14

Купола и крестики

Нас не часто посещала скука

В той стране, которой больше нету,

Где в чести всегда была наука,

Производство, университеты,


Где ценили интеллект учёных,

Инженеров, мастеров, рабочих...

Жили мы вдали от заключенных,

И не ждали наступленья ночи.


Между тем, волшебники-иуды,

Словно листья - истины в охапку,

Инженеры душ - вот это чудо -

Наши души превращали в тряпку,


Им назло про дикарей и Кука

Пел поэт. Хотели колбасы мы!

По ошибке съедена наука,

За отца, за духа и за сына!


Шла другая жизнь, другие песни,

"Перемены" шли из ниоткуда.

Мы росли в стране, где мракобесья,

Не было в помине - это чудо!


Рассказать кому, воскликнет: "Во как?!

Быть не может, сочинять не надо,

Что никто у вас не верил в бога,

Не вершил священные обряды!"


Что ответить? Были и такие

В деревнях забытых поневоле,

Где застыло время. Да блатные

Купола и крестики кололи.

Дубликаты не найдены

0

СССР - главный источник и оплот мракобесия, лживая, мерзкая, презирающая права человека идеология, убившая десятки миллионов крестьян, тысяч лучших ученых и офицеров, приведшая к немыслимым военным потерям. Надо быть идиотом, воспевая СССР.

-1

Мы забыли главное в науке -

Ничего из ниоткуда не берется.

Видно было в той стране чего-то худо,

Если придпочли науке Бога.

раскрыть ветку 2
+2

придпачол кампьютир я урокам,

пазабыл про главнае ва всём.

ничиво, я каминты про бога

напешу, и будит всё путём!

раскрыть ветку 1
0

класс :) подловили

Похожие посты
237

Эннио Морриконе

Внезапно: театральный режиссёр из Берлина читает моё стихотворение про Эннио Морриконе.


Глаза он закрыл и очнулся, когда прилетели.

Место богатое – в платине каждый винтик.

Чисто, просторно, у трапа ковёр постелен…

Но не похоже на аэропорт Да Винчи.

Нету таможни и карабинеров конвоя,

Нет пассажиров в стерильном и светлом салоне.

Вышел один он, у трапа встречали двое

С картонной табличкой «Эннио Морриконе»


Первый высок и кудряв, в элегантном костюме.

Он говорит, как посол, аккуратно и взвешенно:

Мы знаем ваш прайс и готовы утроить всю сумму.

Рад познакомиться. Очень приятно. Иèшуа.

Я Ваш фанат ещё с ранних работ Бертолуччи

И той зарисовки в «Мастере и Маргарите»…

Дело серьезное, нужен был лучший из лучших.

Вот и пришлось Вас поторопить, простите.


Пробовал Моцарт, но кастинг пройти он не смог.

Ваш лимузин… Это Пётр - откроет Вам двери.

А режиссёр наш – талант, настоящий Бог.

Он говорит: «будет круто» и мы в него верим.

Тема: конец всех времён, апогей апогея,

Гибнет живое, вселенную ждёт обнуление.

Мне, если честно, не очень близка идея.

Я из другого ведь, можно сказать, поколения.


Сам я за добрый исход, за прощенье плохих,

Я б предпочёл хэппи-энд в этом важном вопросе.

Око за око и небытие за грехи -

Я бы всё это поправ…впрочем, кто меня спросит.

В конце все умрут, ведь без жертв не бывает искусства,

А смерть добавляет в сюжет максимальной жизни.

Я у Него здесь… ну, можно сказать – продюсер.

Да, что поделаешь, это семейный бизнес.


Приходится тяжко. Почти как идти на Голгофу.

Я хоть и еврей, но в субботу пашу без надбавки.

Он хочет снять фильм. Исключительно фильм-катастрофу.

Сценарий написан, он вносит финальные правки.

Вот раскадровка. Дюрèр и два Крàнаха, немцы.

И Микеланджело им помогал на фрилансе.

Тут его студия рядом на Первой Эдемской -

Вам будет с кем перекинуться по-итальянски…


Это большой павильон Юнивёрсум Пикчерз.

Сколько аренда? Поверьте, не из дешёвых.

Вашу задачу подробней обсудите лично

Это не то что бы фильм, а реалити-шоу…

Много актёров массовки и графики сложной…

Я покажу Вам немного. Пока без конкретики.

Ты вроде смотришь, но вроде снимаешься тоже.

Интерактив с погружением, в общем – эклектика.


Жанры: трагедия, экшн и мрачная драма,

Но не без юмора и с элементом пародии.

Кстати, вот Иоанн, это наш главный спец по рекламе.

Ну, а Вы, как обычно, напишете к фильму мелодии.

Первые версии их вызывают сомнения.

Ангелы плохо трубят, их умения грубы.

Это и есть, прямо скажем, задача для гения…

Вот кому можно доверить их медные трубы.


Как назовём? «Апокалипсис»! Вроде новаторски!

Можно сюжет пережить за любую из судеб…

Коппола нам, говорите, предъявит за авторство?

Пусть подаёт в страшный суд, там у нас свои люди.

Нет, ну а как вы хотите? Готовим бестселлер!

Первая серия тут же окупит вложения.

Вы оценили короно-вирусный трейлер?

Мир затаился в испуге и ждёт продолжения.


Актёр Люцифер утверждён на роль Сатаны.

Это будет его последняя роль в карьере.

Столько проблем здесь, что не были учтены…

Знали бы Вы, сколько раз переносим премьеру.

У оператора руки растут не оттуда:

Сцену с войной мировой пересняли два раза.

Кто там на проводе? Вновь супервайзер Иуда?

Просит добавить бюджет? Отвечайте отказом.


Где Гавриил, ведь ему заплатил за такси я…

Встретьте курьера… И текст поменяйте у змея…

Это не жопа в снегу, а макет России…

Мы там снимали пилот, чтоб продать идею.

Где освятители? Нужно побольше миро.

Сцену с рожденьем и смертью давайте ускорим.

Брань в монологе… О, да, узнаю Шекспира.

Ладно…не трогайте, лишь бы старик не спорил.


Что с каскадёром, что должен плясать на канате?

Выпал с лесóв и лежит с арматурой в груди?

Слышь, дорогой, мы тебе не за это платим…

Сделай свою работу… Встань и иди!

Да…Детский сад... Здесь кино, а не видеоблог!

Пусть мы снимаем со скрипом, ни валко, ни шатко,

Но режиссёр – голова, настоящий Бог.

Сам всё расскажет. Пожалуйте на площадку.


А по подмосткам навстречу спешит мужчина

Белый, как лунь и похожий на нервного лешего

В майке с винтажным принтом Deus ex machina

- Ну, наконец-то, ну где тебя носит, Иèшуа..

«Голод», дубль пять. Оператор, поменьше зерна.

Где музыкант? Надо срочно, задача назрела.

Располагайтесь… Воды? Или может – вина?

Я тут за главного. Впрочем, давайте к делу.


Мне нужен тот, кто идею воспримет с размахом…

Только представьте: весь мир обратится в прах!

Я предпочёл бы, к примеру, того же Баха…

Но он отказался играть на похоронах.

По той же причине отказ был получен от Верди.

По той же причине с Чайковским у нас не срослось бы.

Да, я понимаю, что сам их учил милосердию,

Но даже Бетховен остался глух к моим просьбам.


А здесь не бирюльки, здесь тонкая очень работа…

Мне нужен маэстро, чтоб в этом во всём понимал.

Иèшуа, твой протеже…он хоть знает ноты?

- Отец, не волнуйтесь, он мастер. Профессионал.

- Пусть он сыграет нам что-то, что любит он сам.

Сразу поймём, он творец ли, душой не лукавящий…

Он сделал шаг и сел за огромный орган.

Замер, закрыл глаза и нажал на клавиши…


…и встал, доиграв, не чувствуя ватных ног.

И лопнули звуки, как мыльные пузыри.

И Бог произнёс: я сейчас забыл, кто здесь Бог.

А ты взял и сóздал мир у меня внутри.

Как ты открыл природу таких вещей?

Струны вселенной как переплёл тесьмой?

Как ты это сделал, как ты это всё вообще?

А он отвечал: я как будто писал письмо.


Ноты и гаммы – как будто простые слова.

Верю, что тайная сила их донесёт

Той, что осталась там. Ну, в смысле, жива.

Я думал о ней и играл, вот в общем и всё.

- Да, есть аномалии в мной же придуманном мире.

Хоть всё в нём начально, условно, быстрó и конечно.

А сколько прожили?

- Почти шестьдесят четыре.

И Бог вздохнул изумлённо: Целая вечность…


И Бог покачал головой: Вот дела, ну и ну…

Всё же остались ещё чудеса на свете.

Раз этот мужик так долго терпел жену,

Разве и я не потерплю всех этих…

Я же люблю их, засранцев, прежде всего.

Всех целиком, а не только лишь духом нищих.

Да, не всегда взаимно, и что с того?

Дело такое… Любовь своего не ищет.


Верит всему и надеется… Знаете, что?

Этому Свету сегодня не светит преставиться.

Лет его хватит ещё этак тысяч на сто…

Что-то финал с катастрофой мне больше не нравится.

Я над сюжетною линией столько пашу -

Вряд ли конец должен быть столь жесток и скомкан.

Выдать прошу сатане золотой парашют.

Увольте его с небес, распускайте съёмку.


Хватит топить все земные столетья в крови

И догонять черепаху, как в древней апории.

Думаю, будем снимать сериал о любви.

Но это уже совсем другая история…

Сценарий её, как всегда, должен быть идеален.

Чтоб смех и печаль под венцом, как жених и невеста.

Иèшуа, сын, не пора ли звонить Вуди Алену?

А с вами, мой друг, мы ещё поработаем вместе.


А что до жены, то увидитесь с ней непременно.

А пока погуляйте, поспите, не множьте горе.

Эй, гàфферы, небо туши, завершаем смену.

А он тихо вышел на край небесного моря

И долго сидел там на камне с бокалом вина,

Долго над старою трубкой чиркал огнивом

И представлял, как идёт по волнам она

В маленький дом, что на берегу залива.

Месяц на небе висел, одинокий пастух,

Звёздно искрил рукава её газовой блузы,

А над водою носился священный дух

Истинный как любовь по имени музыка.


https://www.youtube.com/watch?v=efbH_bbvfcY&t=18s

Показать полностью
28

Уступчивый медведь

Уступчивый медведь Басня, Стихи, Литература, Поэзия, Притча, Юмор, Медведи, Конкуренция, Длиннопост

Людьми в неволе, так сказать, с пеленок,

Воспитан был сиротка-медвежонок.

С детьми играл он, как дворовый пес,

Покуда до медведя не дорос.

Но только им компьютер был раздавлен,

Он в клетку был посажен и отправлен

В дремучий лес и брошен под сосной

У миски с кашей рисово-мясной

И дюжины с вареньем бутербродов,

Чтоб подсластить внезапную свободу.

Все думали: освоится – он ведь

Во всем лесу единственный медведь.

Здесь хищника крупнее нет, чем ежик.

Здоров, силен, захочет выжить – сможет.

Такие и в тайге не пропадут!

Сидит медведь, а ежик тут как тут –

С кулак медвежий, но какой колючий!

И – сразу в кашу мордою наглючей.

Известно, как прожорливы ежи –

Съедают всё, что им ни положи.

А мишка только смотрит да дивится,

И мысли нет, чтоб за еду вступиться.

«Ну, ладно, обойдусь уж как-нибудь!» –

Подумал так и отошел чуть-чуть,

Да ненароком мышку потревожил.

Она пищать, как будто хвост ей гложут:

«Моя нора! Мой куст! Мой этот мох!

Здесь все моё!» Медведь подумал: «Ох!

Куда же мне несчастному деваться?»

И выдумал на дерево забраться,

Авось, хоть там не будет никого.

Но белки ополчились на него –

Кричат, снуют и шишками кидают,

Видать, дупло они своим считают.

Но мишка, не смотря на их протест,

Зажмурился и мимо них пролез,

Надеясь, что, быть может, там, повыше,

На тонких ветках, пусто и потише.

Лез, лез… Отстали белки, но зато

Чижи взметнулись – тут у них гнездо.

Его медведь некстати обнаружил.

Пищат пичуги, перед носом кружат,

Тревожась за беспомощных птенцов:

«Пиль! Пиль! Уйди!» Медведь от храбрецов

На самую верхушечку забрался,

Увидел комара и вниз сорвался,

Ломая сучья. Еле уцелел!

Да прочь бежать, лишь на опушке сел.

Дрожит всей тушей и глаза таращит,

Не веря, что живым ушел из чащи.


Мораль гласит: кто уступает всем,

Тому на свете места нет совсем.

Ведь без борьбы порой не достается

И то, что нам самой судьбой дается.


© Автор. Олеся Емельянова. 2004 г.


Источник: https://www.olesya-emelyanova.ru/index-basni-ustupchivyj_med...

Фото из интернета.

Показать полностью
189

"Чайник Рассела"

"Чайник Рассела" Бог, Ученые, Доказательство, Атеизм, Наука, Длиннопост, Чайник Рассела, Религия

Критики концепции Рассела говорят, будто нельзя сравнивать Бога и чайник, ибо это несопоставимые явления. Но с таким же успехом можно сопоставить какого-нибудь безличного индуистского бога Брахмана и еврейского Яхве, то есть того самого Бога, в которого верят представители авраамических религий.

Дело не в том, что берется в расчет, важен сам принцип доказательства. Бога нельзя доказать посредством невозможности опровержения Бога, ибо с таким же успехом можно доказать существование любой выдумки.

"Чайник Рассела" Бог, Ученые, Доказательство, Атеизм, Наука, Длиннопост, Чайник Рассела, Религия

В 1952 году британский философ-атеист и нобелевский лауреат по литературе Бертран Рассел опубликовал статью "Есть ли Бог?", где привел аналогию, демонстрирующую ошибку верующих, которые требуют от атеистов доказательств, что Бога нет.

В своей статье философ пишет:

Многие верующие говорят так, будто скептики должны опровергать их догмы, а не наоборот. Но это ошибка. Если бы я предположил, что между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник и вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, то никто бы не смог опровергнуть мое утверждение. Особенно при условии, если я добавлю, что чайник очень слишком мал, чтобы его могли обнаружить самые мощные телескопы. Если бы я продолжил заявлять, что мое утверждение о чайнике нельзя опровергнуть, поэтому люди должны верить в его существование, то мое утверждение сочли бы чепухой. Однако если бы существование чайника подкреплялось древними книгами, о его подлинности говорили бы детям в школах и по воскресениям в храмах, то сомнение в его существовании расценивалось бы как отклонение, а сомневающихся отправили бы к психиатру в эпоху Просвещения, в более ранний период — к инквизитору.

Бертран Рассел, 1872-1970 гг.


"Чайник Рассела" является ответом тем верующим, которые считают, что атеисты должны опровергнуть существование Бога, дабы оказаться правыми. На самом деле атеисты ничего доказывать не должны. Доказывать должны верующие, ибо бремя доказательства лежит на тех, кто утверждает, будто Бог есть.

Когда верующий говорит, что Бог есть, то противники веры не обязаны опровергать его утверждение, чтобы доказать, что Бога нет. Потому что доказывать должен тот, кто говорит, что Бог есть. В противном случае все должны поверить в летающий между Землей и Марсом фарфоровый чайник, ибо это утверждение неопровержимо.

Данную логическую проблему обсуждали еще в 1913 году. Историк-византинист Джон Бьюри в работе "История свободомыслия" вместо летающего чайника говорил о расе англоговорящих ослов с планеты рядом с Сириусом. Утверждение звучит нелепо, но оно тоже неопровержимо.

"Чайник Рассела" Бог, Ученые, Доказательство, Атеизм, Наука, Длиннопост, Чайник Рассела, Религия

Критики концепции Рассела говорят, будто нельзя сравнивать Бога и чайник, ибо это несопоставимые явления. Но с таким же успехом можно сопоставить какого-нибудь безличного индуистского бога Брахмана и еврейского Яхве, то есть того самого Бога, в которого верят представители авраамических религий.

Дело не в том, что берется в расчет, важен сам принцип доказательства. Бога нельзя доказать посредством невозможности опровержения Бога, ибо с таким же успехом можно доказать существование любой выдумки.

Показать полностью 2
86

Пёс и котёнок

Пёс и котёнок Басня, Стихи, Литература, Поэзия, Дети, Собака, Кот, Психология

Уж так на свете повелось,

Нет ну́жды быть для всех хорошим.

Жил-был огромный злющий пес –

Ночной кошмар окрестных кошек.

Гонял их так, что пыль столбом,

Рвал в клочья, морды не жалея.

Однажды спал близ будки он,

На солнышке весеннем млея.

И вдруг котенок-дурачок,

Полунезрячий, сам с ладошку,

К нему улегся под бочок –

Недосмотрела мама-кошка.

Его увидев, пес привстал.

«Пропал!» – подумали зеваки.

Но тот его лишь отогнал,

Рыча: «Не подходи к собаке!»

И лег обратно. Тут же кот

По кличке, кажется, Василий

С забора спрыгнул в огород.

Потом частями выносили.


Мораль не только для котят,

В ней правда жизни без обмана:

Что малолетнему простят,

То взрослому прощать не станут.


© Автор. Олеся Емельянова. 2011 г.

Источник: https://www.olesya-emelyanova.ru/index-basni-pes_i_kotenok.h...

Фото из интернета.

Показать полностью
148

Кошка и статуя льва

Кошка и статуя льва Басня, Стихи, Современная литература, Кот, Статуя, Юмор, Поэзия, Сказка, Притча

По парковым пустым дорожкам,

Едва от голода жива,

Облезлая слонялась кошка.

Вдруг, статую увидев льва

У длинной лестницы подножья,

Она подумала: «Ого!

Мы, словно капли две, похожи.

Потомок, верно, я его!»

И, нос задрав, пошла хвалиться

По всем помойкам тем родством,

Что, мол, она зверей царица.

Но с самозванки хвастовством

Пёс Шарик быстренько покончил,

Ее на дерево загнав,

Под коим и стерег до ночи.

Напрасно кошка, хвост задрав,

Шипела сверху: «Я царица!

Кто ты такой? Как ты посмел!»

Пёс ей сказал: «Была б ты львицей,

Так я б на дереве сидел!»


Увы, и человек порою,

На бронзу глядя и гранит,

Потомком славного героя

Себя без прав на это мнит.

© Автор. Олеся Емельянова. 2016 г.

Источник: https://www.olesya-emelyanova.ru/index-basni-koshka_i_statuj...

Фото из интернета.

Показать полностью
1851

Мусульманин Рустик

Есть такой рассказ "Англичанин Павля". Для тех кто не читал, краткое содержание:

Под конец лета, перед началом нового учебного года, в гости к Денису пришел его друг Павлик.
Родители Дениса угостили мальчишек сладким арбузом и затем стали расспрашивать, как Павлик провел свое лето.
Мальчик Павлик всех удивил: он сказал, что все лето изучал английский язык.
Денис стал немного завидовать приятелю, но и гордиться им.
Ведь сам мальчуган целое лето только и делал, что развлекался, бегал во дворе и играл в разные игры.
А об учебе Дениска вовсе и не думал.
Павлик стал рассказывать, как трудно учить английский язык и как тяжело запоминать иностранные слова.
Родители Дениса восхищенно глядели на него.
Но когда семейство попросило сказать что-то на английском, Павлик произнес только слово "Пит".
Оказалось, что маленький хвастун знает только это слово.
Теперь про Рустика. Привела как-то моя знакома своего парня Рустика знакомить с родителями. Сама знакомая и ее родители татары, но люди современные и вроде и как атеисты. А вот парень сходу объявил, что он мусульманин, поэтому попросил свининой его не угощать. Ну свинины на столе и не было, если только в колбасе есть и его об этом предупредили. Поэтому колбасу Рустик не ел. Когда же отец спросил не будет ли Рустик возражать если глава семейства бахнет рюмочку, Русти сказал что и сам с удовольствием бахнет. Отец удивился, но и Рустику налил. Немного захмелев, папа начал интересоваться у мусульманина, что еще из своей религии тот соблюдает. Оказалось, что кроме отказа от свинины Рустик больше ничего и не знает.

42

"От сердца"

А данное стихотворение родилось буквально на следующий день (+/-) после моей первой операции. Сегодня я оцениваю его, как собственный внутренний голос, дающий мне совет на будущее, ибо самое сложное для меня тогда только начиналось. И единственное, что было в моих силах, что зависело только от меня - мой собственный настрой. Очень интересно изменилось моё внутреннее состояние тогда: примерно в течение года до первого обследования, до назначения первой операции я была, мягко скажем, очень импульсивной и вспыльчивой... Меня выводила из себя любая мелочь и я резко срывалась на крик, хлопала дверью и кидала предметы, чем очень расстраивала близкого мне человека ((( А там в больнице я, точно словила Дзен. Без практик и медитации стала более спокойной и уравновешенной (местами вспышки агрессии и раздражения были, но уже не каждый день и не на каждом шагу)))
Самое удивительное - у меня не было страха. Я никогда, за исключением грудного возраста, не лежала в больнице. У меня не было до этого операций и серьёзных проблем со здоровьем и тем не менее, а может именно благодаря этому, я совершенно спокойно ждала и переносила каждую операцию и процедуру. За исключением перевязок уже на большом шве))) Сложно видеть во всём хорошее и сохранять спокойствие в подобных ситуациях, но меня окружали очень позитивные люди и пребывание в больнице очень походило на отдых в санатории. И после первой лёгкой операции я отчётливо поняла, насколько всё ничтожно. Что ничего, по сути, не имеет смысла, и что счастье на каждом шагу - достаточно лишь открыть глаза и протянуть руку! Мне захотелось поделиться этим.
p.s. фото тоже моё прям с больничной койки;)

"От сердца"

Оставив ужасы за кадром,
От сердца вам хочу сказать:
Нам неизвестно, что ждёт завтра,
И чем придётся рисковать.
Цените жизнь свою всецело,
За каждый день, за каждый вздох,
За то что вы уже сумели -
Ведь кто-то и того не смог...
И на судьбу свою не злитесь,
Коль где-то вам не повезло.
Всем бедам нагло улыбнитесь -
Чтоб вам всегда было светло!
©Леонова Кристина
06.06.2018
http://www.stihi.ru/avtor/krestik1609

"От сердца" Больница, Онкология, Диагноз не приговор, Стихи, Поэзия, Мысли, Напутствие, Жизнь, Дзен, Смысл жизни, Позитив, Длиннопост
490

Детское обоснование атеизма через БЕСКОНЕЧНОСТИ (Из детства)

Это было в давнем-давнем детстве. Попалась нам с лучшим другом Валькой в руки книжка, то ли занимательная астрономия, то ли еще что-то, не помню что. Помню оттуда разве что иллюстрацию с ОГРОМНОЙ, размером с город катушкой ниток, и подпись под ней, что приблизительно столько ниток и есть парсек.

Ну и конечно же нас с моим товарищем цепанула такая штукенция, как бесконечность. Ну да, ребетятам девяти лет от роду понять то что пространство и время – бесконечно, как-то непросто, да и вообще – нереально.

И понесли мы это великое знание в МАССЫ. Рассказали об этом прочей дворовой детворе, вот тут то и начались вселенские поиски смысла бытия!

Рассказали, кому интересно, те вокруг нас расселись, предались изучению литературы, а те кто захотел нас уесть, побежали по взрослой родне – выспрашивать.

Прибегает первый дружбан – Гришка.

- У солнечной системы есть край! – радостно выпаливает он.

- А что за ней? – с грустью спрашивает мой лучший друг. И Гришка заявляет радостно:

- Все!

- Не все – другие галактики, - подтверждают «знающие», уже успевшие подглянуть в книженцию, ну и нам на слово поверившие. Гришка оседает рядышком озадачено.

Прибегает Юрка, совсем еще малой пацан лет шести, у которого родители весьма знающие люди.

- У видимой вселенной есть край! – заявляет радостно.

- А что за ним? – грустно спрашиваю я, - Дальше же просто не видим.

- Ну да… - тоже озадаченно садится рядом.

Прибегает Максим (в одной из предыдущих историй писал про него – он в свое время Костику душу продавал), чьи родители и «прародители» в лице бабушки – весьма набожные.

- Есть только то, что создал Бог! – радостно заявляет он нам. И вот вроде бы ответ, то есть мы видим, то что он нам позволил видеть, ну и далее в том же порядке. Кто то из прочих заявляет, а что, дескать дальше позволенного?

- А ничего! – радостно, с видом победителя заявляет Макс.

- А что было до Бога? – грустно спрашивает Валька.

- Ничего не было.

- Бесконечно до него ничего не было? – спрашивает с этакой ехидцей Валька.

- Ага.

- Не получается, всегда что то было.

- Не может быть!

- Подумай.

Макс садится, начинает думать, и видно как он скисает. Ведь и правда – не могло быть какой-то стартовой точки времени «от» Бога, до него же тоже что то было в плане времени.

Короче в тот день мир «детских атеистов» обогатился этак на десяток другой адептов, да и в прострации задумчивой вся наша дворовая детвора ходила еще этак с неделю – о ВЕЛИКОМ думали.

1735

Как я стал атеистом

Просто история из моей жизни, которую я пишу сидя на карантине.

Мои родители - христиане, причём достаточно набожные. И, соответственно, я тоже. Был начиная с детства. Каждое воскресенье всё моё детство родители водили меня в храм и рассказывали о боге. Я слушал и просто верил им. А так же задавал вопросы и получал ответы.

А когда мне было 12 лет, меня стали отправлять в храм одного, даже в будние дни. Иронично, что именно это и сделало меня атеистом. Я ходил в храм и мне там было неприятно. Каждый день находился человек, который пытался меня учить - так креститься неправильно, сидеть нельзя, а так стоять не нужно, смотреть в окно запрещено и.т.д. И в конце концов я просто вышел и сел на лавочку во дворе рядом с храмом. Хорошо помню этот момент. Было тихо, спокойно на улице стояла весна, а я просто сидел на лавочке у входа. Думал о том, какие ужасы, по словам мамы ждут тех, кто не ходит в храм. Но ничего не произошло. С тех пор я никогда не посещал службы, а приходил только на причастие. Я просто сидел на лавочке и думал, так как телефона тогда не было. У меня было очень много времени, что бы думать. Я думал о религии, о том, как это работает, о том, что можно и что нельзя. И каждый день находил только вопросы. Противоречия в религии. Я пытался их объяснить, но получал только новые вопросы. Родители не могли ответить мне, почему Адам и Ева смогли создать всё человечество, если у них не было дочерей. Они не могли ответить, почему рыбы выжили во время потопа, а наши аквариумные рыбки не могут жить в пресной воде. Спрашивал, почему наш бог существует, а Зевс и Перун нет, хотя о них тоже пишут в книгах. Я задавал много вопросов, но ответы были односложными и сводились к тому, что нужно просто верить. Постепенно я совсем перестал ходить в храм, а просто ходил гулять. А потом появился интернет, где я узнал, что не я один сомневаюсь в религии. И другие люди нашли куда больше ошибок и противоречий, чем я. С тех пор я перестал верить окончательно, но никому об этом не говорил, ограничиваясь вопросами, на которые никто не мог дать ответ.

Так прошло несколько лет, пока в итоге я не поймали с поличным. Я пришёл домой раньше, чем было причастие и родители поняли, что я на нём не был. И тогда я рассказал всё, что думаю о религии. Сказал, что глупо верить в то, чем нет доказательств, попытался рассказать основы критического мышления, но случился скандал. Самый сильный скандал на моей памяти, но это того стоило, так как я был свободен. С тех пор прошло много лет, я давно помирился с родителями, а они не пытаются обратить меня в веру. И даже сами перестали регулярно ходить в храм, благодаря дискуссиям со мной. Они всё ещё верят, что бог существует, но считают, что он не имеет ничего общего с тем, что описан в библии.

Отказаться от веры трудно, так как это меняет всё представление о мире. Мне повезло это сделать в раннем детстве, взрослым будет намного сложнее. Я не прошу вас сделать это разом,

но если вы верите в бога - подумайте. Просто подумайте, если ваша религия - истина в последней инстанции, то это ей не повредит. А если нет - то вы станете ближе к правде. Сядьте и подумайте, а так ли целостна картина мира, которую вам даёт ваша религия. Просто попробуйте и, возможно, это изменит вашу жизнь в лучшую сторону, как изменило мою.

337

Хижина дяди Тома

Нашёл тут книгу, которую читал в детстве. Тогда это было неинтересно, сейчас же, в свете последних событий... Михалков старший мог, однако

Хижина дяди Тома СССР, Длиннопост, Сергей Михалков, Хижина дяди Тома, Стихи
Хижина дяди Тома СССР, Длиннопост, Сергей Михалков, Хижина дяди Тома, Стихи
Хижина дяди Тома СССР, Длиннопост, Сергей Михалков, Хижина дяди Тома, Стихи

Книжка моя, рисовал сопляк в ней тоже я, тег моё

Показать полностью 2
65

Просчиталась...

Художник Д. Обозненко; автор стихов В. Хочинский. Творческое объединение «Боевой карандаш». Ленинград, СССР. 1974 год.

Богатого поймала старика,
И стала бы вдовой наверняка,
Да просчиталась — вот умора:
Бессмертного поймала Черномора!

Просчиталась... Боевой карандаш, Советские плакаты, Брак по расчету, Просчет, СССР, Стихи
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: