408

Квадрокоптер потерял управление на высоте 5км!

Этот случай произошел со мной этим летом. Я сам собираю квадрокоптеры и тестирую их на максимально возможную дальность и высоту. Решил вот покорить высоту 5км и вот что из этого получилось...:)

Дубликаты не найдены

+30

а земля то не плоская и не круглая... она вогнутая!

раскрыть ветку 8
+11

Ясное дело вогнутая. А вы думали почему вода с ее края не сливается?

+22

....и вот мы открыли теорию вогнутой земли:)))))) Плоскоземельщики идут лесом:))))))

раскрыть ветку 3
+15

массаракш...

+5
Так то это специально ставите линзы , чтобы земля изгибалась...заговор
0
как бы.. она у них как раз и вогнутая
+2

Не, она круглая, просто мы находимся на внутренней поверхности полого шара.

раскрыть ветку 2
+2
Космос это не пустота, это тоннели в пористом теле. Звезднвй ворс!
раскрыть ветку 1
+10

Морзянка позабавила ) Он SOS в эфир шлет ?). Представляю, диспетчер на ближайшей вышке, алярм, у нас тут квадрокоптер падает.

раскрыть ветку 1
+6

Да это сигнал  SOS, чтобы по звуку останки его искать после падения. Плюс еще устанавливаю поисковый маяк, работающий на радиочастоте разрешенной ис автономной батареей на 2 суток. Ну да, смешно было бы)

+5

Эммм...а если не секрет, какова стоимость такого коптера?

раскрыть ветку 5
+14

сам коптер в районе 15-20к обходится, но плюс пульт хороший с дальнобойным модулем и FPV очки. очки дороже коптера стоят, полет осуществляется от первого лица, это удобней чем как фантомах в планшет смотреть.

раскрыть ветку 4
-1

Фристайл летаешь?

раскрыть ветку 3
+8
Рисковый вы человек. А что насчет воздушного кодекса, федеральных авиационных правил полетов? Что Ространснадзор говорит, о запупенивании на 5000? Гражданских трасс нет говорите, а военные пох?
раскрыть ветку 7
+15

Воздушные трассы отслеживались через flightradar24, границы местных бесполетных зон я так же знаю. Место было выбрано специально безлюдное, чтобы в случае экстренной ситуции внизу ни кого не было. Плюс визуальный контроль со стороны. Я прожил всю жизнь в военных гарнизонах при аэродромах и с военной авиацией знаком не по наслышке. Звук приближающего самолеты был бы слышен заранее и я бы заранее принял меры. Для скоростного спуска используется переворачивание коптера в режиме Acro и на полном газу осуществляется скоростной аварийный спуск. Перед каждым полетом все нюансы продумываются и заготовлены варианты решений на большинство экстренных ситуаций. Спасибо за комментарий.

раскрыть ветку 6
+5
"Я прожил возле аэродрома" - это хорошее техническое и, самое главное, организационное решение для обеспечения полетов.
0
На 5000 заранее? Вы, милостивый государь мой, воля ваша, что-то нескладное придумали! Над вами потешаться будут.
раскрыть ветку 1
-1

Есть видосик с переворотом?)))

раскрыть ветку 2
+9

тсссс.....ни кому не говори)))) Я ту местность знаю хорошо, воздушных трасс не проходит, плюс визуальный контроль был со стороны)))

раскрыть ветку 17
+12

и с другой стороне нефиг летать самолётам там, где идёт научный эксперимент по квадрокоптерам!

раскрыть ветку 1
0

Вот и я про то же!:)

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+6

Я в курсе когда там проходят учения, у меня участка в карясях видно командную вышку на полигоне) Я не на столько старый, чтобы не услышать звук штурмовиков или фронтовых бомбардировщиков) Я не напрашиваюсь на воздушный бой с ними:)))))

раскрыть ветку 10
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Ни разу не оправдание. Из-за таких как вы потом проблемы у всех хоббистов. Теперь чтобы детешки на несчастных пенолетах полетали в поле надо кучу бумаг измарать.


Я же не говорю про то, что большая часть вообще не поймет ничего кроме:

Тааак надо купить квадрик и запулить его повыше. Какой, как - хз.

раскрыть ветку 1
+1

И что теперь делать то, из дома не выходит?

+3

То есть, как вариант, ты можешь под заказ собрать все это?

раскрыть ветку 1
+4

да почему нет. У себя в городе уже продавал коптеры своей сборки, все довольны. Но опять же всё зависит от целей и задач. Для обычной съёмки лучше обычный dji купить. А такие самосборные коптеры как раз для экшен видео и экстрима. Плюс у них карбоновые рамы и авиационный аллюминий, рамы нереально прочные.

+1

Батя эпично в кадр вошел) Ему бы шмот "свидетеля" =)

раскрыть ветку 1
+1

ахахаха)

+1
Видео не оч интересно смотреть, потому что непонятно когда какая высота... Ну так, прощелкать по 10 сек по быстрому.
+1

Суупер)) Квадрокоптер моя давняя мечта)) Кодга нибудь она сбудется. +

раскрыть ветку 23
0

Тоже долго мечтал о коптере. Моим первым коптером был маленький квартирный за тысячу рублей, это было чуть более 2 лет назад. А в итоге сам строю гоночные коптеры и дальнолеты и в своём городе, кто в теме уже все меня знают) Предлагаю вам начать с маленького квартирного, азы в управлении пригодятся в будущем;)

раскрыть ветку 22
0

У меня была куча квартирных вертолетов разных видов. Уже не интересно. Ооочень охото коптер дальнолёт. А можно более менее дальнолёт приобрести в бюджете 30т.р?

раскрыть ветку 9
0
К вам вопрос, можно ли собрать коптер для полётов на 2—3 км с камерой за 20к рублей, включая аппаратуру и все остальное? Или стоит присмотреться к мавику, всю смотрю на hubsan zino новый и боюсь заказать.
раскрыть ветку 1
0

есть инструкция, как собрать маленький квартирный?

раскрыть ветку 9
0
@RCFPVChelyabinsk, можете посоветовать какой-нибудь нормальный видеопередатчик для eachine x220 на замену штатного?
раскрыть ветку 8
-1

MATEK VTX-HV чистейшая картинка, с недавнего времени беру только такие и очень доволен.

раскрыть ветку 7
0
Спасибо)
покупать лучше на хоббикинг/бэнггуд? Или есть ещё какие-то магазины?
раскрыть ветку 6
0
Иллюстрация к комментарию
0

У нас квадрокоптер улетел, долго искали, но безуспешно (

раскрыть ветку 1
-1

У меня улетал коптер в горах, искал два дня по маяку, нашел)

0

Очередное доказательство, что земля плоская и не крутится. Если бы была круглая и крутилась, то точка взлета разнилась с точкой посадки, при скорости земли свыше 1500км/ч. ¯\_(ツ)_/¯

0

На какой минуте падение? А то я кроме стремной музычки ничего не оценил.

раскрыть ветку 8
-2

с 5 минуты можно смотреть, на высоте 5км потеря сигнала, автовозврат на точку взлета на высоте и отключение моторов, дальнейшая авторотация и вращение, перехват управления на высоте 2,5км.

раскрыть ветку 7
0

А управление шло с штатного передатчик аппаратуры и через штатную дипольную антенну?

раскрыть ветку 6
0

Ого! А ты управлял им с этого пульта Taranis QX7 или у тебя прицеплен к нему внешний передатчик, который управляет коптером? Какой? И чем ты видео передаешь?(Просто у меня TBS Unify 5G8 HV и уже на километре запросто может потерять видео сигнал... может я частоту выбираю фиговую? так и не разобрался до сих пор как выбрать более удобную видео частоту:))). Был бы рад пообщаться на эту тему.
Видео прикольное, подписался на канал:) Я SH FPV на ютубе если что;)(https://www.youtube.com/channel/UCvTwX2CPGPTRyBTZyRbCY0g/vid...)

раскрыть ветку 4
-2

На тот момент на частоте 2,4 управлял коптером без вч модуля, сейчас уже давно на R9M летаю. Передатчик стоял обычный китайский на 600mw , сейчас перешел на передатчики MATEK VTX-HV, у них чистейший видеосигнал без помех по питанию. На рейсбенде 1 или 5 я летаю.

раскрыть ветку 3
0

У меня на 4ом стоит. А на втором коптере на 8ом и второй явно лучше принимает сигнал. Проверял все контакты, грешил на антенну, что может где-то кабель перебит, но даже после замены на новую антену результат одинаковый. Значит есть разница какой канал выбирать, а то я думал выбрал какой-то и ОК:)
Видимо, на полеты больше километра надо выставлять на видео больше 400mw. На моем vtx до 800mw можно поставить, но я особо не пробовал ни когда, почему-то думал, что и половины достаточно на такое расстояние. Надо попробовать при случае.
У меня,  конечно, не дальнолет(да и особо пока нет такой цели), но думаю батарейки хватит на пару километров туда и обратно. Сигнала для бесперебойного управления хватает с запасом от моего "толстого" Crossfire. Буду пробовать:)
Вот еще думаю, какой прицепить GPS. Может посоветуешь в какую сторону глядеть?

раскрыть ветку 2
0

мне одному показалось, что управление он потерял не на 5 а на 3 км?

раскрыть ветку 2
-2

на высоте 5км rssi упал до нуля и коптер включил автоматический возврат домой, для меня это уже была потеря управления. Коптер в аварийном режиме должен был долететь до точки взлета и начать самостоятельный спуск. Вся эта внештатная ситуация с отключением моторов была вызвана косячной сырой прошивкой Inav для ПК, сейчас уже это всё пофиксиили и исправили.

раскрыть ветку 1
0

Это ещё не вторая версия была? Она вроде давненько вышла.

0

посадочная площадка шикарная  )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

У меня уже новая нормальная)))) Я коптер просто в контейнере перевожу))))

0

Схемы, чертежи, ссылки? Не скупись! ))

раскрыть ветку 3
+2

Гайды по сборке коптеров есть у меня на канале в ютубе, ну или ждите постов здесь, в скором времени опубликую;)

0

Поделюсь своим видео сборки.
https://www.youtube.com/watch?v=frdUlWMnDGA

Правда это больше просто медитативное видео, чтобы поставить перед сном и уснуть:) без глубоких технических подробностей. Внизу под видео описание из чего собирал.

раскрыть ветку 1
-2

вполне не плохо;)

0

про километр - точно нигде

0
интересненько, подпишусь, буду ждать продолжения... есть у меня в планах себе построить коптер
раскрыть ветку 4
-1

если что помогу советом;)

раскрыть ветку 3
0

У меня вопрос: какие лучше моторы для дальнолёта на раме 450 брать? 950kv подойдут? На борту будет Камера типа GoPro. Питать все это будет 3s на 5к-6к mAh.

раскрыть ветку 2
0

подскажите, во сколько денег обойдется такой аппарат?

раскрыть ветку 1
-1

Сам аппарат в районе 15-20к, плюс очки в районе 17-20 и пульт в районе 7-10к ;)

0
А двигатели коптера могут как генераторы работать? Коли их так раскручивает при свободном падении, может как нибудь прикрутить рекуперацию энергии в аварийных случаях, или просто для увеличения времени полета, (мол после высоких полетов падать над местом посадки, генерируя электричество для финальной мягкой посадки)
раскрыть ветку 4
-2

Я про это тоже думал) Но там всё сложнее, электричество на моторы идет через регуляторы оборотов, именно они контролируют сколько тока пустить на тот или иной мотор и эти команды им подаёт полётный контроллер ( по сути ПК). В обратную сторону ток не идет. Но то что коптер падает стабильно при правильной балансировке и не тратит энергию это уже хорошо. Единственный минус в том, что на авторотации ветром может снести очень далеко(

раскрыть ветку 3
-1

ESC это модуль, которые подает импульсы тока на 3 обмотки мотора с разной скоростью. Подает он их через мосфеты. Для того, чтобы работала рекуперация, нужно иметь цепь, которая сможет переключить обмотки на схему выпрямления и преобразования для зарядки аккумулятора. А поскольку в авиационныы ESC не малую роль играет их вес, то никто рекуперацию там делать не будет.

раскрыть ветку 2
-6

Непонятно только упорное стремление летуна, педалирующего данный аппарат держать солнце перед собой. Чтоб в глаз било и служба мёдом не казалась? Или есть какие-то реальные резоны для этого? Мне, как обывателю, это даже при просмотре очень мешало.

раскрыть ветку 9
+10

Всё очень просто. Я уважаю вашу точку зрения. Суть вот в чём. Во первых коптер приходится поворачивать носом к ветру, тут уже не до солнца. Во вторых на высоту я поднимался спиной к солнцу. В третьих на высоте 5км коптер потерял сигнал и включил алгоритм автоматического возврата к точке взлета, т.е. на солнце он смотрел против моей воли уже, управления он не слушался. Далее 2,5км было не контролируемое падение на авторотации со вращением. И уже у земли мне в любом случае надо было лететь к себе, а солнце находилось в моей стороне. Понимаю что зрителю это не удобно, но как оператор дрона я не испытывал проблем, так как FPV картинка с курсовой камеры не боится яркого солнца и меня не слепит. Спасибо за комментарий.

раскрыть ветку 8
+1

Ага, спасибо. "... Я уважаю вашу точку зрения..." - да нету у меня точки зрения, просто  я не понял сразу, что ситуация фактически аварийная и тут не до комфорта пилотирования, тут аппарат спасать пришлось. А сколько по времени перезагрузиться? А в натуральных единицах (в метрах высоты)?

раскрыть ветку 7
-6

Отличный материал для транспортной полиции :-) Квадрокоптерам и прочим запрещено летать выше километра :-)

раскрыть ветку 13
0
Где это прописано?
раскрыть ветку 12
+2

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации


116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:


б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.


класс G как правило на территории РФ это 300 метров, над Восточной Сибирью вроде 4500 м где то разрешается, короче надо смотреть карту разрешений этих зон

раскрыть ветку 10
+2

да толком ни чего не прописано. Есть прецеденты, когда штрафовали за полеты на коптере на массовых мероприятиях типа футбольных матчей. Но в этом случае прямая угроза безопасности, мало ли что на борту дрона. А в поле если летаешь всем глубоко по барабану.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: