0

Кто разбирается в двухтактных двигателях?

Вчера перестал выключаться бензиновый триммер. До этого (месяца полтора - два назад) плохо заводился и была очень маленькая мощность. Показали винтик на карбюраторе. Покрутил его при работающем триммере, настроил на слух. Заводился и работал после этого отлично. Выключался тогда, но было что выключался не сразу, а с нескольких попыток кнопкой. Сейчас не глохнет вообще при нажатии кнопки выключения. Закрыл заслонку, нажал на газ. Всеравно работает, хоть и с надрывом. Снял высоковольтный провод со свечи (ударило током, хотя кнопка находится в положении выключено), всеравно не глохнет. Снял шланги подачи топлива с карбюратора - заглох чере 20-30 сек.

Что с ним произошло? Как он со снятым проводом со свечи работает?

Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+8

Разогретая свеча. Калильный эффект.

+4

Как дизель)

+2

Волшебный винтик подкрутил подачу воздуха в смесь. Все адски греется и свеча остается перегретой, смесь поджигается не от искры а от температуры свечи. Регулировочный винт качества смеси вернуть обратно, гуглить как разбирается и чистится карбюратор на тримере. Или отдать в ремонт - но вы же не ищете легких путей?)

раскрыть ветку 12
+1

В триммере один винт количество бензина качество смеси винта нет. И винт заслонки регулировать обороты.

раскрыть ветку 6
0

Ок. За один такт цилиндр набирает N объема. Из них предположим 14 частей воздуха и 3 бензина. Вы уменьшаете количество бензина. Ход поршня не меняется, а значит объем остаётся прежним. Но бензина уже не 3 а 1 . А вот воздуха не 14 а 16. Можете называть это винтом подачи бензина.

раскрыть ветку 5
-2

Везти в ремонт очень неудобно. Он не складывается. В машину не лезет. Не хочу чтобы из окна торчал. Можно конечно на велике, но это около 15 км в одну сторону до ближайшей мастерской.  Не хочется. Просто хочу прикинуть, сколько ремонт стоить будет. Может стоит новый купить?

раскрыть ветку 4
0

А просто дрыгатель снять?

раскрыть ветку 3
+2

Калильное зажигание. Возможно смесь бедная, перегревается свеча. Свечу вывернуть, почистить, можно заменить новой.
Почистить воздушный фильтр.

+2
Возможно перегрелся и работает на смеси. при сжатии воспламенине. Так ой принцип у эфирных двигателей.
раскрыть ветку 8
-1

Есть ролики на Ютуб как это устранить.

-3

А током высоковольтный провод почему бьется при выключенной кнопке?

раскрыть ветку 6
+3

Двигатель продолжает работать и выробатывать искру. Кнопка должна замкнуть катушку на корпус искра пропадает двигатель глохнет. Или провод где то переломился или сама кнопка сломалась. Возле карбюратора есть два соединения круглого сечения черный и красный может какой из них рассоединился они в кембрике . Попробуй их подергать, только без фанатизма.

раскрыть ветку 1
0

Отпишись как починиш.нижний болтик 1.5 оборота должен быть выкручен. Заводская настройка + - незначительно

раскрыть ветку 3
0
Калильное зажигание. Паршиаая штука, гробит движку усиленно.
0

Насчет не выключается после нажатия кнопки. Надо бы проверить проводку от кнопки до двигателя. У меня так было из-за обрыва провода тоже не выключался триммер. А по поводу работы без ВВ провода. Калильное зажигание. Смесь воспламеняется от перегретых деталей или нагара, которого тоже может быть немало если смесь была обогащенная или в бензин заливалось много масла.

раскрыть ветку 2
0

детанация происходит от несоответствующей марки бензина для данного типа двигателя.который приводит к перегреву деталей поршневой группы.

раскрыть ветку 1
-2

Раньше на 76ом работал. Сейчас меньше 92ого бензина не продают.

0

Ещё проверь саму кнопку. Когда контакты замкнуты она вырубает двигатель (замыкает катушку). И если провод на нее плохо контачит, то надо починить.

-1

Кому интересно - причина оказалась проще. Года 2 или 3 назад этот триммер был в ремонте. Среди прочего менялся корпус воздушного фильтра. И вот когда захлопывали наружную крышку, то защемили провода от кнопки выключения. Со временем они от вибрации перетерлись. И вот, надо передать привет этим ремонтерам. А я и не подозревал, что причиной могут быть провода, думал они размыкают цепь и при обрыве триммер не заведется. А оно вон как оказывается.

Похожие посты
90

Оживление триммера

Каждый обладатель драгоценного кусочка земли знает, как незаменим бензиновый триммер для поддержания участка в нормальном виде.
В крайние выходные по приезду домой, отец сетовал, что на нашем старичке пропала тяга, косить приходится долго, длинную траву зажевывает диском в кожухе. С учетом того, что триммер используется для заготовки травы для коровы и телят летом, это мероприятие становится совсем утомительным.
Наш подопечный был куплен году в 2008-2009 (не осталось чеков, точную дату не скажу): Oleo-mac Sparta 25. Бензин использовался с местной частной заправки, масло - красное штиль для 2-х тактных двигателей.

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост
Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Незадолго до приезда, отец менял сеточку и фильтр, чистил карбюратор - пациент отказывался выздоравливать. Решил посмотреть состояние ЦПГ, подозрение на ее кончину. Необходимо снять глушитель для визуального осмотра.
для этого нам потребуется крестовая отвертка, ключик на 8 или головка, шестигранник из набора.
Ставим триммер на упор и приступаем

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Откручиваем 4 винта: 2 под отвертку, 2 под шестигранник

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Снимаем кожух

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Далее приступаем к съему бензобака, держится на 3 винтах и пластиковом держателе

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост
Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Перед нашей целью осталась только баночка глушителя. Откручиваем 2 болта, фиксированных антивибрационной пластинкой (отгинаем края закерненные), третий винт находится снизу под тепловым экраном

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост
Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Снимаем, видим такую красотку

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Выпускное окошечко забито наполовину нагаром. Он образуется в результате горения бензина с маслом. Отработанные газы не успевают выходить из камеры сгорания, в результате получаем потерю мощности, возможен перегрев и порча ЦПГ, вплоть до заклинивания.
Вооружаемся зубочистками, тонкой плостой отверткой и счищаем его. Для подстраховки можно увести поршень в НМТ, чтобы его не поцарапать. Делаем все аккуратно, без фанатизма

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

Вот такой вид получаем после чистки. Вращаем поршень, осматриваем его на предмет задиров, следов трения. Нам повезло, и его состояние вполне хорошее.
Чистим место работы, продуваем и собираем в обратной последовательности.

Оживление триммера Ремонт техники, Триммер, Сад, Длиннопост

После сборки заводим, пациент ожил, быстро подхватывает обороты, тяга почти как у нового.
Пост для юных самодельщиков, не всегда нужно сразу идти в сервис, запаситесь терпением, господа.
Сам не ремонтник, но руки чешутся)
З.Ы. фото и пост делал на самсунг а51, некоторые вертикальные фото не дал перевернуть.
Спасибо за внимание!!!
Триммер батин, ремонт мой, тег мое))

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: