виноваты.

- Да, приносим извинения.

- Да, уже всё исправила.

- Ждите.

Жду.

Тем временем праздники приближаются, но 8 мая трек внезапно радует новостями:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

И вновь мимо меня. Начинаю думать на тему «стать на трассе и отлавливать посылку самому». В голову лезут кадры ограбления поезда из 3-й части «Назад, в будущее». Успокаиваю себя мыслями о том, что, ну вот наверно такой у СДЭК порядок, не могут они отправить напрямую в соседний (120 км) город, надо обязательно через краевой центр (туда-обратно и ко мне — в районе 500 км.)

Поскольку вялотекущий секс в чате меня уже не прельщал — звоню на 8 800… Девочка из поддержки была напугана так, будто её застали за маструбацией в Ватикане. Вежливо пообщавшись, дабы не пугать её ещё сильнее, поинтересовался — доколе?! Выслушал кучу извинений и обещаний что вот теперь-то всё будет прекрасно, вкралась коварная ошибка и она всё исправила.

Проходят праздники. Жду.

11 мая. Внезапно:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост
Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

И снова – 8 800, девочка службы поддержки, извинения – ну вы уже в курсе.

Жду.

13 мая путешественница вновь засвечивается в Ставрополе и в тот-же день отправляется…

Та-даммм!!! В Ростов-наДону!

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Сказать что я знатно прифигел от такого поворота событий — ничего не сказать.

Ок. Звоню. В виде исключения на этот раз девушка была побойчее, быстро вникла в ситуацию, возмутилась дибилизмом сотрудников и заявила, что она лично, вот прям сейчас, внесла изменения в «маршрут движения» и вот с этого момента практически вся контора СДЭК работает только ради скорейшей доставки моей несчастной посылки. Точнее не то чтобы прямо весь СДЭК, но конкретный ответственный сотрудник по имени Наталья Ж. Был выдан добавочный номер для общения с данной Натальей. Мой вопрос — а чем тогда занимались предыдущие девочки — был плавно обойдён.

Так же бойкая девушка заверила меня в том, что вот прям сейчас звонить Наталье смысла не имеет, так как все необходимые меры по вызволению посылки из плена девушка произвела сама.

Вот тут я допустил ошибку. Звонить «сотруднику Наталье» у меня уже не было никакого желания, да и вообще — звонить только ради поругаться — такое себе…

Жду.

16 мая посылка приходит в движение из Ростова, в тот же день оказывается снова в Ставрополе и сразу оправляется дальше:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

На этом месте я, атеист, начинаю тихо молиться — только не в Буденновск, только не в Буденновск… На следующий день я понимаю, что какой-то не тот почтовый бог меня услышал:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Мои чувства 17 мая:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Дозвониться не только «сотруднику Наталье» но и просто на горячую линии не представлялось возможным. Видимо в СДЭК по воскресеньям эта линия горячей не считается. Что никак нельзя сказать о моём кресле… Пообщался с бесполезным оператором в чате — ничего не прояснилось, кроме того, что звонить надо в понедельник в рабочее время.

Вот и жду. "Хоббит туда и обратно" нервно курит в уголке. Отправление тем временем снова выдвинулось из Ростова-на-Дону. Куда — пока неизвестно. Что делать дальше — тоже как-то смутно представляю.

Может быть тут есть представитель @СДЭК и он сможет подсказать - куда мне ещё стоит позвонить и что предпринять?

18 мая 2020 г., 7:20 МСК.
Баянометр ругается на "рукалицо".

Показать полностью 9
70

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1835

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
89

Как законным образом воровать посылки? Спросите СДЭК!

29 ноября решил я купить в Китае несколько вещей. В конце декабря мне позвонил СДЭК (они теперь весь Китай доставляют, что ли?) и стал спрашивать меня, когда я могу принять курьера. Поскольку намечались каникулы, договорились на 11.01. 11 числа курьер не пришёл. Ну ладно, захожу к ним в вибер, меняю там дату на 18.01. Курьера опять нет. Решаю сходить сам. Отделение примерно в другом конце города, но лучше уж так, чем никак. 20 числа решаю проверить статус заказа и на сайте СДЭКа обнаруживаю, что заказ вручен мне. Поскольку провалами памяти я пока не наслаждался, несколько охреневаю и звоню в СДЭК.Там удивляются такому повороту событий и бодрый голос говорит, что они сегодня же во всём разберутся и завтра мне позвонят. Естественно, никто завтра не позвонил. Дня через 3 звоню опять. Удивлённый голос на том конце провода удивляется такому повороту событий, и уверяет меня, что они сейчас же разберутся и не позже, чем через час, предоставят мне всю информацию. Ну вы понимаете, что мой телефон больше не звонил. Проходит ещё пару дней и я вспоминаю, что один мой давнишний знакомый там, вроде бы, работал. Нахожу его, описываю ситуацию, он обещает разобраться. Через пару дней пишет мне, что, вроде бы, посылку отдавали курьеру, но он уже уволился и поэтому

Как законным образом воровать посылки? Спросите СДЭК! СДЭК, Украл, Посылка, Жалоба

...но это неточно, поэтому лучше сходить в отделение и узнать там. Сегодня добрался до отделения. Там говорят, что посылку вручена и (дублировать картинку выше не буду), разбирайтесь с горячей линией. Звоню туда. Там мне дают номер сотрудника, который этим занимается. Больше всего мне это писанину в спортлото напоминает...


Не знаю, есть ли смысл разбираться дальше, но если раньше я думал, что СДЭК - это днище, то теперь вижу, то эти бравые парни продолжают долбить ещё глубже.


Основной вопрос - можно ли при заказе в Китае сделать так, чтобы доставка была не через СДЭК?


Открыл на али спор, но не думаю, что что-то вернётся.

Показать полностью
3330

СДЭК держит посылки из китая в "заложниках" за долги китайской ТК перед ними

Доброго всем времени суток.

История такова, небезызвестный магазин Banggood, забивая на мнение покупателей и статистику доставок, отправляет все посылки китайской компанией ZES-Express, иначе именуемой и идентифицируемой трекинговыми сервисами как Eshun. Данная компания, везет ВСЕ посылки до Москвы, где передает (и оплачивает) для курьерской доставки по России, уже нашему "нежно любимому" СДЭКу.

Тут то и начинается ад и Израиль, китайцы, по уверениям менеджеров СДЭКа, задолжали им уже почти 7 млн. рублей за доставки, и СДЭК, ввиду умственной слабости руководства, принимает посылки на доставку, но даже не регистрирует их, а просто складирует и держит в заложниках, не отправляя посылки получателям, пока Eshun с ними не расплатятся (очевидно юристов или нет, или они понятия не имеют как вести договорные отношение с партнерами), в итоге посылки отлеживая срок ожидания уезжают обратно, получатель ничего не получает и ждет возврата денег(если срок защиты покупателя не истек).


Ветку отзывов в группе VK СДЭК уже закрыли, на вопросы вида "ЧСЗХ?" просто пишут отмазки что китайцы обманывают указывая в трекинговой информации что посылка уже доехала до Москвы.


Так как официально они не оформляют прием посылок на доставку но складируют их у себя(информация от сотрудников пожелавших остаться неизвестными), выставлять им претензии официальными же путями, либо писать в заявления бессмысленно.

Опять таки у конечных получателей нет никаких договорных отношений со СДЭК что приводит к тому же, претензии выставить невозможно. Поэтому прошу поднять в пост в топ может хоть какой-то резонанс будет(прошлый раз это помогло забрать посылку  доставленную но не отдаваемую по точно такой же причине). Я верю в силу Пикабу (:


Оба коммента для минусов внутри


Вот так выглядит отношение к клиенту по СДЭКовски:

СДЭК держит посылки из китая в "заложниках" за долги китайской ТК перед ними Cdek, СДЭК, Почта СДЭК, Посылка, Banggood, Курьерская доставка, Доставка
327

Посылки через СДЕК или реалии большой и могучей транспортной компании

Всем трям!

Так случилось, что надо было СРОЧНО доставить из Поднебесной посылочку. Мой контрагент выкатил стоимость доставки около 18-20 долларов за 0,5 кг и сроки 18 дней моего города. ОК, это неплохой вариант, надежный и прям до дома. ЭТОЖ не почта России!!!

Дальше пошли чудеса.

Посылки через СДЕК или реалии большой и могучей транспортной компании Посылка, СДЭК, Писдекц, Грусть, Накипело, Подожгло, Длиннопост

Для понимания, эта посылка была отправлена (привезена на собаках через весь Китай) в город, граничащий с Владивостоком, чтобы в дальнейшем отправить самолетом в Москву. Но что-то пошло не так.

Посылки через СДЕК или реалии большой и могучей транспортной компании Посылка, СДЭК, Писдекц, Грусть, Накипело, Подожгло, Длиннопост

Опять на собачьих упряжках перевезли на другой конец Китая. ОК, Там дальше граница с Забайкальском, откуда везут нашими транспортными компаниями.

Дальше попроще, привезли таки в Москву, заняло это вместо 18 заявленных дней - 30 дней. Ну ладно. тоже ничего...

А вот потом начался треш. или даже не так. начался полный пысдэс.

Посылки через СДЕК или реалии большой и могучей транспортной компании Посылка, СДЭК, Писдекц, Грусть, Накипело, Подожгло, Длиннопост

Как видно, в Москву это приехало 18 мая.

Числа 20-22 мая мне пришло сообщение на телефон, что, якобы со мной не смогли связаться и назначить дату доставки), это неправда, т.к. телефон рабочий и я всегда отвечаю на звонки.

На следующий день, позвонила в транспортную компанию и согласовала дату доставки. Пришла СМСка о времени доставки. ООО это же шикарно!

Позвонил курьер и сказал что будет минут через 20. Его не случилось не через 20, ни через 30, ни через 2 часа.

Потом звонок из транспортной: " Почему вы отказались от оплаты?"

Я: "ВОТ ЗЕ ФАК?"

Звоню курьеру, он типа в непонятках, "Я приехал, но вашего груза не нашел в машине, и УЕХАЛ!"

На вопрос почему я не была поставлена в известность, грустно промолчал...


Дальше еще хуже. Звоню в транспортную, мне обеЩают доставить завтра. Завтра не доставляют, я звоню, говорят что есть задолженность у отправителя перед транспортной, но они не имеют права мне это сообщать! Ок, пишу китайцу. Он говорит, что все ОКЕЙ, завтра привезут. Хорошо, жду. Три дня не привозят, я уже знаю англо-китайский в совершенстве, тут новое сообщение, что все - проблем больше нет, завтра получите. Я выдохнула.

Звонок из транспортной: "Тра-та-та, в понедельник ваша доставка из Китая!"

Фух- подумала я.


Через пару часов звонок из той же транспортной - Вы не получите свою посылку, потому что срок хранения истек и посылку скоро отправят обратно. Нужно получить от отправителя продление срока хранения. И это Пятница 17-18 часов вечера.

Спрашиваю, в какие сроки отправка обратно, и опять тупой ответ, я не знаю. Прошу уточнить, и огго - это же первый понедельник.

Статус отправления вообще не соответствует ничему. На мои вопросы - ответов нет. Каждый оператор говорит разные вещи.


На мой вопрос, почему стоит статус "Отказ от оплаты" - мне говорят что Я отказалась что-то оплачивать...Хотя оплата была произведена отправителю.

Эх, я понимаю, что отправитель косячит, но наша то транспортная могла бы объяснить все нормально?! А то вчера мне предлагают доставку, а через час ее опять отменяют?!

Пожалуйста, не связывайтесь со https://www.cdek.ru

Они сейчас активно продвигаются, но ущерб от их деятельности крайне велик.


ПЫ.СЫ. Я как ИП получила очень выгодное предложение от этой компании,

договор, все дела, цены пополам... Но на мой вопрос, где моя посылка? мой менеджер просто пропал. вообще. хотя перед подписанием договора и звонили и писали каждый день:)


ПЫПЫСЫ. договор я пока не подписала и пока не планирую.

посылку свою, думаю, не получу.

не ведитесь на рекламу!


спасибо, что выслушали. отвечу на любые вопросы по транспортным компаниям, в т.ч. и СДЕК.


Минусы будут в комментах, обнулите меня полностью, но лучше знать с кем связываешься.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: