-10

Куртка в H&M за 4 рубля, распродажа или нет?

Привет! У моего друга недавно приключилась одна неприятная история с магазином H&M. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Далее с его слов:

"Прошло уже достаточно времени (15 дней), чтобы эмоции могли утихнуть, а моральное оскорбление испариться вовсе. Я долго думал набирать этот текст или оставить в темном чулане, где еще таких с десяток. Но знаете, когда дело касается одной очень известной компании ее сервисе, бесчестности и ответственности (хоть небольшой) перед потребителем у меня просто какое-то негодование. Что, блин, происходит?


Предыстория и как это было:

17 октября, я зашел на сайт H&M в поисках новых вещей, листал вкладку распродажа, и тут она… как сейчас помню, куртка стеганая за 4 рубля! Чйорт, что за фигня?! такого ведь быть не может!! Пошел я значит в ванну и холодной водой себе в лицо, еще водой и вернулся к ноуту. Данная позиция, подчеркиваю весела в распродаже и стоила 4 рубля. Ок! Все может быть и я не исключаю, что это может быть рекламный ход с ограниченным количеством.

Регаюсь и создаю учетную запись на сайте. Мне приходит уведомление на почту: “Добро пожаловать и все дела!”

Пока я создавал учетную запись на мое удивление куртки еще висели открытой позицией и их не купили.

Ок, что делает нормальный человек? Конечно планирует.

Дальше я прикидываю свою жизнь на 10 лет вперед исходя из 10 сезонов и применения в каждом по куртке. Вполне стандартная ситуация для меня.

Выбираю свой размер - М и количество - 10 курток. Оформляю заказ и выбираю способ доставки. У меня любимая доставка Почтой России - я полюбил ее правда!


Итого: 59.990 рублей и скидка в 59.950 рублей.

Общая сумма с учетом скидки: 40 рублей.

Доставка: 99 рублей.

Итого 139 рублей.

Куртка в H&M за 4 рубля, распродажа или нет? Hm, Магазин, Куртка, Распродажа, Длиннопост

Заказ оформлен и мне приходит подтверждение на почту. Бинго! Компания обещает доставить товар в течение 2-14 дней. Согласно публичной оферте!

Куртка в H&M за 4 рубля, распродажа или нет? Hm, Магазин, Куртка, Распродажа, Длиннопост

Как Вы думаете, что происходит спустя 2 дня, 2 дня, Карл! Не 2 часа.

Мой заказ втихую отменяют, простым уведомлением на почту - видимо нормально и соответствует корпоративной культуре и в целом отношению H&M к своим покупателям.

Куртка в H&M за 4 рубля, распродажа или нет? Hm, Магазин, Куртка, Распродажа, Длиннопост

Такой поворот событий меня в корне не устраивает и я конечно же звоню в центр поддержки клиентов, чтобы уточнить информацию.


Первый звонок: оператор говорит, что у них какой-то сбой системы и найти мой заказ сейчас просто нет возможности. Жду 10 минут и его каким-то чудом находят. Ура! Спрашиваю: -почему же отменили мой заказ?


Оператор: -вероятно, что Вы заказывали данный товар одновременно с другими людьми и произошел сбой системы и данного товара уже нет в наличие. То есть оператор подтвердил, что товар продается по данной цене.


Я впервые сталкиваюсь с таким алгоритмом заказа, где система тебя пропускает вперед, если нет одной из составляющих процесса. Да и это уже не моя ошибка. Заказ принят извольте отгрузить. Бывает, бронируешь билеты на самолет и не успеваешь купить, - тебя попросту скрипт дальше не пустит.


Звоню через 4 часа, чтобы получить вразумительный ответ (тот меня не устроил).


Второй оператор оказалась более разговорчивой и подготовленной.


Практически те же самые слова, что товара уже больше нет и Вы попросту не успели его купить. Хм, ок…. я заказал куртки самого популярного размера (М) и быть может их раскупили, ажиотаж, скидки по такой-то цене! Тем не менее, они висят уже не по 4 рубля конечно, а по новому прайсу кажется в 3999 рублей и размер - М есть.


Оператор предложила передать мой вопрос на рассмотрению своему руководству. Я согласился, чтобы понять как будет дальше развиваться ситуация.


Не прошло и 10 минут как мне дали четкий ответ: Вы ничего не получите.


Мы вежливо пообщались и расстались на позитивной ноте (тут заслуга девушки) вероятно, это ее работа, прикрывать ошибки других.


Спустя несколько минут на почту мне пришло официальное письмо-извинение с невероятно смешными формулировками.

Куртка в H&M за 4 рубля, распродажа или нет? Hm, Магазин, Куртка, Распродажа, Длиннопост

Сейчас я совершенно нейтрален к ситуации, но есть осадок и недовольство.

В тот день, я чувствовал себя довольно неприятно в первую очередь как человек, а во вторую, как потребитель не получивший обещанных услуг.


Знаете, я могу показаться смешным и наивным в этой ситуации, но я уверен, что большинство людей попросту промолчали бы и ничего не сделали. Об этом я могу говорить из личного опыта. Не вижу смысла умалчивать о данной ситуации, а для публичной компании мирового уровня, работающей в сфере b2c - такое отношение с клиентами просто непростительно.


Считаю, что компания H&M злоупотребила моим доверием."


Лично для меня такой жест компании является смешным. В то время как компании с мировым именем зарабатывают себе славу признавая свои ошибки, компания H&M только портит её.


Пожалуйста поделитесь вашим мнением в комментариях!

Дубликаты не найдены

+15

Ты был бы прав , если бы заказал 1 куртку. А так получается, что ты использовал баг в целях обогащения. Чуешь разницу?

ещё комментарии
+9

Этот самый друг прекрасно понимал, что таких цен не бывает. Тем не менее заказал десяток курток в надежде насадить магазин/работника. Магазин заметил и отказал. Ничего необычного, бывает.


И всё равно этот друг звонит и требует, прекрасно понимая, что максимум что ему светит - пополоскать мозги диспетчеру. Странно, что в штаб-квартиру H&M не позвонил... :-)

раскрыть ветку 1
0

Таких цен не бывает:

1. Шнурки USB по 1 центу регулярно беру в Китае. Не хреновые, а нормальные. Передают данные, а не только зарядка.

2. Фонарик месяц назад пришел за 13 центов. С пересылкой по почте.

3. Вместе с фонариком купил наушники Ксями Гибрид. Стоят они не дешевле 1200 рублей. Я купил за 700 рублей.

4. Инет магазин Вайлбериз в Москве. Стеклянный чайник за 50 рублей. В идеальном состоянии.

5. В Митино мультиметр 890 от Мастех за 200 рублей. Нет упаковочной коробки.

+7

С одной стороны ошибка магазина, а с другой - жажда наживы со стороны покупателя

+4

А договор-офёрта при регистрации есть? Мне лень регаться, чтобы посмотреть его. Скиньте сюда. На грамотных интернет-ресурсах должно быть что-то вроде правила, которое обезопасит магазин от подобной ерунды. Вроде того, что при сбое в системе (форс-мажорах) заказы могут быть отменены оператором без объяснения причин. Но типа вы можете уточнить детали и оформить заказ повторно.

Вот и всё.

А по факту... Ну, мы живём не в утопичном мире, поэтому очевидно было, что это банальная ошибка, которая, естественно, более-менее критична для магазина. Тут дело не в репутации, а в банальщине. Вот, если бы была скидка 90% и типа РАСПРОДАЖА якобы с 40000, а потом бы твой заказ отменили, то можно было бы поныть.

Кстати, твоя ошибка, что ты сразу не оплатил товар (с карты, например), тогда бы можно было бы попробовать выкрутить эту ситуацию себе на пользу, как минимум, с компенсацией. Но снова же, если есть пункт, то вернули бы тебе твои 40 руб. + может быть компенсацию вроде скидочного купона и "давайдосвидания".

раскрыть ветку 4
+1

Там только это http://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/legal-and-privacy/...

В магазине отсуствует моментальная оплата на сайте, как я понимаю

раскрыть ветку 3
+1

Спасибо!


Вот интересная выжимка:

"Включение товаров и услуг в ассортимент, представленный на hm.com, в определенный период времени не подразумевает и не гарантирует наличия этих товаров и услуг в любой момент времени. Мы сохраняем за собой право снять с продажи любой товар в любое время." [Куртки за 4 рубля? Ну, ОК... были-были, но не успели обновить товар и закончились. Расхватали как горячие пирожки. Извините, но мы вынуждены отменить заказ по этой причине. С условиями вы соглашались? Ну, давайдосвидания.]

"Вы понимаете необходимость перечисленного далее и соглашаетесь (i) не публиковать, не передавать, не распространять повторно, не загружать и не рекламировать какие бы то ни было информационные материалы или контент, способные нанести ущерб или отрицательно повлиять на наш бизнес, продукцию или услуги; ... Мы сохраняем за собой право незамедлительно запретить доступ к этому сайту и закрыть учетную запись любого пользователя, который нарушит данное положение или любое другое положение настоящих условий." [Пост на Пикабу c подобным описанием компании? Можно заблокировать. Вряд ли это будут делать, но право имеют.]

"Наша максимальная ответственность перед вами за какой бы то ни было ущерб или убытки, связанные с размещением вами заказа на hm.com, ограничивается общей стоимостью вашего заказа." [40 рублей, которые вы оплатили, мы вам полностью вернём. Разумеется. Мы же не шаражка какая-то.]

В общем, максимум автору оригинальной жалобы вернули бы 40 руб. за его заказ, сославшись на проблемы и отменённый заказ. Всё. Также, кстати, автора могут заблокировать за этот пост на Пикабу. Лолз. Правильно зачем читать всякие там соглашения?

раскрыть ветку 2
+2
А че ты хотел за 4 рубля(наебать)
+4
Ну, в целом, ты же взрослый мальчик, и понимаешь, что еслиб ты действительно купил эти куртки за 40 рублей, то остальные 39960 рублей былиб удержвны из зарплаты, той замученой девченки, которая за 15 косых в месяц вводит товары в БД )) Российский капиталист никогда в убыток себе не сработает )) Репутация ничего не значит - больно условия нестабильные - значит только "сдесь и сечас" )
раскрыть ветку 2
+3
А почему он должен за какую то девочку переживать? Есть закон, цена на ценнике обязательная к исполнению, по ней и покупаешь. И кстати из оклада вычесть не могут, только из премии, если конечно зарплата не в конверте, так что свою минималку девочка получит.
раскрыть ветку 1
+1
Да не должен -может радостно смеятся ) Щя у всех работодателей белых - премия плюс оклад, ушлые все )
0

Мой брат купил так телек .. при цене в 130 тыр, у него на сайте было 90 .. Сайт сети ДНС .. или тех поинт, как они себя щас называют. Думали, что тоже опрокинут типа ошибка на сайте, а нет. Привезли на дом с той ценой, что была ошибочной. Так что приличные магазы не кидают.

0
По поводу ошибок при выставлении нулей, лично для меня показательны действия Steama и Юбисофта. Это из личного опыта. Где то два года назад релизнулась игра Valiant Heart: The Great War. И ценник на неё в день релиза был 6,99 руб. Собственно по этой цене я ее сразу же и купил,как и многие другие. На следующий день ошибку исправили, и цена стала 699 руб. Но игру ни у кого не блокировали, писем с извинениями не присылали. Как по мне вот показатель отношения к потребителю.
0

Если бы не пожадничал, а заказал одну - вполне возможно пошли бы навстречу, а за 10 штук естественно пошли на принцип

0

Ну.... бывают моменты. В Пятёрочки скидочные ценники ставят.. Кофе Якобс молотый пачка 250гр стоит75 руб. Я  беру пачку спрашива девочек-скока-скока? они подтверждают 75..

Беру 4 пачки и на кассе оплачиваю.. Профит.. купил 1 кг кофе за 300 руб..

На следующий день они спохватились..ценник стал 175 руб.. Бывает...Я считаю тут всё по честному..Если бы парнишка те куртки сразу оплатил  то можно было бодаться.. а так не повезло....

0
я уверен, что большинство людей попросту промолчали бы и ничего не сделали.

Так и друг твой тоже ничего не сделал. Потратил пару часов на переговоры без результата.

0
Блин, я то думала реальная подстава случилась, а тут...
0

О ценообразовании можно слагать легенды,вот 3 микроистории из моего торгового прошлого(супермаркет электроники  "Фокстрот")


1) Сколько по вашему может стоит антивирус Др.Вэб на 2 года и на 2 ПК? 3000 рублей,примерно. Мне же он достался за 30 рублей по одной простой причине-менеджеры кинули его к играм по 30 рублей.


2) Системный блок на 4 ядерном Интеле,с 4 гигами оперативы и диском на 500 гигов за 210 рублей.Несмотря на то,что я сразу сообщил об этом директору магазина,цена держалась на этом уровне еще неделю.


3) Самое смешное и прикольное. Стоит в витрине плата IEEE 1394 (он же FireWire) и цена ее каждые 2 дня(переоценка)скачет от 90 рублей до 3600,а дело в том,что товар перекидывают из прайса в прай категорийщики разных отделений.

раскрыть ветку 1
+1
Хах, про ценообразование прочитал как -то в протоколе у начальника : " похищено товаров на 15735 руб -цена реализации или 3457 руб - по закупочной стоимости".
0

Зато, если бы удержали, следующий случай был бы не скоро. Задайте себе такой вопрос : а она, будь вы на ее месте, поступила бы иначе? Думаю, что когда она в холод, согревала бы себя еще и мыслью, что это за 40 рублей, улыбка бы не сходила с лица, а вы были бы вычеркнуты как и все что помогает, но не делает нас сильнее.

0
Однажды такая же фигня была с магазином медиамаркт,там игра для ps4 в 3 раза дешевле стояла чес везде.После заказа через час звонок,мол извините в наличии нет идите лесом.А через час уже есть,но с нормальной ценой
0
у меня ,кстати вопрос есть.Себестоимость куртки явно больше 100 рублей.Цены закупки немногим больше.Неужели иы подумал, что они себе в убытки будут торговать?
Конечно, это их забота, но в таком случае писал бы в роспотрбнадзор.или куда там пишут в таких случаях?
0
НУЛИ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ В ЦЕННИКЕ. БЫВАЕТ
-3

Кидай несколько жалоб в разные инстанции: Роспотребнадзор на обман покупателя и невыполнение договора купли-продажи. Прокуратура на мошенничество...

Куртку не купишь, но H&M на взятки и отмазки для проверок больше потратит, чем на куртку.

Тебя обманули, зато других обманывать поостерегутся.

Похожие посты