9

Кто сказал что в Питере сплошь интеллигенты?

Один московский дядька занимающийся недвижимостью открывал в Питере отель.

Понимая важность создания бренда в таком деле, он нанял одно из ведущих питерских PR агентств, для того чтобы они подняли шум вокруг этого события вселенского масштаба.

Питерцы обещали сделать всё возможное, получили предоплату, и не ударили в грязь лицом.

Отель засветился во множестве бизнес журналов, в нем было проведено несколько акций от показа мод до выставки инсталляций модных, свихнувшихся на всю голову художников, пиарщикам даже удалось устроить небольшой скандал с участием какой-то третьесортной медиаперсоны.

Отель обрел имя, которое стало у всех на слуху, но московский заказчик был всё чем-то не доволен, а тем временем, питерцы ожидали второй части гонорара.

Раздражение их росло, потому что предоплата была полностью потрачена на техническую составляющую пиара и взятки журналистам, прибыли от заказа агентство получило фактически ноль, и они не понимали, почему им не отдают их деньги, не смотря на то что все условия и договоренности были выполнены.

Директор по маркетингу, курирующий работу агентства, находился между молотом в лице своего босса не желающего оплачивать заказ, и наковальней в лице директора PR агентства - злобной как черт девушкой, которая уже не стеснялась открыто произносить слово "кидалы" .


- Да что же им, самосожжение что ли сделать, чтобы об отеле стали больше говорить?! - спросил наконец босса на одном из совещаний этот бедняга.


- А что, это идея - меланхолично ответил дядька. - только не самосожжение, а наоборот, пускай зальют каток перед отелем, наймут фигуристов, те переоденутся в купальники, и покатаются под музыку... Красиво наверное получится... Сейчас зима, такой контраст будет...


- Зимой, в купальниках? Где же они моржей фигуристов найдут? Да и денег у них уже не осталось, всю предоплату они уже истратили.


- Ну, пускай тогда сами... Там же у них в агентстве наверное много девчонок работает?


- Ну, сомневаюсь, вряд ли они согласятся...


- Да откуда ты знаешь, ты же даже у них не спросил ещё!


С тяжелым сердцем директор по маркетингу написал письмо девушке - руководителю агентства:


- Босс хочет чтобы вы переоделись в купальник, и покатались перед отелем под музыку на коньках. И вашим сотрудницам скажите чтобы также сделали.


На следующий день пришел ответ:


- Передайте боссу, чтобы он пошел в зоопарк, и отсосал у обезьяны. И пусть скажет своим сотрудникам чтобы также сделали.


Даже невероятно, что эти ужасные слова могла написать девушка. А вы говорите "Питерские интеллигенты" :)

Дубликаты не найдены

+6

Возможно, это станет открытием, но "интеллигент" не равняется "терпила".

+4

я так и не понял - они в зоопарк пошли или нет?

+5

Какая-то тупая история.

+1

1 - интеллигент - не значит - дармовая работа
2 - они прописку и  место рождения девушки по телефону или по хрустальному шару разглядели. В Ленинграде всегда было полно приезжих...

З,Ы, Сынок...

0

Интеллигенты все же.

Ни слова мата - а отказ витьеват, понятен и категоричен.

0

достойный ответ Чемберлену

0
Да, блять, вот, сука, точно, где они, нахуй? Родился, вырос здесь, а ни одного злоебучего интеллигента ни в пизду не видел.
раскрыть ветку 2
0

ты не в пизду смотри ... в пизде их маловато поместится...

раскрыть ветку 1
0
Ну хз. Так-то можно много накидать их туда.
-3

В Питере бывал, интеллигентов не видал. Очередная кулстория.

раскрыть ветку 3
0
Мы блядь по библиотекам сидим, п не ебаным ночным клубам шляемся!
раскрыть ветку 2
0

То-то у вас ночных клубов чуть ли ни больше, чем в Москве.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: