Куда уходит масло
Вот, казалось бы, новый тягач, который приобрели под новый год, пробег чуть больше 30 тыс. км., даже ТО-1 он ещё не успел пройти, НОВАЯ, по сути, машина, только-только обкатали и ничего не должно ломаться, но, увы…
Не доезжая до Екатеринбурга 150 км., после ночной стоянки, водитель сообщил о низком уровне масла в двигателе (34%), первая мысль - может быть, оно угорело? Но, к сожалению, это было не так. На земле осталось масляное пятно, т.е. где-то утечка. Тоже, казалось бы, не проблема – купить масла на доливку, регулярно следить за уровнем и спокойно направляться в сторону дома, а там уже у "своего" официального дилера устранить неисправность по гарантии. Но беда не приходит одна ! Чтобы долить масло в двигатель автомобиля КАМАЗ NEO надо поднять кабину, а подъёмное устройство тоже не работает !!! Приняли решение ехать к ближайшему официальному дилеру в Екатеринбурге. Их, кстати, в Екате два. Ближайшее место, где нас могли принять – это «РБА-Урал». Но всё равно два дня водителю пришлось стоять на месте, чтобы дождаться своей очереди. Надежды на скорое решение проблемы, сразу скажу, не было. Но я ошибался, вечером в пятницу 22.03.19 машину загнали на осмотр, быстро определили причину неисправности и уже 23.03.19 в первой половине дня машину выпустили. Заменили насос подъёма кабины, сказали, что это частая поломка, однозначно гарантийная, насос был на складе. Ещё заменили уплотнительное кольцо между насосом гидроусилителя и компрессором – именно оттуда выдавливало масло.
Мораль истории такова: Благодарен сотрудникам компании «РБА-Урал» и особенно мастеру-приёмщику Алексею за то, что оперативно, без головной боли решили наши проблемы. Уверен на 100 % , что в Нижнем Новгороде это обращение затянулось бы на пару дней. Я ещё раз убедился, что среди «Екатеринбуржуев» много порядочных людей )))
Ну и немного печально, что происходят такие поломки. Новый тягач стоил чуть более 4 млн. рублей, а за эти деньги мы имеем автомобиль, у которого на таких мизерных пробегах уже начинает течь масло… Сколько он должен стоить, чтобы этого не было ? Наверно миллионов 6-7 и называться он должен тогда не КАМАЗ, а, например DAF или MAN…