-2

Кто виноват? И что делать?

Приветствую! Тут много знающих людей, помогите советом. В августе был куплен диван аккордеон для замены спального места для 2х человек (может это тут принципиально). Так вот. С месяц как на одной из сторон средней части дивана (а конкретно под спиной и попой) образовалась яма. Плюс заедает разборный механизм с другой стороны. Диван на гарантии. Имею ли я хоть какое - то право его вернуть/обменять/ и вообще исправить это!

Дубликаты не найдены

+2

Дешевый тонкий поролон использовался,в несколько слоев. Я когда свой диван решил переобтянуть. Снял оббивку. А там полный пизец: слой тонкого поролона, потом слой из обрезков склееных клеем пва и снова тонкий слой

+2
В августе был куплен диван аккордеон

Что за баян?

раскрыть ветку 3
+1

Не баян, а аккордеон

раскрыть ветку 2
+2

Почему я не могу добавить гифку в комменты?

В общем, вот https://pikabu.ru/story/yeto_zhe_ochen_vazhno_3738132

раскрыть ветку 1
+1

@KittiUke, ну и вопрос. Если есть гарантия - меняй конечно.

раскрыть ветку 2
0
Читала что при механическом повреждении (а как я понимаю вмятина является таковой) случай не гарантиный
раскрыть ветку 1
+1

Если речь например о планшете, то да - случай не гарантийный, а про диван другой вопрос. Априори рекомендую обратиться к создателю. Плюс (как обычно полагается) получить от них письменный ответ в случае почему они не могут или не хотят (помочь) делать ремонт.

Во всех остальных случаях (обычно) производители очень даже хотят помочь и часто бывало вместо ремонта дают новое. Правда иногда с посредниками возникают мелкие вопросы.

+1

Так поиграй на нем

раскрыть ветку 1
+1

В игры

+2

Я не знаю.

раскрыть ветку 4
+3
я тоже. Можно рядом постоять?
раскрыть ветку 3
+2

Да что стоять, присаживайтесь.

раскрыть ветку 2
0

а в чем проблема почитать ЗоЗПП?

и позвонить в диванную контору с предъявлением недостатка?

0

Вес попы соответствует заявленным техническим характеристикам дивана?

раскрыть ветку 1
0
Соответствуют
0

дай угадаю, в многомебели брала?

раскрыть ветку 1
0
Нет, в местном магазине.
0

На матрас было прописано - образовавшиеся несамовыравнивающиеся провалы глубиной больше 1,5см гарантийный случай. Гарантия была на полтора года

0

гарантийный случай, звони туда, где брал. пусть приезжают забирают и ремонтируют, ну или меняют.

заедать может изза кривой настройки. аккордион -ебанутый механизм.

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
1016

Диван из асконы

Хотел приобрести вот этот диван

https://www.askona.ru/divany/uglovye/daynight-angle/daynight...

Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет

Как вы видите цена 36 421р сделал вчера заказ ,сегодня перезвонил оператор и сказал что цена не актуальна и быстро быстро сказал,я закрываю заказ досвидания! зашёл на сайт а цена такая же,посоветуйте,подскажите,я могу добиться покупки этого дивана за эту цену?

5822

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.

Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.
Начало истории тут.
Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.
Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia "Василеостровский" (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.
И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.
Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.
По итогу диагноз был не утешительный.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.
Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.
Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (?????), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: "жеста доброй воли".
Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.
По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я  получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост


Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)

Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.

Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда - сила.

Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.

Показать полностью 3
218

Особенности сервисного обслуживания в KIA

Здравствуйте. Плюсов мне надо, ниже будут комментарии для минусов.


Пишу этот пост, потому что обещал, что не буду ничего требовать и судиться, а просто расскажу всем, кому интересно как работают дилеры компании KIA, когда клиенты приходят не с деньгами, а с проблемами.


Итак, в 2014 году я купил в салоне новый автомобиль KIA-Sportage. Все ТО всегда проходил строго по графику и, в общем-то, машина хлопот совсем не доставляла. Обслуживался у ООО "Новокар" в г. Новороссийске. Год назад на очередном ТО поменяли четыре задних сайлентблока по гарантии и все. Сначала хотели денег взять, но потом я предложил им почитать сервисную книжку, и сделали по гарантии. Интересно, что после этого задние колеса встали ровно, а до этого пару лет были немного домиком. Т.е. наверно давно надо было поменять.


Теперь я думаю, что они просто поторопились и ошиблись, думая, что гарантия на подвеску уже закончилась, а то бы промолчали до следующего ТО. Буквально за три недели до этого я заезжал на диагностику. Мне показалось, что с подвеской сзади что-то не так. Но за 600 рублей меня заверили, что все как новое. А через три недели сайленты в хлам порвались. Очень сомнительно.


Но сейчас не про это. В конце апреля этого года во время мойки машины с переднего бампера отлетело немного краски. Обидно, но не смертельно. На бампере были сколы от камней, и краска отлетела от некоторых из них. Края "раны" остались лохматыми, т.е. было видно, что краска полезет дальше.


Тут я сложил вместе два факта:

1. Множество машин ездит с поцарапанными бамперами, да и на прошлых моих машинах тоже были царапины, но это не мешало мыть машину. Краска не облазила.

2. KIA предоставляет пять лет гарантии на лакокрасочное покрытие, а машина еще на гарантии.


Я полез в Интернет и нашел пару случаев, когда KIA (дилеры) признавала облезание краски с бампера после сколов гарантийным случаем. Т.е. сами сколы - это, понятно, не гарантия, но за пределами сколов краска должна держаться. И на капоте, например, держится отлично. Там я тоже немного камней поймал.


Кроме того, по условиям гарантии, если сервисный инженер на ТО видит опасные повреждения краски, он обязан уведомить клиента, чтобы тот за свой счет покрасил поврежденную деталь, иначе гарантии не будет. В сервисной книжке даже есть специальная отметка об этом. У меня там стоит "Ок", т.е. последний раз состояние ЛКП было вполне сносным, чтобы дожить до следующего ТО. Как я это понимаю.


Наконец, в сервисной книжке сказано, что машину надо регулярно мыть, но как это сделать не повреждая краску?


Я поехал к дилеру. С третьего раза попал к инженеру по гарантии и он рассказал мне про сколы (как будто я не видел их) и отказал в ремонте. Он сказал, что это совершенно нормально, что краска слазит за сколами. Так и должно быть. У него самого так (тут мне было очень смешно).


Я попросил документик, что был у него. Просто на всякий случай зафиксировал. И поехал домой. Честно, мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд. Покраска бампера, не имеющего дефектов - это совсем не дорого. Нет смысла бодаться. Но было немного неприятно. И я решил написать обращение на сайте KIA через личный кабинет. Я хотел только получить ответ типа «Да, все правильно, краска должна облазить. Так и было задумано нашими конструкторами» или «Дилер не прав, мы решим вашу проблему»


А теперь то, что из-за чего появился этот пост. Я писал три раза: 7 мая, 23 мая, 20 июня. В ответ я получил только уведомление от робота, что мне ответят. Это все. В последний раз я написал, что не планирую ругаться с ними юридическим образом, а просто напишу на Пикабу. Может им будет хоть немного стыдно высветиться таким образом, что сомнительно конечно.


Удивляет такое пренебрежительное отношение к клиентам от KIA. Ладно бы речь шла о дорогом ремонте, но покраска бампера - это просто копейки. Неужели они дороже репутации? Т.е. я понимаю, что мои проблемы - это очень мелко для них, но если так обходиться со всеми, то репутация точно будет страдать.


В июне я не поехал в "Новокар" на очередное ТО. Гарантия в любом случае закончится в феврале. Купил масло и три фильтра. Поменял сам. Экономия около 7 тыс рублей. Т.е. примерно то, что стоит покрасить бампер в том же "Новокаре". Кроме того, бонусом получил удивительно эффективную работу климатконтроля (а я хотел фреона подкачать) и снижение расхода топлива по трассе примерно на 2 литра. Я не буду тут ничего утверждать, потому что не могу доказать, но совершенно уверен, что как минимум в последний раз воздушные фильтры мне не меняли.


Вот и вся история. Если вы не уверены какую машину купить, то учтите, что KIA не любит, когда клиенты приходят с проблемами. Сейчас напишу им еще раз со ссылкой на этот пост.


P.S. Да, я согласен, что хотел нахаляву и сколы закрасить, но если бы они смогли покрасить только облезлые места без пятен, то я бы не возражал.

Особенности сервисного обслуживания в KIA Kia, Гарантия, Лкп бампер, Длиннопост, Авто, Без рейтинга
Показать полностью 1
86

Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!)

Привет всем, уважаемые Пикабушники.

Уже не знаю что и делать, потому, пребывая в огорчении великом, решил просить помощи у вас!


Суть.

29.05.2015г. приобрел я кондиционер Toshiba RAS-10N3KVR-E стоимостью 35 410р. и радости моей от прохлады не было конца... Ровно до августа 2017г., когда кондиционер перестал включаться выдавая ошибку с кодом 11 - сбой системной платы (к слову скажу, что кондей был мною обласкан, эксплуатировался в порядке нормы, не перетруждался да и вообще все с ним было хорошо)...


Это меня, конечно же, огорчило, но я вспомнил, что гарантия на сей агрегат аж целых 3 года и поспешил обратиться в магазин, где был приобретен кондей. Магазинчик этот, кстати, называется Техпорт (www.techport.ru) - не самый крупный, но все же довольно популярный интернет-магазин. Вежливые сотрудники которого, после 3 недель игнорирования моих писем и претензий, все же сподобились ответить. А суть их ответа была в следующем: "У вас чек и печать на гарантийнике от ООО "Умбра" (ИНН 007733793064) а мы с этими ребятами уже не сотрудничаем, мы сейчас ваще иное юр.лицо. Так что не по адресу вы, до свидания...


Это меня, конечно же, огорчило еще больше, но я вспомнил, что есть же сервис-центры, и я могу обратиться туда. Сверясь с гарантийным талоном, я обратился в один из сервисных центров моего города (Нижний Новгород), который был там указан.

- Мы работаем только с электроникой (компы и прочее)... - ответили мне...

- А мы вообще с "Тошибой" не работаем. - ответили во втором сервисе.

- А мы закрыты. - ответили в третьем.


Огорчившись в третий раз, я решил снова попытать счастья у продавца и бросился искать эту "Умбру", которая оказалась зарегистрирована в Москве. Но никаких контактов с ней кроме адреса, на котором сидит еще добрый десяток контор, не нашлось. Претензию я туда конечно же отправил, но ответа по ней так и не поступило...


Пребывая в еще более огорченном, чем прежде, состоянии, я полез на сайт "Тошибы" самый, так сказать, официальный, там даже был телефон горячей линии! Правда был он там в составе предложения: "ВНИМАНИЕ: При этом прекращена работа телефонов Информационного центра: +7 (800) 100 05 05, +7 (495) 983 05 05"


Я уже собрался огорчаться еще больше, но увидел там интерактивную карту сервис-центров. Сделал выборку по тем, которые занимаются бытовой техникой и нашел ближайший ко мне сервис-центр (Мир и сервис), состоял он из двух филиалов, оба в Москве (ближайший, ага). Позвонил и туда...

После недолгих гудков мне ответила женщина, уточнила проблему, после чего сказала:

- У нас сейчас нет мастеров по кондиционерам.

- Простите, а как же быть?

- Не знаю, поищите в интернете.

- Но вы же официальный сервис-центр. Вы и на сайте и в гарантийнике указаны...

- Нас много где пишут и что? Некому у нас чинить кондеи!

- Ну тогда обменяйте его или верните производителю...

- Вот сами и возвращайте производителю.

- И как мне его найти?

- Погуглите, мы с ним не общаемся.

- ОК, но все же если я вам привезу кондиционер, вы же обязаны принять его в ремонт?

- Ничего мы не обязаны. Нет у нас мастеров, не чиним мы их, некому, что вам еще надо?

На этом, после теплого прощания, наш разговор и закончился.


Огорчившись уже в хрен знает какой раз, я обратился в обычный сервис в моем городе, ибо был уже готов заплатить за ремонт. Ко мне приехали бравые ребята, посмотрели кондей, забрали его внутренности на тестирование, а через месяц вернули, сообщив, что нужно перепрошивать плату ибо ошибка где-то в ее мозгах, а это могут сделать только официалы...


После того, как я закончил очередное огорчение, я решил обратиться за консультацией к юристу, дабы понять, как же мне быть. И куда девать мой замечательный погибший кондей, который и по сей день, все еще на гарантии. Найденный мною юрист, услышав всю историю, конечно же озадачился, и взялся за дело. Спустя 7 месяцев, дело никуда не сдвинулось...


Вот собственно и все :) . Огорчаться я уже как-то перестал, просто грустно стало, что вот так вот у нас работает "гарантия"...

Может быть, кому-то и будет полезен мой опыт. Может быть, кто-то сам сможет мне помочь, буду очень рад!

Дабы не быть голословным, приложу документы. Тем кто дочитал - Спасибо, удачи и хорошего настроения! :)

Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!) Текст, Длиннопост, Гарантия, Toshiba, Кондиционер, Лига юристов, Юристы, Помощь, Без рейтинга
Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!) Текст, Длиннопост, Гарантия, Toshiba, Кондиционер, Лига юристов, Юристы, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 2
462

Что делать и кто виноват?

Здравствуйте!

Меня зовут Ольга. Мне 23. И я купила Lada Granta...


Покупка машины - не прихоть, а вынужденная мера. Живу в маленьком городе, где отродясь не было маршрутного транспорта. В какой-то мере, машина экономит твое время и помогает с работой. Чем ты мобильнее, тем - нужнее.


Покупка новой машины - стремление не понтануться, а быть уверенным в том, что автомобиль не рассыпется у тебя на глазах. Горький опыт знакомых, когда на свое средство передвижения ты тратил каждый месяц по 10-20к, пробудил во мне особую философию, которую можно описать цитатой "лучшая машина - новая машина".


Покупка новой машины у АвтоВАЗа - все, что я могу.


Счастливой обладательницей сия творения я стала в октябре 2017 года. После двух месяцев ожиданий, я таки ее получила. Мне и правда она нравится. Я не сторонник ругать русский автопром. Чего еще нужно для передвижения по нашим дорогам? Если только надежность. Я все-таки рассчитывала, что значительные вложения буду производить чуть позже. Но, увы и ах.


23 февраля 2018 года, в морозный и солнечный день, я села в машину, предвкушая праздничное настроение на выходные, закрыла дверь и... Понеслось. Лопнуло заднее стекло. Обогрев я не включала, да даже машину не заводила. Автодилер сказал, что ответить по данному вопросу сможет только в понедельник, когда придет инженер по гарантии. В понедельник назначили дату осмотра - четверг... Очереди ведь.


Осмотрев проблему, впервые с этим встретившись, инженер отправил запрос с фотографиями прямиком на автоваз, сказав, что все решится сегодня-завтра. Но ответ мы получили лишь вчера. Электронное письмо, наверное, затерялось... Нашлось только после нашего обращения на горячую линию.


Ответ неутешителен - отказ, негарантийный случай - механическое воздействие. Наверное, сколы постарались. Если бы была бы трещина, то можно было бы о чем-то подумать, а так - оно разбилось.

Машина на момент "поломки" отъездила 1400 км, хранилась в гараже, никаких сколов до сих пор не обнаруживалось.

Проведение независимой экспертизы, сказали, тоже ничего не даст. По кузову экспертиз не делают.


Во всей этой истории мне обидно не то, что я потрачу свои деньги на починку всего, не по моей вине случившегося, мне обидно, если такой случай повторится - я не смогу ничего с этим сделать. Как доказать, что стекло лопнуло само по себе?


На самом деле, когда столкнулась со всем этим, в интернете я нашла массу историй о лопнувших задних стеклах на Гранте. Просто так. Ничего не предвещало беды. И у многих это шло, как гарантийный случай, из своего кармана люди не платили.


В общем, грусть и тоска от безысходности. Здорово, если бы тут попались люди, которые смогут объяснить, что почем. Как действовать в такой ситуации? Как доказать?


Спасибо за внимание! Желаю не попадать в такие ситуации!)

Что делать и кто виноват? Лада гранта, АвтоВАЗ, Заднее стекло, Длиннопост, Без рейтинга, Фотография, Гарантия
Что делать и кто виноват? Лада гранта, АвтоВАЗ, Заднее стекло, Длиннопост, Без рейтинга, Фотография, Гарантия
Что делать и кто виноват? Лада гранта, АвтоВАЗ, Заднее стекло, Длиннопост, Без рейтинга, Фотография, Гарантия
Что делать и кто виноват? Лада гранта, АвтоВАЗ, Заднее стекло, Длиннопост, Без рейтинга, Фотография, Гарантия
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: