Дубликаты не найдены

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
промт, не?
раскрыть ветку 1
+1
0
Ты их читаешь? 0_о
раскрыть ветку 1
0
всегда так делаю, чтоб не получилось как в анекдоте.
0
Нормальная рекомендация, просто перевод на русский некорректный.
0
херню ты китайскую купил, а не мотоцикл
раскрыть ветку 4
0
смотрю ты эксперт, по мне так очень неплохой аппарат
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
эксперт.
опыт использования мотоциклов разных производителей, классов и годов, начиная с 1990 - по текущее время - позволяет с уверенностью сказать - китай = херня с колесами.
и даже цену свою конскую - 60+, он никак и ничем не оправдывает.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
237

Как стать мотоциклистом в США

Приветствую!


Что нужно чтобы стать мотоциклистом в США? Сразу оговорюсь что речь идет о штате Висконсин, в котором я живу, в других штатах может быть по другому.


1. Для начала надо получить права.

Получают права в DMV - Department of Motor Vehicles (Департамент моторных транспортных средств).  Важное замечание: чтобы получить права на мотоцикл, надо уже обладать полноценными правами на авто (допустим они у нас есть, так как пост не про это) .

Как стать мотоциклистом в США США, Мотоциклы, Dmv, Права, Жизнь, Инструкция, Байкеры, Мото, Длиннопост

В DMV нам надо заполнить анкету на получение прав, в которой надо будет указать все ваши данные и отстоять небольшую или большую, как повезет очередь.

Как стать мотоциклистом в США США, Мотоциклы, Dmv, Права, Жизнь, Инструкция, Байкеры, Мото, Длиннопост

Забавно, что местные аборигены о DMV обычно отзываются очень негативно, типа там все долго, сложно и неприятно, слабаки - они просто не знают что это такое, когда надо потратить два полных дня, на то чтобы поставить на учет машину в РФ (мой случай).

Заполнили анкету, дождались очереди и подошли к окошку. Оператор с улыбкой поприветствует вас и спросит "как ваши дела?", кто не в курсе - на самом деле всем плевать как ваши дела, это просто часть ритуала приветствия. Дальше оператор проверит ваше зрение, для этого надо будет посмотреть в черную коробочку, в которой будут появляются буквы и моргать сбоку свет. Называем буквы и говорим что свет заморгал.

Дальше нам предложат пройти тест на компьютере, с довольно простыми вопросами на понимание общих принципов вождения мотоцикла. После того как тест успешно прошли, вам распечатают на принтере бумажку, без печатей, подписей и прочего, которую можно будет использовать в качестве временных прав, а также надо будет заплатить 30 баксов за права, которые прийдут к вам на почту в течении недели - двух.

С этого момента, вам уже можно водить мотоцикл с двумя ограничениями: нельзя брать пассажиров и ночью можно водить только в компании мотоциклиста с нормальными (не ученичесикими правами)

2. Покупаем мотоцикл.

Купить мотоцикл проще простого, но есть один момент, если вы плохо разбираетесь в мотоциклах крайне не рекомендуется покупать их с рук, только в магазинах. Магазин предоставляет гарантию на мот, обычно это месяц, так же в магазине за тебя оформят все документы и в целом можно себя чувствовать довольно спокойно, так как тебя точно не кинут и продадут хороший мот, хотя это будет несколько дороже чем с рук.

Пара ссылок на магазины для понимая цен (надеюсь господа модераторы на воспримут как попытку рекламы):

http://www.engelhart.com/default.asp?page=xAllInventory#page...

http://www.roadtrackandtrail.com/used-motorcycles-scooters-f...


В общем, нам надо выбрать подходящий мот и оплатить его. Вся процедура занимает примерно 2 часа, после чего вы забираете свой мот с уже установленными номерами.

Для себя я решил в качестве первого мота взять Kawasaki Ninja 300. Этот мот отлично подходит для новичка и с претензией на спорт (на самом деле нет).

Также нельзя забывать о страховке на мот. Без страховки ездить нельзя. В моем случае страховка стоит 44 бакса в месяц.

3. Получаем полноценные права.

Итак, мы купили мот, покатались несколько десятков часов по ближайшей парковке, вдоволь покатались по городу и решили что стоит получить полноценные права  без ограничений.

Для этого нужно через сайт записаться на ближайшее доступное окно для сдачи и приехать в уже известное нам DMV на своем мотоцикле.

Встретить инструктора, который с улыбкой скажет "Hello" и спросит "как ваши дела", но ему все также плевать на ваши дела, ничего не поменялось. Дальше вам дадут рацию с наушником и отправят в город. За вами будет ехать машина с инструктором и в наушник  вам  будут давать команды где повернуть, где остановится, развернуться и так далее. Вся процедура займет примерно минут 15-20. После чего инструктор вам предоставит отчет и вашими штрафными баллами, если их меньше 15, значит вы сдали, ура! Если больше, то вам распечатают документ с вашими ошибками и ссылками на страницы в drivers handbook, которые надо будет перечитать и поставят минимальное время через которое вам можно будет приехать переставать. Обычно это время неделя две. Дать на лапу нельзя, совсем нельзя, попытка дать на лапу может закончится в полицейском участке и большими проблемами.

После того как вы сдали практический тест, вам надо будет сфотографироваться там же в DMV и заплатить 35 баксов за полноценные права, которые вам все также придут на почту в течении недели - двух.

Поздравляю вы прошли этот нелегкий путь.  У меня этот путь, от получения ученических прав до полноценных, занял ровно две недели.

Всем удачи на дорогах!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: