Квадрокоптер взлетел на высоту 12,5 км

Квадрокоптер взлетел на высоту 12,5 км, выше чем официальный мировой рекорд для винтокрылых.

Автор долго не решался  опубликовать данное видео, так как планировал повторить полет в более подходящее время суток и с красивым пейзажем, но по различным причинам этого не произошло а этот квадрокоптер он в итоге совсем разбил во время грозы. Такая модель способна подниматься на высоту 10+ километров без каких либо проблем при отсутствии или слабом ветре на высоте. Ему удавалось несколько раз взлетать выше 12ти километров. Его целью было преодолеть рекордную высоту для винтокрылых машин (По информации из Википедии: 21 июня 1972 г. французский пилот Жан Буле поднял вертолёт Aérospatiale SA.315B Lama на высоту в 12442 метра), что вполне удалось. Его  дрон достиг высоты 12467 метров от уровня земли по измерению с помощью GPS и 12925 метров от уровня земли по измерению с помощью барометра, что стандартно для авиации. Полет совершен 3 го января 2019 года, не далеко от города Стрежевой, Томской области. (Западная Сибирь). ПО контроллера: inav 1.8 Прием: TrueRC 5.8GHz X²-AIR Antenna RHCP - https://www.truerc.ca/shop/antennas/5... Приемник: Furious True-D V3.5 Diversity Receiver System https://goo.gl/eDEm1v Передача видео: Антенна FOXEER Lollipop MMCX ANGLE https://www.banggood.com/custlink/mvG... Видеопередатчик Matek VTX-HV https://goo.gl/CA2ocr Управление: TBS CROSSFIRE TX & nano receiver Моторы: F40 PRO II KV 1600 Регуляторы: Hakrc 20x20mm 15A https://www.banggood.com/Hakrc-20x20m... ПК: F4 Corner Пропеллеры: Gemfan 7038 АКБ: Сборка Li-ion 4s2p 8500mAh (Sanyo NCR20700B ) Camera: Caddx turtles (заменил на runcam) Рама: iFlight TAU-H7 Маяк для поиска коптера- "tBeacon" https://tbeacon.org/?page=10&language=ru Вес аппарата с аккумулятором ~870 грамм. Спасибо всем, кто помог приобрести комплектующие для данной сборки, особая благодарность Helmut Eder!

Квадрокоптеры, фото и видео

1.9K постов3.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

только по теме сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Меня поражают такие запуски. На высоте в 12.5 км воздух примерно в 6 раз менее плотный чем у поверхности. Винты рассчитаны на атмосферное давление, а на высоте их эффективность начинает критически падать.

Наверное если изготовить винты с изменяемым углом атаки лопасти (хотя бы за счет их изгибания набегающим потоком),  можно на той же технике добавить еще как минимум километра 2.

А уже с такого дрона можно стартовать какой-нибудь маленькой твердотопливной ракеткой которая за счет высоты точки старта сможет преодолеть по горизонтали несколько сот километров. 

раскрыть ветку (36)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И на марс, он же итак заселен роботами.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро,очень скоро.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы Марс с Шелезякой не путайте.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, остался один робот.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять?
Зеленый по коням, у нас отравления - возможно криминал
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну, кое где мелькают идеи запуска ракет космических не с земли а с летающих стартовых столов по типу дирижабля. На определённых высотах поток атмосферы очень стабильный и не возникает резких порывов опасных для такой конструкции

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Видел разбор этой темы с аргументацией, что для таких космических запусков начальная скорость значительно важнее начальной высоты, поэтому летучие дирижабли не сильно полезны, а в качестве первой ступени потенциально употребим сверхзвуковой самолет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Глеб Евгениевич, заканчивайте вы со своим МАКСом, нашему РосКоммосу и так на мерседесы и дачи в Италии не хватает!

Автор поста оценил этот комментарий

на высоте для атмосферных запусков скорость этих самых воздушных потоков огромна - она и используется. Фактически мы сначала разгоняем стартовый стол, а потом передаём это ускорение ракете при запуске.

Автор поста оценил этот комментарий
ракету трудно поджечь при низком давлении
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И правда, не понимаю как работают даигатели третьих ступеней ракет. Магия, не иначе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно в ней присутствует не только топливо но и окислитель.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
там не в окислителе дело, а в передаче тепла от воспламенителя
1
Автор поста оценил этот комментарий
сравнил ступень ракеты носителя и модельный твердотопливный двигатель, там одна система поджига весит больше чем будет весить эта модель
Автор поста оценил этот комментарий

По различным данным в 4-5 раз плотность ниже

Кроме того зимой в мороз воздух гораздо плотнее, чем летом. Примерно на 20% плотность воздуха при -25 будет больше, чем плотность воздуха при +25. Хотя у них там не мороз, видно, что температура у земли +7 град, разница уже менее 10% будет (хотя 7 град - это тоже странно - снег вокруг лежит нетронутый, луж нет). Но все-таки в их условиях плотность воздуха на высоте 12.5 км в данном эксперименте должна была быть раза в 4 ниже, чем на уровне моря теплым летом.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, за такими дронами будущее при спасательных операциях в горах (как раз вспоминая недавние события на Эвересте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эверест это всего 8.8км. Вертолетом туда неоднократно летали, проблема в том что там решительно некуда сесть, а из-за сильного ветра опасно подлетать близко к горе так как ветер надетая на гору создаёт мощнейшие турбулентные потоки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Летали - ок. Но пока что, никого не спасали из зоны смерти - ветер/разряженный воздух.
Потому я и говорю что, на мой взгляд, за квадрокоптерами в этой теме будущее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Квадрокоптер для таких целей кроме полета в вертикальном направлении, должен будет нехило так пролететь горизонтально. Даже если учесть что вылетит он из базового лагеря это как минимум 20км, а значит ему потребуются огромные батареи что сводит суть затеи под ноль. Главный недостаток электрического транспорта над углеводородным в энергоемкости, у топлива она на порядок выше чем у батарей. Так что если и будут спасать то обычными вертолетами а не квадрокоптерами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, согласна. Поэтому я и говорю про будущее :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы голова
Автор поста оценил этот комментарий
А уже с такого дрона можно стартовать какой-нибудь маленькой твердотопливной ракеткой которая за счет высоты точки старта сможет преодолеть по горизонтали несколько сот километров.

Нет смысла, выигрыш в энергии для ракеты мизерный, а цена от такой конструкции резко подскочит. Основная статья расходов для ракеты при выходе не орбиту - набор горизонтальной скорости под 8 км/c и платформа в этом никак не поможет. + эти 12 км ракета преодолевает за считанные секунды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно просто рассчитать систему по мощности и подъемной силе на самые слабые параметры, а в более плотном воздухе она по-любому полетит: бесколлекторным моторам пофиг на скорость. Я как-то запускал дрон из воды. Он поднялся со дна до поверхности, затем стряхнул воду с попеллеров и взлетел.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз недавно американцы изготовили летательный аппарат для миссии Марс 2020, условно его можно назвать двухлопастный вертолетом. Обратите внимание на его профиль лопастей и размеры двигателя. Лопасти непропорционально огромны по отношению к мощности двигателя. При атмосферном давлении этот двигатель просто не сможет раскрутить гигантские лопасти с высоким сопротивлением, но при очень низком (как на Марсе или в высоких слоях атмосферы Земли) сопротивление воздуха в сотни раз меньше и маломощный двигатель способен раскрутить лопасти до нужных оборотов. Иначе придется устанавливать избыточно мощный двигатель, использовать избыточно прочный вал и лопасти, но нерационально. Для каждой высоты существует своя оптимальная пара соотношений двигателя и винта, так что регулировкой оборотов невозможно достичь желаемого результата.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

бесколлекторный мотор раскрутит в принципе что угодно (даже стул, если его сбалансировать). У него очень большой диапазон RPM при сохранении приемлемой мощности.
Т.е. берем пропеллер под шестикратно разреженный воздух и спокойно крутим его в плотном.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спокойно не выйдет. Обороты двигателя фиксированы критическим скольжением ротора, а оно в свою очередь зависит от мощности на валу. Достижение нужный оборотов в плотном воздухе потребует очень высокой мощности , что не рационально ибо в таком случае выигрывая в КПД на больших высотах такое устройство проигрывает в КПД на низких.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Критическое скольжение соответствует оптимальному КПД, но и при других нагрузках он может быть весьма хорош.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В более плотной среде сопротивление и мощность будет больше, а значит скольжение станет больше критического и мотор просто не сможет набирать обороты и не полетит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кривая мощность-обороты зависит от конфигурации мотора. Я запускал коптер под водой на моторах 900kv с пропеллерами 9045, он поднялся со дна на поверхность, затем взлетел в воздух.

Автор поста оценил этот комментарий

И на Украину. Зеленскому прямо в глаз

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сьебись нахуй отсюда в тех "политика".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй тебе на рыло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже явно будет не винтокрыл, а с реактивной техникой довольно глупо тягаться, учитывая ее достижения))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку