Куда уходит масло

Вот, казалось бы, новый тягач, который приобрели под новый год, пробег чуть больше 30 тыс. км., даже ТО-1 он ещё не успел пройти, НОВАЯ, по сути, машина, только-только обкатали и ничего не должно ломаться, но, увы…

Не доезжая до Екатеринбурга 150 км., после ночной стоянки, водитель сообщил о низком уровне масла в двигателе (34%), первая мысль - может быть, оно угорело? Но, к сожалению, это было не так. На земле осталось масляное пятно, т.е. где-то утечка. Тоже, казалось бы, не проблема – купить масла на доливку, регулярно следить за уровнем и спокойно направляться в сторону дома, а там уже у  "своего" официального дилера устранить неисправность по гарантии. Но беда не приходит одна ! Чтобы долить масло в двигатель автомобиля КАМАЗ NEO надо поднять кабину, а подъёмное устройство тоже не работает !!! Приняли решение ехать к ближайшему официальному дилеру в Екатеринбурге. Их, кстати, в Екате два. Ближайшее место, где нас могли принять – это «РБА-Урал». Но всё равно два дня водителю пришлось стоять на месте, чтобы дождаться своей очереди. Надежды на скорое решение проблемы, сразу скажу, не было. Но я ошибался, вечером в пятницу 22.03.19 машину загнали на осмотр, быстро определили причину неисправности и уже 23.03.19 в первой половине дня машину выпустили. Заменили насос подъёма кабины, сказали, что это частая поломка, однозначно гарантийная, насос был на складе. Ещё заменили уплотнительное кольцо между насосом гидроусилителя и компрессором – именно оттуда выдавливало масло.

Мораль истории такова: Благодарен сотрудникам компании «РБА-Урал» и особенно мастеру-приёмщику Алексею за то, что оперативно, без головной боли решили наши проблемы. Уверен на 100 % , что в Нижнем Новгороде это обращение затянулось бы на пару дней. Я ещё раз убедился, что среди «Екатеринбуржуев» много порядочных людей )))

Ну и немного печально, что происходят такие поломки. Новый тягач стоил чуть более 4 млн. рублей, а за эти деньги мы имеем автомобиль, у которого на таких мизерных пробегах уже начинает течь масло… Сколько он должен стоить, чтобы этого не было ? Наверно миллионов 6-7 и называться он должен тогда не КАМАЗ, а, например DAF или MAN…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Не знаю как там у производителей грузовиков, а легковушки нынче и на 2000 км серьезно ломаются, даже которые made in Germany

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И много у тебя их было? На всей большой тройке поездил небось, да не по одному году

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А может у него их много было потому что он их чинит и видит какие машины и на каких пробегах приезжают
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в гаражах возле речки. Новые машины из Германии. Не смешите меня, пиздабол он просто.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто видит в комментаторах - пиздаболов, добавлю: на сегодняшний день владею Volkswagen Passat b7 2011, Jaguar XF 2008, Honda CR-V 2008, в недалеком прошлом - Suzuki Grand Vitara 2010, MB E320 2003, Honda Prelude 1993, Nissan Silvia s15 2001. С 2015 по 2017 год владел автотехцентром, пришлось продать из-за переезда в другой регион. Так что навидался я всяких автомобилей и поломок и их ёбнутых хозяев. Был случай, когда приехало тело на Лексус RX 450h, с полным отсутствием масла в двигле, когда ему на это указали, он посчитал нас ебанутыми, потому что у него ГИБРИД: "там же батарейка, вы че разводите меня?"

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам верю )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно пиздабол, это же интернет. Владею фольксвагеном пассат б7 2011г.в, сделано в Германии, редкое уебище в плане движка и коробки. У товарища MB S560 2018 г.в., куча мелких неисправностей, замучался катать машину к дилеру. Ещё товарищ, владелец Toyota LC 200, 2017 г.в, на 1800км полетел ТНВД. Ещё товарищ, в гараже Land Rover Discovery Sport 2016 г.в, поехал из Москвы в Крым, пробег около 5000км, отъехал 300 км от Мск, отказала электроника, вернулся на эвакуаторе. Ещё пример - знакомый, владелец Range Rover Vogue 2015 г.в., на 8000 км сдулся контур пневмы, не гарантийный случай, ремонт 400 000₽.

Почитайте форумы по маркам, новые машины ломаются, начиная с пробега 2000 км.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку