19

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка

Позвольте представить вам, камера-объектив для телефона. Два года назад, я видел её анонс, но как-то не предал этому значение. Мне чтот сразу подумалось, что она будет стоить довольно таки дорого, но надо было уже тогда смотреть. На момент старта продаж (2014г), она стоила ≈8500 руб.


И вот позавчера листая aliexpress, наткнулся на китайскую копию за 6к, почитал обзоры на копию и понял, что она не так хороша, как пишут в обзорах. Потому снова обратил внимание на оригинал. Загуглил, где в моём городе её можно купить. Было два результата, один это магазин, второй это авито с рук. В магазине 6к, на авито 4к. Решил взять с рук, и не прогадал)
Продавал какой-то мужчина лет 50ти, как я понял он преподаватель и ему дарили всякое)
Говорит, что камера новая, и практически не используемая. Ладно, поверил и взял. В подарок он мне дал ещё карту памяти MicroSD на 64гб. Это было вообще отлично, картой окупил половину стоимости камеры!


И так, что мы имеем. Если вкратце, то это отдельная камера (типо gopro), с возможностью подключаться к телефону и крепиться прям к нему. Подключение идёт по NFC или Wi-Fi.


Вот так это выглядит на моём Meizu m3s:

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка

Но камеру необязательно цеплять к телефону, вы можете её положить, держать в руках, цеплять к штативу/селфипалке.

Расстояние с которого достаёт до камеры ~8м.


Характеристики:

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка

А ещё тут есть зум. По поводу его не могу ничего сказать. Есть и есть)

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка

Ножки камеры раздвигаются и очень плотно хватаются за телефон, так что объектив не упадёт.

Максимальный размер на который может раздвинуться камера, это телефон с диагональю ~5.5". Проверял на ARK Impulse P1 Plus.


Интерфейс:

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка

Приложение для работы с камерой называется - PlayMemories. Подключается довольно просто, если у вас есть NFC, то просто поднесите камеру к телефону, если нет, то подключитесь к Wi-Fi камеры и выберите её в списке.

Камера умеет снимать в трех режимах: Программный, Интеллектуальный авторежим и Суперавторежим. По сути, Программный режим отличается от двух других только возможностью выбора баланса белого и компенсацией экспозиции. Переключение Видео/Фото происходит по нажатию кнопки Mode.


Ну а что ещё написать, я просто не знаю, если у вас возникнут вопросы, я готов на них ответить. А теперь просто посмотрим результаты снимков.

Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка
Купил себе подарок на НГ: SONY DSC-QX10 Камера, Sony, Объектив, Обзор, Длиннопост, Гифка

Архив с фотками.

Все фотки были сделаны в автоматическом режиме.


Небольшой итог:

По итогу, я остался доволен покупкой. Но покупку воспринимаю как игрушку, просто было интересно, что из себя представлял этот "объектив". Если вы также задумываетесь над подарком, то можете обратить внимание на эту камеру.

Буду ждать лета, думаю летом снимки выйдут поинтересней =)


P.S

Предложило опубликовать в Лигу фотографов, почему бы и нет. Выж не против?

Найдены возможные дубликаты

+7

Ну не знаю. Ваще не вижу смысла в этоу штуке. За такую же сумму можно купить мыльницу с такими же характеристиками и даже с экраном в базе. По габаритам практически тоже самое. Намного удобнее в использовании. Без сраказма, зачем вам такой девайс? Не могу ничего придумать кроме как "купил, потому что интересная необычная штука"

раскрыть ветку 2
0

"Но покупку воспринимаю как игрушку, просто было интересно, что из себя представлял этот "объектив"."

хе-хе)

раскрыть ветку 1
0

Аа, извиняюсь, не заметил, тогда все вопросы отпадают)

+4

Ну, снимки не очень впечатлили. Мой Meizu Pro5 снимает не хуже. А вкупе с Lightroom на Android вообще сочненько получается.

+2

Не поленился и скачал архив, а то вдруг пикабу качество режет. Посмотрел и не увидел ничего особенного. Может быть от профессионализма фотографа зависит, может от настроек самой камеры, фотки же были сделаны в авто режиме. Сейчас некоторые телефоны среднего класса ни чуть не хуже снимают. Да, это игрушка. Ею нельзя ничего делать, кроме как поразвлекаться и удивить прохожих(если они вообще обратят на тебя внимание))

раскрыть ветку 1
+1

Так матрица мелкая, объектив темный, откуда там взяться особенному? Обычная мыльница с 10-кратным зумом у которой оторвали экран и предложили вместо него использовать смартфон. Причем мыльница как раз из того сегмента, который смартфоны вытоптали чуть менее чем полностью в последние пару лет.

Просто забавная игрушка, как и QX1 который стоит как полноценная камера, но еще и смартфон требует в придачу, что резко сужает его возможности.

+3

нахуя?

+2

"камера объектив для телефона"


Зачем?

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
ну разве что...
+1

У меня такой, брал по акции за 4 штуки. Хорошо снимает в темноте. Потом хочу взять QX1, он чуть поинтересней.

0

Не увидел ничего такого, на что не способна встроенная камера в среднестатистическом телефоне. Отдавать за это 8к - это как-то ну я не знаю...

0

Спасибо за обзор этой штуки.

-1

Хорошая штука, приглядывался. Матрица размером таким, что и просьюмерке не стыдно иметь.

раскрыть ветку 7
0

6 на 4.5 мм? стыдно откровенно. Жаль этот аппарат в России особо не был распространен Panasonic Lumix DMC-CM1 вот у него уже 1 дюйм матрица вот это уже не стыдно

раскрыть ветку 6
0
Время жизни смартфона сильно меньше времени жизни фотоаппарата. Поэтому он и не был распространен, неудобная концепция.
раскрыть ветку 5
Похожие посты
111

Про ремонт Sony SELP1650

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Купил я недавно сей объектив. За косарь. Продаван говорил что уронил его в первый день после покупки. Полистав эти ваши интырнеты, я выяснил, что такая ситуация с данной моделью очень частая. У объектива при включении выдвигается вперёд основной линзоблок и при падении или даже небольшом ударе внутри ломается опорное кольцо. Кстати, эти кольца уже давно продаются на Алиэкспресс.

В моём экземпляре, с виду, была похожая ситуация - электроника работает, объектив камерой видится, механика заклинена и не работает. Разобрав сей убердевайс я знатно ох...ел, конструкция настолько нежная и хрупкая, что непонятно за что Sony просит столько денег за новый объектив (около 10000 руб.)

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Короче, в моём случае дешевое опорное кольцо осталось целым. Вместо него были сломаны: направляющий выступ на основном линзоблоке, лепесток с направляющей на обойме линзоблока и повреждены канавки на геликоиде. Перспектива простого и дешёвого ремонта, казалось бы, накрывалась.

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Но, тут включился режим russian-smekalka :) Так как отломаных деталей в конструкции по три, то недостающие можно отлить из эпоксидки, взяв за образец исправныые. Нужна только формочка. Для этого беру немного пластилина, прикладываю его на, предварительно смазанную маслом, исправную деталь и получаю, таким образом, форму для заливки. Затем прилепляю полученную форму к тому месту где элемент нужно восстановить, развожу эпоксидку и заливаю её туда. Аналогично с остальными деталями. Через сутки, когда эпоксидная смола окончательно затвердела, с помощью надфиля и бормашинки, отлитые детали доработал, убрал лишнее и придал нужную форму.

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Залита форма под лепесток.

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Залит выступ.

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Почти готово, нужно доработать напильником :)

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост
Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост

Затем пришло время всё собрать обратно. Это та ещё головоломка. Нужно правильно совместить напрвляйки и пазы в геликоиде, затем провернуть на определённый угол, потом опять совместить и т.п. манипуляции до тех пор, пока весь "пазл" не соберётся.

Ещё хотелось бы передать привет "мастеру" который разбирал объектив до меня. Этот рукожоп потерял металлическую накладку над датчиком положения, перепутал и потерял несколько винтиков. Винты пришлось искать другие. Новую накладку я вырезал и кусочка тонкой жести. Придал нужную форму, просверлил отверстия под крепёж и прикрутил на место.

В итоге объектив заработал. Сколько он проработает я не знаю. Может быть эпоксидка отвалится. ХЗ, будем посмотреть. В любом случае я не жалею о покупке. Если он будет работать, то у меня за копейки есть компактный зум с оптическим стабилизатором и бесшумной работой. Для видео - самое то. Ну а если сломается, я получил хороший опыт ремонта.

Про ремонт Sony SELP1650 Объектив, Ремонт, Sony, Своими руками, Ремонт техники, Длиннопост
Показать полностью 8
199

Выбор камеры для начинающего киношника.

Выбор камеры для начинающего киношника. Камера, Фильмы, Оператор, Объектив, Съемки, Железо, Red, Длиннопост

Итак, как же выбрать камеру для своего фильма?
На рынке представлено такое разнообразие всевозможного железа, что глаза разбегаются.

Не смотря на то, что флагманов, как может показаться, всего 3-4, и есть еще огромное количество оптики - выбор камеры не столь однозначен.

Разумеется точка опоры для выбора - это то, какая перед вами стоит задача.
Я прекрасно понимаю, что когда ты новичок, ты естественным образом пускаешь слюни на дорогостоящие аппараты типа RED'а и Arri.
Это обусловлено не только незнанием и непониманием инструмента\задачи.
Тут дело даже скорее в массовой истерии вокруг дорогого железа и конкретно капитализации умов посредственных специалистов.

Под последним я имею в виду "специалистов" занимающихся свадебной видеосъемкой.
Если раньше всё было более-менее просто, брали MarkII с горстью карточек и аккумов и пахали 12 часов... То теперь ребята похватали BlackMagic'и, а некоторые индивиды даже умудряются снимать на RED.
Тут конечно нужно оговориться, что я мягко говоря не слишком люблю все эти свадебные съемки, и на мой взгляд снимать толпу бухающих и жрущих жаренный картофан рыл в разрешении 4К это как минимум извращение.
Хотя многие со мной не согласятся, в основном это конечно будут свадебщики :)
Потому что когда я интересовался у этих людей "зачем?", они вполне справедливо ответили, что мол каждому по потребностям, если есть деньги на это и есть возможность снимать в 4К, то собственно почему бы и нет...
Я помню случай когда людям снимали видео в 4К, а готовый материал, спустя пол года ожидания отдали ужатым в 1080р. :))


Но давайте посмотрим ближе на всё это, не беря в расчет целесообразность таких съемок.
Большинство новообразовавшихся студий свадебной видеосъемки естественным путем приходят к тому что покупают тот же BlackMagic в студийное пользование, да еще и не один, если допустим у студии параллельно работают несколько бригад.
К чему это приводит...
Во первых, 90% людей не видят никакой разницы между видео снятым на айфон и потоковым RAW в 4К., им просто не надо это знать, это не интересно.
Во вторых, это естественно ведет к удорожанию услуг видеосъемки.
Причем минимум в 2-3 раза.
Ну а в третьих идет подмена понятий.
Начинающий режиссер\оператор видит всю эту кодлу носящуюся с дорогими железками и справедливо решает для себя, что картинка фильма то уж точно должна быть круче чем картинка свадьбы дяди Вани..
Далее ознакомившись с ценниками "железок" приходит недоумение.

Теперь к главному.
Задача.
Если вы не собираетесь снимать как минимум трансформеров, то RED и Alexa вам не нужны.
Так как у вас нет необходимости например кеить хромакей или тречить, что в разрешении 4К и выше делать гораздо проще, да и результат гораздо качественнее.
(при наличии прямых рук конечно!:))
Т.е. не нужно использовать 4К просто для того что бы самоутвердится, ваши зрители этого не то что не оценят, они этого попросту не заметят.
Первый претендент на право стать вашей киношной камерой это конечно Canon 5D MarkIII.

Выбор камеры для начинающего киношника. Камера, Фильмы, Оператор, Объектив, Съемки, Железо, Red, Длиннопост

Он не дорогой, удобный, с хорошим качеством картинки и многочисленными вариантами модификаций DSLR.  Хотя, для некоторых 6D даже лучше, не смотря на кроп-фактор 1.6 многие хвалят картинку даже выше марка.
Для тех кто недоумевает как же так, кино и фотик...
Яркий пример фильм Юрия Быкова - Майор
Бюджет 2 млн долларов - снят на зеркалку.

Выбор камеры для начинающего киношника. Камера, Фильмы, Оператор, Объектив, Съемки, Железо, Red, Длиннопост

О чем это нам говорит? О том что никаких проблем с DSLR камерами нет и быть не может.
Они вполне адекватно решают поставленные художественные задачи, удобны в обращении, и в последующем постпродакшене.
Да, конечно BlackMagic выдает 16-битный RAW с прекрасным динамическим диапазоном, да еще и в 2,5К и , что дает больше возможностей по картинке при грейдинге и коллоризации.

Но марк точно так же можно прокачать при помощи ML RAW'а и наслаждаться, хотя и придется повозиться)
Но и штатная картинка выше всех похвал, особенно если вы будете снимать в Cinestyle, то с последующей колоркоррекцией проблем быть не должно.

Тут как говориться на вкус и цвет.

Есть Canon'ы, есть Sony a7s например, тоже очень достойный аппарат под свои задачи, да еще и 4К присутствует в ней штатно.
Я к примеру снимал первые фильмы на Canon 550/600D и по сей день использую их как вторые камеры.

Теперь немного о стеклах.
Не важно какие линзы вы используете. Для красивой картинки важен баланс камера\оптика.
И плюс ко всему этому бюджет.
Т.е. если вы возьмете MarkIII с 50mm 1.8 STM и 600D с 50mm 1.2L разницы практически не будет)
Не так давно DigitalReview делал про это сюжет, кому интересно, можете поискать.
Но вы должны помнить что чем лучше стекло, тем меньше искажений, меньше обераций, четче и насыщеннее картинка.

Выбор камеры для начинающего киношника. Камера, Фильмы, Оператор, Объектив, Съемки, Железо, Red, Длиннопост

Но теперь к главному.
Не нужно покупать себе железки!
Это всего лишь инструменты, и приобретать их себе в личное пользование что бы потешить своё эго и помахать дорогой зеркалкой перед носом клиентов и друзей это глупость, тем более в нынешних ценовых реалиях.
Есть проект, задача,бюджет - есть аренда!
Арендовать тот же Марк сейчас стоит копейки, что то в районе 1500/смена.
Возьмите на прокат для себя на пару дней, покрутите, поиграйтесь, присмотритесь к камере, поймите, что вы сможете с ней сделать, а для чего она не подойдет.

Учитесь оптимизировать затраты на производство, таким образом вы сможете выделить больше средств на что то действительно нужное для вашего кино.

Всем спасибо!
Если есть пожелания о теме следующей статьи пишите в комментарии:)

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: