Кулибин из Сергиева Посада

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Знакомьтесь - сергиевопосадский кулибин Сергей Чик. Музыкант, прекрасный композитор, был музыкальным продюсером на "Наше радио". И - мастер золотые руки по раритетам японского автопрома.

Оказавшись на его базе в Семхозе, я не мог не записать этот монолог:

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Моей самой первой иномаркой была Toyota Mark II 79-го года. Она была подуставшая, виды повидавшая. Помню, я ее купил, и не доехал до дома - лопнула задняя пружина. Я поехал на разборку, стал эти пружину менять. С этого и началось. Потом была Хонда Прелюд. Только купил, вышел в магазин, и какой-то гад въехал мне в зад , все разворотил в дрова, и скрылся. Плюнул я, закатил ее в кузовной цех, и уехал на гастроли. Нормально там денег поднял, и купил 323 Мазду. Потом вернули Хонду с отрезанным задом. Остальное всё пришлось делать самому. Потом при съемках клипа "Ангел" развалились стенки цилиндра, и я из двух движков собрал один нормальный. Все эти странные стечения обстоятельств и сподвигли меня проникнуться этой темой.

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Потом мы привозили в 90-е тачки из Германии в состоянии ниже среднего. Приводили их в божеское состояние, и продавали.

Люблю я японские машины. Не знаю почему, ну прут они меня. Кайфую от машин периода с 1970 по 1986 год. Именно эти 16 лет. Из них абсолютный фаворит, конечно, 30/40 серия кузовов Х-шасси. Хотя вот прямо сейчас - видишь у дома стоит старлет? - очень прикольная машинка, юркая, хорошо управляемая.

Но люблю именно заднеприводные машины того периода. Задний привод дает другое ощущение во время старта. На переднем приводе, если нет гидроусилителя, тебе надо крепко держать руль. Иначе можешь вписаться к кому-нибудь в бочину. У современных машин по другому, но в принципе. Задний же привод тебя толкает сзади. Другая философия движения совсем.

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Потом гастролей стало больше, залипаний с железом меньше. Взял 626-ю Мазду, а для вылазок на природу Субару Легаси ХТ. В Москве были уже и европейские тачки, и Рено, и Форд, и Опель. Возил из США страховые машины, ремонтировал. Было прямо очень хорошо по деньгам. Я выгонял на люберецкий рынок хорошую, качественно сделанную машину. И она всех конкурентов по рынку просто убирала. Реально, все вёдра были по сравнению с моими. А стоили дороже. Так что у меня забирали в этот же день. Были из-за этого проблемы с местными деятелями, так скажем. А как только ввели заградительные пошлины, лафа кончилась.

Стал опять на музыку переключаться.

В 2009 листаю Авито, смотрю в Рязани продается зеленый Марк, такой же как мой первый. Красавчик. Аж руки зачесались!

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

И я понимаю, что если я эту машину не куплю, я буду просто последним лошарой, понимаешь. Прокатился на нем. И всё. Единственно, там стоял руль от следующего поколения. А так - сохранность исключительная для 1979 года. И опять я погрузился в эту историю. Снял гараж, накупил инструментов, заказал из Японии кучу запчастей, красок. Потом его в Авторевю тестировали, для антуража номера японские прицепили:

Когда ты долбанутый на всю голову как я, ты не останавливаешься на одной машине. Тебе хочется еще и еще.

Был период времени, когда у меня было 11 машин. Я не успевал на них всех ездить. И в какой-то момент понял, что надо машины отпускать. Дать им возможность жить, ездить. Нашел хороших, правильных людей. И они эти машины забрали. Правда зеленый Марк как-то у хозяина не прижился. Хотел выкупить назад, но он уже цену задрал. Ушла машина. Жаль!

Сейчас в мою жизнь ворвались Старлеты в кузове КП-61. Души не чаю в этих веселых крошках. Но в работе три проекта с 30/40 кузовом есть. Марк и две Кресиды.

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Какая прибыль? Дело не в прибыли. Старый праворульный японский автомобиль может стоить баснословных денег. Но если он был в так называемой "капсуле времени". В моем случае их в основном приходилось поднимать из небытия. Сказать, что повседневно удобно ездить на машине 79-го года - нельзя. Есть просчеты в эргономике, и т.д. Найти человека у нас в России, который на это подпишется, не легко. Не так много людей тратит деньги на хобби.

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Но - представь! - в общем стандартном потоке ты выглядишь как заплывший в Москва-реку крокодил.

Хотя продать предлагали, да. Даже прямо на улице, какие-то сумасшедшие кавказцы на мерсе, помню, пристали. Деньги пачками: на! бери, брат! Очень обиделись что не продал им. Но я ни в какую. Это для души.

Кулибин из Сергиева Посада Ретроавтомобиль, Японский автопром, Ремонт авто, Сергиев Посад, Мастер, Видео, Длиннопост

Честно скажу, сейчас занимаюсь этим с большим трудом. Выкраиваю иногда из семейного бюджета. Это не прибыльная история. А блажь моя. Хорошо, что жена понимает. Просто иногда хочется послать все к черту, и пойти обниматься с железом. Дает нормализацию мироощущения. Ты видишь как груда железа превращается в автомобиль. Это как Пигмалион и Галатея.

Как потеплеет поставлю на ноги Марка. Приезжай как сделаю, увидишь и поймешь меня может быть.


источник

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я, очень хорошо понимаю этого чувака =) Корона 79 года.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня была Карина, 86 года... Друзья на материке (я на Камчатке) не верили, что в ней есть ГУР, кондиционер, автомат, электропакет (зеркала и окна). И мини холодильник под две банки напитка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
79 год. ГУР, Кондиционер, электро-зеркала. Была изначально на автомате, сейчас стоит ручка.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с дверными картами то разобрался? Почему не в цвет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, разобрался. Теперь их вообще нет =) Варю, шпаклюю, готовлю к покраске. Салон нужно перетянуть в цвет.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку