Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 )

Эту часть можно считать некой переходной чертой, экзаменом для перехода из "самых-самых начинающих программистов" в "программистов-падаванов" :)


Демка, Исходники и Текстура-Атлас:

https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7cEV5c3FaeHdmeGc...


Ссылки на все части курса:

Часть 0 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6.2 -http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 8 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 ) Программирование, Курсы программирования, Урок, Обучение, Длиннопост, C++, Компьютерные игры, Gamedev
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поинтересоваться о том, какова тема следующего поста? Будет ли создание мультиплеерных, взаимодействующих с сервером игр? За старание огромный +. Сам уже давно постигаю мир GameDev'a, но статьи действительно полезны.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока только примерно прикидываю план на ближайшие длиннопосты-игры... :)

Из того, что будет в ближайших постах - это кусочек STL, спрайтовая анимация, вьюпорт/камера, математика в играх :)

А там дальше - видно будет, может и доберемся когда-нибудь до мультиплеера :))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лойс к мультиплееру. Хотя, это тема не одного поста (в таком темпе), ибо реалтайм в несколько лиц без ногопоточности здесь никак. Хотя, возможно, можно слепить "красный" длиннопост, для продвинутых.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С мультиплеером все очень легко. Особенно используя SFML.

Что есть минимальная единица информации? Любые данные можно преобразовывать в char (1 байт), передавать по протоколу tcp, и там обратно преобразовывать в то- что нужно. Создав простенький чатик, после простейшую передачу файла по tcp, вам будет сразу понятно, что к чему с этим "итнернетом", и не только мультиплеер реализуете)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку