Кто разбирается в двухтактных двигателях?

Вчера перестал выключаться бензиновый триммер. До этого (месяца полтора - два назад) плохо заводился и была очень маленькая мощность. Показали винтик на карбюраторе. Покрутил его при работающем триммере, настроил на слух. Заводился и работал после этого отлично. Выключался тогда, но было что выключался не сразу, а с нескольких попыток кнопкой. Сейчас не глохнет вообще при нажатии кнопки выключения. Закрыл заслонку, нажал на газ. Всеравно работает, хоть и с надрывом. Снял высоковольтный провод со свечи (ударило током, хотя кнопка находится в положении выключено), всеравно не глохнет. Снял шланги подачи топлива с карбюратора - заглох чере 20-30 сек.

Что с ним произошло? Как он со снятым проводом со свечи работает?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Калильное зажигание. Паршиаая штука, гробит движку усиленно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку