Кто разбирается в двухтактных двигателях?

Вчера перестал выключаться бензиновый триммер. До этого (месяца полтора - два назад) плохо заводился и была очень маленькая мощность. Показали винтик на карбюраторе. Покрутил его при работающем триммере, настроил на слух. Заводился и работал после этого отлично. Выключался тогда, но было что выключался не сразу, а с нескольких попыток кнопкой. Сейчас не глохнет вообще при нажатии кнопки выключения. Закрыл заслонку, нажал на газ. Всеравно работает, хоть и с надрывом. Снял высоковольтный провод со свечи (ударило током, хотя кнопка находится в положении выключено), всеравно не глохнет. Снял шланги подачи топлива с карбюратора - заглох чере 20-30 сек.

Что с ним произошло? Как он со снятым проводом со свечи работает?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Волшебный винтик подкрутил подачу воздуха в смесь. Все адски греется и свеча остается перегретой, смесь поджигается не от искры а от температуры свечи. Регулировочный винт качества смеси вернуть обратно, гуглить как разбирается и чистится карбюратор на тримере. Или отдать в ремонт - но вы же не ищете легких путей?)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В триммере один винт количество бензина качество смеси винта нет. И винт заслонки регулировать обороты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. За один такт цилиндр набирает N объема. Из них предположим 14 частей воздуха и 3 бензина. Вы уменьшаете количество бензина. Ход поршня не меняется, а значит объем остаётся прежним. Но бензина уже не 3 а 1 . А вот воздуха не 14 а 16. Можете называть это винтом подачи бензина.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Два вопроса ! Вы теоретик или практик? Или так потролить зашли?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В теории ДВС не силен. По физике в школе была уверенная двойка. Собственноручно капитал и настраивал двигатель м20в20 от баварского машиностроительного завода за 84г.в. это ответ на первый вопрос? В чем троллинг?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Троллинг с заумных постов начинается. Я практик , от бензопилы " дружба и урал"  триммеров, веласипеда с мотором начиная и иж юпитером эаканчивая владел и ремонт двух тактников делал. Про четырехтактные промолчу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем трудности? В том что вы называете винт качества смеси винтом количества бензина?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Признаю, допустил ошибку. Винт качества и винт количество топливной смеси.

Автор поста оценил этот комментарий

Везти в ремонт очень неудобно. Он не складывается. В машину не лезет. Не хочу чтобы из окна торчал. Можно конечно на велике, но это около 15 км в одну сторону до ближайшей мастерской.  Не хочется. Просто хочу прикинуть, сколько ремонт стоить будет. Может стоит новый купить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А просто дрыгатель снять?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же вроде сцепление какое-то. Ни разу не снимал. Проблем со сборкой не будет, не надо ничего настраивать потом?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
4болта на шестиграннике обычно держат. Сцепление через вариатор - настроек не потребуется, снимай смело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ОК. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку