Купибилет отказывается выполнять обязательства
В начале января мама приобрела авиабилеты на сайте https://www.kupibilet.ru воспользовавшись платной услугой "покрытие" (в случае отмены компенсация 10т.р., в случае задержки рейса свыше двух часов 5т.р.).
Услуга была выбрана, т.к. отмены и задержки рейсов зимой у нас дело нередкое. И вот 3 февраля рейс был отменен, и мама сообщилаоб этом в службу поддержки Купибилет с теплым названием Служба заботы о клиентах. На электронную почту пришло следующее письмо:
Однако, уже 7 февраля в Купибилет решили, что рейс был не отменен, а всего лишь задержан (всего то на 3 суток задержан)). А мама билетом таки воспользовалась.
На самом деле, после отмены рейса 3 февраля никаких правоотношений с Купибилет уже не было, т.к. мама обратилась напрямую в авиакомпанию (лететь надо было срочно) и оформила билет на другое время и дату.
Позднее в Купибилет опровергли свое первое письмо и отписались, что их сотрудник просто ошибся.
Таким образом, Купибилет подзажали 5т.р. Хочу предостеречь всех кто будет покупать авиабилеты у Купибилет.



Народный контроль
1.6K поста6.5K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.