Куплю очередь, или Пётр поможет нам...

Был в гостях и услышал историю, которой спешу поделиться с вами. Сначала - немного обстоятельств. Мои знакомые досрочно погасили ипотеку и теперь им нужно было снять с квартиры обременение. Сотрудница банка, которая занималась этим вопросом, озвучила алгоритм: они приезжают в один из МФЦ нашего города, где находится и ее рабочее место, получают талончик электронной очереди и звонят ей. Она подходит к нужному времени и они сдают необходимые документы. Звучит просто. На практике все намного сложнее.
К 8 утра, когда открывается центр, у входа уже выстраивается очередь человек в триста, отстояв в ней знакомые услышали - "Талончики закончились".
Ок, люди они достаточно грамотные и решили записаться через интернет. Но не тут-то было. Оказалось, что на ряд операций (вероятно, наиболее популярные) получить очередь в этот МФЦ через интернет нельзя. Почему было установлено данное ограничение, так и осталось неизвестным. Зато известно, почему именно в этом МФЦ такие дикие очереди - его услугами пользуются не только жители нашего немаленького города, но и нескольких прилегающих к нему сельских районов - а это еще больше сотни тысяч человек.
Ладно, не вопрос - на этом МФЦ свет клином не сошелся и мои знакомые предложили сотруднице банка подать документы в другом МФЦ (минутах в двадцати езды), где с очередью намного проще. Но она отказалась, сославшись, что она работает только в этом МФЦ и они у нее не единственные клиенты.
Прослышав про трудности одна коллега и рассказала моему знакомому про способ, который упоминается в заглавии поста (и собственно, стал причиной его написания). Далее от его лица:
- Есть говорит у нее  телефон некоего Петра, который помог ей с очередью в схожей ситуации за тысячу рублей. Я говорю, хорошо, согласен, а как это происходит,  я приезжаю, плачу ему и он мне дает уже полученный талончик? Но оказалось все гораздо интереснее. Пётр - это такой крупный мужичок - в компании еще трех-четырех такой же комплекции в пять утра приходит к МФЦ и занимает очередь у самых дверей. Минут за пять до открытия он и еще один мужик идут встречать в хвосте очереди своих клиентов (те ждут в условленном месте по предварительной договоренности), остальные остаются у дверей. Клиентов пропихивают к дверям. А дальше начинается самое интересное (и происходит это явно при содействии сотрудников МФЦ), когда двери открывают команда Петра пропихивает клиентов внутрь и блокирует двери секунд на 20-30. Никто другой войти в эти секунды не может и клиенты трусцой бегут получать талончики первыми. Вот эта "фора" и стоит тысячу рублей.
XXI век, сибирский мегаполис, интернет повсюду, но получать талончик порой приходится с помощью Петра. Говорят даже в девяностые очереди на сдачу документов продавали более цивилизованно.

Знакомые, к слову, от услуг Петра решили пока воздержаться и для начала накатали жалобу в банк (приложив к ней, в частности, переписку с сотрудницей, где та прямым текстом говорит, что она для других клиентов получала талон без проблем - возможно, тоже намекает, что вопрос можно решить и с ней, за отдельную плату). Ну а если не поможет, то телефон Петра у них уже имеется...

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.