Кто-нибудь слышал об игре под названием “Чистилище”? (часть 1 из 5)

Я больше не могу держать это в секрете. Не знаю, сможет ли кто-нибудь помочь, но если не поделюсь, боюсь сойду с ума. Свяжитесь со мной, если что-то об этом знаете.

Новые переводы в понедельник, среду и пятницу, заходите на огонек

~

Я собираюсь раскрыть вам файлы, которые получил от анонима. Сегодня утром я достал из почтового ящика конверт с флеш-картой. Без записки. Без обратного адреса. Просто флешка с целой кучей логов чего-то под названием “Игра “Чистилище”.

Есть ощущение, что это некий эксперимент. Наверное. Я еще не закончил просматривать все файлы, но сейчас это выглядит именно так.

Не думаю, кстати, что эти логи оказались у меня случайно. До увольнения я специализировался на журналистских расследованиях. Кто-то хочет, чтобы я занялся этим делом. Кто-то хочет, чтобы я кое-что раскопал.

Но не думаю, что могу сделать это в одиночку.

⠀⠀

Я готов к тому, что мне поверят не все, учитывая характер событий, которыми планирую поделиться. Если вы – один из скептиков, знайте, я вас не виню. Но знайте и то, что во времена моей журналистской работы, для таких как я большую роль играли инстинкты. И то, как важно доверять им.

Своему я доверял всегда. И он хорошо служил мне. И вот сейчас, мой инстинкт кричит, что произошло что-то серьезное. И очень неправильное. Нечто, в чем нужно разобраться.

Текст, опубликованный ниже – материалы с флеш-карты, которые я уже успел прочитать. В них входят:

– Документ под названием “ПРАВИЛА ИГРЫ “ЧИСТИЛИЩЕ” (полагаю каждый участник обнаружил копию в своей комнате, когда очнулся).

– Список шести участников.

– Логи одного дня игры, с описанием событий первого дня.

Я продолжу просматривать файлы и вскоре опубликую еще. А пока что, если вы слышали об игре “Чистилище” или обладаете какой-либо информацией, пожалуйста, свяжитесь со мной.

***

ПРАВИЛА ИГРЫ ЧИСТИЛИЩЕ

Бог сотворил мир за шесть дней. У вас есть шесть дней, чтобы найти способ вернуться в него.

1. В настоящее время вы находитесь в чистилище.

2. Единственный выход из чистилища – через красную дверь.

3. Вы заперты в чистилище вместе с пятью другими людьми.

4. Дверь приведет обратно на землю только того, кто откроет ее ПОСЛЕДНИМ.

5. НЕ открывайте дверь, если вы не последний, кто может сделать это.

6. Всякий, кто останется в чистилище в конце шестого дня, сойдет в ад.

Обратите внимание, экземпляр данных правил получили все участники, но о правилах №4 и 5 были проинформированы только ВЫ. Вам выбирать, раскрывать или не раскрывать их другим участникам. Удачи.

***

УЧАСТНИКИ

Мэри – женщина, 31 год. Врач.

Рон – мужчина, 78. Таксист на пенсии.

Меган – женщина, 18 лет. Студентка.

Саймон – мужчина, 42 года, Офицер полиции.

Лора – женщина, 36 лет. Внештатный писатель.

Люк – мужчина, 21 год. Студент-физик.

***

БУНКЕР

Бункер представляет собой круглое куполообразное помещение с высоким потолком (далее "камера"). Шесть спален расходятся от камеры радиально на равных расстояниях. В каждой спальне стоит кровать, небольшая тумбочка, унитаз и раковина. В комнатах находится по одному верхнему светильнику, встроенному в потолок, управляемых дистанционно.

В камере есть только один источник света в вершине купола. Комната пуста за одним исключением: прямо в центре, не прикрепленная ни к чему, одиноко стоит каменная арка.

В арке находится красная дверь.

Каждая комната бункера оборудована микрофонами и скрытыми камерами.

***

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

[Примечание: Все логи состоят из описания основных моделей поведения и действий участников. Также транскрибированы ключевые диалоги]

9:00 – В каждой комнате горит свет. Все участники пока без сознания, но некоторые начали шевелиться.

9:30 – Меган просыпается первой. Садится в постели, проявляя признаки смятения и беспокойства. Несколько минут спустя, откидывает одеяло и встает. Меган находит на прикроватной тумбочке листок бумаги с названием "ПРАВИЛА ИГРЫ “ЧИСТИЛИЩЕ", но лишь мельком на него смотрит, не вникая. Судя по всему, сейчас она близка к панике. Девушка быстро оглядывает спальню, открывает дверь и входит в камеру.

10:00 – Остальные участники либо бодрствуют, либо близки к пробуждению. Саймон, Мэри и Рон читают каждый свой экземпляр ПРАВИЛ. Меган исследует комнату. Изучает красную дверь в каменной арке, не приближаясь к ней, ходит вокруг, бормоча что-то себе под нос.

10:30 – Все участники уже очнулись. Все проявляют признаки растерянности, тревоги и расстройства в разной степени. Люк проснулся последним, но стал вторым человеком, покинувшим спальню.

Далее приводится транскрипция первого диалога между участниками:

МЕГАН: Кто ты? Ты живешь здесь?

ЛЮК: Где я, черт возьми? Что происходит?

МЕГАН: Эй, я спросила тебя, ты живешь здесь?

ЛЮК: Что, нет! Конечно, я здесь не живу! Где я? Это что, какой-то гребаный розыгрыш? Вы что, меня разыгрываете?

МЕГАН: Если это не твой дом, тогда чей? Почему мы здесь?

ЛЮК: Слушай, завязывай с этим. Ладно? Я понял, ты как-то в этом замешана, может тебе кто-то платит за эту хрень, но это нифига не смешно. Ясно? Это. Не. Смешно. Я просто хочу уйти. Пожалуйста. Мне все равно, проиграю я или нет, но я не хочу в этом участвовать.

МЕГАН: Участвовать в чем? О чем ты, черт возьми, говоришь?

В этот момент остальные участники покидают свои спальни. Они входят в комнату в следующем порядке: Лора (на грани истерики), затем Мэри, Саймон и, наконец, Рон. Следующие 15 минут творится хаос. Крики, плач и смятение. Лора почти себя не контролирует, без остановки повторяет, что хочет увидеть своих детей. Рон злится. Мэри и Саймон лучше всего скрывают свои эмоции, хотя по выражению лиц и позам видно, что они тоже чувствуют себя не в своей тарелке. Саймон первым пытается взять контроль.

САЙМОН: Хорошо, хорошо. Довольно! Ну же, все остановитесь на минутку. Довольно! Слушайте, я тоже не знаю, что здесь происходит, но мы этого не выясним, если будем продолжать орать друг на друга. Ладно? Так что давайте начнем с самого начала.

МЕГАН: Да например с того, где мы, черт возьми?

САЙМОН: Нет, я имею в виду с самых основ. Во-первых представьтесь.

Жалобы и крики возобновляются, но через непродолжительное время Мэри выходит вперед и представляется. Остальные следуют ее примеру.

САЙМОН: Ок, ладно. Это хорошо. Да, очевидно, что мы нихрена не знаем, что тут происходит, так что давайте попробуем понять, зачем мы здесь. Это какая-то гребаная игра, так? Что-то вроде челленджа?

ЛЮК: Думаешь, это типа того старого телешоу "Хрустальный лабиринт"? Или, может быть, типа передачи с пранками Деррена Брауна? Ты думаешь, нас сейчас показывают по телевизору?

РОН: Кто такой, черт возьми, Деррен Браун?

МЭРИ: Я не думаю, что мы на телевидении. Мы ведь ничего не подписывали, верно? Кто-нибудь что-нибудь подписывал?

Наступает пауза, участники переглядываются, кто растерянно, кто вопросительно. Меган, Рон, Люк и Саймон отрицательно качают головами. Лора не принимает участия в обсуждении. Сидит, прислонившись спиной к стене комнаты, и беззвучно плачет, закрыв лицо руками.

МЭРИ: Лора? Вы что-нибудь подписывали?

ЛОРА: Я хочу увидеть своих детей.

САЙМОН: Кто-нибудь обращался к тебе по поводу участия в шоу? Ты знаешь, почему мы здесь?

МЭРИ: Оставьте ее, она ничего не знает.

САЙМОН: Ок, ладно. Итак, мы знаем, что застряли все вместе в какой-то “игре”. Мы знаем, что в ней есть свод правил. Мы знаем...

МЕГАН: Подожди, что? Какой свод правил? О чем вы говорите?

МЭРИ: Разве ты не видела правила, когда проснулась? На прикроватном столике?

МЕГАН: Нет, я...

Меган поворачивается и выходит из камеры, возвращаясь в свою спальню. Несколько минут спустя она выходит обратно, держа в руках копию ПРАВИЛ. Девушка вполголоса читает правила себе под нос. Через некоторое время останавливается, оглядывает участников, а затем смотрит на красную дверь.

МЕГАН: Это что, шутка? Мы должны как-то выйти через эту штуку?

ЛЮК: Это какой-то бред.

МЭРИ: Ну слушайте, это же наверняка фигуральное выражение. Дверь ведь никуда не ведет. Это очевидно. Но, может быть, вместо того, чтобы просто упереться в каменную стенку, открыв ее, мы найдем что-то полезное? Не знаю, подсказку или что-то в этом роде? Может быть, это что-то вроде квеста?

ЛЮК: Меган, сколько правил в твоем списке?

МЕГАН: Что?

ЛЮК: Правила в списке? Сколько их там?

Меган снова утыкается в листок и продолжает читать. И чем дальше, тем больше она хмурится. Все остальные, за исключением Лоры, внимательно наблюдают за ней.

МЕГАН: Тут написано какое-то дерьмо о том, что мы оказались в ловушке в чистилище, и о том, что красная дверь – единственный выход. А потом... а потом тут говорится, что мы все... мы все попадем в ад, если не выйдем отсюда через шесть дней.

РОН: Шесть дней. Я уже и забыл. В субботу у меня чертов турнир по гольфу. Не знаю, как вы, но я не подписывался на какую-то дебильную гребаную игру. ЭЙ, СЛЫШИШЬ ТЫ ТАМ, НАВЕРХУ? [Рон складывает ладони и кричит в потолок.] Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ!

Слова Рона эхом отражаются от купола и затихают. Лора уже встала на ноги. Она перестала плакать, но глаза все еще красные, как у лабораторной мыши. Она начинает говорить, обращаясь к Мэри.

ЛОРА: Я не могу быть здесь, ясно? Я не могу! У меня двое маленьких детей, которые будут гадать, где их мама. У меня дедлайн в пятницу. Пусть это все закончится, хорошо? Пусть это закончится прямо сейчас.

МЭРИ: Послушай, я все понимаю. Я тоже не хочу быть здесь. Никто из нас...

ЛОРА: ВЫПУСТИ МЕНЯ НА ХРЕН, ПРЯМО СЕЙЧАС! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! ВЫТАЩИ, БЛЯДЬ, МЕНЯ ОТСЮДА!!!

И снова наступает хаос. Мэри и Саймон пытаются успокоить Лору, она отбивается и сопротивляется, уворачивается от их рук. Рон кричит угрозы в потолок. Люк спрашивает Меган, может ли он посмотреть ее копию ПРАВИЛ, но та отказывается. Интересуется, почему он вообще спрашивает. Они начинают спорить друг с другом у стены камеры.

Мэри и Саймону требуется около 10 минут, чтобы восстановить контроль. Женщина уводит Лору в ее спальню, а Саймон собирает остальных в комнате, чтобы спланировать дальнейшие действия.

13:00 – Группа решает разделиться и обыскать помещения в поисках выхода. Саймон предлагает начать со спален, остальные соглашаются. Мэри и плачущая Лора остаются в комнате Лоры.

13:30 – Саймон, Меган, Рон и Люк отправляются в свои спальни, чтобы начать поиски.

15:00 – Мэри и Лора все еще в спальне Лоры. Мэри расспрашивает Лору о детях и работе. Лора, похоже, немного успокоилась. Она предлагает открыть красную дверь, чтобы посмотреть, закончится ли игра. После короткой паузы Мэри говорит ей, что одно из правил в ее экземпляре списка не советует этого делать. Правило гласит: не открывай дверь, если ты не последний. Лора отвечает, что у нее есть такое же правило, и показывает Мэри свой листок. Мэри читает и хмурится.

ЛОРА: Какой в этом смысл? Дать нам одинаковые инструкции, а потом солгать? Это какая-то уловка? Способ натравить нас друг на друга?

МЭРИ: Наверное. Может быть, просто часть игры.

ЛОРА: Так вот как ты это называешь, да? Игра? И что – тот, кто уйдет последним, получит деньги или что-то в этом роде? Какой-нибудь приз?

МЭРИ: Не знаю.

ЛОРА: Хорошо, если это игра, почему бы просто не открыть дверь прямо сейчас? Меня не интересуют ни призовые деньги, ничего из того, что они могут предложить. Я просто хочу увидеть свою семью.

МЭРИ: Я... Я не знаю. Полагаю, нам ничего не мешает попробовать. Только...

ЛОРА: Только что?

МЭРИ: Просто у меня плохое предчувствие. Слушай, я знаю, как это звучит, но так и есть. Я чувствую, что если мы откроем эту дверь, случится что-то плохое.

ЛОРА: Например?

МЭРИ: Понятия не имею. Смотри, тот, кто нас сюда засунул, сделал это без нашего разрешения, верно? Нас никто не спрашивал. И я все думаю, если они способны на такое, то кто знает, на что еще. Понимаешь?

Некоторое время Лора молчит. Откидывает волосы с лица и смотрит на дверь спальни.

ЛОРА: Все, что я понимаю, это то, что мне нужно выбраться отсюда как можно скорее. Я хочу снова увидеть своих детей.

Лора еще мгновение смотрит на дверь, потом вытирает глаза. Снова ложится на кровать. Проходит минута, прежде чем она снова заговаривает.

ЛОРА: Если это просто игра, то к чему вся эта религиозная чепуха?

МЭРИ: Какая?

ЛОРА: Ну там в правилах о Боге, чистилище и аде.

Мэри хмурится, но ничего не говорит. Проходит еще 30 секунд тишины.

ЛОРА: Какой канал заказал бы такое шоу?

15:30 – Меган входит в комнату Люка, тот сидит на кровати и перечитывает свой экземпляр ПРАВИЛ. Когда она входит, парень быстро кладет бумагу лицевой стороной вниз на прикроватную тумбочку. Меган спрашивает Люка, нашел ли он что-нибудь, он отвечает, что нет. Он жалуется на голод, говорит, что не помнит, когда ел в последний раз.

16:00 – Саймон, тщательно обыскав свою комнату, возвращается в главный зал. Он слышит, как Мэри и Лора разговаривают в спальне, и останавливается под дверью. Минуту спустя он входит в комнату Мэри. Находит ее экземпляр ПРАВИЛ на прикроватной тумбочке и читает, нахмурившись.

16:30 – Участники возвращаются в камеру один за другим. Сначала Рон. Он подходит вплотную к каменной арке, смотрит на нее, но старается держаться на некотором расстоянии. Ходит вокруг арки, озадаченно хмурясь. Когда Саймон возвращается в комнату, Рон зовет его.

РОН: Ты слышишь?

САЙМОН: Что?

РОН: Этот звук. Погоди, наверное уже все.

САЙМОН: Что ты слышал?

РОН: Не знаю точно. Какой-то низкий шум из этой двери. По крайней мере, я думаю, что слышал.

САЙМОН: Похоже на жужжание? Что-то электрическое?

РОН: Нет, не электрическое. Скорее... шепот. Словно множество голосов, шептали в разнобой. Чертовски странно.

САЙМОН: Я ничего не слышу.

РОН: Я теперь тоже. Но там что-то было...

17:00 – Саймон, Рон, Меган и Люк собираются в камере и садятся в круг недалеко от арки. Они обсуждают что нашли. Саймон вслух перечисляет все предметы в бункере: кровати, прикроватные тумбочки, унитазы, раковины, краны и так далее.

18:00 – Мэри возвращается в камеру, сообщая остальным, что Лора уснула. Они сидят впятером и ведут долгий разговор. Сначала Саймон рассказывает Мэри, обо всем, что было (и не было) найдено во время поисков. Он отмечает, что за исключением одежды, которая на них, все личные вещи участников – включая телефоны, кошельки и часы – изъяты. В спальнях нет никаких следов потайных дверей или скрытых панелей.

19:00 – Саймону пришла в голову идея нарисовать карту бункера. Он откалывает небольшой кусок камня от центральной арки и использует его, чтобы нацарапать очень грубый набросок на полу комнаты. Остальные собираются вокруг и помогают ему делать заметки.

20:00 – Люк жалуется на голод. Группа обсуждает потребность в пище и сходится на том, что тот, кто управляет игрой, должен в какой-то момент ее удовлетворить. Меган задается вопросом, откуда возьмется еда, учитывая, что они не нашли никаких дверей, ведущих наружу. Люк предполагает, что возможно для передачи еды можно было бы использовать центр купола. Он указывает на источник света на высшей точке куполообразной крыши.

20:30 – Люк предлагает открыть красную дверь. Он утверждает, что так, вполне вероятно, они смогут отыскать ключ к тому, как им выбраться. Но когда Саймон предлагает ему пойти и сделать это, парень отказывается. Он бормочет что-то о том, что дверь может быть заминирована. Рон фыркает в ответ, но Мэри поддерживает Люка. Она повторяет то, что ранее говорила Лоре, о том, что не знает, на что способны люди, которые поместили их сюда. Рон и Саймон не готовы с ней согласиться, но вслух никто не возражает.

21:00 – Свет гаснет. Камеры переключаются в режим ночного видения. Комната погружается в полную, внезапную темноту. Снова группа не может вести себя рационально, все одновременно начинают говорить. Меган плачет. Рон ругается и кричит. Люк тоже кричит, близкий к панике. И снова, Саймон, берет ситуацию под контроль. Говорит остальным, что свет скорей всего работает по какому-то автоматическому таймеру. Что, возможно, он синхронизирован с временем суток. Если здесь “наступила ночь”, то, может быть, и снаружи тоже.

21:30 – Уровень тревоги, по-видимому, немного снизился. Участники сидят тесным кругом, почти не разговаривая. В конце концов Мэри предлагает всем немного поспать. Она говорит, что утром они могут получить новую инструкцию, а если нет, то хотя бы подумать о том, чтобы открыть красную дверь, и посмотреть, что произойдет. Некоторые протестуют, но в конце концов все приходят к согласию. Группа понимает, что все равно ничего не может сделать в темноте.

22:00 – Все уже в постелях. Нащупав путь по стенам камеры, каждый участник обосновался в пустой комнате. Кроме Мэри: она лежит рядом с Лорой, которая все еще крепко спит.

23:15 – Лора просыпается. 20 минут лежит в темноте и беззвучно плачет. Все остальные участники спят.

23:40 – Лора встает с постели, стараясь не разбудить Мэри. Водит руками по стенам спальни, находит дверь и входит в камеру. Женщина быстро идет к центру камеры, и останавливается, лишь коснувшись каменной арки. Она ощупью пробирается под сводом, пока не нащупывает красную дверь. Женщина стоит неподвижно, склонив голову набок, словно прислушиваясь к чему-то. Потом поворачивает дверную ручку и тянет на себя. Ничего не происходит. Но когда Лора трясет дверь, та внезапно распахивается внутрь камеры. С другой стороны – непроглядная тьма.

23:50 – Лора входит в красную дверь. Она исчезает в темноте. Ее больше не видно ни на одной камере.

23:55 – Лора начинает кричать. Звук отдаленный, как будто доносится из другого конца туннеля.

23:56 – Красная дверь захлопывается, комната погружается в тишину.

[ДЕНЬ ПЕРВЫЙ конец журнала]

~

Оригинал (с) samhaysom

Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты

Еще больше атмосферного контента в нашей группе ВК


Вы можете поддержать проект и дальнейшее его развитие, за что мы будем вам благодарны

QIWI / Юмани / Патреон

Перевела Юлия Березина специально для Midnight Penguin.

Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.

Creepy Reddit

458 постов6.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Приветствуются авторские переводы, либо постинг с упоминанием автора перевода.

2. Приветствуется только конструктивная и вежливый диалог в комментариях, где вы спокойно объясняете что вам понравилось или не понравилось в произведении, и что, и как вы бы поменяли.

3. Запрещен хэйт ради хэйта.

4. Если вы задали вопрос, то скорей всего получите ответ. Но он не обязан вам нравиться, автор в праве отстаивать свой труд. Это нормально. Вы в праве его не читать или отправить в игнор. Это тоже нормально.

5. Любые оскорбления приравниваются к бану.

6. Запрещены любые спойлеры.