Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 )

Эту часть можно считать некой переходной чертой, экзаменом для перехода из "самых-самых начинающих программистов" в "программистов-падаванов" :)


Демка, Исходники и Текстура-Атлас:

https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7cEV5c3FaeHdmeGc...


Ссылки на все части курса:

Часть 0 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6.2 -http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 8 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 ) Программирование, Курсы программирования, Урок, Обучение, Длиннопост, C++, Компьютерные игры, Gamedev
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Демка, Исходники и Текстура-Атлас:

https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7cEV5c3FaeHdmeGc...

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя использовать bitbucket или github? так будет удобнее и через коммиты можно будет увидеть что за урок было добавлено

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда придётся объяснять как им пользоваться. 

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На гитхабе есть удобная кнопочка "Download ZIP".

4
Автор поста оценил этот комментарий

По-вашему программирующему на С++ сложно установить одну программу методом далее-далее-готово и набрать в консоли

git clone https://github.com/Dasken/cool_game.git

? Это даже не стоит отдельного поста.


Другое дело, что ТС умышленно игнорирует такие просьбы =)

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто банально не остается на это сил :)) Ладно-ладно, обещаю исправиться к следующему уроку :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это, опять же, дело одной команды гита)


Но все равно респектос.

Show must go on!!!

раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет,у тебя хорошие уроки, я специально зарегистрировалась чтобы спросить совета, можно попросить совета касаемо c++ ? 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спроси )
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения что так долго ответа не было,пыталась хоть что-то сделать =\ увы....



У меня проект "модель транспортного узла" т.е. перекресток с автомобилями.

Мной было решено выделить 2 объекта это класс Car(авто), класс Lights(светофор).



http://pastie.org/10669649 вот тут пару строк с классом car...



У класса авто будут 4 int переменные, это координаты x,y переменная type(на какой стороне перекрестка появится авто, слева сверху,справа,снизу) и переменная napr с конечным направлением(1- повернем налево,2 прямо,3 направо).


Например type = 0, napr = 1, авто появилось слева, на перекрестке необходимо повернуть налево.


Графически отображаться это будет с помощью winapi/gdi


И появилось несколько проблем:

1) как сделать так, чтобы автомобили не сталкивались? множество автомобилей я думаю можно задать в лист/вектор, а потом проходить по этому множеству автомобилей (и допустим если движение по оси х) условие if(Car A.x<Car[i].x-30) return false;

else true;



2)как реализовать класс светофор(переключение по времени)?

можно использовать функцию sleep()?



3)как сделать так,чтобы класс автомобиль и класс светофор взаимодействовали.



Прошу извинить за возможно такие глупые вопросы, проект такой сложности для меня новье =/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне помощь нужна только советами, какие функции из стандартной библиотеки c++/winapi/gdi использовать, что прочитать, где поискать, на какие реализации посмотреть, какие книги почитать)

Автор поста оценил этот комментарий
Можно в скайпе - danskendan
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

микрофона нет) если только переписка)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Демка, Исходники и Текстура-Атлас"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Исходники и Текстура-Атлас
И что? Редко меняемые бинарные файлы заливать никто не запрещает.

Демка

А вот чужой билд скачивать (при наличии исходников) - крайне глупо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

черт, я в первом твоем уроке писал: Да ну, Пикабу не лучшее место для таких туторов, да и еще загнешься на 4-5 уроке, как многие. Что ж, у тебя их более 10 теперь. Поздравляю, что смог ;)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо :))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а че все, больше не будет уроков?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чойта? О_о Будет больше уроков конечно :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри, если не будет я найду тебя))

п.с. не планируешь сделать уроки по разработке 3d-шутера самого примитивного, примитивнее первого дума?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё может быть :) Впереди - длинный, трудный и интересный путь :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ура!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, а постов больше не будет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от моего свободного времени )) Сейчас у меня геймдев-стартап и свободного времени, увы, нет :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, рад за Вас:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь скинуть, пожалуйста, с прикрученным интерфейсом? хп игроков, базы

раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как правильно прикрутить в exe файл?

Извини за такие вопросы, но все же.

я вставляю код где drawText а вместо renderSystem пишу renderWindow, но не робит


m_renderWindow->drawText(2, 71, "Base", ConsoleColor_White, ConsoleColor_DarkGray);

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нужно начать внимательно с самой первой части курса, все объясняется шаг за шагом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку