Дубликаты не найдены

+4
Главное, что идут в одном направлении.
+4

Армия алкашей

+3
Перешлю видео нашему прапору из учебки, пусть видет, что это не мы ебланы, так как у нас рассинхрон в полсекунды...
раскрыть ветку 1
0

у нас в школе перед сборами не было рассихрона хотя одна 4 пришла за день до сборов , другие думали что мы кадеты , насточлько лютый был военрук обежешник у нас . я за день научился разбирать калаш на 3 место из школы хотя ребята ходили на подготовку типо кружка они там месяцами калащ дрючили (наверно от бати по генам досталось )

+2
Похоже вот они боевые человекоподобрые роботы.
раскрыть ветку 2
0
Да телепузики они!
0

Очень добрые)

+1
Уже было, и выяснено, что это не военные, а кадеты из какой то благотворительной организации для людей с ограниченными возможностями, скажем так
раскрыть ветку 3
+1
Кадеты с ограниченными возможностями?
upd: надеюсь, им не доверят оружия
0

ДЦПшники чтоли?

раскрыть ветку 1
0

На нашем лечебном плацу даже ДЦПшники ходят чётко!

0

Бельгия тоже пыхтит с Голландией ,они убитые же прост

0
Они как будто все слабительного приняли!
0
Походу в отряд бельгийских кадетов прислали гостинцы из Голландии...
0

За сколько Бельгия капитулировала во второй мировой? Минут за 15?

0

Мля , надо как при Петре Первом - Сено , Салома . Как такое позорище на парад пустили ?!

0

На заднем фоне товарищи в алом нормально маршируют.

0

Когда новые берцы натирают ноги

0

Когда первый день в армии и не понимаешь что от тебя хотят

0

Похоже эти зомби страдают геморроем

0

Что-то мне эта картинка напоминает. Аааа! Зомби-апокалипсис)))

0

Уже баян, но ответ от наших: https://youtu.be/m96WLbPDbNQ?t=214

0

Капитан второго ранга. Да его с непривычки на суше корежит. И остальных.

0

Ходить строем не умеют, зато, может быть, стреляют хорошо.

раскрыть ветку 2
0

Ну не знаю. Похоже у них проблемы с координацией.

0

А зачем им? Они что, в кольце врагов? О_О

Похожие посты
106

ТОП: тягач обеспечения парадов

Бронетанковые соединения Советской Армии располагали большими количествами тягачей, ремонтно-эвакуационных машин и прочей техники, необходимой для обеспечения работы боевых машин. Особый интерес в этом парке представляли т.н. тягачи обеспечения парадов ТОП. На базе одного из существующих образцов был создан специализированный тягач, предназначенный для работы на торжественных мероприятиях. ТОП помогали проводить парады в течение почти трех десятилетий.


История тягача ТОП началась в середине шестидесятых годов, но корни проекта уходят в предыдущее десятилетие. Еще в 1954 году на вооружение сухопутных войск была принята новейшая самоходная артиллерийская установка СУ-122-54. Только в следующем году ее поставили в серийное производство, которое так и не смогло набрать желаемые темпы. До конца пятидесятых удалось построить всего 77 таких самоходок. Служба этих машин продолжалась лишь несколько лет, и в середине шестидесятых их сняли с вооружения.

ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост

Списываемые самоходки все еще сохраняли изрядную часть ресурса, и потому было решено перестроить их для дальнейшего использования в новой роли. На нескольких танкоремонтных заводах началась переделка самоходок в бронированные тягачи. С машин снимали более не нужное артиллерийское вооружение и сопутствующее оснащение, лобовую амбразуру закрывали накладным бронелистом и выполняли иные доработки.


В проекте перестройки СУ-122-54 вместе с другими предприятиями участвовал Львовский ремонтный завод. При этом ему дали особое задание. Предприятие, выполняя перестройку самоходок в «простые» тягачи, также должно было подготовить несколько специальных машин для решения задач в особых условиях.


В тот период в нашей стране регулярно проводились военные парады, в которых участвовали большие количества военной техники. Машины не были застрахованы от поломок, и потому для организации парадов требовалась техника обеспечения, в том числе средние гусеничные тягачи. В связи с этим было принято решение о создании специализированной эвакуационной машины, предназначенной именно для работы на торжественных мероприятиях. К ней предъявлялись специфические требования в части характеристик, возможностей и внешнего вида.

ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост

ТОП на праздничном мероприятии. Хорошо видны доработки корпуса и рубки

Прежде всего, перспективный тягач обеспечения парадов (ТОП) нуждался в средствах буксировки бронетехники. Также следовало адаптировать ходовую часть для передвижения по асфальту или брусчатке. Оборудование для выполнения ремонта не требовалось, также можно было отказаться от вооружения и другого оснащения. Одновременно предъявлялись требования к внешнему виду, способные затронуть некоторые элементы конструкции.


***


Переделка САУ в бронированный тягач не представляла особой сложности, и даже особые требования не усложнили эту работу. Для решения поставленной задачи, прежде всего, требовалось удалить с СУ-122-54 ряд основных агрегатов. Полностью убиралась орудийная установка со всеми своими элементами и сопутствующим оснащением. С крыши рубки убирались люк наводчика, а также два люка в центральной части. Вместе с ними ликвидировались вентиляционные лючки и прочие агрегаты. Наконец, демонтировались бортовые ящики для ЗИП и имущества.


После удаления лишних устройств в распоряжении танкостроителей оставалось шасси с броневой рубкой, прикрытой катаными листами толщиной до 100 мм. В передней части корпуса, под рубкой, находился обитаемый отсек с рабочими местами экипажа. В корме сохранялось моторно-трансмиссионное отделение. По очевидным причинам, большая часть внутренних объемов теперь должна была пустовать.

ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост

СУ-122-54 была построена на основе среднего танка Т-54, и ТОП на ее базе сохранил часть агрегатов последнего. В корме остался дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. Сохранялась ходовая часть с пятью опорными катками на борт. Использовалась торсионная подвеска. В связи с наличием тяжелой рубки три передних катка располагались с уменьшенным промежутком, а третий интервал был увеличен. Тягач использовал штатные танковые гусеницы. Применение асфальтоходных башмаков не предусматривалось.


Для превращения в ТОП бывшая СУ-122-54 получала несколько новых элементов. Проем под орудийную установку закрывался фигурной металлической плитой, вделанной заподлицо со штатной лобовой броней. Прочие тягачи для этой цели обычно получали простой прямоугольный бронелист, перекрывавший как проем, так и часть лобовой брони, но машина для парадов должна была выглядеть аккуратно. Круглыми заглушками разных размеров закрывались проемы верхних люков и лючков. На заглушках предусматривались отверстия для установки пары перископических смотровых приборов.


На месте люка наводчика, спереди слева на крыше, помещалась металлическая заглушка с новым люком для командира. Исходный люк имел прямоугольную форму и открывался назад-вбок. Теперь использовался круглый люк с прожектором, заимствованный у серийных танков.

ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост

В кормовом листе рубки сделали новые прямоугольные люки. Их крышки открывались поворотом вверх и вперед, обеспечивая доступ внутрь рубки. Снаружи на крышках люков установили небольшие складные полукруглые сиденья. На некоторых машинах на задней части крыши и на бортах рубки предусматривались поручни-скобы для большего удобства экипажа.


На лобовом листе, под заваренным проемом, сохранялась пара буксировочных крюков. Между ними добавлялись еще два таких устройства. По центру лба, между двумя парами крюков, поместили крепление для пары запасных траков гусеницы. На базовой самоходке траки тоже перевозились на лбу, но со сдвигом от продольной оси вправо.


На корме так же помещались четыре буксировочных крюка. Дополнительные крепления для перевозки тросов предусматривались и на заднем листе рубки. Предполагалось, что во время реального дежурства на параде буксировочные тросы будут закрепляться на кормовых крюках и укладываться на крышу МТО. Это позволяло быстро взять на буксир заглохшую машину и эвакуировать ее, не тратя время на размотку тросов.

ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост
ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост

Экипаж ТОП состоял из четырех человек. В передней части рубки помещались командир (слева) и механик-водитель (справа). Два других члена экипажа, отвечавшие за работу с поврежденной техникой, во время марше находились на собственных местах внутри рубки. Во время дежурства они покидали обитаемый отсек и располагались на сиденьях за рубкой, что ускоряло выполнение работ.


Длина тягача обеспечения парадов по корпусу составляла 6 м при ширине 3,27 м и высоте чуть более 2 м. Исходная СУ-122-54 весила 37 т, а удаление «лишних» агрегатов привело к резкому сокращению массы. Ходовые характеристики ТОП были немного выше базовой САУ и вполне соответствовали его специфической роли. Тягач мог двигаться по бездорожью и преодолевать препятствия, но фактически ему предстояло работать только на хороших дорогах.


ТОП должен был иметь аккуратный и нарядный вид, соответствующий торжественному мероприятию. Машины окрашивались в защитный цвет. На крылья и боковые кромки надгусеничных полок, а также на элементы ходовой части наносились тонкие белые полосы. Белую окраску получало ограждение фар и другие элементы конструкции. В центре лба наносилась красная звезда с белой каймой. На борту мог присутствовать гвардейский знак. Такая окраска тягачей использовалась почти на всем протяжении их службы.


***


По имеющимся данным, первые тягачи обеспечения парадов ТОП были переданы на службу в самом конце шестидесятых годов. Особая роль позволяла не делать такую технику массовой. В минимальные сроки Львовский ремонтный завод построил всего семь машин ТОП и после этого их выпуск был свернут. Вся такая техника была передана в распоряжение частей, ответственных за проведение парадов на Красной площади. Информация об эксплуатации ТОП в других регионах отсутствует.

ТОП: тягач обеспечения парадов Отечественные бронированные ма, Мирная армия, Армия, Тягач, Парад, Машина обеспечения, Длиннопост

Впервые ТОП отправились на выполнение «боевой задачи» на рубеже шестидесятых и семидесятых. Им предстояло дежурить вблизи места проведения тренировки или парада и ждать приказ о выдвижении. Если на месте проведения парада или на ближайших отрезках маршрута движения приключалась поломка техники, тягачам следовало быстро прибыть к поврежденной машине и убрать ее с пути других участников парада. Также ТОП могли использоваться в качестве обычных тягачей для выполнения тех или иных задач при подготовке к параду или во время сбора после него. Как и другие машины обеспечения, бронированные тягачи не принимали участия в марше по площади.


Точные сведения на этот счет отсутствуют, но можно предположить, что между парадами и тренировками ТОП не простаивали без дела. Тягач на базе САУ вполне мог найти работу и вне торжественных мероприятий. Тем не менее, по всей видимости, тягачи обеспечения парадов старались беречь. Благодаря ограниченному расходу ресурса и своевременному обслуживанию семь тягачей продолжали службу в течение длительного времени.


ТОП участвовали в обеспечении московских парадов семидесятых и восьмидесятых годов. После распада Советского Союза работа тягачей в исходной роли на время приостановилась. Лишь 9 мая 1995 года на Поклонной горе прошел первый за несколько лет парад с участием военной техники. В обеспечении этого мероприятия участвовали несколько тягачей на базе СУ-122-54. На этот раз вместо красной звезды на лобовых деталях присутствовал российский триколор. Согласно разным источникам, это был последний или один из последних парадов, на которых работали ТОП.

По известным данным, к середине девяностых годов все тягачи ТОП выработали свой ресурс и подлежали списанию. Вероятно, все имевшиеся машины были утилизированы за ненадобностью. Сведения о сохранении подобной техники отсутствуют.


После отказа от ТОП разработка новых «парадных» тягачей не осуществлялась. В последние десятилетия для технического обеспечения праздничных мероприятий используются штатные ремонтно-эвакуационные машины сухопутных войск, построенные по серийным проектам. Такая техника прекрасно справляется со своими обязанностями и, вероятно, уже не уступит свое место другим образцам.


***


Самоходные артиллерийские установки СУ-122-54 строились небольшой серией и оставались в строю около 10-12 лет. После снятия с вооружения эти машины сохраняли значительную часть ресурса, и потому их начали перестраивать в технику вспомогательного назначения. Вместе с прочими тягачами из самоходок делали специальные машины для парадов – в малых количествах, соответствующих предполагаемым задачам.


Специальный тягач обеспечения парада ТОП является фактически единственным представителем своего класса в мировой истории. До ТОП и после него в нашей стране тягачи для парадов не создавались. В зарубежных странах такая техника отсутствовала. Уникальные образцы, не привлекая особого внимания публики, несли дежурство и помогали участникам парадов на протяжении почти четверти века. Затем они так же незаметно исчезли и уступили свое место другой технике.

Показать полностью 6
853

Когда всю жизнь мечтал пострелять из пушки F-16....

11 октября около 14:10  на авиабазе Florennes сгорело 2 бельгийских  F-16.


Позже выяснилось, что техник во время обслуживания,  случайно активировал  20-миллиметровую пушку Vulcan M61A-1, пушка оказалась заряжена и несколько  снарядов попали в F-16AM (FA-128). Самолет только что был заправлен топливом и  вместе с другим F-16  готовился к полету. Из-за повреждений F-16AM взорвался, повредив соседний самолет. Так же было ранено два техника(

И фото последствий)

И вид на базу: https://www.google.ru/maps/@50.2361888,4.6606533,223m/data=!...

Когда всю жизнь мечтал пострелять из пушки F-16.... Авиация, Самолет, Бельгия, Техника, Армия, Рукожоп, f-16, Длиннопост
Когда всю жизнь мечтал пострелять из пушки F-16.... Авиация, Самолет, Бельгия, Техника, Армия, Рукожоп, f-16, Длиннопост

Вид на базу в хорошем качестве

Показать полностью 1
37

Армейские истории. Цирк.

Служил я водилой на Камазе, классная машина, полноприводная 6х6. Такую же ласточку посадил в огромную лужу на весенней пашне один не очень умный солдат, о чём доложил командиру прибывший на попутках прапорщик - старший той машины. Вызволять отправили меня под руководством капитана. Прибыв на место говорю: "Я в это болото не полезу или у вас будет два утопленных Камаза".

В армии много мощной и разной техники, но она в других частях, а выносить сор из избы не принято ибо можно получить взыскание или чего похуже.

Прикинув хер к носу капитан вспомнил о каличном бульдозере, что попёрдывал дымным смрадом в угольной куче у кочегарки.

Капитан(К) бульдозеристу: "Заводи, поехали машину дергать!"

Бульдозерист(Б): "У меня коробка сломана, только задняя и втыкается, да и стартер (или пускач? не помню) я снял - ремонтирую..."

К: "А меня не ипёт! Выполняйте приказ!"

Б, разматывая трос: "Дёрни меня".

Я: "Ты чё? У меня хоть и Камаз но не танк же".

Б: "Не ссы, всё будет норм".

Включаю 1-ю передачу, пониженную, потихоньку натягиваю трос... Пердыньк! Завёлся!

Правда выезжая из части он заглох в таком месте, что сзади мне не подъехать. Очередное "Не ссы", он заходит в казарму выводит 10 бойцов и тут меня случается когнитивный диссонанс - 12 человеческих сил (включая мою и 1 офицерскую) сдвинули этого монстра, звонкий в тишине лязг гусениц ... Пердыньк! Завёлся! Тут уж даже я поверил в успех.


15 километров со скоростью пешехода. Я проезжаю 400-500м, жду пока этот ведомый догонит, опять 400-500м. Вдоль дороги длинная деревня, пацаны на самокатах и великах гоняют наперегонки с пятящимся задом бульдозером, взрослые показывают пальцем, смеются. Мы в это время остановились у магазина, капитан и прапорщик курят.

К: "Ну что ржёте? Город далеко? До цирка не добраться? Вот мы и приехали, смейтесь!"

121

Интересная игра

В армии был у нас очень интересный прапорщик, который любил играть в разные игры с солдатами: орел/решка на мытье сортира, в какой руке наряд(чаще всего в обеих), но самая любимая игра у него была "42".

После очередного приема пищи строил нас перед входом в казарму, доводил различную информацию и в любой момент мог крикнуть "42!!".

После этого крика все срывались с места и бежали на второй этаж в расположение. Последний и самый медленный солдат по прибытию в расположение получал от прапора приз: удар по жопе берцем 42-го размера. Именно такой размер ноги был у прапорщика.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: