Л - Логика
Зачем террористу проходить через рамки металлодетектора, если он может взорвать очередь к нему?
Зачем террористу проходить через рамки металлодетектора, если он может взорвать очередь к нему?
Наверное это будет для кого-то новостью, но рамки - это театр безопасности. На периферии никто особо не заморасивается с рамками и рентгенами, можно легко сесть где-нибудь в текстилях с велосипедом и огромным рюкзаком и всем будет похуй.
Никто не заботится о вашей безопасности, лол, смиритесь, это фикция.
Вообще когда метрополитен проверяли люди из ФСБ, то они прошли проверку и потенциального преступника поймали.
Именно после этого поставили камеры и увеличили их оснащение, так что раз в год и палка стреляет.
Тогда по всей стране находили пакеты типо с бомбой, и только в метро поймали.
Такой эксперимент проводили в Питере, а ФСБ проверяли в МСК на пикабу был пост. Там охренели все и ФСБ и метрополитен. По сути скорей всего агент сам вызывающи себя вел и не сопротивлялся вот и нашли. Но тем не менее.
Сейчас кстати очень жестко стали, рамка потом ручной детектор, почти каждого второго
Я всего сказал что в метро чудом сработало) Что тогда все охренели. А вообще пока эта рамка не создает толпы то пофигу. Просто на ЖД вокзалах абсурд, стоят приудрковатого вида охранники(в отличии от адекватов в мметро) и всех загоняют даже с дамскими сумочками на ленту. И им срать что очередь с улицы идет, и что это даже не ширма а хуй пойми что. Я думаю даже эти придурковатого вида понимают, что они выполняют бесполезную работу но и их начальство, просто все ссутся доложить выше, а те кто выше ссутся должится Путину, хотя Путин не мудак и понял бы все это. Но все амебы и с небольшим разумом.
Так не к ним претензии а ко всей цепочке, которая создает толпу из ниоткуда. При взрыве в волгограде, именно на входе кстати был взрыв, не было толпы, тут при томже самом сценарии, это уже десятки человек.
На этой рамке стоит человек + человек за сканером + цена этого сканера и его обслуживания + цена рамок и обслуживания. Скажи, ты правда считаешь, что эти деньги в метрополитене некуда применить? Вся эта "безопасность" -- один большой распил.
Этот распил зачастую следствие маразма а не наоборот. А еще илюзия деятельности. Изначально это ввели в сша а они потом в аэропорты эту систему по всему миру внедрили. Наши после терактов которые в реальности ничего не меняют должны были сделать илюзию бурной деятельности.
И все потому что люди как идиоты начали ругать власть за теракт и не замечают реальных проблем. Так же сейчас с пенсионной реформой. В которой возраст затронули в скользь и никто даже не голосовал именно за это. Но
Ну есть разница между "сегодня будем ловить преступника - вот он будьте бдительны" и "проверяйте рюкзаки, это залог нашего успеха".
СБ метро не полиция они даже в случае чего не смогут ничего сделать, в идеале рядом с ними должны быть минимум два подготовленных полицейских, то есть не рядовые а желательно офицеры и с боевым опытом, или хотя бы с реальным пройденным курсом от бывалых в боевых точках. Чтобы понимали как действовать в таких ситуациях. В случае обнаружения бомбы, то есть как думает СБ метро- "успеха", она тупо рванет раньше, скорей сего в тойже толпе. Просто чуть меньше народу пострадает и метро не остановят.
Те кто хоть немного знают транспортные сети Москвы и МО, могут проехать с гранатометом или бомбой размером с рюкзак куда угодно.
И без мцк отлично все делается.
Как-то ради интереса с курьером с опытом ~10 лет рассматривали возможность проезда по мск без метро, только электрички и автобусы/маршрутки - я в шоке был, какие он мне схемы расписывал. В крайнем случае при отмене/изменение маршрута, всегда можно очень недорого доехать на такси.
Вот поэтому мне нравится МЦК, всех досматривают, баб, бабушек, дедушек, гламурных пёзд, тупых пёзд и т.д. Вряд ли делают это эффективно, но всё же такой досмотр мне нравится. Везде бы его.
Тоже самое написать хотел, ты опередил. В этой вашей Москве, на ВХОДЕ на вокзал шмонают, металлодетектор, все дела, НО когда ты садишься в паровоз в Усть-Пиздюйске, тебя не проверяют, и ты приезжаешь на вокзал в Москве, и тебя опять не проверяют
Нифига ты не угадал, я приезжал и на ярославский, на казанский и на киевский, при выходе с паровоза, никого не проверяют. Там можно ядреную бомбу в чемодане привезти, там только бомбилы тебя встретят
19 тысяч человек погибло в ДТП в 2017 году.
От терроризма 774 в 2003 - 2017 годах.
https://ria.ru/spravka/20171228/1511881657.html
В России смерность на доргах в 4-6 раз превышает смерность в Швеции, например. При этом скорость в городах, в отличии от Швеции у нас не ограничивают.
В России ограничение скорости в городе 60 км/ч, но при этом можно ездить с повышением 20 км/ч, то есть 79 км/ч ездить можно без штрафа. Это слишком много.
Мб в Москве такая ситуация печальная, в екб постоянно всех прогоняют через рентген. Даже плата жены попросили проверить.
Это не работает, кому надо не будет проходить через такие рамки или найдет способ их обойти, надо искать преступника до того как он выйдет из дома, на этапе подготовки
Может и так, но в Волгограде (если не путаю) именно рамки предотвратили взрыв внутри вокзала в толпе. Так что как минимум один раз они сработали.
Хорошо так предотвратили: 18 умерли, 45 получили травмы. Сколько жертв, по-вашему, должно быть в успешном терракте, если это -- неудачный?
Я не сказал, что он был неудачный. Но если бы террорист вошел внутрь и смог бы выбрать место, в котором взорваться - пострадавших могло быть больше.
Например: Домодедово - 37 погибших, 170 раненых. Метро в Питере - 16 убитых и сто раненых при том, что там устройство было маломощным (всего 200 - 300 грамм в эквиваленте) и поезд самостоятельно доехал до следующей станции. В Волгограде, напомню, устройство было10 кг.
Если бы он хотел, то мог приехать на поезде с отдаленной станции и войти с платформы, мог тщательно прятать бомбу и с покерфейсом её проносить, мог вообще сразу взрывать мосты или рельсы, мог проносить бомбу частями. При желании, возможностей миллион. Все системы безопасности, которые видны и о которых знают все -- не эффективны. Планирующие атаки не дураки, они в состоянии придумать пути обхода.
В Волгограде у террористов не было задачи супер-рекордного числа жертв иначе они бы его спокойно получили. По-сути, в большинстве треррактов так и происходит. Главное -- выбрать "знаковое" место для взрыва и создать общественный резонанс. Смысл не убить, как можно больше, а показать, что безопасных мест нет и заставить бояться.
Рассуждать можно сколько угодно, но практика - критерий истины. В Волгограде рамки не позволили террористу войти в вокзал - это практика. А в Питере террорист прежде, чем войти, убедился, что охрана на рамке забила болт - это тоже практика.
Можно сколько угодно рассуждать о том, почему так произошло, но факт есть факт.