Кто так строит? Ну кто так строит, а? (с)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1601
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только одна квартира жалуется? Так это норма для нашего общества - терпеть. Я тут на работу собирался, в 5 утра нет горячей воды, ну так слегка подмышки протёр и красивый поехал на работу. Приезжаю домой, время 20:30, а горячей воды нет до сих пор. Звоню в УК, говорю так и так, нет воды с 5 утра, а мне диспетчер говорит - заявку оформила, ждите, больше ни у кого жалоб нет из жильцов! Дом 17-ти этажный, по стояку 32 квартир и за сутки ни один человек не позвонил пожаловаться.
раскрыть ветку (188)
295
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на первом этаже в подъезде лампа перегорела. Света неделю нет. На первом этаже живёт член правления ТСЖ. Летом её ограбили в этом подъезде. Обычно всегда звонил электрику по этому поводу (у меня номера телефонов почти всех работников ТСЖ есть), он лампу сразу менял. Сейчас ради интереса молчу. Жду сколько без света будем.
раскрыть ветку (83)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Мой рекорд был - 2 недели. В подъезде 36 квартир, 2 недели на первом этаже не было света и всем было насрать, потом мой спортивный интерес иссяк, я попинала управляйку и они в тот же день вернули свет.

раскрыть ветку (70)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Всё логично. Все 36 квартир так же молчали из спортивного интереса
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Спортивная укладка хуя
44
Автор поста оценил этот комментарий
Кайфово у вас управляй ка работает. С 10.12.2021 жалуюсь на снег во дворе. Уже колея, можно ноги сломать. Только вчера повешали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Это херня. Выхожу на днях машину прогревать, висит объявление - 11 января 2022 в 09:00 трактор будет убирать снег - просьба освободить придомовуб парковку от автомобилей. Всё в ничего, но если учесть, что 11 января это сегодня, в 8:30 я отводил детей в школу и объявления не было, а машину прогревать вышел в 9:20. А потом управляшка будет мозги ебать - вы машины не убрали мы и не чистили.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас объявления вешают за три дня до уборки. Но в итоге свои машины убирают, дай бог половина водителей. По итогу живём всю зиму в сугробах не пролазных...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас водители сами чистят свои парковочные места и активисты дома устраивают субботники по расчистке тех мест, которые никто не пожелал почистить
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так же и мне сказали, что приехали работники, машины не убраны и уехали.
45
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка повесили не из-за тебя. Просто плановая уборка снега.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во дворе где живут родители если не пожаловаться снег никогда не чистят, даже дворник дорожки не чистит. И всем похую дом 9 подъездов по 36 квартир.
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе дворников практически нет, их сократили в несколько десятков раз. Поэтому город завален снегом и в большинстве случаев очищаются дорожки протаптыванием оных самими горожанами. Город - столица Лен. области))
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, а у нас вычищают прям до асфальта. Но стоит выйти за двор, сугробы, что ногу сломать можно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Подержите мое пиво. С декабря жалуюсь и в УК и в жилинспекцию, но объявлений, как и чистки так и не видел, "срок исполнения" - февраль, потом отпишутся мол так и надо было или "мы спустили жалобу в УК" и на этом все. Проходили уже.

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Уборка в вашем дворе запланирована на 20 мая. По результатам уборки отправим вам фотоотчёт. Искренне ваша, УК Распиздяйка.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам обещали в апреле снег убрать .
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы в Краснодарском крае проживаете или южнее, тогда успеют к апрелю. Ечли чуть севернее, то это они погорячились

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В северной столице.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мурманск? Земляк)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
СПб
3
Автор поста оценил этот комментарий
Само растает! не подождать что ли несколько месяцев!?
Как говорится, поспешишь - людей насмешишь.
А у них ещё листву осеннюю вывезти надо, между прочим!!)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

раслабьтесь,  скоро сам растает. 

а напишут, что убрали.

Автор поста оценил этот комментарий
В ГИБДД пиши, образец найдешь во Всемирной паутинн
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добродел попробуйте, может поможет
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я из России, а добродел только москвичам помогает.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подмосковье тоже)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вся остальная Россия за Подмосковье не прокатит?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но москвичам добродел как раз не помогает :) Он помогает жителям Подмосковья. А вообще, если стоит задача заебать кого-нибудь и есть на это время, всегда можно найтина что пожаловаться. Срок исполнения - февраль? Сразу жалобу на решение с пометкой "считаю, что установленный срок является недопустимым"

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе! Как они трактор на крышу загонять то собрались? Или там сугробы по крышу дома?
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас снег с крыши упал, взрывной волной на машины попало на парковке. Сказала зятю, приехал, пофоткал, уехал. Зять в управляющей компании работает. Привозил мастера, чтоб показать снег на крыше. И если у любимой тёщи будут повреждения на машине, то так просто она это не оставит. Повесили объявление, что 12.01 будут чистить крышу. Уже 18, а снег всё там же.
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё не победа. У нас такое же вешали. Машины убрали процентов 20 жителей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, двор вычистили
Автор поста оценил этот комментарий

Ждут пока растает.

Автор поста оценил этот комментарий
Будет комично если к приезду трактора никто из жильцов не позаботился убрать свою машину к чёртовой матери. Круговорот безответственности в природе
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже 18 убирали. И надпись похожа. Вы случайно не с Адоратского?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдалась, салага...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд 4года. Потом окончательно переехал и сам свет сделал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нам бы, небезразличным жалобщикам, собраться в одном доме...
Автор поста оценил этот комментарий

Все остальные 35 квартир выдержали больше вашего, вы - самое нетерпеливое звено.

Автор поста оценил этот комментарий
А ммы сами лампы меняем, снег во дворе никогда УК не убирает я все терпят.
Автор поста оценил этот комментарий
Подержите мое пиво! Живу на последнем этаже пятиэтажки и на 5 и на 4 этаже нет света уже года два наверно) пробовал сам менять лампочку, тут же перегорала. Видимо с проводкой что-то.
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_223711291 я побил ваш рекорд)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ради чистоты эксперимента я подожду до последнего)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человека на земле?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А там видно будет.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет видно, света-то нет

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то в подъезде так же на первом этаже пропал свет, мы позвонили в управляющую компанию, оставили заявку. На следующий день приходят два электрика, звонят в дверь, спрашивают что случилось? Говорю - вот смотрите света нет, один лезет к наверх, предварительно вытребовав лестницу-стремянку. Смотрит и говорит типа у вас лампочка перегорела, я говорю - ну значит надо поменять. Электрик склеил ОЧЕНЬ недовольную рожу, полез менять. В процессе говорит - "Вот смотрите лампочку поменять очень просто, откручивать надо против часовой стрелки, а закручивать по часовой". Я стою, смотрю на него как на дибила, он закончив менять лампу, отдал лестницу и ушел не сказав ни слова. Было впечатление, будто барина работать заставили.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас у многих реакция такая. в местных пабликах люди жалуются "на входом в подъезд лампочка не горит". комментарии в духе "ну так купи в пятерочке самую дешевую и вркути. чё сложно чтоль?". не почищен снег? "ну так позьми лопату и почить. что сложно чтоль?"  и ни у кого нет мыслей что они за это платят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дом девятиэтажка кирпичная 40 квартир. Большая часть людей живёт с советских времен. Лифт переодически ломается и народ упорно ходит пешком. Ждут когда позвонит в лифтовую моя мать, я или соседка с третьего этажа. Про лампочки даже говорить не буду. Подозреваю что скоро за все обслуживание соседи с нас начнут спрашивать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обучать людей надо. А мне лень)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что я въехал в съемную квартиру, возле подъезда света нет, у других подъездов горит. Квартира не моя, звонить в ТСЖ было стрёмно, я же не собственник. У подъезда постоянно кто-то сидел пил пиво, но компании были в принципе норм спокойные, да и более менее взрослые мужики не малолетки, ну сидят мужики тихо разговаривают отдыхают чё переживать. Через год начал жить с девушкой, и осенью когда стало темнеть до того как она приходила домой было уже не по себе из-за темноты. Сначала хотел сам лампочку заменить, но решил позвонить в ТСЖ, заявку приняли, лампочку поменяли за 1 день. Получается я год жил в этом доме лампочка не горела, сколько до этого она не горела мне не известно, и весь подъезд 36 квартир всё устраивало, или ждали пока кто-то другой за них позвонит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открываю тайну - по закону, лицо проживающее в помещении вправе обращаться в УК (ТСЖ) с вопросами по обслуживанию общедомового имущества. И требовать с УК (ТСЖ) исполнения своих обращений (в рамках полномочий этих УК(ТСЖ)). К примеру замена лампочек в подъезде, устранение течи общедомового стояка, устранение засоров канализации по общедомовому стояку, по вопросам связанным с водоснабжением, электроснабжением, отоплением и т.п.
А местные не писали, потому что их всё устраивало, они же местные, чего им бояться. Как пример моего же подъезда - в самом подъезде, на улице есть фонарь. Он включается из тамбура. Но его никто не включает(хотя все проходят мимо выключателя), т.к. света от уличных фонарей всем хватает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Висели лампочки на этаже, старые, вольфрамовые. Горели раз-два в неделю. Саипало! Воткнул диодную. Полтора года работала, какой-то хуй спиздил! Воткнули опять старые. Опять недели две, сгорает. Кто-то воткнул диодную. Работает уже месяц. Поглядим через сколько спиздят. Как спиздят, повешу с датчиком движения. )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то читал, что лампу надо графитовой пылью обмазать (стержень карандаша в пыль раздробить). Если взяться за лампу обмазанную графитом, даст током. Не смертельно, но человек подумает что она неисправная.
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, снова кто-то кому-то что-то должен. Оказывается есть жильцы, которые что-то должны другим жильцам. Может быть участник правления ТСЖ зарплату получает? Если да, то претензия обоснована. Но, как показывает практика, члены правления никаких денег не получают, зато за все проблемы домовые вдруг должны отрабатывать. А ведь общедомовое имущество на то и общедомовое, что КАЖДЫЙ жилец должен участвовать в его содержании. А ваша хата, видимо, с краю. Очень жаль. А вот позвонил бы каждый жилец с указанной проблемой и проблемы бы уже не было. Сам хожу и упрашиваю людей позвонить в управляйку по очередной проблеме. Управляйка вечно удивляется, что никто из жильцов ни одну проблему не озвучивает, кроме меня. А т.к. я обращаюсь один, то и приоритетность отработки проблем крайне низка.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас правление получает вознаграждение. Символическое - 5 т.р. но получает.Опять же - член правления является собственником, таким же как и остальные. Свет не горит напротив его двери. Не вижу ни одной объективной причины (кроме халатности и безразличия) которая бы препятствовала решить эту проблему.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вот тоже лампочка на площадке не горит уже кучу времени. И ни один жилец ничего не предпримет. Я несколько раз лампочки менял. Как-то надоело за всех отдуваться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Электрик штатный менять должен.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Горячей нет.

Живу в частном секторе. В наш переулок лед -дцать назад к своим домам тесть с соседом протянули. Т.к. на двоих, то обошлись дюймовкой. Вскоре на их трубу присели остальные соседи. Не спросив, не сказав спасибо. До недавнего времени на трубе сидели 9 домов, напор слабый, но вроде есть, все молчат. Несколько лет назад возраст коммуникаций начал давать о себе знать. ГорВодоКанальи сказали, что эти трубы не их, это частная собственность, так что давайте сами. В итоге как прорыв мы с парой соседей напротив бросаем всё, копаем, чиним. Особенно весело было 2-3 зимы назад в -24'C, по колени в глиняной жиже голыми руками эти трубы менять. А остальные соседи или молча мимо проходят, или уточняют когда же мы наконец закончим, а-то у них воды нет. А потом мы ещё несколько месяцев собирали деньги за этот ремонт (зимой без экскаватора вырыть яму над трубой и найти прорыв было не реально). Прошлой зимой вода вообще почти пропала, ведро воды можно было 1-1,5 часа нацеживать. И тишина, все ждут когда мы с дядей Петей порешаем и починим. Ну мы и решили - дождались тепла и только между собой (3 дома, что всегда всё чинили + 1 сосед, который тут ещё не живёт, но изъявил желание принять участие) скинулись и проложили себе отдельную трубу. В процессе работ соседи ходили мимо молча, ни слова про то, что техника, материалы, бригада рабочих стоят денег и не малых и по сколько скидываемся, кому деньги отдавать? А когда работы били завершены вдруг оказалось, что вода появилась только у нас, а у молчунов её как не было, так и нет. Что тут началось: "- Да как так?!", "- Да мы уже полгода без воды сидим?!", "- Неужели трудно было и к нам провести, раз уж начали делать?!". Особенно поразила соседка, что и за прошлые разы по 200-300р не возвращала, а тут орла, что она бы заплатила и сынулька её чуть не с кулаками на нас кидался. В итоге пообщались они с работягами, что нам всё сделали, узнали расценки и притихли.

75
Автор поста оценил этот комментарий
Самое обыкновенное перекладывание ответственности. Каждый из жильцов, кто не обнаружил у себя воды решил, что заявку в УК уже кто-то оставил или оставит. Дом-то вон какой высокий... И с чистой совестью ушли на работу/по своим делам. Собственно Вы поступили почти так же - утром поехали на работу не уведомив УК об отсутствии горячельной жидкости в трубах. А вечером, вполне возможно, Вы просто были первым, кто добрался домой :)
раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычная психология толпы. Вот взять пример - человек упал, потярял сознание, не дышит. Если ты даже умеешь оказывать первую помощь - крикнуть в толпу "вызовите скорую!!!" - хуй кто сделает, обращение ко всем = обращение к никому.

На курсах оказания медицинской помощи учат, в таких случаях назначить ответственных конкретно. "Ты звонишь в 113 а ты проконтролируй, и мне доложишь".

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что там с психологией толпы, но я звонить начинаю сразу, причём пытаясь не начинать с "какого хрена нет воды/света?!" и тд. Хотя вообще я воробушек социофобушек и общение разного рода мне даётся очень сложно. Но когда я не могу помыть руки/голову/жопу, мне это начинает мешать куда сильнее, чем проблемы с общением.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что мало таких. Дом на 400 квартир и пол года не было нормальной горячей воды (еле тёплая, насос наш домовой сдох и не было циркуляции), так со всего дома за всё время жаловались только 3 квартиры включая меня. Встречал соседей, спрашивал, а мне в ответ - "так это у всех, чего жаловаться?".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанутые люди, честное слово. Но, как бы, если таких большинство, понятно, почему мы так хреново живём.

Просто одно дело если ты жаловался уже 50 раз, тебя тупо кормят обещаниями или отписками, а времени и сил идти в вышестоящие инстанции нет - ну это я ещё могу понять. Бюрократия и похуизм перемелят кого угодно. Но, ска, поднять трубку и позвонить - это ж 5 минут. Ведь ты платишь за услугу, если не бодаться потом за перерасчёт ввиду отсутствия воды/света, то просто же позвонить можно.... Короче, чем старше становлюсь, тем меньше у меня нервов и веры в жизнь и людей... Просто реально не хватает терпения на понимание того пиздеца, что вокруг творится, и того, как люди этому позволяют случиться.

Да, у меня накипело((

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты звонишь в 113 а ты проконтролируй, и мне доложишь".
- Схуяли я?! Кто угодно кроме меня! Мне вообще некогда!


И почему 113 если экстренная это 112? Загуглил, про 113: "Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер "113"

3
Автор поста оценил этот комментарий

"ты звонишь и мне доложишь" - полная хрень. При звонке в скорую/полицию спросят ФИО звонящего и запишут номер телефона. После этого нельзя уходить, т.к. могут быть проблемы из-за ложного вызова. Человек должен сам принять то, что может потратить здесь много времени, в приказном порядке могут и послать. Если речь идёт о не случайной группе людей, то там эта проблема маловероятна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас возле дома раньше была точка где ошивались бомжи, очередной раз вечером иду домой мимо точки там женщина с девочкой (студентка, школьница) пытяются поднять тело, подошёл помог посадить на скамейку, оказалось бомжара пережрал и отрубился на тротуаре


Так-же было на соседней улице шли с товарищем, смотрим впереди люди что-то в кустах шурудят и в телефоны звонят, на этот раз дворник (видимо после получки) в жилете и с метлой лежал отдыхал, не успели отойти подъехала скорая потыкали нашатыркой, тот очнулся и начал ругаться что мешают и не дают спать, медики заполнили доки и уехали

Автор поста оценил этот комментарий

...в таких случаях назначить ответственных конкретно.
Ну вот человек сделал вид что звонит по телефону, отходит и уходит. Второй его прохлопал. Дальше что? В рандомной толпе люди готовые брать ответственность на себя либо сами соорганизуются по своей воле, либо "организатор" просто впустую потратит время.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, первый добрался. Учитывая сколько у нас мамаш с детьми грудными вижу в подъезде, видимо это так и есть) а за других переживать я заебался уже. У нас и лифт регулярно ломается, но в разговоре с женщиной с 13-го этажа я понял, что она даже тыкнуть кнопку вызова диспетчера около лифта на первом этаже не может, говорит времени нет
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они же "деловые люди". Им же некогда...
В любом случае Вам стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны: разбираясь с отсутствием воды/сломанным лифтом Вы, в первую очередь заботитесь о себе и своём комфорте. Помощь другим - просто бонус. Но, солашусь, это ппц как бесит, когда не могут даже позвонить и сообщить о проблеме...
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, у меня ещё другая ситуация в жизни - купил квартиру, а застройщик обанкротился, спустя 6 лет достройку жилых домов (всего 3 дома не построили) получили государственному Фонду, 100% за счёт средств федерального бюджета. Так вот сейчас ситуация, что этот Фонд уже 1,5 года ничего не делает и хочет видимо вместо постройки домов выдать денежные компенсации типо по рыночных ценам (хотя по факту даже студию не купить за цену компенсации двух комнатной квартиры). Пострадавших около 700 человек. Есть группа вконтакте, просим написать электронные обращения президенту с требованием, чтобы начали стройку и т. д. Так вот из 700 человек пишут обращения 30-40!!! У остальных логика видимо - если дома построят, то всем ведь. Вот пускай другие напрягаются, а я смешнюшки в тик ток посмотрю лучше)))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну оно ведь так, в целом-то, всегда так было. Всегда была активная часть, очень небольшая, и остальная аморфная. Причём если у активной части что-то выгорит, то аморфная очень быстро примажется к параду победителей. Если нет, то будут шипеть, что именно из-за активной части не получилось. Классика.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ночью проснулся от шума воды, спросонья подумал соседи топят, оказалось на улице теплотрассу прорвало (дело было летом окна открыты настежь). Позвонил в ЕДДС через полчаса приехали ремонтники ещё через час вода пропала по всему кварталу))) в обед воду дали

Автор поста оценил этот комментарий

в 5 утра ее наверно, воды горячей, ни где не бывает. по крайней мере у нас на теплопункте ночью циркулционные насосы отключают.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально как раз когда 24/7 работает циркуляция.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да это понятно что нормально. это даже не нормально, а мы как бэ за это платим, чтоб вода с утра до вечера и горячая была.

но скажи этим ящерам из теплотранса. они ж экономят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что они экономят? По идее за циркуляцию жильцы платят - теплосчетчики должны быть в каждом доме и расход тепла на общедомовые нужды разносят на каждую квартиру. По крайней мере у нас так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да хуй их знат. ресурс насос мб. хотя и это в тарифе заложено. везде так, где электронные счетчики стоят.

но факт есть факт, в час ночи горячая вода появляется далеко не сразу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить что у Вас циркуляция нормально не работает. В дневное время ГВС потребляется домом более-менее активно и вода не успевает в трубах остыть, а ночью остывает.

Жалуйтесь что циркуляция не работает в принципе, пусть разбираются.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, у меня тоже так было. "9-вите иташка", 360 квартир. Я на работе была, днем в чат дома пишут - "соседи, воды нет - у вас тоже нет?" и кто-то отвечает, что да, тоже нет. Я пробыла на работе еще часа 4, приезжаю домой - вода идет тонкой струйкой. Звоню в управляйку - говорят, по дому жалоб не было, сейчас будем разбираться - через пару часов починили. То есть люди днем были дома, и им без воды - нормально, в чат писать - не лень, а поднять трубку и позвонить в диспетческую - чё-то сложно. И постоянно так: кажется, как минимум в моем подъезде только я знаю, что можно оставлять жалобы на качество уборки, просьбы заменить лампочки или починить домофон - и по телефону, и через сайт, и через приложение. Остальным нормально в темноте, без воды, в грязи и с не закрывающейся дверью подъезда.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу по секрету, в жкх всегда и везде ленивые пидарасы, которым напиздеть это в радость, и чаще всего "жалоб не было" это 120 заявок и оборванный телефон, просто не хотели, чтоб и ты еще орал на них.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего сотрудникам ЖКХ абсолютно насрать на какие-то претензии и крики, потому как:

1. На телефоне/в приёмной сидит девочка, которая говорит только записывает заявки; не отвечает за их исполнения и не отдаёт никаких указаний.

2. 2 из 10 звонков представляют собой нецензурную брань, крики, претензии и угрозы. Либо у тебя иммунитет к такому, либо ты не выдержишь.

3. 2/3 звонков из 2 пункта - ничем не обоснованы, кроме хлебушка в голове звонящего. И хоть таких не много - начинаешь относиться ко всем как к умственно неполноценным.


Таким образом нет смысла рассказывать сказки про "жалоб не было", тем более что спалиться крайне легко - можно же сказать банальное "Заявку приняли, передали на исполнение. Досвидули."

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конкретно у меня сейчас на удивление адекватная управляйка. Раньше я жила в городе, где чтоб что-то от управляйки получить, нужно было или месяц пытаться дозвониться, или приходить на прием (ясен пень, 2 дня в неделю с 10 до 18 и с перерывом на обед) и оставлять заявку лично. Поэтому, например, лампочку в подъезде нужно было самостоятельно менять - добиться этого от управляйки было без шансов.

А нынешняя управляйка реально работает, принимает заявки через сайт, отчитывается о выполнении с фото, какую-нибудь мелочь типа замены лампочки в подъезде делают в течение пары часов - но жильцы этим тупо не пользуются и никаких заявок не оставляют, похоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Подмосковье походу... по 40 квартир на этаже :)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Десятиподъездный дом

8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас очень активные жилцв в доме, и если нет воды или ещё чего то не работает, сразу звонят. На том конце трубки почти всегда говорят, что не было заявок больше, а по факту там весь подъезд отзвонился уже. Там установка какая то, видимо
6
Автор поста оценил этот комментарий

Диспетчер напиздела - тоже вариант

6
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично:

гостили у тещи (она на седьмом этаже), в одно воскресенье утром пошел в магазин, спустился на лифте на первый этаж нормально.

Обратно вернулся - кнопка вызова лифта - ни как не реагирует на нажатия.

поднялся на второй, вызвал лифт и уехал на свой седьмой.

И до вечера из квартиры не выходил.

Вечером выхожу в подъезд - вижу соседей-пенсионеров ковыляющих на свой этаж.

Спрашиваю лифт не работает? - да, мол не работает.

При них нажимаю кнопку на своем этаже - он приезжает! Соседи О_о "А что так можно было.jpg" Да говорю можно, что ж вы на втором то не вызвали??!

Ладно, дальше спрашиваю - "диспетчеру ктонить звонил?"

"Не-еет, а чё они сами не знают?"

плять...


спустился вниз, у подъезда бабушки судачат - как плохо без лифта, до чего страну довели!


снова спрашиваю - "Вы звонили в диспетчерскую?"

ответ  конечно  "НЕТ! а чо ваще О_о..."

плять... плять...


звоню сам (весь подъезд расписан куда звонить в случае поломки лифта.

рассказываю проблему - мол похоже кнопка вызова лифта на первом этаже не работает, спрашиваю:

- а Вам звонили ранее с нашего подъезда?

- Нет!


приехали через 5 минут, в течении 10 минут поменяли панель с кнопкой и уехали


весь день не кому позвонить пожаловаться!!!

Предпросмотр
11
Автор поста оценил этот комментарий

Снега нынче ёбнешся сколько нападало. Между моим домом и пятёрочкой на уборку тротуара не просто забили, а навалили огромный хуище вместе со снежными кучами. Ходил я половину декабря туда по козьим тропам. И тут сломал ногу, ходить на костылях по сугробам совершенно не вмоготу. Открыл "Наш город", сфотал, отправил жалобу, через день появился боец с лопатой, который вручную выдолбил снег и лёд до самого асфальта, по всей ширине тротуара. Если не жаловаться - вообще хуй забъют, а денежки освоят.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они не то, что бы хуй забьют, они вообще не в курсе, что у вас есть проблема. Не думаю, что начальник всей этой пиздобратии целый день бегает и ищет себе работу. А тут сигнал поступил, сигнал отработали. Мне кажется все абсолютно нормально.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не в курсе что зима наступила и снег выпал на территории, за обслуживание которой организация деньги получает?

Просто нихуя не делать при отсутствии жалоб им проще и выгоднее.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он не обязан помнить каждую тропинку и отчитываются перед ним не про каждой тропинке, а рядовым ясен хуй работу работать не хочется. У них зарплата, а не сдельная.

А так есть отдел рекламаций, пришел сигнал, он кому надо пиздюль вставил, те побежали работать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А её не надо помнить - её надо убирать регулярно по графику.

Может ещё уборщице напоминать надо, что в домах есть лестничные площадки и их требуется мыть?

На счастье эти говнюков у нас очень низкие штрафы за ненадлежащее состояние дворов. Но это только пока кто-нибудь не покалечился. Там взыщут по полной https://lenta.ru/news/2019/02/04/tyumen

Автор поста оценил этот комментарий

Так если нанятые тобою сотрудники косячат- за этот косяк отвечаешь ты. В данном случае начальнику этой пиздобратии, если он не хочет получать пиздюли сверху, может и стоит побегать по участку, проконтролировать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может и стоит. Но это сферической начальник в вакууме, а мы-то с вами живём в реальном мире. Да и начальник этот скорее всего на фиксе, а владелец конторы где-нибудь на Гоа. Ему вообще все похуям. Он только деньги раз в год засылает куда надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык это другой вопрос, да и не в вакууме, а просто хороший начальник. Редкость редскостная, да, но мы же как раз и говорим, как оно должно работать)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЗП дворников, собственно как и вообще в этой сфере, как правило копеечная. Поэтому и континент там часто соответствующий - "зачем работать, когда можно не работать?".

100500 манагеров тоже как правило нет - никто не жалуется, значит все свою работу делают.

Автор поста оценил этот комментарий

Так же. С начала зимы не видел чтобы убирали и в прошлом году только к концу земли убрали. Пока не пожалуешься не уберут территорию.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, такая же ерунда. Ходил к маме кошку кормить, первый день - нет холодной воды, второй день - нет, на третий прошёл по стояку(5эташка) - ни у кого нет. Позвонил в УК, через десять минут вода была, кто-то в подвале вентиль после работ не открыл просто. Три дня!! На первом этаже пивная разливайка, на остальных обычные люди, и никто не позвонил в управляйку! Это выше моего понимания.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пивная разливайка делала бизнес на жажде в отсутствие воды 🙂
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас диспетчер тоже так пиздела, что заявок нет - тупо заявки игнорила, если через нее подавать, пока не поймали с поличным и чуть пизды не дали.

9
Автор поста оценил этот комментарий

"А чё я должен звонить? Мне, чё, больше всех надо, что ли?"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не терпеть, а лениться. У меня мама как стала старшей по подъезду, так управляющую компанию пинала так, что нам и дом и двор отремонтировали (окна в подъезде пластиковые, крыша и проводка новые). Теперь все ленивые жопы со своими ебаными проблемами обращаются к ней, а не в аварийку, ук и т.д.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты наивный. Ты у всех 32 квартир спросил?! Наебали тебя, что жалоб нет.


Это стандартные ответы у УК, там сборище пиздаболов работает, вне зависимости от района, города и т.д.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в 5 утра нет воды, то это значит либо в котельной была авария, либо приезжала аварийка к кому-то по стояку. Так что горячую воду дали бы в любом случае после устранения проблем
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 4 этажка я на 4,вода идёт с ванны в кухню через шахту вентиляции,зимой перемерзает Вода
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть и выживать превозмогая трудности/невзгоды это национальная идея у русских.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в рай попадём, одно радует)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но только после ядерной войны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ни один диспетчер тебе не скажет, что до вас уже звонили 10 тысяч раз, а мы все не хотим делать или делать некому. По этому и говорят, до вас никто не жаловался. Вы ведь не видите журнал регистрации обращений, по этому можно сказать что угодно, под настроение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Качели во дворе 3 месяца делали, всем похер было. Пока я не позвонил. у самого детей нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Охотно верю. Моя бабушка всегда шутила, что когда в доме нет воды, соседи не звонят в Водоканал, а приходят к ней с вопросом: "Ну вы позвонили? Что они там ответили?"

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё диспетчера, бывает, нагло врут. Как-то с соседями общались, вспоминали разные проблемы по дому и выяснили, что мы все звонили с жалобами и каждому отвечали, что жалуется только он.
Прошлой весной у нас лифт по стене скрёб. Вся парадная спать не могла. До сих пор в шоке, сколько народу на этом лифте поехать не побоялось и сколько среди ночи шарится. В первый день несколько человек подало заявку. Звоню на следующий день, спрашиваю - почему не исправили. А мне - не было заявок. То есть наши заявки не оформили. Обошла соседей и устроили им прозвон с предупреждением о коллективной жалобе в прокуратуру. Вот тогда примчались чинить.


Но спору нет, очень много инертных граждан. Просто у нас собралось несколько активных.
Автор поста оценил этот комментарий

Звоню в УК
у нас хрен дозвонишься

Автор поста оценил этот комментарий

Так может работы какие были и висели объявления/звонили предупреждали, но Вас не было/не читали, не?

Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто позже всех ушел, не успел поймать горячую воду, и раньше всех пришел. )
Автор поста оценил этот комментарий
У меня соседи горячей водой не пользуются. Вкуячили фильтр на холодную и через болер разводка по дому. В подъезде на лестнице отопление не работает с момента запуска отопительного сезона, но всем покуй потому как лестницей они не пользуются. Но ежемесячно платят за общедомовое. Лифт ска в месяц ломается раз 6, но это тоже никого не ипет. Снег во дворе за два года не разу не вывозился, ждали пока растает. А в соседнем районе постоянно течет говно из люков и там уже целая река. Увидеть уборщицу в доме и вымытые полы,это считай прошел квест. Хотя с марта 2021 новые правила уборки. Новое Пушкино и о.пушкино привет...
Автор поста оценил этот комментарий
Бойлер
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так же было, но причина была в другом - дом новый, заселён на 70% и большинство пользуется бойлером, поскольку горячая вода в стояке достаточно дорогое удовольствие - горячая вода формируется из теплового пункта в подвале дома (в дом заходит теплоноситель и нагревает контур обогрева и контур "горячей" воды). Поэтому жильцы часто просто не знали что в стояке отсутствует горячая вода - попросту не пользовались. Зато если отключают электричество или отопление, то по несколько раз заявки оставляли )
Возможно у вас подобная ситуация с горячей водой.
Автор поста оценил этот комментарий
У кого то мб есть бойлер и ему то похуй
Автор поста оценил этот комментарий
Вот была похожая ситуация. У нас в Оренбурге 30 декабря произошла крупная авария на теплотрассе, и почти весь город остался без отопления на сутки. 31го, после запуска отопления, стояки по поей заявке проливали дважды. Но к ночи в кухне и одной из спален батареи вновь остыли. 1го января утром всей семьей уехали в деревню. Вернулись третьего. Стояки в кухне и этой спальне все еще были холодными... Слесарь пролил стояки через 15 минут после моего звонка, и больше проблема не наблюдалась... Получается восемь квартир тупо мерзли 3 дня и ничего не предпринимали. Номер аварийки крупным шрифтом написан на подъездной двери...
Автор поста оценил этот комментарий
А сам чего не пожаловался?
Автор поста оценил этот комментарий
Так и ты ж в 5 утра уже знал что воды нет) вот такие все ленивые перекладывальщики ответственности. Пусть кто-то другой тратит время и звонит, не я
Автор поста оценил этот комментарий
О-о-о, "До вас никто не жаловался" — это частенько у некоторых прямо аргумент такой. Я первые разы когда слышал прям подвисал, настолько он мне казался сюрреалистичным
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос, как ты до ук дозвонился, у нас только номер коменданта. Если вопросы к ук, то глубиной почтой.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас квартира сдана 16 ноября, дом комфорт класса. 27 этажей. У нас все ок в квартире, принимали со специалистом. Дома очень тепло, я даже батареи не включаю. А у соседей на 10 этажей ниже дома дубак, при включённом отоплении дома 17 градусов. И вот как это объяснить?
Автор поста оценил этот комментарий
У нас горячая вода уже месяц воняет и желтая первые 2 минуты. При КАЖДОМ включении после пары минут простоя приходится по две минуты сливать воду, иначе мерзковато мыться. И чтобы вы думали? Спрашиваю ещё в первые дни в чате - только у нас так, или чего тишина? И посыпались сообщения «да, желтенькая течёт/да было такое», и резко затихло. Жалобу написала в УК. Проходит время, я все пытаюсь результатов добиться, в это время в чате по тысячному кругу обсуждают парковку/снятие защиты с лифта/эвакуатор, который реально трижды в день с одного и того же места увозит неправильно припаркованные машины - то есть, темы, в которых вот ничего нового от разговоров не появится, просто разглагольствования. Спрашиваю - а у кого-то с водой ситуация наладилась? Нет. Спрашиваю, в УК жаловались? Тишина. Ну кто-то ещё сказал, что а толку от проверки водоканалом воды, если результаты там хорошие будут все равно. Вот блин! И не могу сказать, что пассивные соседи - наоборот, очень активные! Жалобы любят катать. Но по всем вопросам, блин, которые по факту не от УК зависят. А грязная вода - пофиг, воняет и воняет
Автор поста оценил этот комментарий
Может в 31 квартире бойлеры стоят?
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант — все раньше тебя уходят на работу и позже приходят!
Автор поста оценил этот комментарий

Это норма. Лифт (единственный) сломался, два дня никто не звонил, пока я аварийку не вызвала (меня в это время в городе не было). Удивительно, что не позвонила даже дама с 9 этажа, которой коляску с ребенком возить.

Автор поста оценил этот комментарий

А жопу?! Жопу помыть холодной водой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только пипирку. Стала меньше на 10 см, но и 44 см хватает
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод один - соседи не моются
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, что не жаловались. В нашем ТСЖ всегда говорят, что никто не жаловался (врут). Пока письменно заявление не напишешь, так и не будет ни одной жалобы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так они тоже подмышки протёрли и на работу пошли

Автор поста оценил этот комментарий

Пф... у меня так подъезд был 2 дня без отопления в -20 градусов. В ЖЭУ тоже удивлялись, как такое может быть, кто-нибудь позвонил бы. 5 этажей, люди живут.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что каждый из них подумал что кто-то да позвонит, чтобы не получить порцию негатива от диспетчера. Я как то позвонила сообщить о поломке лифта, так мне нервно ответили мол уже в курсе все знаем разбираемся, видимо до меня уже куча людей позвонили ей и успели затрахать. С тех пор я больше не звоню, ну его нахер, итак полно негатива другого вокруг.
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите. Но это типичный ответ диспетчера, хотя до этого было 5 аналогичных жалоб
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично было. С утра горячей воды не было - текла холодная из горячего крана. Ушла на работу, пришла в 19.00 - ничего не изменилось. Подождала до 21.00, позвонила, пришли сантехники, в подвале включили насос (из-за перебоя электричества накануне, походу, выключился, что ли). А до меня никому дела не было.

Автор поста оценил этот комментарий
В нашем подъезде только я один жалуюсь на отопление. Остальные отмалчиваются. А в УК мне всё время напоминают что я один такое говно, а нормальные люди терпят и не жалуются.
Автор поста оценил этот комментарий
Свет, вода, канализация- они всегда так отвечают, что никто до вас не жаловался. Мы с соседями, ради эксперимента, звонили друг за другом диспетчеру, находясь при этом рядом друг с другом, и каждому диспетчер ответил, что "вы первые, никто не звонил".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в доме один в один происходит. Только я жалуюсь, диспетчер мне всегда говорит, что я первый.
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в частном доме.У меня дома вторую неделю вода из крана течёт мутноватая.Слышала разговор других соседей между собой-у них то же самое.
Но когда позвонила в местное жкх,мне там ответили,что тоже жалоб больше ни от кого с данной улицы не поступало.
Такое же с электричеством.Дикая просадка напряжения произошла недавно у всех,а «больше никто не жаловался».
Автор поста оценил этот комментарий
Еще никто с работы неивернулся.
Автор поста оценил этот комментарий

ого, у вас ук звонки принимает в такой поздний час...... в нашу после 17 даже смысла звонить нет........

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аварийка. Обязаны
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аварийка приедет и гарантированно отключит, они не должны устранять и подключать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Обязаны принят заявку в любое время и передать далее по подведомсвенности. А уж чинить или отключать или устранять аварию дело 5.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой подведомственности если УК частная организация, могут попробовать позвонить диспетчеру, но если в УК диспетчер не круглосуточный, то не выйдет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сосвсем не понимаете как это работает?
принимантся заявка в рабочен время передается на участок и все... а принимают в любоемвоемя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть аварийки МУПов, типо теплосетей и водоканала, россетей, они работаю круглосуточно и выезжают и отключают. Есть аварийки управляющей, часто выглядящие как человек ночью не выключающий телефон.
наличие круглосуточного диспетчера которому могут что либо передать те же мупы дело вообще не обязательное.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку