Квадрокоптер взлетел на высоту 12,5 км

Квадрокоптер взлетел на высоту 12,5 км, выше чем официальный мировой рекорд для винтокрылых.

Автор долго не решался  опубликовать данное видео, так как планировал повторить полет в более подходящее время суток и с красивым пейзажем, но по различным причинам этого не произошло а этот квадрокоптер он в итоге совсем разбил во время грозы. Такая модель способна подниматься на высоту 10+ километров без каких либо проблем при отсутствии или слабом ветре на высоте. Ему удавалось несколько раз взлетать выше 12ти километров. Его целью было преодолеть рекордную высоту для винтокрылых машин (По информации из Википедии: 21 июня 1972 г. французский пилот Жан Буле поднял вертолёт Aérospatiale SA.315B Lama на высоту в 12442 метра), что вполне удалось. Его  дрон достиг высоты 12467 метров от уровня земли по измерению с помощью GPS и 12925 метров от уровня земли по измерению с помощью барометра, что стандартно для авиации. Полет совершен 3 го января 2019 года, не далеко от города Стрежевой, Томской области. (Западная Сибирь). ПО контроллера: inav 1.8 Прием: TrueRC 5.8GHz X²-AIR Antenna RHCP - https://www.truerc.ca/shop/antennas/5... Приемник: Furious True-D V3.5 Diversity Receiver System https://goo.gl/eDEm1v Передача видео: Антенна FOXEER Lollipop MMCX ANGLE https://www.banggood.com/custlink/mvG... Видеопередатчик Matek VTX-HV https://goo.gl/CA2ocr Управление: TBS CROSSFIRE TX & nano receiver Моторы: F40 PRO II KV 1600 Регуляторы: Hakrc 20x20mm 15A https://www.banggood.com/Hakrc-20x20m... ПК: F4 Corner Пропеллеры: Gemfan 7038 АКБ: Сборка Li-ion 4s2p 8500mAh (Sanyo NCR20700B ) Camera: Caddx turtles (заменил на runcam) Рама: iFlight TAU-H7 Маяк для поиска коптера- "tBeacon" https://tbeacon.org/?page=10&language=ru Вес аппарата с аккумулятором ~870 грамм. Спасибо всем, кто помог приобрести комплектующие для данной сборки, особая благодарность Helmut Eder!

Квадрокоптеры, фото и видео

1.9K поста3.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

только по теме сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, офигенно! За бортом -50, а он летит себе, и аккумулятор продолжает питать!
А столкновение с самолётом возможно? Или есть какая-то защита от этого?
раскрыть ветку (28)
21
Автор поста оценил этот комментарий

На таких высотах летают рейсовые самолеты, строго по определенным маршрутам, очень сомневаюсь, что запуская дрон они не посмотрели эти маршруты

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что на флайтрадаре отображаются военные борты, например.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
как по мне если военный самолёт может сбить 800 граммовый дрон, то какой это военный самолёт?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сбитый!

Автор поста оценил этот комментарий

Сухой?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Военные борты тоже по этим маршрутам летают. Есть конечно определенные категории бортов которым на эти маршруты начихать, но на севере Томской области они не летают)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, эксперты подтянулись
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперт я, конечно, диванный, но в каждом военном борте стоит достаточно чувствительная РЛС, и коптер они заметят издалека.

Плюс он создаёт радиошум, поисковый маяк включен постоянно и так же явно может быть обнаружен другими бортами

Автор поста оценил этот комментарий

Про «строго по маршрутам».

#comment_142925946

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тот аккум при интенсивной токоотдаче нагревается. Отсюда и весь профит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

-50 не за бортом а внутри. Хотя бывает и так: http://strezhi.ru/temp/2019/63.jpg

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать на борт))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть конечно, невозможность такого совпадения
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

шанс невероятно мал, да и можно заранее глянуть flightradar. При попадании в самолёт наихудший вариант - попадание в иллюминаторы кабины пилотов.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве там не усиленное стекло? Даже с развитым иллюминатором и дееспособностью одного из пилотов, есть второй
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я посчитал, энергия столкновения составляет около 27000 Джоулей. Не знаю какая там площадь, но энергия огромна. Ну и представь кабину, в которую пробивается воздух на скорости 250 м/с.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так скотчем поклеить и синей изолентой для надежности

Автор поста оценил этот комментарий

т.е. попадание в двигатель менее опасно?

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отказ двигателя - рядовая ситуация, самолет спокойно садится на одном.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому надо запускать сразу два))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, первый комментарий по делу!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Движков 2(как минимум), нынче самолёты надёжные и на 1 движке вполне могут дотянуть до земли не уебавшись. Но да, это опасно.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дотянуть до Земли можно и без движков, силу тяжести ещё никто не отменял :)

Как говорят подводники: "Лётчикам проще, у них число взлётов всегда равно числу приземлений. А на море число погружений и всплытий не всегда совпадают".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вроде бы логично, что подразумевалось не падение на землю, а посадка без полного умирания человеков)

Автор поста оценил этот комментарий
Совсем что ли дебилы? Думаете на скорости попадания 900км в час движок просто откажет?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну импульс всего 217кг*м/с^2, много, но не фатально, если сравнивать с импульсом всего самолёта. Максимум откажет.

Автор поста оценил этот комментарий

На одном движке можно взлететь с полной загрузкой, навернуть кругаля вокруг ВПП и аварийно вернуться обратно.

Автор поста оценил этот комментарий
Или есть какая-то защита от этого?
Защита есть. Дрон самопальный - ни опознавательных знаков, ни серийного номера у него нет, при столкновении с самолетом владелец просто съебывает домой и сушит на всякий случай сухари.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку