Куда жаловаться?

Ещё одна история. Зашли один раз с другом в DNS. Уже точно не помню зачем мы туда зашли, но вот один момент крайне возмутил меня. Как вы уже могли заметить: сотрудницы магазина преградили нам путь. Мы оказались в незавидном положении и были вынуждены развернуться и пойти обратно. Подскажите, что делать? Как бороться с таким произволом? (UPD: Я понял свои ошибки. Первая поправка: они стояли не у входа, а в самом центре помещения. Вторая поправка: слева (этого не видно) можно было и обойти. Третья поправка: я не фотограф и телефон старый. И наконец, четвертая поправка: в юмор я не умею.)

Куда жаловаться? DNS, Ты не пройдешь, Длиннопост
Куда жаловаться? DNS, Ты не пройдешь, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу DNS за то какие у них продавцы , даже в самом ссаном пивном ларьке и то вежливее и приветливее. Как не зайдёшь вечно недовольные рожи , сруться меж собой и матерятся, всегда грубят и дерзят. Последний раз пришёл в магазин к ним беру  для   монитора конвертер, спрашиваю наглую недовольную рожу на кассе (мужик лет 28)можно ли вернуть если он не будет работать, с такой тошнотной рожей он мне сказал НЕТ ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ , другой говорит МОЖНО ЭТО НЕ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ , то есть два продавца спорят меж собой и не знаю своей работы можно вернуть товар или нет , в итоге недовольная рожа сказала ЕСЛИ БУДЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ТО ТОЛЬКО С ТЕМ ПРОДАВЦОМ РАЗГОВАРИВАЙТЕ . Я не понимаю по какому принципу работает в магазине менеджер по подбору персонала или руководитель который за всем следит и следит ли вообще , но мне всегда стрёмно заходить в днс из за того что по ощущениям это как зайти в падик где пацаны пивко пьют в начале 2000х.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе все в поряде с ними.Видать просто тебе не повезло.

Автор поста оценил этот комментарий
по ощущениям это как зайти в падик где пацаны пивко пьют в начале 2000х.