Курьер-игратель

Други, собственно история тру!

Нахожусь в активном поиске работки, до этого работал курьером в деливери и еде и разные инет магазы были в этой жизни.

Но никак я не ожидал, что найду работу своей мечты. Вот жеж оно – курьер-игратель. Мне кажется, что я готовился к этой работе всю жизнь! Часы ночных тренировок за моей плойкой не прошли даром!!!


Ваши ставки, сколько будут платить такому курьеру?

Курьер-игратель Курьер, Работа, Игры, Работа мечты, Длиннопост
Курьер-игратель Курьер, Работа, Игры, Работа мечты, Длиннопост
Курьер-игратель Курьер, Работа, Игры, Работа мечты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

тестировщик уровней видеоигр тоже подийдет

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подойдёт, чтобы быть тестировщиком нужно шарить в создании игр и в программировании. Тупой жамкатель батонов - нахер не нужен.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и не нужно знать программирование, а вот и не нужно шарить в создании игр. Почитайте что такое блекбокс тестирование. Что бы стать тостером достаточно жамкать батоны и знать плюс минус рынок.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы стать тостером надо хлебушек жарить
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно! Хлебушек в голове тех кто считает, что образование тестерам не нужно ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и много такому блекбоксеру нужно знать? И много ли ему платят? Я сам люблю баги поискать в разных играх но сомневаюсь что за это меня возьмут на стотыщ зарплаты

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тестеру вообще знать программирование, по вашей логике?
вот понимать механики игры - да, это полезно знать. Ему нужно баг искать, а не исправлять. Нашел, проверил, отписался.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знание программирования означает понимание базовых принципов работы алгоритмов, движков, программ и т.д., и как итог, какое-никакое понимание где можно найти баг/уязвимость.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнительное заявление. В первую очередь должно стоять любопытство и сообразительность, что бы перепробовать все доступные механики и их взаимодействия
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но нет.
Как пример, "любопытный и сообразительный" тестер не будет тыкаться вообще в каждый доступный уголок и каждую доступную текстуру. Иначе у него на тест 10часовой игры уйдут годы. Но вот условный человек с познаниями из области, будет знать, что в данном движке, вот эти две текстуры, при взаимодействии с ними, ведут себя не очень стандартно. В итоге тыкнется туда, и найдет критичный баг. А тестер с "любопытством" о нем даже не подумает, ибо "ну обычный угол комнаты коих сотни в игре, ну что там может быть необычного?"
И даже на пикабу писали о тестировании видеоигр, в частности данный товарищ. Рекомендую ознакомиться. https://pikabu.ru/@FlatArt

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не много, обычно английский для работы с другими регионами и иметь базовые знания, стартовые зп обычно не высокие так как джуны, но и расти всегда можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стотыщ нет. Но на 20 м.б. и нажамкаешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мегабайт?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку