52

Куда уходит масло

Вот, казалось бы, новый тягач, который приобрели под новый год, пробег чуть больше 30 тыс. км., даже ТО-1 он ещё не успел пройти, НОВАЯ, по сути, машина, только-только обкатали и ничего не должно ломаться, но, увы…

Не доезжая до Екатеринбурга 150 км., после ночной стоянки, водитель сообщил о низком уровне масла в двигателе (34%), первая мысль - может быть, оно угорело? Но, к сожалению, это было не так. На земле осталось масляное пятно, т.е. где-то утечка. Тоже, казалось бы, не проблема – купить масла на доливку, регулярно следить за уровнем и спокойно направляться в сторону дома, а там уже у  "своего" официального дилера устранить неисправность по гарантии. Но беда не приходит одна ! Чтобы долить масло в двигатель автомобиля КАМАЗ NEO надо поднять кабину, а подъёмное устройство тоже не работает !!! Приняли решение ехать к ближайшему официальному дилеру в Екатеринбурге. Их, кстати, в Екате два. Ближайшее место, где нас могли принять – это «РБА-Урал». Но всё равно два дня водителю пришлось стоять на месте, чтобы дождаться своей очереди. Надежды на скорое решение проблемы, сразу скажу, не было. Но я ошибался, вечером в пятницу 22.03.19 машину загнали на осмотр, быстро определили причину неисправности и уже 23.03.19 в первой половине дня машину выпустили. Заменили насос подъёма кабины, сказали, что это частая поломка, однозначно гарантийная, насос был на складе. Ещё заменили уплотнительное кольцо между насосом гидроусилителя и компрессором – именно оттуда выдавливало масло.

Мораль истории такова: Благодарен сотрудникам компании «РБА-Урал» и особенно мастеру-приёмщику Алексею за то, что оперативно, без головной боли решили наши проблемы. Уверен на 100 % , что в Нижнем Новгороде это обращение затянулось бы на пару дней. Я ещё раз убедился, что среди «Екатеринбуржуев» много порядочных людей )))

Ну и немного печально, что происходят такие поломки. Новый тягач стоил чуть более 4 млн. рублей, а за эти деньги мы имеем автомобиль, у которого на таких мизерных пробегах уже начинает течь масло… Сколько он должен стоить, чтобы этого не было ? Наверно миллионов 6-7 и называться он должен тогда не КАМАЗ, а, например DAF или MAN…

Дубликаты не найдены

+5

Насос подъема кабины, чтобы добраться до масла... ОМГ.

раскрыть ветку 4
0
А как на иномарках доливают масло,я просто не в курсе?
раскрыть ветку 2
+1

Без подъёма кабины, вот для примера Mercedes-Benz Axor 1840 - маслозаливная горловина спереди кабины.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Согласен, это жесть )

+2

КАМАЗ сломался?  Да ну нахер, быть того не может. Человек хороший попался? В оф. сервисе? Ну точно фантастика!🤔

+2

Официалы молодцы, вот хоть себе купить Камаз, на работу ездить..

+2

Не факт. Не знаю как там у производителей грузовиков, а легковушки нынче и на 2000 км серьезно ломаются, даже которые made in Germany

раскрыть ветку 7
0

И много у тебя их было? На всей большой тройке поездил небось, да не по одному году

раскрыть ветку 6
0
А может у него их много было потому что он их чинит и видит какие машины и на каких пробегах приезжают
раскрыть ветку 5
+1

Ну там на сайте камаза напиши, какие офигительные дилеры рбашники. А то там вечно шлак пишут

раскрыть ветку 1
0

Я так сделаю, обещаю

0

САМ ТЫ ГОВНО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ !

0

Обкатка 100 000 км. Масложор до первой ТО (60000) это нормально

0

Куда ушло оно?навеееееерно в край чудесный, где каждый деееееень кинооооо

0
Лучше 10 летняя иномарка, чем наша новая, я для себя так давно решил...
раскрыть ветку 2
+2

Если ты ИП и сам себе начальник-водитель-механик то да, пожалуй это верное решение.

раскрыть ветку 1
+1
Да и на фирму в свое время работал на грузовых, если начальник адекват и. По принципу если надо загоняй и делай, а не съездий еще пару рейсов потом сделаешь... Да и водители нормальные, которые за авто смотрят, то и машины ездят чаше от ТО до ТО, а не через неделю, то коробка легла, то перегрев, то отвалилось что то... И а че я масло смотреть должен, я же водитель, а не механник... ( знакомый попросил на валдае его фирмы съездить с Краснодара в Сочи 320 км по горным серпантинам) долил 5 литров масла до уровня(объем масла там 12 литров если не ошибаюсь был) д245 мтз двигатель)
0
Мораль истории такова:

Не брать отечественное г... авто.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: