Купи себе рекламу!
TL;DR
39 к 35. Таково отношение числа рекламных листов к числу листов без рекламы в последнем номере журнала National Geographic.
Я пришёл в гнев и ярость, поняв, насколько был наёбан, решив сменить привычный телефон в туалете на чтение о красотах природы.
Далее смотрите сами.
На обложке нас встречает гордый представитель вымирающего вида Джонни "дай бабла" Ягуар.
Но не он явился причиной разогрева моего железного трона, нет... я перевернул страницу... и понеслась! ТРИ разворота одной рекламы! Химические вонялки, железные повозки, архаичные времяуказатели. Наконец-то к четвёртому развороту натыкаемся хотя бы на оглавление (и кому оно нужно в журнале - оглавление? наверное, просто место рекламное не продали)
Далее, перелистывая страницу за страницей, я восклицал различные выражения, из которых самыми цензурными были "где мой адблок?!" и "какого хуя?!" С каждой! страницы мне пытались впарить какое-то говно, а статьи тоскливо жались по углам.
Скажу сразу, что все свои дела в туалете я закончил задолго до того, как добрался до контента, и сразу же приступил к отделению зёрн от плевел. В результате имею следующее:
39 листов толстой, мелованной бумаги (отсоси, сибирская тайга!), зашкваренные барыгами, к 35, которые остались без рекламы. Контент я не читал, к слову, может там заказуха тоже.
Журнал стоит... ну хз, около сотки точно стоит, получается я купил себе рекламы за свои же деньги. Изъявляю желание с этой средней высоты трибуны сказать одному лощёному господину и его спортивной подружке, что вы там, пожалуй, охуели, и я очень надеюсь, что когда вы, ребята, в другой раз купите себе кокоса, 60% его будет рекламой стирального порошка Дося, ведь вы этого достойны!
Господа хорошие: