3

Куда бежать с Билайна?

Когда месяц назад у меня отжали все мои скидки и подняли платеж в три раза — я терпел.


Когда в метро Билайн — единственный, кто тебя оставляет без связи — это еще ладно.


Но присвоить мне якутский IP, чтобы я на каждом сайте отвечал на вопрос "Ваш город Якутск?" — это уже перебор. За что меня Билайн отправил в такую ссылку и куда посоветуете переходить?

Дубликаты не найдены

+11
Когда он бухать начал, я молчала! когда он меня раздевать начал, я опять
ничего не сказала, но когда он СНЯЛ С МЕНЯ ОЧКИ, ОДЕЛ СЕБЕ НА ХУЙ И
СКАЗАЛ:"ГЕННАДИЙ, ПОСМОТРИТЕ, какого крокодила мы будем сегодня ебать" я
не выдержала!
+3

на корпоративные тариы уходить надо. На них не подключают всякий хлам. Или очень редко. Ни сам ни разу не сталкивался, ни от знакомых не слышал.

раскрыть ветку 1
0
Согласна. Полгода уже там. Тот же билайн,но без подключения музык/соцсетей/порно и тд за 30₽ в сутки
+3
На теле2)))
+2
Сбежал в Йоту от Пчелайна, полет нормальный
+1

Если честно, написан бред. Заказная статья, такие люди есть в Ростелекоме, где стирают плохие отзывы о Ростелекоме и Теле2, и пишут негатив про другие компании. На самом деле надо открыть сайты с тарифными планами четырёх сотовых операторов и выяснится, что у Билайн самые дешевые и наполненные услугами тарифные планы. И архивные тарифные планы менее выгодные, чем настоящие. Сейчас звонят с номера Билайн +74957348249 и предлагают скидку 50% на полгода. Можете сами туда позвонить. То есть, к примеру за 450 руб. у вас будет мобильная связь с 1300 минутами на номера России, безлимитные звонки на любимый номер и внутри группы (семьи), безлимитный мобильный интернет и бесплатная и безлимитная раздача мобильного интернета со смартфона, проводной интернет 100 Мбит и ТВ с 165 каналами и бесплатной приставкой и еще смотреть дополнительно через приложение на 4-х Смарт ТВ либо на ПК, планшете на сайте www.beeline.tv либо на смартфоне через приложение Билайн ТВ. В Теле 2 только мобильная связь с безлимитным мобильным интернетом и 500 минутами будет стоить 650 руб., а в МТС аж 950 руб. с минимальным набором услуг связи.

раскрыть ветку 3
0

Ахаха, по-моему это Вас заказали. Сама работала в колл-центре билине, наебывают только так. Через год ваш тариф по скидке будет стоить космических цен, удачи!

раскрыть ветку 1
0

Ну не говорите про себя, если вы сам по себе такой человек. Вообще-то все видно в мобильном приложении Мой Билайн. Скидка 50% на год, потом будет стоить как обычно либо могут продлить, если позвонить в контакт-центр. Видимо вы были неудачным сотрудником и компания от вас избавилась от нечистых на руку. Вот такие как вы и портят репутацию компаний, от вашей некомпетенции и обмана

0
Подтверждаю! Уже 2й год с 50% скидкой. Косяки исправляют быстро, компенсация есть. Шеф просил пробить корп тарифы и спец услуги. Из большой тройки самые адекватные тарифы.
+1
6 лет на Йоте ! Ничего лишнего, и интернет безлимитный.
+1

Ростовчане уже лет 5 объясняются каждый раз, что они не в Краснодаре, причём практически у всех провайдеров - и ничего...

раскрыть ветку 2
0
?? А из Краснодарского края, так же не могут понять, почему они в Ростове!
раскрыть ветку 1
0

Опа как... вот так новости...

+1

В мегафон иди или теле2. И да, это не проблемы Билайна, то что говносайты используют устаревшие базы GeoIP и вообще пытаются использовать IP для привязки к региону.

+1

В бурятию. Хоть не так обидно.

+1
3 года как на теле2 и рад как ребенок . проблем нет. инет и в метро и за границей . и пока тьфу-тьфу, без наебалова.
раскрыть ветку 4
0
Ну не скажите. У матери давиче 6 платных подписок удалил. Ростелеком такое себе удовольствие
раскрыть ветку 3
+2

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем разобраться в данной ситуации.

-1
проверьте настройки телефона . и удалите push уведомления
раскрыть ветку 1
0
Смотри сам, в каждом регионе/области/районе/населенном пункте свои условия: тарифы/покрытие/качество связи. Из всех операторов, которые у меня были в разное время, подписок не было только на йоте. Но тут свои нюансы и зависят от тарифа:
+++
Самое большое покрытие
Отсутствие подписок и рекламы
Небольшая плата по тарифу
"Безлимитный" интернет
----
Ограничения на раздачу трафика
Ограничение на p2p трафик (торренты)
Низкие скорости интернета (в 4г порой даже ролик не посмотреть)
Все это очень сильно зависит от региона.
К слову, я до сих пор на ней.
Нет необходимости раздавать интернет, а если появится, то есть волшебная кнопка и ВПН.
Торренты на телефоне не качаю и не вижу необходимости в этом. Но опять же если приспичит, то есть впн.
Единственная проблема - скорость. Но с тех пор как большинство абонентов перешло в 4г, я перешёл назад в 3г. Да, изначально скорость ограничена особенностью сети 3г, но видео в 1080p крутит вполне нормально без тормозов, значит 10-15 мбит/с есть, остальное в принципе мне не важно. Есть Теле2, да, по скорости йота и рядом не стояла, тариф не менее выгодный но хромает покрытие и рекламные смс.
0
Я юзаю мтс с пакетом smart mini 022015 хлам не подключают
0
Бегать от оператора к оператору бессмысленно, если операторам нужно что бы абонент платил в среднем определенную сумму в месяц, абонент и будет ее платить, только тарифы будут мелочами отличаться. Поэтому выбирать нужно только по качеству связи.
0
Очередной меняла ?
0

Может, просто переехать? В конце концов большой, всеми уважаемой компании виднее, где вы живете...

0

Так у всех у кого билайн

раскрыть ветку 2
0
У меня билайн все норм. Вот только инет оставляет желать лучшего
раскрыть ветку 1
0

А у меня наоборот. Пробовал всех. И Мегафон, и Теле2, и Тинькофф Мобайл, но только у Билайна скорость интернета была лучше. Поэтому сейчас снова буду возвращаться. Может, и повезло, но так уж есть.

0

Автор.....Они все одинаковые - договариваются друг с другом.

Да и манагеры....

"Уволили из теле2 - пойду в МТС. Уволят из МТС - пойду в билайн". Ну и так далее, по списку.

раскрыть ветку 2
0

А когда все операторы закончатся, тогда - обнуление, и снова по кругу.

раскрыть ветку 1
0

Не исключено. :)

0

Ростелеком, там теже тарифы что в TELE2. T2 тоже скурвился в плане подписок.

Ну или  https://my.danycom.ru/ но рекламу будут слать ......

раскрыть ветку 1
0

Благодарим за рекомендацию

0

А здесь аккаунт Билайна есть? А то поговорить хочу)))

раскрыть ветку 1
0

Поговорить можно и в чате с ними, а не здесь.

0
+1 за теле 2. Дёшево, деньги не крадут, единственный оператор, который хорошо ловит у меня по всей области.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Ещё как крадут
0
Что то у вас дороговато. У меня теле2 есть 500 минут 60 гигов безлимитный инет с его раздачей. 300смс за 350р. Продаю гиги, связь бесплатно
раскрыть ветку 2
0
Наверное архивный тариф, я года 4 с теле 2, на этот тариф, что у меня сейчас недавно перевелся. До этого было все тоже самое, только 30гб инота за 350. ТК он особо не нужен, 10 хватает в месяц, решил сэкономить сотку)
раскрыть ветку 1
0

смешнее, когда на домашнем интернете от Ростелекома их же (Ростелекома) сайт спрашивает: "Вы в Саратове?".
да, блть, после подключения пришлось переехать

0
Но присвоить мне якутский IP, чтобы я на каждом сайте отвечал на вопрос "Ваш город Якутск?"

Даже без IP Тамбов - филиал "Мегафон-Северный Кавказ" и да - "Ваш город Краснодар?"

Да и пора понять, что этот порочный треугольник не разорвать.

0

Люди специально покупают прокси других городов для анонимности, а тут нахаляву дали.

0

Я на Теле2 ушла с МТС почти сразу, как он пришёл в Москву. Сейчас тарифы у них подорожали, ну полагаю как у остальных. Связью довольна, интернет норм, фигню без ведома не подключают.

0
А мне yota все время Краснодар предлагает))
0
Если честно, то уходит некуда
0
я терпел

и

За что меня Билайн...?

Думается, взаимосвязано.

0

Объясните пожалуйста кто знает. Если автора поста искать по айпи. То найдут в Якутске?

раскрыть ветку 1
0
0
Я был в Би МТС и Мегафоне. У Мегафона хуже всех. Даже на корпоративных тарифах подключают платные подписки.
0

+ На Теле2! сам бежал с Мегафона с сохранением номера

Похожие посты
292

Интернет Билайна

Задолбал уже меня этот Билайн. Всю свою жизнь пользуюсь им, всегда устраивало качество связи и цены. В начале этого года цену повысили и я как многие люди решил перейти к другому оператору. Но они мне позвонили и предложили отличные условия(в том числе безлимитный интернет). Я конечно согласился. И тут начались проблемы...

Сам я проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет. А вот когда я еду к родителям на выходные, то у меня просто напросто пропадает интернет вообще. Связь отличная, а интернета нет.

Так как у моей сестры тоже билайн, я решил проверить, вдруг у меня телефон тупит или симка. Поменял симки местами и о чудо на моём телеофне с её симкой появился интернет, а на её телефоне с моей симкой нет интернета. И так на 4ех телефонах. Думаю, ну может симка. Поехал поменял симку. Проблема не решилась.
Ну итог какой - значит они что-то мудрят.

Звоню оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...
Звоню второй раз оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...

Звоню третий раз оператору, составляют заявку. Ответа через неделю нет, звоню сам. Ответ такой - у вас была заявка на медленный интернет. Ругаюсь с ней, объясняю что к чему. Она опять составляет заявку.

У меня бл**ь вопрос к билайну... Какого х** вы творите?

166

Билайн, мошенничество и на кого расчет

Всем привет, я являюсь клиентом конторы с собирательным названием Билайн еще с 90ых годов, честно говоря особых проблем с ними у меня никогда не возникало, хотя качество услуг за их стоимость могло бы быть повыше.
Но последнее время думаю перелетать на кого-то другого(на кого, если с МТС в свое время тоже наобщался, мегафон упаси боже, а кто еще то с нормальным покрытием?)

В чем собственно суть:
Так сложилось что телефон и симка мне достались от покойного отца, было это дело лет 12 назад, но не так давно возникла нужда перевязать договор на себя, да и симку сменить заодно, а то старинный тарантас уже не мог ловить 4g.

Я пришел в офис с кипой документов, мне все переоформили, выдали новую симку, ее я успешно активировал и какое-то время, где-то месяц замечательно жил, радуясь успеху предприятия.

Через месяц, мне самопроизвольно подключилось пару услуг и сервисов, вроде "загадки и пазлы". Тогда я не придал этому особого значения и методично выпилил все что подрубилось своим трудом.

История с сервисами повторилась где-то через месяц, я потратил пару часов ища что-то похожее на галочку "подключать услуги", но ничего близкого не нашел ни в одном меню ни в личных кабинетах.
Снова я выпилил это зло, однако через неделю история повторяется, я пишу в саппорт и после диалога получаю что-то вроде:
- "Уважаемый Rimata услуги могут подключатся самопроизвольно, лишь при самопроизвольной отправке СМС(не думал что это реально), скорее всего у вас на телефоне вирус, советуем вам проверить телефон. Наша компания не занимается подключением услуг, без предварительного уточнения".

Как это вообще происходит:
Сидите вы на работе и на ваш телефон сваливается СМС что вы подключили такую то услугу, последней была у меня "Локатор", вас не спрашивали хотите ли вы что-то подключить, вы нигде не соглашались с тем что вам она нужна, ничего не вертели и не могли физически, это может произойти даже когда телефон выключен, а на утро вы найдете СМС...

Услуги без проблем отключаются, но меня торкнула мысль - а что если они таким макаром зарабатывают на ком-то, кто плохо разбирается в технике, представьте вы купили своей бабуле новую симку, и вот вы уже платите по 3000 рублей в месяц, потому что у вас сжирают подписки по 12 руб/день, а бабулю донимает спам от сервисов и она не понимает как его отключить(кстати да, формат отключения у всех этих услуг разный, то отправь "откл", то "выкл" то "отказаться" то в ЛК зайди и выруби....)

Но как насчет вирусов:
А что насчет вирусов...
1) Телефону меньше полугода.
2) Последняя прошивка.
3) Я проверил телефон глубокими сканами: касперским, eset(который мне посоветовал саппорт пчелиных), drweb. И все 3 нашли пустоту в моей душе.
4) Я чекал трафик телефона, он не отсылает СМС, подключение услуг может произойти когда он выключен или вне зоны действия сети, ощущение что где-то у них там, просто щелкают рубильником.
5) Обычно чтобы подключить услугу вы должны отправить СМС на четырехзначные номера, однако история СМС сохраняется оператором и подкачивается клиенту при необходимости как история. Так вот моя история состоит только из просьб об отключении услуги и уведомлений о их подключении(была подключена)...

Я буду рад если поделитесь каким-то опытом о других операторах, поскольку саппорт билайна отрицает причастность своей компании к этим подключениям и ничего не может сделать, хочется послать их куда подальше.

Ну и берегите ваших близких пожилых и технофобов от подобного мошенничества.

P.S. @BeeLineRU, может вам найдется что мне сказать, чтобы всяческий всратый "локатор" не подключался на мой телефон сам по себе.

P.P.S. Где пруфы билли?
к сожалению скрин общения с саппортом я не делал, а историю они в ЛК не хранят и обращение в чат никуда не копируют.

Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2
768

Билайн зачем ты так?!

После замены симки начали появляться всплывающие рекламные сообщения.

Причем если телефон выключен, просто загорается экран и не гаснет пока не разблокируешь и не нажмешь отмену.

Казалось бы чего проще отключить сим меню, хамелеон, инфостроку, сим+ меню, смс+ меню итд. что они там еще придумали?!

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

После первого обращения оператор сообщил, что все отключил и сказал, что надо перезагрузить телефон. Но реклама так и продолжала появляться.

После второго обращения подсказали как отключить хамелеон, но и это не помогло.

На третье обращение оператор что-то сделала и на телефоне появились сообщения об отключении услуг: SIM+ выключена, SMS+ выключена, Услуга Живой экран выключена, Услуга Социальная сеть выключена

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

И да, это тоже не помогло. На четвертое обращение оператор посоветовал позвонить по номеру 0684211371 для отключения Меню Билайн (Flash Info)

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

Сегодня опять вылезла эта реклама, но бот  в чате уже ни под каким предлогом не переключает на оператора.

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

Билайн зачем ты так?

Показать полностью 2
843

8 лет с пчёлами подошли к концу

Меня никогда особо не касались проблемы с оператором, о которых любят писать тут. Сегодня, однако же, это случилось. Приходит мне вот такое смс

8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост

В принципе ничего необычного, но есть одно "но" - у меня безлимитный интернет

8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост

Начал разбираться, так увидел подключенную услугу за 2 рупи в сутки. Немного вскипел, ну да ладно, простим. Написал в чат с техподдержкой и миленько поболтал с ботом

8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост
8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост
8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост
8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост

Это были чудесные времена, билайн, счастливо оставаться

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: