Кто разбирается в двухтактных двигателях?
Вчера перестал выключаться бензиновый триммер. До этого (месяца полтора - два назад) плохо заводился и была очень маленькая мощность. Показали винтик на карбюраторе. Покрутил его при работающем триммере, настроил на слух. Заводился и работал после этого отлично. Выключался тогда, но было что выключался не сразу, а с нескольких попыток кнопкой. Сейчас не глохнет вообще при нажатии кнопки выключения. Закрыл заслонку, нажал на газ. Всеравно работает, хоть и с надрывом. Снял высоковольтный провод со свечи (ударило током, хотя кнопка находится в положении выключено), всеравно не глохнет. Снял шланги подачи топлива с карбюратора - заглох чере 20-30 сек.
Что с ним произошло? Как он со снятым проводом со свечи работает?