Дубликаты не найдены

+1
Это же привидение с мотором!
раскрыть ветку 2
+1
Карлсон состарился))
0
Второе в мире приведение с мотором!
Похожие посты
51

Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress

AliExpress сайт с миллионом всего нужного и ненужного. Заказываю всякий хлам из Китая с завидным постоянством.

Но чаще я захожу на их сайт повеселить себя.

И вот заговорив с подругой о костюме на Хеллоуин, нас с ней понесло на просторы китайского магазина.

Подборка того, что сохранилось в нашей с ней переписке.

Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Когда хочешь крутой костюм, но деньги есть только на AliExpress AliExpress, Хэллоуин, Дичь, Китай, Длиннопост
Показать полностью 13
49

Моя история общения с техподдержкой DJI

Длинная история о взаимоотношениях меня, техподдержки DJI, курьерской службы UPS и российской таможни.

Все началось полгода назад, когда я загорелся идеей купить себе для съемок квадрокоптер. Как раз примерно в то время DJI выпустила свою новую модель компактного и складного дрона, который по характеристикам почти не уступал более крупным моделям – DJI Mavic. Через какое-то время после анонса устройство поуступает в продажу, и как очень часто бывает, у нас в стране цена несколько отличается от заявленной. Ну как, несколько: при официальной цене в 999 долларов в наши магазины их завезли с ценой 93 тысячи рублей на тот момент.

Шел декабрь, хотелось снимать и летать, и я решил заказать его по интернету, в итоге по совокупности цен и условий доставки я отбросил идею заказа на eBay или Amazon и после новогодних праздников заказ коптер на Алиэкспрессе. С учетом чуть упавшего курса, разнообразных кэш-бек сервисов и небольшой скидки от продавца дрон в итоге обошелся мне примерно в 55 тысяч рублей, что куда дешевле чем 93.

Через две недели приходит курьер с коробкой – всё в целости, летает и снимает. Радость!

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Радость длилась недолго, а именно четыре полета. Это был выходной в конце января, мы с друзьями выбрались в город Пушкин, поснимать дворцы. На улице была оттепель, чуть теплее ноля. Я запустил квадрокоптер и начал снимать окрестности, но тут на экране возникло предупреждение о слишком сильном токе разряда на аккумуляторе, и я сразу запустил функцию возврата «домой». Уже на подлете аппарат стал очень плохо управляться, и на экран вышло новое предупреждение: слишком высокое напряжение на моторах. В итоге кое-как коптер плюхается в снег около меня. Подхожу - сильный запах палёного.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

последнее фото на коптер

Даю время коптеру остыть и «прийти в себя» пару часов, заряжаю аккумулятор, включаю. Связь есть, камера работает, всё вроде функционирует. Запускаю моторы, и… нет. Аппарат выдает на экране ошибку «ESC Error», а из одного мотора потянулась тоненькая струйка дыма. Сразу обесточиваю коптер и иду домой гуглить проблему.


Как уже потом выяснилось, сгорела плата контроля оборотами двигателей. Обычно, даже под нагрузкой, эти платы просто так не сгорают – либо брак, либо термопасту китайцы забыли. Нужно что-то делать, ведь запчастей к этой модели еще долго не будет в продаже, да и починить ее особо некому.


Хочу открывать спор на Али, а оказывается, инцидент произошёл на 15-й день после получения, что ровно на один день больше срока защиты покупателей. Продавец рекомендует обратить непосредственно к производителю.


Пишу «Джедаям», рассказываю суть проблемы, присылаю скриншоты экрана с ошибками. Через дня 3 приходит первый ответ с глупыми советами вроде «включить и выключить снова» и всё в таком духе. Затем постепенно начинают выяснять подробности полета, просят прислать чек о покупки. При этом на мои письма их ответы приходят также через 2-3 дня.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

В итоге за 2 недели общения, к середине февраля техподдержка открывает гарантийный «кейс», и говорит, что создаст UPS-метку: предоплаченная доставка, когда курьер за счет получателя забирает посылку. Жду неделю, ничего не происходит, снова пишу в техподдержку. Оказывается, в России у UPS нет функции предоплаченной доставки! (а написать мне нельзя было?) Мне присылают адрес их ближайшего склада или офиса – город Роттердам, Нидерланды. Отправляю нашим EMS за свой счет: отправить два кило в Голландию стоит чуть больше двух тысяч рублей. В первых числах марта посылка наконец-то доходит до них, еще дней 10 уходит на то, что в компании признают заводской дефект. Ура! Значит моей вины здесь нет, и коптер спалил не я.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Приходит письмо с техподдержки, что на днях мне отправят назад новый аппарат, я рад, что всё получилось и я не останусь без денег и дрона. (Не говори «оп», пока не перепрыгнешь). Через пару дней на почту приходит сообщение от UPS c трек-номером. Вообще, эта курьерская служба считается довольно-таки быстрой. У них свои самолеты, логистические центры и все-такое. Уже на следующий день после отправки моя посылка была во Внуково на таможне. Где и осталась. Оказывается, на мой квадрокоптер нет нотификации ФСБ, и он не может быть растоможен и ввезён на территорию нашей страны.


Но как же я его купил до этого на Али? - спросите вы. Я разобрался. Все дело в том, что на таможне не досматривают, к слову, вообще, почтовые отправления, но очень пристально смотрят на каждую курьерскую доставку. И если посылка на почте с надписью «Радио-управляемый симулятор» не вызывает никаких вопросов, то с курьерской службой так не прокатывает. Десять дней, положенные по регламенту, моя посылка хранится на складе и примерно в 20-х числах марта отправляется обратно, в Нидерланды. Всё это время я пытаюсь решить вопросы с доставкой – предлагаю прислать мне деньги, или отправить обычной почтой или выслать в какой-нибудь финский магазин (мне из Питера не особо далеко), но ничего не получается, мне приходят лишь стандартные отписки на почту, что «мы занимаемся вашей проблемой».


И тут происходит чудо! 23 марта ФСБ обновляет нотификацию, куда включены все новые модели квадрокоптеров. А как только мой коптер приходит в Нидерланды, его почти сразу снова отправляют в Россию. (хотя, я уверен, там ничего не слышали про нотификации и всё такое). В итоге он также быстро долетает до таможне, я отправляю в UPS по электронке все нужные документы, в том числе пишу объяснительную для таможни, почему мне одна и та же посылка приходит второй раз, прикрепляю распечатанную нотификацию, скрин заказа с Али, скан квитанции об отправке сломанного дрона. Вроде бы, победа должна быть за мной… Но, нет! Теперь, таможне не понравилось, что в инвойсе (документ о цене посылки) указана сумма в 50 евро. Таможенникам нужна точная стоимость аппарата, потому что если он стоит дороже 1000 евро, мне нужно будет заплатить пошлину.


В общем, UPS отправили запрос в DJI, чтобы те прислали правильный инвойс с ценой. Время шло, ничего не менялось. Так всё дотянулось до конца апреля, и UPS, не получив документы, снова отправила его назад. Я уже не знал, что делать, и подумывал сходить после майских праздников к юристу и начать судиться к DJI.


Как только коптер пришел обратно в DJI, они снова его отправили ко мне UPS. (Я столько раз им на почту писал кучу длинных писем с разъяснениями, ругался, грозился судом). Такое чувство, будто в отделе доставки у них работают обезьяны. И тут снова звонок из UPS. Сотрудница рассказывает, что коптер не пройдет таможню, потому что у него цена неправильная в инвойсе. И тут она говорит: «вы можете сами приехать и растаможить его лично». Вот это поворот. Вы думаете я не звонил до этого в UPS и не предлагал приехать? Мне просто говорили, что его никак нельзя растаможить, даже лично.


В общем, я сразу после звонка покупаю билеты во Внуково, лечу и добираюсь до таможни.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Длинные очень темные коридоры. Жаль фото не передает весь тот мрак.

С собой взял приличную папку бумаг: переписку с техподдержкой, скрин заказа с Али, выписку из банка, нотификации ФСБ, скрин с офф. сайта с ценой, объяснителную, квитанцию отправки и что-то, уже не вспомню.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

В офисе UPS, который находится в том же здании, что и таможня, меня встретила сотрудница Елена, помогла с документами, дала еще несколько бумажек, и я пошёл со всем этим в таможню. Офицер в окошечке посмотрел на всё это, выслушал мою историю, поставил печать, и всё. Весь процесс занял ну минут 15 от силы. Коптер растаможен, но забрать я его не могу (UPS не выдает грузы на таможне), и коптер доставили ко мне домой в Питер уже на следующее утро. (Могут же, когда хотят).

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост
Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Вообщем, что я хочу сказать вместо вывода.

Наверное, проще было переплатить тысяч 30 и купить у официалов с гарантией. Или подождать месяца 3 и купить у официалов, переплатив тысяч 15-20. Я рад, что я не взял коптер у перекупов на Авито, потому что в таком случае, у меня не было бы чеков о покупке. Возможно, стоило бы просто дождаться запчастей, но их особо нет и посей день. и заплатить около 10 тысяч за ремонт. Но в любом случае, я рад, что хоть и спустя несколько месяцев я не потерял свои деньги. Только время.


Вчера, кстати, наконец-то полетал и сделал несколько кадров, благо, в Питер, наконец-таки, пришла весна.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: