Кто виноват? И что делать?

Приветствую! Тут много знающих людей, помогите советом. В августе был куплен диван аккордеон для замены спального места для 2х человек (может это тут принципиально). Так вот. С месяц как на одной из сторон средней части дивана (а конкретно под спиной и попой) образовалась яма. Плюс заедает разборный механизм с другой стороны. Диван на гарантии. Имею ли я хоть какое - то право его вернуть/обменять/ и вообще исправить это!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@KittiUke, ну и вопрос. Если есть гарантия - меняй конечно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Читала что при механическом повреждении (а как я понимаю вмятина является таковой) случай не гарантиный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь например о планшете, то да - случай не гарантийный, а про диван другой вопрос. Априори рекомендую обратиться к создателю. Плюс (как обычно полагается) получить от них письменный ответ в случае почему они не могут или не хотят (помочь) делать ремонт.

Во всех остальных случаях (обычно) производители очень даже хотят помочь и часто бывало вместо ремонта дают новое. Правда иногда с посредниками возникают мелкие вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку